Перейти к содержанию
stom767

Климат-контроль Мурано Z51

Рекомендуемые сообщения

Странно... Ни одного ответа. Если не в той теме топик, модераторов прошу перенести.

 

Да, воздух фильтруется отвратительно. Но если и с угольным фильтром так-же, то это уже непорядок, стоит то он космических(по меркам ниссана) денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да у всех ниссанов, что были, такая фигня и мур не исключение, затягивает все, фильтр угольный не поможет, дело в воздухозаборниках, они в неудачном месте.

Курит рядом чел в пробке, сразу все в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все в салон летит, сиги, выхлоп, подтекающее масло. Только заслонка спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все в салон летит, сиги, выхлоп, подтекающее масло.

А еще камни, стекла :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужет у Shinker выхлоп прогорел ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я окошко приоткрываю чтобы вонь выдувало быстрее, помогает, т.к. влетает в салон на отлично, а обратно с трудом уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shinker

я, как бывший пользователь С-Мах и S-Max, понимаю тебя и вспоминаю Ford только с лучшей стороны.

Murano имеет дырки в салоне через которые воздух попадает в салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Shinker на 100% Перепробовал кучу разных фильтров салона - попровну. Угольный, простой , дешевый, дорогой - бес-по-лез-но! Рулит рециркуляция или окно (не практикую) , лучше увеличить интервал или обогнать (по возможности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Особо требовательным к качеству воздуха в салоне поможет очиститель - ионизатор воздуха для автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то все это странно... Не может у нормального авто быть дырки в салон, тогда бы включена рециркуляция или нет - запахи попадали все-равно. (а они не попадают при включенной рециркуляции).

 

Может япошки съекономили на чем-то когда размещали производство в России. Не ставят какую-нибудь деталь, клапан какой-то и изза этого все и происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то все это странно... Не может у нормального авто быть дырки в салон, тогда бы включена рециркуляция или нет - запахи попадали все-равно. (а они не попадают при включенной рециркуляции).

 

Может япошки съекономили на чем-то когда размещали производство в России. Не ставят какую-нибудь деталь, клапан какой-то и изза этого все и происходит.

Вы же видели как стоит салонный фильтр, он пропускает по периметру, там просто ничего не сделать, у друга в акорде вообще он бесполезная деталь. У нас он просто для улавливания листьев и мух:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие конкретно фильтры угольные кто ставил?

 

Вот человек писал тут http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=995

"Купил угольный Corteco. Заметно лучше чем оригинальный. Теперь запах впереди стоящих жигулей и газелей не чутсвуется практически."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставлю Гудвил угольный. Лучше чем простой оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! нужна Ваша помощь, машина 2012 года рестайл, при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер, что не всегда нужно. Как его отключить, не выключая обдува л/стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! нужна Ваша помощь, машина 2012 года рестайл, при включении обдува лобового стекла автоматически включается кондиционер, что не всегда нужно. Как его отключить, не выключая обдува л/стекла?

на рестайле никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот новом патфайндере при включении обдува не включается климат, в новом мурано так же. в 51-ом только кнопкой выключать AC

 

только смысл? климат не работает в мороз.

Изменено пользователем Franke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем Мурановодам!!! Почитал все сообщения про холодный воздух из печки, пока ничего для себя не нашел, почти все неполадки которые описываются устранил, осталась чистка салонного радиатора или замена помпы, но может все-таки кто-нибудь подскажет, что нужно сделать. В общем потек у меня радиатор, основной, я его заменил, соответственно пробку радиатора(оригинал) заменил термостат(оригинал), антифриз полностью во всей системе, но печка дует прохладным воздухом на холостых оборотах, подкинешь газу, все О.К. дует горячим, а потом опять прохладным, можт все-таки воздух, а как его выгнать полностью, или все-таки радиатор салонный подзабит, или что можт еще, подскажите кто-нибудь что делать???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем Мурановодам!!! Почитал все сообщения про холодный воздух из печки, пока ничего для себя не нашел, почти все неполадки которые описываются устранил, осталась чистка салонного радиатора или замена помпы, но может все-таки кто-нибудь подскажет, что нужно сделать. В общем потек у меня радиатор, основной, я его заменил, соответственно пробку радиатора(оригинал) заменил термостат(оригинал), антифриз полностью во всей системе, но печка дует прохладным воздухом на холостых оборотах, подкинешь газу, все О.К. дует горячим, а потом опять прохладным, можт все-таки воздух, а как его выгнать полностью, или все-таки радиатор салонный подзабит, или что можт еще, подскажите кто-нибудь что делать???????

Проверь уровень ОЖ. Открой пробку радиатора, на холодную, и долей до максимума.Усли не поможет,тогда помпа. А температура ОЖ в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. Ж.О. в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь уровень ОЖ. Открой пробку радиатора, на холодную, и долей до максимума.Усли не поможет,тогда помпа. А температура ОЖ в норме?

Нужно снять патрубок с дросселя и долить антифриз на холодную пока из этого патрубка не вытечет. .буду дома 24.12. Более подробно могу пояснить. Инфа из книги по ремонту вычитал. Какой патрубок не вникал но есть схема рисунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O.K. спасибо, попробую, буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Z 50, рядом с рулевой колонкой справа-есть две фишки,одна отвечает за горячий воздух,тема тут есть точно,пройдитесь поиском,дело на 90 процентов в этой фишке, умирает она долго,вот и глючит- реле 25230-79942

удачи!!!

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%CF%E5%F7%EA%E0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×