Перейти к содержанию
Kusch

Выгорание штатных биксеноновых линз

Рекомендуемые сообщения

manankoff, привет! По инфе в инете вывод: Hella 3R- дает более широкую полосу освещения , Koito Q5- более дальнее освещение. Если город -3R, трасса - Q5. Оба модуля через переходные рамки- одинаково! Разобрать ничего сложного, а собрать проще как мне кажется. На бутиловый герметик стекло обратно. По лампам не знаю...

П.С. Прежде чем ставить стекло обратно, разобранную фару с установленной новой линзой установи на машину для предварительного осмотра, в случае чего поправить рамку или линзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то хотел отправить свои фары на апгрейд, но отложил это дело, жаба задушила... потом проехался как-то ночью на служебной Ниве, понял что мой "плохой" свет, это просто адский прожектор по сравнению с пародией света в Ниве и решил не морочить голову. Но тут снова зачесалось, пролистал тему и решил сделать сам, т.к. всё равно поблизости нет нормальных контор, а отправлять смысла не много, ведь регулировка всё равно делается на машине, а снятие фар и прогрев для разбора задача вполне простая. Регулировку потом сделаю при надобности в большом городе. У меня только 3 вопроса:

1. Какой модуль выбрать? Koito Q5 или Hella 3R ? Мне нужен какой проще самостоятельно установить.

2. Какие лампы купить лучшие по цене\качество?

3. Как правильно склеить фару? Разобрать то ничего сложного, но тут в теме писали что собирать гораздо сложнее и нужен опыт. Что нужно учесть и как к этому подготовится?

 

Если всё таки решусь сам всё сделать, то будет очень подробный фото и видео отчёт.

 

Я тоже озадачился самостоятельной заменой линз, света нет вообще, вернее он есть только на обочине, сейчас живу в Тверской области, ночью ездить стало очень стремно, пока жил в Москве этого не замечал. Машина проехала 90тыс 2013г, если конечно предыдущий владелец не крутил пробег.

1.Я долго морочил на счет Hella или Koito и решил взять Koito Q5. Вчера заказал на Алиэкспресс, сегодня посылку отправили. Комплект 3200₽. Рамки заказал из Кемерово, ссылка выше была 1100₽ с доставкой СДЭК. Купил термофен в Леруа 1000₽. Придут, буду колхозить, если дожди не польют.

2.По лампам тоже интересует вопрос, не хочется отдавать 5000-6000 за всякие Nightbraker. Думаю обычные Osram или Phillips взять. Но хотелось бы понять может и стоит переплатить.

3.Склеивать планирую на специальный герметик который в рулоне продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koito Q5 с зеркальной линзой или рифленой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koito Q5 с зеркальной линзой или рифленой?

 

я взял с рифленой, вроде как это улучшенная версия и будет границу размывать. Почитайте на драйве есть про них

вот эти

https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shippin...1479287517.html?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hella 3R- дает более широкую полосу освещения , Koito Q5- более дальнее освещение. Если город -3R, трасса - Q5. Оба модуля через переходные рамки- одинаково! Разобрать ничего сложного, а собрать проще как мне кажется. На бутиловый герметик стекло обратно. По лампам не знаю...

П.С. Прежде чем ставить стекло обратно, разобранную фару с установленной новой линзой установи на машину для предварительного осмотра, в случае чего поправить рамку или линзу.

 

Ясно, спасибо, мне для трассы важнее, остановлюсь на Q5.

 

Вчера заказал на Алиэкспресс, сегодня посылку отправили. Комплект 3200₽

Отлично, держите нас в курсе, подойдут ли эти рамки к ним, если да, то установка совсем не сложная должна получится.

 

Интересно, что ещё можно сделать пока фара разобранная, к примеру ДХО ? или не стоит париться и вместо дхо использовать противотуманки, поставив туда led лампы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гляньте в этой теме, вроде у Денис22 - вот это, блин, свет, Koito Q5 new. Если машину не поменяю, сделаю такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гляньте в этой теме, вроде у Денис22 - вот это, блин, свет, Koito Q5 new. Если машину не поменяю, сделаю такой.

 

Именно его свет и вдохновил и поэтому заказа Koito Q5 NEW как раз! то что выше по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, спасибо, мне для трассы важнее, остановлюсь на Q5.

 

 

Отлично, держите нас в курсе, подойдут ли эти рамки к ним, если да, то установка совсем не сложная должна получится.

 

Интересно, что ещё можно сделать пока фара разобранная, к примеру ДХО ? или не стоит париться и вместо дхо использовать противотуманки, поставив туда led лампы?

 

Я для ДХО использую Probright DRL Alpha

Ставятся самостоятельно быстро, фару вскрывать не нужно. Цена конечно кусачая, но ради постоянного режима света АВТО я решил взять, про переключение света вообще теперь забыл, только дальний включаю. Это было основной задачей, чтобы днем дисплей в салоне работал на полной яркости и были ДХО на большой яркости, а ночью по датчику света включались габариты вместо ДХО, и главное дисплей переходил в ночной режим.

Очень хочу еще поставить их блок в противотуманки, в любом случае как противотуманки я их не использую, в туман попадал раза 3 в своей жизни и то можно было нормально ехать. Хочется чтобы было так, когда дальним моргаешь :sarcastic:

 

не сочтите за рекламу, просто продукт нравится и он действительно стоящий, тем более из качественных компонентов собран, по цене считаю что должен максимум 3т.р стоить, 5-6т.р конечно перебор, но времена такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясно, спасибо, мне для трассы важнее, остановлюсь на Q5.

 

 

Отлично, держите нас в курсе, подойдут ли эти рамки к ним, если да, то установка совсем не сложная должна получится.

 

Интересно, что ещё можно сделать пока фара разобранная, к примеру ДХО ? или не стоит париться и вместо дхо использовать противотуманки, поставив туда led лампы?

 

На счет рамок сам переживаю, как получу всё, отпишусь! фотоотчет по установке не обещаю, но информацию дам! успеть бы до холодов и дождей поставить, так как гаража нет, на улице буду делать видимо.

 

ps. Еще в Твери установщики очень уговаривали меня на BiLed модули, на сколько я знаю ставят DIXEL, но как-то я не решился. Цена вопроса была 12тыс модули с установкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехался сегодня на кашкае 2017 г. с родными светодиодными фарами...чей то одно скажу-света практически нет)))))))))))))))а если его свет сравнивать с теми прожекторами, которые выходят после замены линз....вообще света нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проехался сегодня на кашкае 2017 г. с родными светодиодными фарами...чей то одно скажу-света практически нет)))))))))))))))а если его свет сравнивать с теми прожекторами, которые выходят после замены линз....вообще света нет)

 

Обнадеживает, что правильным путем идем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manankoff, привет! По инфе в инете вывод: Hella 3R- дает более широкую полосу освещения , Koito Q5- более дальнее освещение.

...

 

Очень сомнительный вывод.

Дальность освещения регулируется ведь. )))

Впрочем, как и ширина оного же. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет, а отражатели из чего у этих линз?

 

Кто знает этих китайцев.

Но по отзывам людей(в режиме "всегда ближний") уже более года катаются и всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно его свет и вдохновил и поэтому заказа Koito Q5 NEW как раз! то что выше по ссылке.

 

Рад что помог. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рад что помог. :greeting:

ты смотри-а то все поедут к тебе бухать на даче есть огурцы а в перерывах ставить лизны во все места на муранах))))))))))))))))) :flag_of_truce: :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обнадеживает, что правильным путем идем))

Но однако лед фары на тигуане и кодиаке, не говоря уже о творениях сумрачных гениев немецких из мб и бмв-однако оч хороши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты смотри-а то все поедут к тебе бухать на даче есть огурцы а в перерывах ставить лизны во все места на муранах))))))))))))))))) :flag_of_truce: :greeting:

 

Так мне, что жалко что ли?

Человека три смогу принять за раз на даче.

Помидоров и огурцов на всех хватит.

Заодно пусть мясо покупают, а уж с меня уголь и приготовление... :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и у нас на з52 они неплохи.

полностью согласен-но и все таки Z52 классом повыше чем Кашкай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и у нас на з52 они неплохи.

 

Фото давайте, господа.

Будем сравнивать и посмотреть.

Не верится что-то в то, что диоды лучше ксенона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фото давайте, господа.

Будем сравнивать и посмотреть.

Не верится что-то в то, что диоды лучше ксенона...

а что ж в фиесту поставил дешманский дыод а не линзированный ксенон)? :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои пять копеек в тему. Надеюсь, будет полезно.

Мурано 2011 года. Пробег 90000. Всем известная проблема – плохой свет.

Долго изучал тему по замене линз. Сначала думал обратиться в специализированную контору, но по месту проживания никто не взялся за работу, а ехать в столицу (600 км) как-то жаба душит.

В свете последних отзывов решил остановить свой выбор на Koito Q5 NEW. Заказал здесь https://ru.aliexpress.com/item/3-Inches-Q5-...1479287517.html Приехали линзы за 12 дней. Был приятно удивлен скоростью доставки. Внешне сделаны достаточно качественно. Отражатель металлический. Единственное что смутило – это то, что шторка дальнего света опускается не как на штатной линзе (не знаю, как правильнее объяснить – на штатной линзе шторка опускается целиком, ось движения выполнена по всей длине шторки внизу вдоль шторки, на Koito опускается как бы одним краем, ось движения смещена к одному краю линзы поперек шторки). После установки убедился, что ничего страшного в этом решении нет. Дальний светит корректно.

Рамки заказал здесь http://svetomobil.ru/katalog/2251-Perehodn...1486964326.html По присоединительным отверстиям рамки подходят к модулям, но по конструктиву не совсем. По краям линзы сделаны наплывы, под которые в рамках не выполнены пазы. Точнее сказать сделаны, но они меньше чем наплыв на линзе. Вооружившись гравировальной машинкой (в простонародии - дремель) и отрезным кругом – доработал рамку до нужных размеров за час. Дальше пришлось в модуле линз просверлить два нижних отверстия под крепление в фаре. Простым шуруповертом и сверлом по металлу на 5 процедура заняла 10 минут. Основное здесь точно разметить. Но даже если промахнуться немного, можно просто рассверлить сверлом большего диаметра. Рамку с линзой соединил двумя винтами из комплекта рамок.

post-15438-1506538422_thumb.jpg post-15438-1506538445_thumb.jpg post-15438-1506538381_thumb.jpg

 

Далее процесс снятия фары. Тут, наверное, особо останавливаться не буду. Есть много роликов и описаний в сети. Все достаточно подробно описано. Снимаем решетку. Скидываем бампер. Я не снимал его полностью. Только снял боковые крепления и клипсы по верху бампера и немного его отогнул вперед и вниз. Далее откручиваем по четыре болта на фаре и снимем фару. Тут немного добавлю к инфе в сети: на задней поверхности фары есть три хомута крепления эл. жгутов, два из них мне удалось снять, а третий пришлось откусить. При установке обратно этот хомут я просто заменил пластиковой стяжкой.

Очень подробно описано здесь https://www.drive2.com/b/464175327413797461/

post-15438-1506538370_thumb.jpg

 

Теперь сам процесс разборки фары и замены линзы. Изучив всякие советы, решил остановиться на варианте импровизированной печки из картонной коробки. Взял коробку размером с фару, но высотой в два раза выше, чем фара (меньше не нашел). В верхней части коробки сделал отверстие под фен. Сначала пытался сотворить напротив сопла рассекатель воздуха, чтобы горячий воздух не дул на фару, но будущий нагрев (а точнее не нагрев фары) отмел это решение. По итогу воздух дует над фарой и постепенно нагревает ее (без всяких рассекателей). Далее опытным путем подобрал режим. Я грел температурой 300 0С в течении 20 минут. После нагрева фара теплая, но не горячая и без перчаток работать можно вполне сносно. В моем случае это даже было приятно, поскольку температура на улице была около 10 0С. Фару разбирал, отжимая стекло от корпуса от внутренней части фары к наружной. Ну, тут, в общем-то и вариантов других нет. Главное не забыть открутить на фаре 5 саморезов крепящих стекло к корпусу. Забыл сказать, что перед нагревом предварительно вынул лампу из фары и снял блок розжига.

post-15438-1506538460_thumb.jpg

 

Дальше все совсем просто. Фара разобрана. Отсоединяем провод управления шторкой и откручиваем штатную линзу. Она крепится тремя винтами. На ее место устанавливаем новую линзу в рамке и подключаем обратно провод управления шторкой. Провод штатный почти впритык получается по длине, но после защелкивания в разъем остается достаточно свободы для возможных будущих регулировок линзы. В комплекте с линзами идет провод, но он не понадобился. Перед сборкой фар осмотрел их внутренности. Думал что надо почистить от пыли и т.д., но на удивление фары внутри оказались абсолютно чистыми. На всякий случай продул феном и приступил к процессу сборки.

 

Сборка фар. Тут немного остановлюсь подробнее. Практически везде советуют использовать новый герметик. Согласен. Но есть одно НО: герметик продается жгутом диаметром примерно 7-9 мм. Пишут что на фару достаточно одного метра. Действительно по периметру фары если посчитать, то получится около метра. Если вы уложите жгут диаметром 9 мм по периметру фары, не вычистив предварительно старый (а вычистить его не реально) – вы просто не вдавите стекло в корпус, или же все-таки вдавите, но ОЧЕНЬ большое количество герметика вытечет (точнее вылезет) наружу и внутрь фары. Я поступил следующим образом: старый герметик аккуратно заправил в паз на корпусе фары, новый герметик раскатал в руках до колбаски диаметром 3-5 мм и уложил в паз. Толщину варьировал в зависимости от наличия старого герметика в корпусе. После этого фару положил опять в печку и при температуре 300 0С нагревал фару в течении 10 минут. Дальше вставил стекло в корпус и вдавливал его от внутренней стороны к внешней. До стыка корпуса со стеклом руками не удалось свести. Дальше закрутил 5 саморезов крепящих стекло к корпусу и поочередно подтягивал их пока стекло не встало на исходное место. Это заметно по старым следам герметика и грязи. Но поскольку расстояние между саморезами достаточно большое в промежутках стекло не сомкнулось с корпусом. Берем обыкновенные пассатижи и через тряпочку стягиваем корпус и стекло, благо почти во всех местах есть за что уцепиться. Главное не давить сильно. Вы увидите что стекло идет даже при небольшом усилии. Тут спешить не надо. Если прошло много времени и герметик остыл, то можно повторить процедуру с нагревом.

Собственно, основная работа закончена. Дальше в обратном порядке устанавливаем лампы, блоки розжига и возвращаем фары на место и радуемся новому свету.

 

Рекомендую при замене линз сразу сменить лампы. Мои пока в пути. Однозначно с новыми лампами свет будет еще лучше. Любые лампы со временем устают и светят хуже. Почему лучше сразу заменить лампы – доступ к фаре идеальный. Не придется потом изгибаться и устанавливать лампы из под капота.

 

Итог: я прозрел. Пока еще новые лампы не приехали, и стекла фар не отполированы, но эффект уже заметен ощутимый. Многие говорят, что светит дальше и ярче. Ярче согласен, а вот насчет дальше пока не уверен. Скажу так – мое ощущение примерно как будто я сидел в комнате с лампочкой 40 Вт, вроде все видно, но как-то тускло и тут поставил лампочку на 75 Вт. Надеюсь, что после замены ламп и полировки достигну эффекта 100 Вт-ной лампочки.

post-15438-1506538485_thumb.jpg post-15438-1506538395_thumb.jpg

 

+p.s. Небольшая ложка дегтя: обнаружилась интересная особенность фары. Если сравнить штатную линзу и новую, то видно, что корпус именно линзы в штатном варианте закрытый, а у Koito открытый (это касается не только Koito, но и всех других линз типа Hella) и свет от лампы попадает на внутреннюю часть фары. На фаре есть место, где соединяются детали (маска фары и место где могут быть диоды ДХО) через прозрачную защелку. Так вот в этом месте свет от новой линзы проходит наружу. Конечно, на скорость и ослепление встречных водителей не влияет, но все-таки не по «фен-шую». Лучше данное место закрасить какой-нибудь краской, благо это область внутри фары. Я это уже обнаружил после установки фар.

post-15438-1506538350_thumb.jpg post-15438-1506538360_thumb.jpg

 

+p.p.s. Немного в тему света. Как и большинство людей озадачился светом намного раньше, чем сменил линзы.

Первое что установил это ДХО взамен ламп габаритного света для экономии ближнего света в светлое время суток. Брал эти http://probright.ru/4_drl_t10_alpha_naruzhnaya_ustanovka. Могу сказать, что решение классное. Светит очень ярко (и по цветовой гамме практически в тон с ближним светом) и по сути колхоза минимум. Но спустя полтора года использования оплавилась пластиковая линза на диодах. Внешне на свет это не повлияло, но неприятно. Связываю это с недостаточным охлаждением на радиаторе. Хочу связаться с продавцом, чтобы по-возможности купить отдельно эти линзы.

post-15438-1506538407_thumb.jpg

 

Второе, что сменил это лампы ПТФ. Светом очень доволен. Ночью особенно на трассе освещает ближнюю зону очень ярко. Но цветовая температура 4800 и светят они белее, чем основной свет. Разница есть, но не критично. Сейчас планирую к установке основные лампы как раз с температурой 4800.

post-15438-1506538472_thumb.jpg

 

Прошу особо не критиковать мой опус. Надеюсь, кому-то пригодится при установке линз. Вопросы и предложения приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу особо не критиковать мой опус. Надеюсь, кому-то пригодится при установке линз. Вопросы и предложения приветствуются.

 

Тут нечего критиковать, отличный опус. И получившийся свет подтвердил лучший выбор линз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А случаем никто не в курсе какие линзы и лампы стоят в Мерседесе GLC?

Тут проехал пассажиром - впечатлился. Светят очень ярко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bagiraMD, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ!

Видимо сам делать не буду. Думал все проще, очень надеялся на эти рамки что они подойдут без всякого распила и сверления...(( Таких инструментов в арсенале нет.

 

Что за лампы в ПТФ? Где покупали и какая цена? От Probright отличаются по цвету сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×