Перейти к содержанию
stom767

Климат-контроль Мурано Z51

Рекомендуемые сообщения

Имел опыт владения Ford С-МАХ и S-MAX. Абсолютно герметичные салоны. При выключении двигателя, через 2-3 минуты, срабатывают затворы и закрывают воздуховод полностью. Никаких запахов.

 

Добавлю. Считаю, что в Фордах (по-крайней мере в фокус 2, фокус 3 и нынешнем мондео) одна из лучших климатических систем. Поясняю. Вот, там действительно, поставил нужную температуру и забыл. Приведу конкретный пример. Выставлял я там 21 градус в автоматическом режиме и из всех воздуховодов равномерно поступал воздух заданной температуры. Идеальная работа (ну, если не придираться, конечно). Захотел я, к примеру, чтобы в ноги сильнее дуло, нажимаю соответствующую кнопочку с символом направления потока в ноги и всё хорошо. Есть и другие варианты, комбинированные в любом соответствии с пожеланиями. Я уж молчу, что режим рециркуляции я тоже включал именно тогда, когда мне это было нужно и при любых направлениях потоков и независимо от того, включен ли кондиционер или нет. А про волшебную кнопочку, при нажатии которой включался максимальный обдув горячим воздухом лобового, обогрев лобового нитями (или как там они называются) и обогрев боковых зеркал и заднего стекла, и говорить даже не хочется. Очень не хватает этого в Мурано. В нём (Мурано) несомненно очень много плюсов, которых у перечисленных фордов нет, но вышеуказанные опции очень не помешали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имел опыт владения Ford С-МАХ и S-MAX. Абсолютно герметичные салоны. При выключении двигателя, через 2-3 минуты, срабатывают затворы и закрывают воздуховод полностью. Никаких запахов.

 

В этих фордах не ездил, но в фокусе еще как незамерзайка воняет когда стекла моешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день сыро/дождь, пришлось прокатиться в область по работе... Заметил, что у меня так же как и у многих тут отписавшихся, при включении обдува в режиме - стекло и ноги, автоматически включается кондиционер и отключить его не представляется возможным... Очень не удобно! вот не хочу я его включать, а он собака не отключается.... Владел до этого Камри V50, там полная свобода действий, все включается и отключается принудительно. Кто-нибудь решил данный вопрос? Или это особенность работы климата, которую никак нельзя перепрограммировать!?

Еще проблема с запотеванием стекол... без кондиционера все потеет!... за рулем не пью, ехал один )) У всех потеет без кондиционера или только у меня?

На Камри просто включал печку и обдув на стекло и в ноги - все ок, ничего не потело!, а тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
It's Me!, день добрый , сам обнаружил такую фигню, и читаю ветку...

Отключить кондер при условии ноги/стекло у меня не получается.

в мануале не нашел.....

То же самое,и когда включаешь обдув лобового стекла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня весь день сыро/дождь, пришлось прокатиться в область по работе... Заметил, что у меня так же как и у многих тут отписавшихся, при включении обдува в режиме - стекло и ноги, автоматически включается кондиционер и отключить его не представляется возможным... Очень не удобно! вот не хочу я его включать, а он собака не отключается.... Владел до этого Камри V50, там полная свобода действий, все включается и отключается принудительно. Кто-нибудь решил данный вопрос? Или это особенность работы климата, которую никак нельзя перепрограммировать!?

Еще проблема с запотеванием стекол... без кондиционера все потеет!... за рулем не пью, ехал один )) У всех потеет без кондиционера или только у меня?

На Камри просто включал печку и обдув на стекло и в ноги - все ок, ничего не потело!, а тут...

Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали.Тут правда все зависит от влажности,а она у нас в Питере высокая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали.Тут правда все зависит от влажности,а она у нас в Питере высокая

до этого были два кошака и теана вот у них кондей отключался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно,так и должно быть,при обдуве на лобовое кондер должен подсушивать воздух чтобы стекла не потели.На последних 5-ти моих машинах с климатом было именно так,как и то что без включенного кондера особенно в дождь стекла запотевали.

Правильно всё, так и есть.

Вот не пойму зачем вы хотите отключить кондей? Он не охлаждает воздух, если печка греет (если на улице холодно), он просто сушит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои два слова -)

При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея.

А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано.

Изменено пользователем KingGLEB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставлю свои два слова -)

При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея.

А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано.

Об том и речь. С кондеем только летом в жару катаюсь, а тут приходится и в +5 с ним ездить... Напрягает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Об том и речь. С кондеем только летом в жару катаюсь, а тут приходится и в +5 с ним ездить... Напрягает!

Есть еще вариант - я приоткрываю люк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно всё, так и есть.

Вот не пойму зачем вы хотите отключить кондей? Он не охлаждает воздух, если печка греет (если на улице холодно), он просто сушит его.

я тоже этого не понимаю,просто многих наверно напрягает включенная лампочка кондера и они наивно думают что он охлаждает воздух :sarcastic: Про динамику разгона вооще смешно на 3,5 литровом двигуне.И еще не понимаю почему люди покупая авто с климат контролем не пользуются им,может осталась привычка от отечественных машин.У меня автоматический режим включен постоянно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если постоянно запотевают стекла рекомендую сменить воздушный фильтр.

А вообще я вот тоже не понимаю почему людей так напрягает горящая лампочка кондея. Если не ошибаюсь, то даже в инструкции написано, что не смотря на индикацию кондиционер не включается при температурах ниже +5.

Я замечаю, что запотевание есть в пробке в дождь в прохладную погоду. Но у меня не было ни одной машины, где бы не повторялся такой сценарий. В некоторых дела обстоят куда хуже.

Мне вот интересно, а есть ли реально работающие средства которые спасают от запотевания, ведь есть же реппелент от дождя типа аквапеля, который реально работает и долго держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем грязнее стёкла - тем быстрее и сильнее запотевают. Особенно страдают этим "курящие" авто. Два - три раза в неделю чистить стёкла изнутри очистителями стёкол и проблема исчезнет.

Крайне нежелательно касаться, тем более протирать запотевшее стекло руками! Эти места становятся рассадниками - очагами запотевания!

 

Да! забыл повториться про салонный фильтр - меняйте чаще.

Изменено пользователем Legion777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что правильно я понимаю, что подлючий климат не отлечить никак.

 

 

Очень уж бесит, что из режима обдува нельзя сразу в режим рециркуляции перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне со временем вообще все нравится!Запотеваний нет,может потому что не пью.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем грязнее стёкла - тем быстрее и сильнее запотевают. Особенно страдают этим "курящие" авто. Два - три раза в неделю чистить стёкла изнутри очистителями стёкол и проблема исчезнет.

Крайне нежелательно касаться, тем более протирать запотевшее стекло руками! Эти места становятся рассадниками - очагами запотевания!

 

Да! забыл повториться про салонный фильтр - меняйте чаще.

 

Не курю, не пью - за рулем естессно ))) А фильт то новый, пробег у машины всего то 110км. ))

А про очиститель спасибо, надо поискать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

против запотевания на теане пробовал купленный в магазин антизапотеватель .........в течении недели помогает потом надо по новой наносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы.

 

Может я что то недопонял, но я включаю обдув, автоматом включаеться кондей (лампочка загорается) и нажимаю рециркуляцию, стекла не потеют и с улицы вонь не заносит. Машина Z51 японец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я что то недопонял, но я включаю обдув, автоматом включаеться кондей (лампочка загорается) и нажимаю рециркуляцию, стекла не потеют и с улицы вонь не заносит. Машина Z51 японец

Ключевое слово "японец". В питерской такое сделать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставлю свои два слова -)

При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея.

А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано.

Не заметил потери динамики при включеном климате :scratch_one-s_head: Смысл отключать климат на таком движке не вижу . это ж не жужалка 2-х литровая :big_boss: где идет потеря мощности и жор бензуса .

Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимняя тема.

Здесь уже отписывались несколько человек, что зимой не жарко при + 22-24 на климате по сравнению с другими машинками. Вчера - сегодня у нас температура, даже дневная около -30. Я заметил, что на холостых оборотах, при полностью прогретом движке, воздух дует холоднее, чем в движении или при стоянке с оборотами выше 1500-2000. Так вот, замерил я инфракрасным термометром температуру в нескольких режимах.

Режим 1: климат на 24 градуса, полностью авто, холостой ход. Боковые дефлекторы почти не дуют- тампература 39-41 градус. Обдув в ноги - 30-32 градуса.

Режим 2: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 30-32 градуса, в ноги то же самое.

Режим 3: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое.

Режим 4: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое.

Режим 5: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 50-52 градуса, в ноги то же самое.

Т.е. реально при оборотах выше холостых дует теплее.

Собственно в машине не холодно, но хотелось бы ощущать более теплый воздух когда стоишь. Хотя можт это специально сделали, чтобы не охлаждался двиг на холостых и не перегревался в движении ( и чтоб при езде теплее в салоне было).

У кого как ощущения?

P.s. Замерил темп- ру движка и радиатора: соотв-но от 40 до 60 и тот и другой. Замеры естественно с внешней стороны, где есть возможность подлезть и направить термометр ( модель infrared dt8380 китай , если кому интересно)

Изменено пользователем Челка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вставлю свои два слова -)

При включенном кондее теряется динамика. Не так как на 2,5 литрах, но все равно чувствуется, особенно при разгоне. С включенным кондеем разгон более плавный, а без него сразу чувствуется тяга. Поэтому стараюсь ездить без кондея.

А в дождь в Мурано вообще вешалка, т.к. если включишь кондей, то потом его уже отключать нельзя, иначе запотеет всё. И очень бесит, что нет обдува стекла и рециркуляции одновременно. В дождь приходится нюхать всякую дрянь с улицы. Вот если бы вспомнил про это на тест-драйве и проверил, то обязательно записал бы в большие минусы мурано.

У Вас очень чувствительная пятая точка, я как ни старался на 3,5 литрах этого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех кондей сам включается в режиме "авто" после прогрева салона и горит значок обдува лобового на мониторе, хотя сама кнопка отключена ? Причём отключить кондей нельзя, только если выкрутить температуру на 5 градусов выше - он тогда сам выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зимняя тема.

Здесь уже отписывались несколько человек, что зимой не жарко при + 22-24 на климате по сравнению с другими машинками. Вчера - сегодня у нас температура, даже дневная около -30. Я заметил, что на холостых оборотах, при полностью прогретом движке, воздух дует холоднее, чем в движении или при стоянке с оборотами выше 1500-2000. Так вот, замерил я инфракрасным термометром температуру в нескольких режимах.

Режим 1: климат на 24 градуса, полностью авто, холостой ход. Боковые дефлекторы почти не дуют- тампература 39-41 градус. Обдув в ноги - 30-32 градуса.

Режим 2: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 30-32 градуса, в ноги то же самое.

Режим 3: климат на 24 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое.

Режим 4: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, холостой ход. Боковые дефлекторы - 40-42 градуса, в ноги то же самое.

Режим 5: климат на 32 градуса, режим обдува ноги- лицо, авто, обороты 2000. Боковые дефлекторы - 50-52 градуса, в ноги то же самое.

Т.е. реально при оборотах выше холостых дует теплее.

Собственно в машине не холодно, но хотелось бы ощущать более теплый воздух когда стоишь. Хотя можт это специально сделали, чтобы не охлаждался двиг на холостых и не перегревался в движении ( и чтоб при езде теплее в салоне было).

У кого как ощущения?

P.s. Замерил темп- ру движка и радиатора: соотв-но от 40 до 60 и тот и другой. Замеры естественно с внешней стороны, где есть возможность подлезть и направить термометр ( модель infrared dt8380 китай , если кому интересно)

Расскажите у кого как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажите у кого как?

Я вообще не парюсь по этому поводу, стоит 22-23 С на авторежиме, мне всегда комфортно и зимой (до -40С) и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×