Shinker 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Имел опыт владения Ford С-МАХ и S-MAX. Абсолютно герметичные салоны. При выключении двигателя, через 2-3 минуты, срабатывают затворы и закрывают воздуховод полностью. Никаких запахов. Добавлю. Считаю, что в Фордах (по-крайней мере в фокус 2, фокус 3 и нынешнем мондео) одна из лучших климатических систем. Поясняю. Вот, там действительно, поставил нужную температуру и забыл. Приведу конкретный пример. Выставлял я там 21 градус в автоматическом режиме и из всех воздуховодов равномерно поступал воздух заданной температуры. Идеальная работа (ну, если не придираться, конечно). Захотел я, к примеру, чтобы в ноги сильнее дуло, нажимаю соответствующую кнопочку с символом направления потока в ноги и всё хорошо. Есть и другие варианты, комбинированные в любом соответствии с пожеланиями. Я уж молчу, что режим рециркуляции я тоже включал именно тогда, когда мне это было нужно и при любых направлениях потоков и независимо от того, включен ли кондиционер или нет. А про волшебную кнопочку, при нажатии которой включался максимальный обдув горячим воздухом лобового, обогрев лобового нитями (или как там они называются) и обогрев боковых зеркал и заднего стекла, и говорить даже не хочется. Очень не хватает этого в Мурано. В нём (Мурано) несомненно очень много плюсов, которых у перечисленных фордов нет, но вышеуказанные опции очень не помешали бы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Имел опыт владения Ford С-МАХ и S-MAX. Абсолютно герметичные салоны. При выключении двигателя, через 2-3 минуты, срабатывают затворы и закрывают воздуховод полностью. Никаких запахов. В этих фордах не ездил, но в фокусе еще как незамерзайка воняет когда стекла моешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Сегодня весь день сыро/дождь, пришлось прокатиться в область по работе... Заметил, что у меня так же как и у многих тут отписавшихся, при включении обдува в режиме - стекло и ноги, автоматически включается кондиционер и отключить его не представляется возможным... Очень не удобно! вот не хочу я его включать, а он собака не отключается.... Владел до этого Камри V50, там полная свобода действий, все включается и отключается принудительно. Кто-нибудь решил данный вопрос? Или это особенность работы климата, которую никак нельзя перепрограммировать!? Еще проблема с запотеванием стекол... без кондиционера все потеет!... за рулем не пью, ехал один )) У всех потеет без кондиционера или только у меня? На Камри просто включал печку и обдув на стекло и в ноги - все ок, ничего не потело!, а тут... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 It's Me!, день добрый , сам обнаружил такую фигню, и читаю ветку... Отключить кондер при условии ноги/стекло у меня не получается. в мануале не нашел..... То же самое,и когда включаешь обдув лобового стекла, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Сегодня весь день сыро/дождь, пришлось прокатиться в область по работе... Заметил, что у меня так же как и у многих тут отписавшихся, при включении обдува в режиме - стекло и ноги, автоматически включается кондиционер и отключить его не представляется возможным... Очень не удобно! вот не хочу я его включать, а он собака не отключается.... Владел до этого Камри V50, там полная свобода действий, все включается и отключается принудительно. Кто-нибудь решил данный вопрос? Или это особенность работы климата, которую никак нельзя перепрограммировать!? Еще проблема с запотеванием стекол... без кондиционера все потеет!... за рулем не пью, ехал один )) У всех потеет без кондиционера или только у меня? На Камри просто включал печку и обдув на стекло и в ноги - все ок, ничего не потело!, а тут... Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали.Тут правда все зависит от влажности,а она у нас в Питере высокая 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали.Тут правда все зависит от влажности,а она у нас в Питере высокая до этого были два кошака и теана вот у них кондей отключался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали. Правильно всё, так и есть. Вот не пойму зачем вы хотите отключить кондей? Он не охлаждает воздух, если печка греет (если на улице холодно), он просто сушит его. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Вставлю свои два слова -) При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея. А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем KingGLEB 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Вставлю свои два слова -)При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея. А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано. Об том и речь. С кондеем только летом в жару катаюсь, а тут приходится и в +5 с ним ездить... Напрягает! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Об том и речь. С кондеем только летом в жару катаюсь, а тут приходится и в +5 с ним ездить... Напрягает! Есть еще вариант - я приоткрываю люк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Правильно всё, так и есть.Вот не пойму зачем вы хотите отключить кондей? Он не охлаждает воздух, если печка греет (если на улице холодно), он просто сушит его. я тоже этого не понимаю,просто многих наверно напрягает включенная лампочка кондера и они наивно думают что он охлаждает воздух Про динамику разгона вооще смешно на 3,5 литровом двигуне.И еще не понимаю почему люди покупая авто с климат контролем не пользуются им,может осталась привычка от отечественных машин.У меня автоматический режим включен постоянно! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 Если постоянно запотевают стекла рекомендую сменить воздушный фильтр. А вообще я вот тоже не понимаю почему людей так напрягает горящая лампочка кондея. Если не ошибаюсь, то даже в инструкции написано, что не смотря на индикацию кондиционер не включается при температурах ниже +5. Я замечаю, что запотевание есть в пробке в дождь в прохладную погоду. Но у меня не было ни одной машины, где бы не повторялся такой сценарий. В некоторых дела обстоят куда хуже. Мне вот интересно, а есть ли реально работающие средства которые спасают от запотевания, ведь есть же реппелент от дождя типа аквапеля, который реально работает и долго держится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Чем грязнее стёкла - тем быстрее и сильнее запотевают. Особенно страдают этим "курящие" авто. Два - три раза в неделю чистить стёкла изнутри очистителями стёкол и проблема исчезнет. Крайне нежелательно касаться, тем более протирать запотевшее стекло руками! Эти места становятся рассадниками - очагами запотевания! Да! забыл повториться про салонный фильтр - меняйте чаще. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Legion777 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2013 так что правильно я понимаю, что подлючий климат не отлечить никак. Очень уж бесит, что из режима обдува нельзя сразу в режим рециркуляции перейти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Мне со временем вообще все нравится!Запотеваний нет,может потому что не пью.)))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_k 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Чем грязнее стёкла - тем быстрее и сильнее запотевают. Особенно страдают этим "курящие" авто. Два - три раза в неделю чистить стёкла изнутри очистителями стёкол и проблема исчезнет. Крайне нежелательно касаться, тем более протирать запотевшее стекло руками! Эти места становятся рассадниками - очагами запотевания! Да! забыл повториться про салонный фильтр - меняйте чаще. Не курю, не пью - за рулем естессно ))) А фильт то новый, пробег у машины всего то 110км. )) А про очиститель спасибо, надо поискать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikita575 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 против запотевания на теане пробовал купленный в магазин антизапотеватель .........в течении недели помогает потом надо по новой наносить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Может я что то недопонял, но я включаю обдув, автоматом включаеться кондей (лампочка загорается) и нажимаю рециркуляцию, стекла не потеют и с улицы вонь не заносит. Машина Z51 японец 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 Может я что то недопонял, но я включаю обдув, автоматом включаеться кондей (лампочка загорается) и нажимаю рециркуляцию, стекла не потеют и с улицы вонь не заносит. Машина Z51 японец Ключевое слово "японец". В питерской такое сделать нельзя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2013 (изменено) Вставлю свои два слова -)При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея. А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано. Не заметил потери динамики при включеном климате Смысл отключать климат на таком движке не вижу . это ж не жужалка 2-х литровая где идет потеря мощности и жор бензуса . Изменено 8 ноября, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Челка 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Зимняя тема. Здесь уже отписывались несколько человек, что зимой не жарко при + 22-24 на климате по сравнению с другими машинками. Вчера - сегодня у нас температура, даже дневная около -30. Я заметил, что на холостых оборотах, при полностью прогретом движке, воздух дует холоднее, чем в движении или при стоянке с оборотами выше 1500-2000. Так вот, замерил я инфракрасным термометром температуру в нескольких режимах. Режим 1: климат на 24 градуса, полностью авто, холостой ход. Боковые дефлекторы почти не дуют- тампература 39-41 градус. Обдув в ноги - 30-32 градуса. Режим 2: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 30-32 градуса, в ноги то же самое. Режим 3: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое. Режим 4: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое. Режим 5: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 50-52 градуса, в ноги то же самое. Т.е. реально при оборотах выше холостых дует теплее. Собственно в машине не холодно, но хотелось бы ощущать более теплый воздух когда стоишь. Хотя можт это специально сделали, чтобы не охлаждался двиг на холостых и не перегревался в движении ( и чтоб при езде теплее в салоне было). У кого как ощущения? P.s. Замерил темп- ру движка и радиатора: соотв-но от 40 до 60 и тот и другой. Замеры естественно с внешней стороны, где есть возможность подлезть и направить термометр ( модель infrared dt8380 китай , если кому интересно) Изменено 30 января, 2014 пользователем Челка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Вставлю свои два слова -)При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея. А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано. У Вас очень чувствительная пятая точка, я как ни старался на 3,5 литрах этого не замечал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zoomonoid 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 У всех кондей сам включается в режиме "авто" после прогрева салона и горит значок обдува лобового на мониторе, хотя сама кнопка отключена ? Причём отключить кондей нельзя, только если выкрутить температуру на 5 градусов выше - он тогда сам выключается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Челка 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 Зимняя тема. Здесь уже отписывались несколько человек, что зимой не жарко при + 22-24 на климате по сравнению с другими машинками. Вчера - сегодня у нас температура, даже дневная около -30. Я заметил, что на холостых оборотах, при полностью прогретом движке, воздух дует холоднее, чем в движении или при стоянке с оборотами выше 1500-2000. Так вот, замерил я инфракрасным термометром температуру в нескольких режимах. Режим 1: климат на 24 градуса, полностью авто, холостой ход. Боковые дефлекторы почти не дуют- тампература 39-41 градус. Обдув в ноги - 30-32 градуса. Режим 2: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 30-32 градуса, в ноги то же самое. Режим 3: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое. Режим 4: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое. Режим 5: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 50-52 градуса, в ноги то же самое. Т.е. реально при оборотах выше холостых дует теплее. Собственно в машине не холодно, но хотелось бы ощущать более теплый воздух когда стоишь. Хотя можт это специально сделали, чтобы не охлаждался двиг на холостых и не перегревался в движении ( и чтоб при езде теплее в салоне было). У кого как ощущения? P.s. Замерил темп- ру движка и радиатора: соотв-но от 40 до 60 и тот и другой. Замеры естественно с внешней стороны, где есть возможность подлезть и направить термометр ( модель infrared dt8380 китай , если кому интересно) Расскажите у кого как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Расскажите у кого как? Я вообще не парюсь по этому поводу, стоит 22-23 С на авторежиме, мне всегда комфортно и зимой (до -40С) и летом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты