Перейти к содержанию
Авторизация  
LexaTim

нужен ли с низу ковш для охлаждения варика

Рекомендуемые сообщения

Мужики помогите определится,ситуация в следующем мог ли я угробить варик тем что. я поставил два доп радиатора плюс к имеющемуся ковшу.Просто после установки доп радиаторов пару раз выскакивала ошибка на трассе не достоверные показания температуры варика.Я так понимаю когда температура не рабочая тоже плохо.Может зря я не снял этот ковш.Ну и как замерить температуру или поставить прибор куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики помогите определится,ситуация в следующем мог ли я угробить варик тем что. я поставил два доп радиатора плюс к имеющемуся ковшу.Просто после установки доп радиаторов пару раз выскакивала ошибка на трассе не достоверные показания температуры варика.Я так понимаю когда температура не рабочая тоже плохо.Может зря я не снял этот ковш.Ну и как замерить температуру или поставить прибор куда?
у меня стояло два допа плюс любимый ковш снизу.такая ошибка лезла зимой в мороз к 30 и то на трассе,по городу не лезла...наврятли из за допов угробишь варик.вообще то проблемы на прогретом варике лезут. Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики помогите определится,ситуация в следующем мог ли я угробить варик тем что. я поставил два доп радиатора плюс к имеющемуся ковшу.Просто после установки доп радиаторов пару раз выскакивала ошибка на трассе не достоверные показания температуры варика.Я так понимаю когда температура не рабочая тоже плохо.Может зря я не снял этот ковш.Ну и как замерить температуру или поставить прибор куда?

я себе доп датчик темпер вариатора ставил режешь шланг на 8 и ставишь переходник для датчика мне токорь вытачивал датчик любой для темпер масла я дефи за 1500 ставил все ок темпер держится 80 90 градусов при обгонах и подьемах по трассе до 100 доходит видешь это скорость сбрасываешь очень удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня европеец, этого воздухозаборника нет. Родной доп. радиатор убрал, т.к. от него толку чуть больше, чем нисколько. Поставил 2 нормальных доп. радиатора, проехал уже много, все ок.

На американце после установки доп. радиаторов можно смело убирать воздухозаборник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто-нибудь номер (по каталогу) этого ковша (воздухозаборника)

Не могу найти никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×