Перейти к содержанию
cheater

Нереальный расход (33 литра на 100)

Рекомендуемые сообщения

немного не в тему, расход почти 19 литров, европеец, пробег 87тыс. км., машина покупалась новой, обслуживал у нашего клубного сервиса ее, можно ли лить в нее 92 бенз, а то часто вижу что некоторые муры 92 льют, но я стремаюсь...

если уж так хочешь - не стремайся :sarcastic: :sarcastic: - лей, просто расход с 92 еще больше будет, я в дальнюю дорогу всегда 92 заливаю, по городу если и зимой 95 лью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень.Надо поискать где собака зарыта.

post-3666-1416845764_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может кто замечал? я когда отключаю кондер то мур на полном баке проезжает 350-400 км, а если включен климат с кондером то мне хватает на 520-550 км. пробовал несколько раз эксперементировать, одно и тоже. Манера езды пенсионера, бенз 95 газпром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заметил другое мой Мур жрет,если на улице до -16 он ест 16 литров,-33 он 33 и ест.Шутка.Но чем холодные тем больше жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заметил другое мой Мур жрет,если на улице до -16 он ест 16 литров,-33 он 33 и ест.Шутка.Но чем холодные тем больше жрет.

 

Дольше прогрев)))

 

Попробуй выйти на трассу поставить круиз на 90 и тупо проехать на эту 1000 рублей сколько км выйдит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а может кто замечал? я когда отключаю кондер то мур на полном баке проезжает 350-400 км, а если включен климат с кондером то мне хватает на 520-550 км. пробовал несколько раз эксперементировать, одно и тоже. Манера езды пенсионера, бенз 95 газпром.
вообще с кондеем должен больше жрать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сразу после покупки тоже расход был огромный.Выбил каты поставил обманки вытаченные у местного токаря и расход постепенно упал.Сейчас трасса 9-11,город 12-17.Просёлочная дорога-грунтовка 13-15. Нужно после каждого прогрева обнулять если не собираешься далеко ехать.Если сразу с гаража на трассу и километров на 200 в путь то не обнуляй.Расход по компу постепенно придет в норму.

У меня в первый месяц рука сома так и тянулась посмотреть расход.Тыркал кнопку наверное каждые минут 20 Все никак не мог поверить глазам.Потом забил.Сейчас только при перемене местности.И все меня радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я заметил другое мой Мур жрет,если на улице до -16 он ест 16 литров,-33 он 33 и ест.Шутка.Но чем холодные тем больше жрет.

 

По вашей логике летом в +30 мур должен вырабатывать топливо? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай ТАК возьми с собой канистру и залей 10ку горючки в бак, скатай его до упора, так ты точно будешь знать сколько точно у тебя расходует горючки, по катам скажу так выбитые каты про пробег ничего тебе не скажут видел выгоревшие каты на 40т пробега на эту тему не расстраивайся,при выбитых катах так расход не увеличится, надо реальную диагностику, обязательно меряй компрессию,НЕ ПАНИКУЙ, 1000р диагностика даст тебе на все ответы, причин может быть масса ты просто сломаешь себе голову, не эксперементируй потратишь больше драгоценного времени,ПОВТОРЮСЬ сделай норм диагностику, и померяй компрессию ВАЖНО, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ И ТОГДА БУМ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ

Изменено пользователем alexnemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сделай ТАК возьми с собой канистру и залей 10ку горючки в бак, скатай его до упора, так ты точно будешь знать сколько точно у тебя расходует горючки, по катам скажу так выбитые каты про пробег ничего тебе не скажут видел выгоревшие каты на 40т пробега на эту тему не расстраивайся,при выбитых катах так расход не увеличится, надо реальную диагностику, обязательно меряй компрессию,НЕ ПАНИКУЙ, 1000р диагностика даст тебе на все ответы, причин может быть масса ты просто сломаешь себе голову, не эксперементируй потратишь больше драгоценного времени,ПОВТОРЮСЬ сделай норм диагностику, и померяй компрессию ВАЖНО, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ И ТОГДА БУМ ЛОМАТЬ ГОЛОВУ КАК ВСЕ ИСПРАВИТЬ

 

Послушайте подобный метод грозит выходом из строя бензонасоса!

 

Лучше другой более простой и практически точный метод о котором 100

раз написано:

 

Заливаем полный бак по горлышко.

Обнуляем одометр.

Едем километров 10, 20, 40, 50, 100 - кому как по душе, по пути...

Заливаем после этого вновь до полна по горлышко.

И...

Считаем сколько на пройденный вами путь (10, 20, 40, 50, 100) израсходовано топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да или так! тоже вариант, но то что я предлагал подойдет и бензонасосу ничего не будет, если так бы было то мы бы каждый раз при том как закончился полностью бензин мы бы меняли бензики, он сгорит если ты будешь маслать ДВС долго без остановки, а когда он заглохнет и ты остановишься ничего не будет однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да или так! тоже вариант, но то что я предлагал подойдет и бензонасосу ничего не будет, если так бы было то мы бы каждый раз при том как закончился полностью бензин мы бы меняли бензики, он сгорит если ты будешь маслать ДВС долго без остановки, а когда он заглохнет и ты остановишься ничего не будет однозначно

 

А у вас такое бывает часто? У меня 1 раз в жизни и то в детстве на классике заканчивался бензин.

Думается мне что лучше б не доводить до подобных моментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет не часто, даже если напрягусь не вспомню, просто я дружу с техникой и могу вас уверить что в такой ситуации с бензонасосом ничего не случится, при условии если его долго не гонять в холостую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да фиг с ним с насосом, не у мрет от одного раза. Гораздо "приятнее" будет когда тест пустого бака завершится в большой пробке (по закону подлости) и все будут объезжать и бибикать чудику с канистрой, заправляющему свое авто :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да фиг с ним с насосом, не у мрет от одного раза. Гораздо "приятнее" будет когда тест пустого бака завершится в большой пробке (по закону подлости) и все будут объезжать и бибикать чудику с канистрой, заправляющему свое авто :sarcastic:

В идеале на переезде!)) В этом случае можно сразу проблему с машиной решить.... нет машины - нет проблем))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да нет не часто, даже если напрягусь не вспомню, просто я дружу с техникой и могу вас уверить что в такой ситуации с бензонасосом ничего не случится, при условии если его долго не гонять в холостую

А что подразумеваете под словами "долго не гонять в холостую"? Как раз работа без бензина или его очень малого количества в баке первая предпосылка к поломке бензонасоса. Если не верите, то можете спросить в любом сервисе, можно в Vista-Care. Хватить кстати может и одного раза до полной поломки, либо он уже не будет давать того давления которое необходимо. Не обязательно это произойдет с первого раза, но если это делать регулярно, то насос накроется 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина заглохнет быстрее))) но соглашусь с тем что часто так делать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технические причины роста расхода топлива:

 

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

 

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

 

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

 

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

 

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

 

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

 

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

 

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

 

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя (см. статью о самостоятельной прокачке сцепления), во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

 

9. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

 

10. Износ цилиндропоршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндропоршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

 

11. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

 

12. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

 

13. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

 

Дальше идет так называемый человеческий фактор - свет, кондей, магнитола и прочая мутота которая конечно не даст двухкратного увеличения расхода.

 

 

Все верно. Но есть некая взаимосвязь появления ошибки по датчику коленчатого вала и большого расхода, как читал здесь ранее такая проблема не у меня одного. Вы как человек толковый что можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой расход-каты,лямбды,Маф,дросель и кхх,форсунки и бензофильтр.дергание-маф,бензофильтр или насос,форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×