Перейти к содержанию
bulldozer

Хелп! Габариты не гаснут!

Рекомендуемые сообщения

Народ выручайте! Габариты не выключаются, глушишь машину толку ноль. Клемму сбрасывал, опять ноль. В чем может быть дело? Обычно если забыл выключить фары, идет писк-напоминалка. Сейчас писка нет. Машина мурано правый руль 2004. Порыл инет, бывало такое на других марках машин, но случай другой. Может где-то в компе есть настройки. Повидимому 2 варианта случая - первый, включилась какая-то функция на машине как на новом хюндае, фары специально не выключаются, но вроде как вариант отпадает, так как клемму сбрасывали, ну или вариант два неисправность... вот думаю, что делать:) заряд акума падает потихонечку.. если есть варианты посоветуйте.. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может всем будет полезно это знать про наши машины. Продолжение истории.. Жена, просто сразу не рассказала, что она оказывается днем наехала на пластиковый конус на парковке и охрана его выдрала из под машины. И видимо повредила Height Sensor это датчик положения коректора фар который мериит положение ксенона и дает команду на правый или левый мотор фары, а датчик это под днищем распологается. А так как этот датчик включен в цепь освещения машины - габариты, подсветка торпеды и тд то и возникает ошибка и габариты не гаснут, стати при включении машины идет писк сигнализирующий о какой то ошибке. Вот такие дела. Правда это пока все теория, вечером надеюсь яма покажет что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все что связано с корректором, то это не так низко расположено, иначе б заливало водой. или как так можно затолкать туда конус :). разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм.. Датчик положения ксенона оказалось действительно находится совсем в другом месте:( не спереди, а с зади машины и совсем не в самом низу, что вообщем-то и правильно, вес пассажиров то меняет угол света фар, просто в мануале кусок машины показан был, а пока нашли где.., не он в общем. Вспомнилось что в выходные около 18 литров воды в багажнике разлилось:), пришлось разбирать багажник на предмет КЗ там, но можно с гордостью сказать, что там у мурано все в порядке, можно лить смело ничего не закоротит :)), под капотом почти все прозвонили, все блоки вроде живы, так что пока источник короткого замыкания не найден :( будем искать дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите пожалуйста по европейским стандартам, на многих машинах и не только японских, в целях безопасности имеется фунция включения габаритов при заглушенном моторе в темное время суток. Например оставил машину на дороге ночью и ушел в магазин, машину заглушил, закрыл, а габариты светятся (не путать с аварийкой)

Можно как-то активировать такую функцию на наших машинах? на субару вообще кнопка такая есть. На финиках даже спор был кто-то говорил, что у них даже в бортовом компьютере такие настройки есть, там можно время выставить сколько будут габариты гореть. На тиидах на оборот ругали эту функцию, что она типа не нужна и все такое. Неужели никто не сталкивался на мурах. В мануалах пока подробно не нашел, но данные есть, что нужно совершать манипуляции с замком зажигания в разных положениях и вклбчением габаритов. При чем лампы габаритов горят в пол накала, как и должно быть, у меня просто обратная ситуацая, погасить не можем :0) но с японского перевели с яроглифов, что надо чтото нажать.

Может кто знает? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эт чего клемы аккумулятора скидываете а они один хрен горят,пипец какой-то :girl_flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ситуация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то после скидывания обоих клейм полюбому должно всё гаснуть,если нет ещё одного источника питания :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, посоветуйте пожалуйста, хороший техцентр или сервис, где могут компьютерную диагностку сделать, консультом или еще чем, победить КЗ так и не удается, осталось только провода резать, всю машину уже перебрали, праворукий мурано, оказался крепким орешком, он оказывается собран по электронике из нескольких машин, блок управления оказывается от тианы стоит :(, то есть совсем другой не как в мануале, и много всяких тонкостей, то есть габариты не удается погасить.

ПС когда я писал, что сброс клемм не помогает я имел ввиду, что трабл не устраняется :( вот тебе и ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя сгорела либо релюшка Tail lamp relay, либо Daytime light relay, либо управляющий с Блока управления питанием IPDM неправильный(тоже блок сгорел). А то что собран из нескольких машин - это бред сивой кобылы, к таким опытным электрикам значит попал. Это не Нисцан такой, а электрики такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя сгорела либо релюшка Tail lamp relay, либо Daytime light relay, либо управляющий с Блока управления питанием IPDM неправильный(тоже блок сгорел). А то что собран из нескольких машин - это бред сивой кобылы, к таким опытным электрикам значит попал. Это не Нисцан такой, а электрики такие.

 

krufel спасибо за совет, но это все уже отработали, релюшка Tail lamp relay работает, так как нашли эту цепь там все работает отлично, Daytime light relay у меня в машине нет, IPDM снимали - рабочий, у меня отец силен в электрике, поэтому сами все разбираем, как то страшно отдавать куда-то машину курочить, но часть внутрянки от теаны это факт, в мурано обычном BCM блок с 5 разъемами, а в моем праворульном с 3-мя, я маркировку выписал как на тиане, но на теане свои тонкости, где то 2 провода идут управляющих где-то один, у нас уже целый мануал на бумаге реальной проводки, в этом вся сложность и состоит единой схемы нету, на теане зато предохранительный блок другой, вот и приходится одновременно 2 схемы смотреть и искать все блоки и разъемы с цветами проводов. Вот ищем разные схемы на другие модели ниссана, может чтото найду идентичное. Насчет диагностике консалтом звонил спецам, сказали, что шансов мало что определит, так как в машине все работает как часы, только коротыш гдето вылезает, если наоборот чтото не работало бы, то легко все находится, а тут все работает, но габариты не гаснут :)

PS была между делом изучена электрика Х-трейла, вот идеальная машина для ремонта :) никаких умных блоков, одни цепи с лампачками предохранителями и выключателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чот не пойму зачем вы полмашины разобрали? Если лампы горят постоянно, то просто ищут первопричину этого постоянства - кз или мертвый блок. Зачем что-то разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Косяк найден! Наконец-то удалось починить машину. Как всегда предугадать в чем был трабл не удалось. В результате разборки приборной панели были обнаружены не понятные провода, не понятного цвета, которых в мануалах не на мурано, не на теану не было, которые врубались в разъемы магнитоллы, один из которых и прозвонился на кз. Дальше этот провод менял цвет и уходил назад и пришел, во дела на сидиченджер. Резюме, в заводской коплектации видно не было ченджера и японец его решил поставить, ставил в японском ара-сервисе, где его и поставили, только провода взяли левые (в плане цветов) и кинули без изоляции через всю машину, к магнитолле, и опять новости в моей магнитолле нет разъема для сидиченджера, его подрубали через доп провода и разъемы (японские) и даже хвостик был еще выведен (питание) для доп магнитоллы или дивиди. Провод, который коротил, выполнял роль подсветки ченджера, причем никакой подсветки мы не нашли, поэтому мы значала просто его обрезали, а потом подумав вообще ченджер сняли от греха, заново протянем провода. А кз скорее всего было из-за того, что проводочки просто пережало, так как они лежали под пластиковыми ящиками, которые я еще и нагружал не слабо. Вот такие дела. Спасибо всем кто помогал советами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×