Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 на сколько я помню принудительный полный привод работает до 10км/ч. лампа горит постоянно у жены на каш кае привод работает до 40км/ч и лампочка у него отключается после 40 км/ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 На новом пафе лампа не гастен при режиме lock у меня вот тоже заметил что при езже сегодня в 60км лампа горит! кто скажет точно до манула только вечером доберусь help! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veirtnth 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 лампа горит постоянно, привод работает до 10км/ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 лампа горит постоянно, привод работает до 10км/ч Ну если так то хорошо! дома еще перечитаю ... спасиб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 13 января, 2016 Ну если так то хорошо! дома еще перечитаю ...спасиб В книге написано именно так как я и думал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Может не работает у вас? Я сразу чувствую, даже в повороте упирается, едет прямо как паджеро спорт. Смысл в том что блокирует меж осевую муфту и передняя и задняя ось получают поровну. Типа "жестко" подключаемый полный привод. Можно использовать только по прямой для преодоления сложных скользких ( грязь, снег, песок) участков (так в мануале написано). Просто по зимнему асфальту ездить не стоит, хотя после достижения скольки то км/ч ( на теане 10, на трейле 40, на муре х.з. не помню) блокировка сама отключается, хотя кнопка горит. При снижении до этих скоростей по идее должна снова подключится (у меня чувствуется что подключилась когда почти остановился). Желательно избегать вращения рулем при включенной блокировке, так наша нежная раздатка дольше проживет. Да и в мануале написано. А без этой блокировки пока задняя ось подключится, антибукс уже движку душит. Хреновые настройки у ниссана. Зато в повороте безопасно, жопой не виляет ( для меня плохо, а для жены то что надо ) Разве у нас есть блокировка межосевой муфты?!? Блин я тут поехал по полевой дороге после дождя, за мной приора универсал, ну и застрял в какой-то луже, вперед авто напрочь отказалось ехать... Такое ощущение что чем-то уперлось и все... Назад сразу выехал и потом с небольшой скоростью взял этот участок. А мужик на приоре следовавший за мной на моноприводе, спокойно проехал... Изменено 18 декабря, 2016 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Разве у нас есть блокировка межосевой муфты?!? Блин я тут поехал по полевой дороге после дождя, за мной приора универсал, ну и застрял в какой-то луже, вперед авто напрочь отказалось ехать... Такое ощущение что чем-то уперлось и все... Назад сразу выехал и потом с небольшой скоростью взял этот участок. А мужик на приоре следовавший за мной на моноприводе, спокойно проехал... В двух словах принцип работы трансмисии .... Межосевого дифференциала нет и соответственно он не блокируется... Есть муфта подключения заднего моста типа халдекс - она никогда не блокируется на 100% и быстро перегревается при блокировке. Помогает сильно при движении на скользкой дороге совместно с есп и практически не помогает при езде по бездорожью - быстро перегревается и выходит в аварийный режим. Честного полного привода нет -на бездорожье лучше не ездить. При этом по скользкому заснеженному асвальту - поведение ОЧЕНЬ достойное - дорогу держит хорошо на 5+ - мое мнение. Как то так. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей566 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2016 В двух словах принцип работы трансмисии ....Межосевого дифференциала нет и соответственно он не блокируется... Есть муфта подключения заднего моста типа халдекс - она никогда не блокируется на 100% и быстро перегревается при блокировке. Помогает сильно при движении на скользкой дороге совместно с есп и практически не помогает при езде по бездорожью - быстро перегревается и выходит в аварийный режим. Честного полного привода нет -на бездорожье лучше не ездить. При этом по скользкому заснеженному асвальту - поведение ОЧЕНЬ достойное - дорогу держит хорошо на 5+ - мое мнение. Как то так. С уважением. Почти со всем согласен)) Вот статья про полный привод, в принципе легко читаема и интересна. https://www.drive.ru/technic/4efb336400f11713001e4f54.html Не соглашусь только, что с блокировкой: кнопка блокировки на ниссане 4 вд все же помогает))) муфта блокируется электроникой и получается типа "жестко подключаемый" (насколько это возможно при такой муфте) полный привод.. Конечно не уаз и крузак, но среди других кроссоверов вполне на уровне! На бездорожье естественно делать нечего на мурано, но уж с ВАЗ 2110, и вообще моноприводом, сравнивать тоже глупо. Нормально он едет и по снегу и по грунтовой дороге после дождя (на зимней резине зубастенькой). Там больше страшно за "достоинство", свисающее под днищем да слабую раздатку - развалится быстрее))) Чтобы дольше не перегревалась, я отключаю ЕСП, включаю 4 вд лок, и рычаг вариатора в ручное управление (сам выбираю 1 или 2 передачу)... На ледовых покатушках в удовольствие, хватает минут на 30))), а просто по не чищенной заснеженной дороге, всегда доезжал, не замечал вообще какого-либо перегрева (понятно что не целина, но и на моноприводе не проехать). Проблема потом в другом, снег блин на диски налипает с внутренней стороны, тает и потом руль бьет на асфальте сильно.. Только через теплый бокс потом, или мойку (палкой ковырять замаешься!!) Отбивает начисто тягу к таким вылазкам)) ...Дорогу то держит в гололед нормально (женщинам вообще рекомендую, очень безопасно), но вот драйва нет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Так все таки в режиме 4 везде лок у нас происходит притормаживание колес, при диагональном вывешивании ? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Если ты про имитацию межколесной блокировки то происходит. Не забывай есп отключать чтоб душилка двигателя не срабатывала. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Если ты про имитацию межколесной блокировки то происходит. Не забывай есп отключать чтоб душилка двигателя не срабатывала. Ну хоть так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Так все таки в режиме 4 везде лок у нас происходит притормаживание колес, при диагональном вывешивании? https://www.youtube.com/watch?v=qR_oYvDfcbw 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=qR_oYvDfcbw Мдеее... смотрится довольно уныло. А я то думал.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 https://www.youtube.com/watch?v=qR_oYvDfcbw Чет не понял... На видео три колеса крутится? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Чет не понял... На видео три колеса крутится? 2 по диагонали которые вывесились 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 2 по диагонали которые вывесились Значит ни фига притормаживания колес - Нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Значит ни фига притормаживания колес - Нет? ну если б они совсем не тормозились то так и крутились бы в воздухе а противоположные на оси стояли на месте и не сдвинулась бы машина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Значит ни фига притормаживания колес - Нет? Зачем тормозить если авто и так стоит? Нет кручения двигателем того колеса, которое должно крутится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Зачем тормозить если авто и так стоит? Нет кручения двигателем того колеса, которое должно крутится. Речь про притормаживание колес которые в воздухе крутятся, чтобы дать возможность противоположным колёсами сдвинуть авто с места. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Речь про притормаживание колес которые в воздухе крутятся, чтобы дать возможность противоположным колёсами сдвинуть авто с места. А толку? Притормаживание делается тормозами, блоком ABS. От того что что-то затормозится остальное не станет быстрее крутится. ABS/EBD/ESP и прочая хрень для управляемости езды работает за счет тормозов! Тормоз на проходимость никак не влияет, разве что ухудшает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Немного наврал. В некоторых авто есть кнопка * типа "снег", эта кнопка не дает резко газовать (что приводит к зарыванию колес в мягкий грунт (снег, песок)), т.е. сдерживается газ (педаль электрическая у всех) чтобы резко не ускорялось вращение колес. При включенной кнопке легко выезжаешь из глубокого сугроба, но на дороге это жопа, на прошлом авто забыл выключить, еле-еле разогнался до 40 км/ч, уже думал надо в ремонт ехать, потом вспомнил что из сугроба выехал и не выключил 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 А толку? Притормаживание делается тормозами, блоком ABS. От того что что-то затормозится остальное не станет быстрее крутится.ABS/EBD/ESP и прочая хрень для управляемости езды работает за счет тормозов! Тормоз на проходимость никак не влияет, разве что ухудшает. принцип работы свободного межколесного дифференциала при работающем двигателе в идеальных условиях распределяет вращение 50х50 при изменении сцепления с поверхностью одного из колес увеличивается вращение колеса имеющего наименьшее сцепление на столько же уменьшается вращение второго которое имеет лучшее сцепление вплоть до полной остановки что бы восстановить его вращение нужно притормозить свободно вращающееся колесо которое не цепляется за поверхность ну и достигается это конечно работой абс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 ...ну и достигается это конечно работой абс собственно тай и реализуются электронные имитаторы блокировок конечно мурано не рейнджровер но все таки сдвинулся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Так есть этот функционал на мурано или нет? По мануалу описания нет... Я так понял на Хитриле в последнем кузове точно есть... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Так есть этот функционал на мурано или нет? По мануалу описания нет... Я так понял на Хитриле в последнем кузове точно есть... ну есть конечно тест на диагональное вывешивание показывает его наличие хотя и реализация его достаточно посредственная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты