Перейти к содержанию
satcat

измерение уровня масла в двигателе

Рекомендуемые сообщения

Не сильно ругайте новичка, как в Муре правильно уровень масла в двигателе померить. В мануале одно, в инете другое.

Сам пару раз попытался померить, щуп кривой, масло на нем непонятно где смотреть ,х.з. как правильно. Подскажите пжл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сильно ругайте новичка, как в Муре правильно уровень масла в двигателе померить. В мануале одно, в инете другое.

Сам пару раз попытался померить, щуп кривой, масло на нем непонятно где смотреть ,х.з. как правильно. Подскажите пжл.

Заводишь - работает минуты две - глушишь - ждёшь минут 10 - вытаскиваешь щуп - протираешь его весь - засовываешь снова до упора - вытаскиваешь, смотришь: участок внизу щупа между двумя изгибами не просто хромированный, а рифлёный. Вот в диапазоне "рифлёности"должен быть уровень масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж, скоро для того, чтобы уровень масла в двигателе проверить (про коробку вообще молчу), будем в сервис обращаться :shok:

запоминай студент пошаговую инструкцию :) : поставь машину на парковку (при этом должна быть ровная площадка, можешь использовать строительный уровень))) - извлеки щуп (это нужно для того, чтобы стекло масло в трубке для щупа и оно не размазывалось по нему, когда снова будешь вставлять щуп обратно) - вытри щуп насухо - отложи его в сторону (я кладу на водительский коврик, чтобы утром не забыть про него))) - пусть авто постоит (чем дольше, тем лучше. я оставляю на ночь в гараже, а утром прихожу и проверяю) - вставь щуп на место - извлеки его и смотри на метку (расстояние между двумя изгибами в нижней части щупа выделено ромбовидными насечками). оптимально, когда уровень масла находится посередине этих насечек, если чуть выше, то это нормально, главное, чтобы не выше самой вершней отметки. при этом уровень масла на обратной стороне щупа тебя не должен волновать.

вроде доходчиво объяснил :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж, скоро для того, чтобы уровень масла в двигателе проверить (про коробку вообще молчу), будем в сервис обращаться :shok:

запоминай студент пошаговую инструкцию :) : поставь машину на парковку (при этом должна быть ровная площадка, можешь использовать строительный уровень))) - извлеки щуп (это нужно для того, чтобы стекло масло в трубке для щупа и оно не размазывалось по нему, когда снова будешь вставлять щуп обратно) - вытри щуп насухо - отложи его в сторону (я кладу на водительский коврик, чтобы утром не забыть про него))) - пусть авто постоит (чем дольше, тем лучше. я оставляю на ночь в гараже, а утром прихожу и проверяю) - вставь щуп на место - извлеки его и смотри на метку (расстояние между двумя изгибами в нижней части щупа выделено ромбовидными насечками). оптимально, когда уровень масла находится посередине этих насечек, если чуть выше, то это нормально, главное, чтобы не выше самой вершней отметки. при этом уровень масла на обратной стороне щупа тебя не должен волновать.

вроде доходчиво объяснил :unknown:

абсолютно точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
абсолютно точно.

 

Ну вот опять, один пишет на холодную мерить, второй - после того ,как заведешь и поработает 2 мин.??

Кому верить -то ??

На субаре метки на горячую и на холодную, на сузуке то же, да и щупы прямые, а не как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот опять, один пишет на холодную мерить, второй - после того ,как заведешь и поработает 2 мин.??

Кому верить -то ??

На субаре метки на горячую и на холодную, на сузуке то же, да и щупы прямые, а не как тут.

на холодную с утра, масло очень медленно стекает. тема замыленная пользуйся поиском

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот опять, один пишет на холодную мерить, второй - после того ,как заведешь и поработает 2 мин.??

Кому верить -то ??

не важно, главное выждать время чтобы масло сбежало в поддон после остановки двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот опять, один пишет на холодную мерить, второй - после того ,как заведешь и поработает 2 мин.??

Кому верить -то ??

На субаре метки на горячую и на холодную, на сузуке то же, да и щупы прямые, а не как тут.

ты спросил, тебе все популярно объяснили. что не так? :unknown:

какая разница, прямой или кривой щуп, что это меняет. уровень либо есть, либо его нет. вот на Субару померить уровень масла это целое искусство

Изменено пользователем Fedor22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж, скоро для того, чтобы уровень масла в двигателе проверить (про коробку вообще молчу), будем в сервис обращаться :shok:

запоминай студент пошаговую инструкцию :) : поставь машину на парковку (при этом должна быть ровная площадка, можешь использовать строительный уровень))) - извлеки щуп (это нужно для того, чтобы стекло масло в трубке для щупа и оно не размазывалось по нему, когда снова будешь вставлять щуп обратно) - вытри щуп насухо - отложи его в сторону (я кладу на водительский коврик, чтобы утром не забыть про него))) - пусть авто постоит (чем дольше, тем лучше. я оставляю на ночь в гараже, а утром прихожу и проверяю) - вставь щуп на место - извлеки его и смотри на метку (расстояние между двумя изгибами в нижней части щупа выделено ромбовидными насечками). оптимально, когда уровень масла находится посередине этих насечек, если чуть выше, то это нормально, главное, чтобы не выше самой вершней отметки. при этом уровень масла на обратной стороне щупа тебя не должен волновать.

вроде доходчиво объяснил :unknown:

 

Ок, спс, про уровень строительный :D ....

Т.е держать серединку, а не ближе к максимуму, как на оф. сервисе рекомендовали??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя же новая, поэтому обязательно держи серединку от середины до верхнего уровня. Шютк, аднака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понятно, но на моем щупе нет рифленой стороны. Все гладкие. На одной написано Н и еще пара букв. Это она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×