серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Господа довелось мне здесь поездить на данном авто! Ну что сказать динамика очень хорошая,коробка работает быстро, плавно и без рывков,двигатель в салоне чуть чуть слышно, вибрации на руле не чувствуется. Салон очень понравился все хорошо сделано.Сидеть удобно, достаточно быстро настроил под себя руль и сиденье. Кожа не плохая.Очень понравилось сидеть на втором ряду удобно,а также выходить, очень широкий проем.Пластик достаточно мягкий,полно всяких примочек.Навигация изначально идет навитель,не то что у нас говно какое то.Багажник огромный,можно разложить третий ряд сидений и еще останется место.Шумоизоляция мне показалась что чуть хуже чем у нас,подвеска достаточно жестская(но без перебора) В общем не чего меня в этой машине не раздрожало.Цена 2ляма,но дают скидку 200000тыс руб.Правда когда полазил по их форуму несколько насторожили всякие проблемы с движками, коробками и расходом солярки (как не удивительно),наши проблемы это мелочь по сравнению с ними,но во всяком случае как мне показалось.))))) Ну это все что хотел написать. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 10сек до сотни.... для пенсионера с картошкой.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 10сек до сотни.... для пенсионера с картошкой.... На. Гранде не ездил, но обычный вжимает в сидушку с места не хуже Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Господа довелось мне здесь поездить на данном авто! Ну что сказать динамика очень хорошая,коробка работает здорово плавно и без рывков,двигатель в салоне чуть чуть слышно, вибрации на руле не чувствуется. Салон очень понравился все хорошо сделано.Сидеть удобно, достаточно быстро настроил под себя руль и сиденье. Кожа не плохая.Очень понравилось сидеть на втором ряду удобно,а также выходить, очень широкий проем.Пластик достаточно мягкий,полно всяких примочек.Навигация изначально идет навитель,не то что у нас говно какое то.Багажник огромный,можно разложить третий ряд сидений и еще останется место.Шумоизоляция мне показалась что чуть хуже чем у нас,подвеска достаточно жестская(но без перебора) В общем не чего меня в этой машине не раздрожало.Цена 2ляма,но дают скидку 200000тыс руб.Правда когда полазил по их форуму не сколько насторожили всякие проблемы с движками, коробками и расходом солярки (как не удивительно),наши проблемы это мелочь по сравнению с ними,но во всяком случае как мне показалось.))))) Ну это все что хотел написать. На гранде не ездил, а на обычной дизельной санте на холостых дрожь чувствуется и на руле и попой. А так не весьма неплохо. Но ценник. А на чём ездили? Дизель или бензус? На бензусе там налог большой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 На гранде не ездил, а на обычной дизельной санте на холостых дрожь чувствуется и на руле и попой. А так не весьма неплохо. Но ценник. А на чём ездили? Дизель или бензус? На бензусе там налог большой. На дизеле,вибраций не было,но может я толстокожий,вообще мне понравилось.))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) 10сек до сотни.... для пенсионера с картошкой.... Ощущения были что быстрее)) Овощем себя не чувствуешь. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 New Santa Fe 2.4 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 New Santa Fe 2.4 4WD 6MT Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 Grand Santa Fe 3.3 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Grand Santa Fe 2.2D 4WD 6AT Кого и куда "вжимало" не понятно... На шкоде RS прокатитесь чтобы понять слово "вжимало" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 На гранде не ездил, а на обычной дизельной санте на холостых дрожь чувствуется и на руле и попой. А так не весьма неплохо. Но ценник. А на чём ездили? Дизель или бензус? На бензусе там налог большой. Ценник не гуманный.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6ATВремя разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 New Santa Fe 2.4 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 New Santa Fe 2.4 4WD 6MT Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 Grand Santa Fe 3.3 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Grand Santa Fe 2.2D 4WD 6AT Кого и куда "вжимало" не понятно... На шкоде RS прокатитесь чтобы понять слово "вжимало" А где ездить на шкоде?))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 У брата Санта 2013 г 2,2 дизель. Динамика отменная, по ощущениям на равне с муркой, багажние хороший и трансформация второго ряда сидений зачетная. Для меня пожалуй это все плюсы. Греть его надо зимой минут 20, чтобы теплый воздуш пошел в салон (если спиральками не пользоваться, они аккум сажают сильно), после -25 не заводится. Посколько он турбированный, то по трассе ест больше чем мурик, если ехать не как пинсионер, а в городе поэкономичней будет нашего. Пластик качеством хуже, имхо. Колодки стачиваются неравномерно (болезнь еще санты с пред кузова, суппорта надо переодически смазывать). Ну и ремонт дизеля... нуивона. Считаю что дизеля оправдано брать с объема 4,5 и выше, а так минусов больше чем плюсов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Время разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6ATВремя разгона 0-100 км/ч, с 10,1 New Santa Fe 2.2 CRDi 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,6 New Santa Fe 2.4 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 11,4 New Santa Fe 2.4 4WD 6MT Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 Grand Santa Fe 3.3 4WD 6AT Время разгона 0-100 км/ч, с 10,3 Grand Santa Fe 2.2D 4WD 6AT Кого и куда "вжимало" не понятно... На шкоде RS прокатитесь чтобы понять слово "вжимало" А при чём тут RS? На gtr еще больше вжимает. Я говорю про ощущения, которые даёт авто, а цифры останутся просто цифрами. Такая особенность у дизеля, что даже не ахти какой дизелек с места будет рвать покруче многих атмосферников бензиновых, после 80, конечно, уже не айс. Короче чего спорить то, заехайте в любой салон хёнде и прокатитесь на ихнем дизеле и всё поймете, что по ощущениям он не хуже мура. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Кстати, и мур и санта - явно не для гонок во всех случаях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Кстати, и мур и санта - явно не для гонок во всех случаях. Это точно!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 На. Гранде не ездил, но обычный вжимает в сидушку с места не хуже Мурано. А на мурано разве вжимает?по мне так я всю дорогу от работы до дома борюсь со сном 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А на мурано разве вжимает?по мне так я всю дорогу от работы до дома борюсь со сном Смотря как на педальку давить. Если почаще давить до щелчка, то вжимает. Правда этот режим явно не для города. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Но для 8 секунд не ахти вжимает. Я знаю полно машин, у которых цифры хуже, а вжимает лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IlyaK. 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 Но для 8 секунд не ахти вжимает. Я знаю полно машин, у которых цифры хуже, а вжимает лучше. у мура нет вжимания, только разгон, стрелка и цифры, заслуга вариатора, поэтому и не чувствуется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А мне на оборот нравится плавность Мурано!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 А на мурано разве вжимает?по мне так я всю дорогу от работы до дома борюсь со сном Спички в глаза и все ок!)))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allessandro 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 а салон гранда и обычной санты чем то отличаются?Если нет,то песен про качество пластика мне петь не надо,знаем! Да и дизель там совсем не тихий а вообще корейца я наверно не скоро куплю,накушался как то.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) а салон гранда и обычной санты чем то отличаются?Если нет,то песен про качество пластика мне петь не надо,знаем!Да и дизель там совсем не тихий а вообще корейца я наверно не скоро куплю,накушался как то.... Да не кто и не поет,на вкус и цвет......!))Как то так. По мне достаточно тихий. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Господа довелось мне здесь поездить на данном авто! ... Я тоже писал, что меня удивил и понравился этот автомобиль. Но народ положительно не воспринял... http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...st&p=162517 Изменено 14 сентября, 2014 пользователем Денис22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Скорей всего после Мурано возьму себе корейца дизельного.Надо же попробывать что за зверь,да и цены на бензин растут чутли не каждую неделю,приходится задумываться об некой экономии!Хотя понимаю что она может вылезти боком.Вообщем жизнь покажет на чем будем ездить дальше. Моей машине уже почти три года и скоро будет 90000км пробега,приходится уже что то изобретать. Хочу подождать еще нового Пафика и тогда определиться)) Изменено 15 сентября, 2014 пользователем серж 776 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир33 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Скорей всего после Мурано возьму себе корейца дизельного.Надо же попробывать что за зверь,да и цены на бензин растут чутли не каждую неделю,приходится задумываться об некой экономии!Хотя понимаю что она может вылезти боком.Вообщем жизнь покажет на чем будем ездить дальше. Моей машине уже почти три года и скоро будет 90000км пробега,приходится уже что то изобретать. Хочу подождать еще нового Пафика и тогда определиться)) Я пересел на мурано после Санта фе, правда бензин(2,7 v6) и кузов преведущий 2007г. Хорошая машина надежная и практичная. Но после санты пересев на мурано по ощущениям как после Жигулей на иномарку другой класс. Перед покупкой с женой ездили на тест драйв мурано, а патом сразу на тест драйв санты. Так вот она даже на Санта фе ехать не захотела. А экономия дизеля ОЧЕНЬ сомнительна. А отличие простой Санта фе от гранд только чуть длиннее кузов ну и наличие хорошего бензинового двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2014 Серег,а если поглядеть grand cherokee 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты