Перейти к содержанию
Cooler3D

Завтра покупаю. Что смотреть на СТО?

Рекомендуемые сообщения

P.s. Завтра наверное поеду посмотреть следующий вариантец:

http://auto.ru/cars/used/sale/49666438-5335b/

Сколько нынче в городе за покраску двери взять могут?

Интересно, что это за стержень торчит у ручки переключения передач? Механическая разблокировка коробки? Зачем бы это? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, что это за стержень торчит у ручки переключения передач? Механическая разблокировка коробки? Зачем бы это? :scratch_one-s_head:

Скорей всего не работает разблокировка электрическая которая разблокируется при нажатии на тормоз.Такую машину можно не рассматривать, а то еще куча подводных камней всплывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dynapak,

Спасибо за информацию, буду думать...

Правда я не совсем понял про электрическую разблокировку по нажатию на тормоз... Это серьезная неисправность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это серьезная неисправность?

хватит смотреть дрова!

если хозяин предпочитает ездить с отверткой воткнутой рядом с рычагом кпп, то это как бы намекает на то как за машиной ухаживали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хватит смотреть дрова!

если хозяин предпочитает ездить с отверткой воткнутой рядом с рычагом кпп, то это как бы намекает на то как за машиной ухаживали

+1

Может стоит чуть повысить бюджет сразу и смотреть нормальные авто, чем потом вваливать космические суммы и свое время в их ремонт? Это конечно мое мнение, решать вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just x3m

Я так и собирался сделать, даже определился с бюджетом в 550 за 7-8 год, но что-то меня все же заставило один (данный) вариантец досмотреть.

С осмотра я уже вернулся. Этот Мурано определенно живее предыдущего. Из косяков:

Отключены омыватели фар (владелец менял фары).

"Отвертка в коробке" - по словам владельца решается за полторы тыс. рублей.

Задние амортизаторы на замену.

Небольщая рванка на коже водительского сидения (над регуляторами положения кресла).

Автомобиль по кругу облит растворителем (видимо владелец у авто очень хороший). На водительской двери дошло до грунта. В остальных местах стерся лак.

Есть зимняя резина, правда в кол-ве 3х покрышек:)

Установлен видеопарктроник с магнитоллой аля DVD.

В целом машинка чувствуется хорошо, нигде не шумит, глушитель не подсекает, обороты ровные, тяга хорошая.

Сторговал 20т, итого = 440р за авто.

 

Размышляю...

Предположим, что диагностика больше косяков не найдет (а коль найдет небольшие - владелец скинет пропорционально от стоимости).

На амортизаторы, заплатку к коже, одну покрышку и косяк со смазкой моторчика блокировки (отвертка) уйдет тыс. 20-25, если я не ошибаюсь.

Лакокрасочное покрытие на ходовые качества не влияет, однако оставлять его в таком виде я бы не стал. Это еще тыс. 60 на покраску (или можно дешевле?).

Итого чуть более 520т. в общем, за полностью исправный, свежевыкрашенный агрегат 2006 года, со сменной резиной, ГСМ сигналкой, нормальной магнитоллой.

Разве плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just x3m

Я так и собирался сделать, даже определился с бюджетом в 550 за 7-8 год, но что-то меня все же заставило один (данный) вариантец досмотреть.

С осмотра я уже вернулся. Этот Мурано определенно живее предыдущего. Из косяков:

Отключены омыватели фар (владелец менял фары).

"Отвертка в коробке" - по словам владельца решается за полторы тыс. рублей.

Задние амортизаторы на замену.

Небольщая рванка на коже водительского сидения (над регуляторами положения кресла).

Автомобиль по кругу облит растворителем (видимо владелец у авто очень хороший). На водительской двери дошло до грунта. В остальных местах стерся лак.

Есть зимняя резина, правда в кол-ве 3х покрышек:)

Установлен видеопарктроник с магнитоллой аля DVD.

В целом машинка чувствуется хорошо, нигде не шумит, глушитель не подсекает, обороты ровные, тяга хорошая.

Сторговал 20т, итого = 440р за авто.

 

Размышляю...

Предположим, что диагностика больше косяков не найдет (а коль найдет небольшие - владелец скинет пропорционально от стоимости).

На амортизаторы, заплатку к коже, одну покрышку и косяк со смазкой моторчика блокировки (отвертка) уйдет тыс. 20-25, если я не ошибаюсь.

Лакокрасочное покрытие на ходовые качества не влияет, однако оставлять его в таком виде я бы не стал. Это еще тыс. 60 на покраску (или можно дешевле?).

Итого чуть более 520т. в общем, за полностью исправный, свежевыкрашенный агрегат 2006 года, со сменной резиной, ГСМ сигналкой, нормальной магнитоллой.

Разве плохо?

фары почему менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dashkov,

Судя по топологии фар, они штатные. Возможно я неправильно понял продавца, и имелась ввиду замена лампочек в фарах. Продавец уверяет, что из ДТП был только легкий прочес водительской и пассажирской двери, следы от кторого не дошли до металла (вмятин нет). На диагностике в Висте ребята всяко опыте, полагаю что дадут более точную информацию.

 

Оффтоп:

Таки почем можно покрасить Мур? Можно ли найти вариант до 60т. рублей, или это сильно скажется на качестве работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Минимум половина косяков, что нашли при диагностике по предыдущему варианту, будет и на этой машине. Так что еще + 20-30 тыр.

Надо все-таки было сделать диагностику в Висте варика и движка..... И если они живые, а состояние кузова и ЛКП в норме,

то еще неизвестно какой вариант лучше. Чистомнение. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zaton

В предыдущим варианте Двиг рычал как свинья на убое, тяги не было, до диагностики не дошло, но все сервисмены как один сказали что это замена вариатора.

А здесь, коль выйдет еще 20-30тыр, так он их и сбросит от цены, делов то?

 

Upd. Кстати, а это нормально что в режиме передачи D - автомобиль тихонечко едет сам, без необходимости нажатия на педаль газа?о_О

Изменено пользователем Cooler3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Just x3m

Я так и собирался сделать, даже определился с бюджетом в 550 за 7-8 год, но что-то меня все же заставило один (данный) вариантец досмотреть.

С осмотра я уже вернулся. Этот Мурано определенно живее предыдущего. Из косяков:

Отключены омыватели фар (владелец менял фары).

"Отвертка в коробке" - по словам владельца решается за полторы тыс. рублей.

Задние амортизаторы на замену.

Небольщая рванка на коже водительского сидения (над регуляторами положения кресла).

Автомобиль по кругу облит растворителем (видимо владелец у авто очень хороший). На водительской двери дошло до грунта. В остальных местах стерся лак.

Есть зимняя резина, правда в кол-ве 3х покрышек:)

Установлен видеопарктроник с магнитоллой аля DVD.

В целом машинка чувствуется хорошо, нигде не шумит, глушитель не подсекает, обороты ровные, тяга хорошая.

Сторговал 20т, итого = 440р за авто.

 

Размышляю...

Предположим, что диагностика больше косяков не найдет (а коль найдет небольшие - владелец скинет пропорционально от стоимости).

На амортизаторы, заплатку к коже, одну покрышку и косяк со смазкой моторчика блокировки (отвертка) уйдет тыс. 20-25, если я не ошибаюсь.

Лакокрасочное покрытие на ходовые качества не влияет, однако оставлять его в таком виде я бы не стал. Это еще тыс. 60 на покраску (или можно дешевле?).

Итого чуть более 520т. в общем, за полностью исправный, свежевыкрашенный агрегат 2006 года, со сменной резиной, ГСМ сигналкой, нормальной магнитоллой.

Разве плохо?

Коллеги, на лицо затмившее разум желание стать обладателем мура, что в принципе похвально :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

520 + мелкие косяки + зимние колеса + дигностика + устранение косяков после нее...Однако, опять повторюсь, вы и только вы хозяин своим деньгам...

 

Если он говорит что починить блоировку КПП стоит 1500 руб, неужели у него их нет, у меня на бензин больше 2000 в неделю уходит...

Изменено пользователем Just x3m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zaton

В предыдущим варианте Двиг рычал как свинья на убое, тяги не было, до диагностики не дошло, но все сервисмены как один сказали что это замена вариатора.

А здесь, коль выйдет еще 20-30тыр, так он их и сбросит от цены, делов то?

 

Upd. Кстати, а это нормально что в режиме передачи D - автомобиль тихонечко едет сам, без необходимости нажатия на педаль газа?о_О

 

Как Вам уже писали в теме.... взять за 500 руб. автомобиль так чтобы ездить и ничего не делать не получиться. Может конечно повезти....

Но никакая диагностика Вам не гарантирует, что "такой-то агрегат проходит 50-100 тыс. км."Следовательно, надо искать наименее

ушатанный аппарат с условием вложения некоторых сумм в течении определенного времени. Вам просто надо определиться на какой

период времени нужен данный автомобиль.... взять покататься на полгода-год это одно..... или взять дешевле и вложить в него деньги и

ездить 3-5 лет это другое.... :scratch_one-s_head:

ПыСы.... ни в коей мере не агитирую ни за первый.... ни за второй вариант..... :sarcastic:

ПыСы 2..... кстати, вот бы в Висте была такая услуга..... звонишь... говоришь насколько богат и чтобы хотел купить..... и

тебе подыскивают на Автору или еще где наилучший вариант согласно твоим запросам и возможностям..... :bye:

Изменено пользователем Zaton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dashkov,

Судя по топологии фар, они штатные. Возможно я неправильно понял продавца, и имелась ввиду замена лампочек в фарах. Продавец уверяет, что из ДТП был только легкий прочес водительской и пассажирской двери, следы от кторого не дошли до металла (вмятин нет). На диагностике в Висте ребята всяко опыте, полагаю что дадут более точную информацию.

 

Оффтоп:

Таки почем можно покрасить Мур? Можно ли найти вариант до 60т. рублей, или это сильно скажется на качестве работы?

по покраске: как мне сказал знакомый, покрасить не проблема, проблема подготовить к покраске, надо снимать бампера дверные ручки и т.д. И если человек не сталкивался раннее с мурано, то после покраски сборки появятся зазоры, дребезжание и сверчки. Поэтому нужны только профи.

Изменено пользователем dashkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, на лицо затмившее разум желание стать обладателем мура, что в принципе похвально :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

520 + мелкие косяки + зимние колеса + дигностика + устранение косяков после нее...Однако, опять повторюсь, вы и только вы хозяин своим деньгам...

 

Если он говорит что починить блоировку КПП стоит 1500 руб, неужели у него их нет, у меня на бензин больше 2000 в неделю уходит...

Полностью поддерживаю. Если нет нормального варианта не стоит спешить и рассматривать все то что висит на авито. Если машина нужна не срочно, подожди появиться достойный вариант, может кто здесь клубную машину надумает продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Upd. Кстати, а это нормально что в режиме передачи D - автомобиль тихонечко едет сам, без необходимости нажатия на педаль газа?о_О

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери моего, я думаю не пожалеешь. Я столько в него сил и денег вложил... как представлю, аж плохо становится.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11021&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marinesko

Спасибо, конечно, но... Бежевый, 2004 года, с косяками по лаку, за 500т.р. :nea: Сложно будет Вам его продать по такой цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marinesko

Спасибо, конечно, но... Бежевый, 2004 года, с косяками по лаку, за 500т.р. :nea: Сложно будет Вам его продать по такой цене.

ну если думать о "Сложно будет Вам его продать по такой цене. "" лучше вообще ни чего не покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну цвет кстати очень симпотичный,так что это на любителя. А по поводу цены... ну тут как говорится кому что надо... Я после четырех лет эксплуатации данного авто могу точно сказать,что с вероятностью 99.9 % после покупки авто в ближайшее время Вами будет вложено в него 50-100 т.р,это если повезет. И тут собственно 04 г. илм 07 г. без разницы. Так что желаю удачи в поисках авто, а вдруг повезет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо еще раз за помощь в выборе. Недавно был вынужден потратить крупную сумму денег, так что Мурано переносится на месяц-два:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну цвет кстати очень симпотичный,так что это на любителя. А по поводу цены... ну тут как говорится кому что надо... Я после четырех лет эксплуатации данного авто могу точно сказать,что с вероятностью 99.9 % после покупки авто в ближайшее время Вами будет вложено в него 50-100 т.р,это если повезет. И тут собственно 04 г. илм 07 г. без разницы. Так что желаю удачи в поисках авто, а вдруг повезет :pardon:

Я этим летом купил Z50 07 г. (ПТС от 08 г.) за 535 т.р. в полном фарше (мультилок, медиацентр Пионер, сигналка с запуском, зимняя резина).

В Висте за ходовку, классическую замену сальников на раздатке, колодки, диски, все масла и фильтра отдал 30 т.р. Все остальное - идеал.

Проехал 8 000 км. Доволен как слон.

Так что не надо за всех говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×