dynapak 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Я ремонтировал варик на сыновнем Джуке в конторе на Полтавской. Раздатка попроще будет, наверное, сделают. а контакты в личку не кинешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Дык здесь где-то СП78 Серега оставлял в своей теме - типа как клубный Питерский сервис. Там кто-то из наших и Мурикоский варик делал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Вроде нашел - +79216321760 Дима вроде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Вроде нашел - +79216321760 Дима вроде. спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Хотел взять сегодня вашего хваленого маслеца Motul gear 300 75w-90, а у нас только motul gear 75w-90 продаётся... Это другое получается, раз 300 не написано? Может артикул хваленого кто подскажет. Заранее благодарен! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Я ремонтировал варик на сыновнем Джуке в конторе на Полтавской. Раздатка попроще будет, наверное, сделают. Так варик они сделали, не на косячили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 У нас завод говорит масло нужно GL-5, на Motul gear 300 пишут GL-4/GL-5. Но ..4 и..5 это я так понял совершенно разные масла! На одном форуме чувак залил в Авенир не мотюль, но с таким же универсальным стандартом, через 3 дня выкрутил пробку, а она внутри стала шереховатая! Потом залил ниссановскую минералку GL-5 и успокоился! Что лить? Может от наших не правильных действий и летят раздатки? Тут есть ещё такое масло Motul gear 300 LS, вот оно строго GL-5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 GL4 и GL5 точно совсем разные масла, кажется латунные синхронизаторы очень чувствительны к окислению и соответственно износу, поэтому для кпп в основном GL4. Для редукторов, где нет латуни, большой разницы нет, если не путаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Да, Серег, вроде нормаль сделали - ездит уже с НГ сынуля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2015 Гуд! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Так какое масло нам лучше лить в раздатку: MOTUL GEAR 300 75W-90 или CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90? Поделитесь опытом использования. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Так какое масло нам лучше лить в раздатку:MOTUL GEAR 300 75W-90 или CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90? Поделитесь опытом использования. залил мотюль , проехал на нем около 10 тык все норм 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 залил мотюль , проехал на нем около 10 тык все норм Ответ в стиле: съел мороженое прошёл 5 метров все норм. Как можно определить качество масла? 10 тыс. да автол столько же пройдет. Глупый вопрос глупый ответ Лейте по инструкции, важнее не какое масло (хорошее или очень разрекламированное) а его уровень и подлинность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Так какое масло нам лучше лить в раздатку:MOTUL GEAR 300 75W-90 или CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90? Поделитесь опытом использования. да еще за -30 редуктора не подмерзают как на штатной минералке, для моего региона это важно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я конечно понимаю, что не все масла хороши, которые рекомендованы заводом, но считаю не в этом случае. Залил оригинал недавно в редуктор и раздатку: 80w-90 GL5. Обьясняю: 1) минус 30 у нас в году максимум дней 10, ради них заливать масло, которое жидкое как вода (а это реально так) посчитал нецелесообразным и по меньшей мере не разумным. Вчера было +36, думаю редуктору больше минералочка понравится в такую жару. 2) Не стоит забывать о GL 5, ведь сейчас в основном на всех маслах пишут GL4/GL5 так сказать и нашим и вашим, маркетинговый ход. Но оказалось что GL4 и GL5 должны обладать совершенно РАЗНЫМИ свойствами. Одно противозадирное другое износостойкое. И менять их нельзя! А 2в1 это не про этот случай... Кому интересно прочитайте статейки по этому поводу в интернете. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Ответ в стиле: съел мороженое прошёл 5 метров все норм.Как можно определить качество масла? 10 тыс. да автол столько же пройдет. Глупый вопрос глупый ответ Лейте по инструкции, важнее не какое масло (хорошее или очень разрекламированное) а его уровень и подлинность. Поясните, что именно глупого в вопросе?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 сравнение трансмиссионок http://www.zr.ru/content/articles/541846-t...ot_zubnoj_boli/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я конечно понимаю, что не все масла хороши, которые рекомендованы заводом, но считаю не в этом случае. Залил оригинал недавно в редуктор и раздатку: 80w-90 GL5. Обьясняю: 1) минус 30 у нас в году максимум дней 10, ради них заливать масло, которое жидкое как вода (а это реально так) посчитал нецелесообразным и по меньшей мере не разумным. Вчера было +36, думаю редуктору больше минералочка понравится в такую жару. 2) Не стоит забывать о GL 5, ведь сейчас в основном на всех маслах пишут GL4/GL5 так сказать и нашим и вашим, маркетинговый ход. Но оказалось что GL4 и GL5 должны обладать совершенно РАЗНЫМИ свойствами. Одно противозадирное другое износостойкое. И менять их нельзя! А 2в1 это не про этот случай... Кому интересно прочитайте статейки по этому поводу в интернете. по п.1 что то не пойму пишите "жидкое как вода", вторая цифра в SAE это класс вязккости летнего ряда вязкости и он одинаковый что на ниссановской минералки, что на мотюле. Или вы думаете летом минералка - гущее, синтетика - жижее?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 по п.1 что то не пойму пишите "жидкое как вода", вторая цифра в SAE это класс вязккости летнего ряда вязкости и он одинаковый что на ниссановской минералки, что на мотюле. Или вы думаете летом минералка - гущее, синтетика - жижее?! МЫ держали в руках две канистры 75w-90 и 80w-90. Разница очевидна. Синтетика всегда жиже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 МЫ держали в руках две канистры 75w-90 и 80w-90. Разница очевидна. Синтетика всегда жиже. ну тогда понятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Только сравнивать нужно при "рабочей" температуре, а не при комнатной, а вот там они примерно равны. А в канистре - это случай непрогретого агрегата, и густое масло повод для лишнего трения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 (изменено) Только сравнивать нужно при "рабочей" температуре, а не при комнатной, а вот там они примерно равны. А в канистре - это случай непрогретого агрегата, и густое масло повод для лишнего трения. Подскажи Ниссану что их 80w-90 вызывает лишнее трение... Изменено 5 июня, 2015 пользователем Vadim033 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажи Ниссану что их 80w-90 вызывает лишнее трение... Так это и так все знают, например владельцы Pathfinder R51, у которых это масло штатно в переднем редукторе используется, особенно в холода. А там где реально загружено, и нужно крутить всегда, этот же Ниссан рекомендует использовать стороннее GL-5 75W90. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_ПАША_ 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Подскажите где находится заливная пробка. Желательно фото. Есть книга но по ней не понял. Спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel-199 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 75/90 castrol universal...Леха знает все... Подскажите,пожалуйста,такое? 4008177071775 Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Universal Plus 75W-90", 1л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты