Перейти к содержанию
cheater

Нереальный расход (33 литра на 100)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! купил Машину 2006 г, европеец пробег 93 тыс. Каталы выбиты, стоят обманки. Чек не горит, поменял масло после покупки и аккум.

Езжу не гоняю тапку не давлю.

 

1 раз заправился на 1000р (28 литров). Проехала 98 км. Второй раз заправился опять на 1000р, машина проехала 79 км. Мерил От загорания значка бензина до следующего загорания.

 

Были разные машины (Сантафе, туарег). Но больше 25 никто не ел. А тут чудеса какие то. Слышал про адаптацию дроселя, возможно кто-то еще что-то посоветует. ИМХО не может быть такого расхода на муре. :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с заправки до полного бака, лампочка может оооооочень сильно врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Начни с заправки до полного бака, лампочка может оооооочень сильно врать.

 

+1 :buba:

Изменено пользователем Dmitriy161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! купил Машину 2006 г, европеец пробег 93 тыс. Каталы выбиты, стоят обманки. Чек не горит, поменял масло после покупки и аккум.

Езжу не гоняю тапку не давлю.

 

1 раз заправился на 1000р (28 литров). Проехала 98 км. Второй раз заправился опять на 1000р, машина проехала 79 км. Мерил От загорания значка бензина до следующего загорания.

 

Были разные машины (Сантафе, туарег). Но больше 25 никто не ел. А тут чудеса какие то. Слышал про адаптацию дроселя, возможно кто-то еще что-то посоветует. ИМХО не может быть такого расхода на муре. :scratch_one-s_head:

тоже вопрос выбил каты поставил обманки как положенно при той же езде комп стал показывать 25 28 литров раньше 15 17 в живую не проверял по баку .ошибок нет никаких Изменено пользователем мурано03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комп обнулял при заправке? Он какой расход показывает?

 

Не может лампочка все время врать в одну сторону. Еще пару раз также заправься - повторится - лампочка не врет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комп обнулял при заправке? Он какой расход показывает?

 

Не может лампочка все время врать в одну сторону. Еще пару раз также заправься - повторится - лампочка не врет.

 

 

Да обнулял. На холостых он вообще веселит меня 80 литров на сотню может показывать после обнуления. Потом выстраивается да 34 л по компу. Чет мне кажется не в лампочке дело. Так то 2 раза заправлялся. Стрелка на одном уровне минимума. Может датчик какой то или еще что то, что влияет на такой расход... Еще попробую так же на 1000р. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...что влияет на такой расход...

 

Технические причины роста расхода топлива:

 

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

 

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

 

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

 

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

 

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

 

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

 

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

 

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

 

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя (см. статью о самостоятельной прокачке сцепления), во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

 

9. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

 

10. Износ цилиндропоршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндропоршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

 

11. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

 

12. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

 

13. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

 

Дальше идет так называемый человеческий фактор - свет, кондей, магнитола и прочая мутота которая конечно не даст двухкратного увеличения расхода.

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да обнулял. На холостых он вообще веселит меня 80 литров на сотню может показывать после обнуления. Потом выстраивается да 34 л по компу. Чет мне кажется не в лампочке дело.

Скорее всего не в лампочке. Комп другим способом меряет: считает сколько в двигатель утекло и сколько проехал. Раз двумя способами близкие значения - значит реально столько.

 

Может датчик какой то или еще что то, что влияет на такой расход...

Может, например ДМРВ когда сдыхает - расход большой, ошибок нет и едет вяло. Но это лучше с диагностами проверять.

 

Фильтр воздушный проверь, может он забитый грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технические причины роста расхода топлива:

 

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

 

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

 

2. Загрязнение топливных форсунок. На соплах могут образоваться смолистые отложения, которые появляются при использовании низкокачественного бензина. В результате снижается их герметичность и в цилиндр поступает недостаточное количество смеси, которая неэффективно сгорает. Отсюда и повышенный расход топлива.

 

3. Неисправность термостата. Если термостат заклинил в открытом положении, в зимнее время двигатель не сможет прогреться до рабочей температуры и будет потреблять много горючего.

 

4. Засорившийся воздушный фильтр. Если вы нарушили периодичность обязательной замены воздушного фильтра, это однозначно повлечет за собой увеличение «аппетита» двигателя, поскольку фильтр будет препятствовать поступлению воздуха, необходимого для эффективного сгорания смеси.

 

5. Низкое давление в шинах. При низком давлении в покрышках появляется высокое сопротивление качению, что в свою очередь повышает расход топлива. Например, при снижении давления в одном колесе с 2-х до 1,5 атмосфер расход горючего повышается на 3 процента.

 

6. Неотрегулированный сход-развал. Если у автомобиля не отрегулированы углы установки колес, это вызывает заносы на дороге, потерю управляемости и быстрое истирание протекторов шин, и как результат – снижение экономичности.

 

7. Износ механизма газораспределения. Если нарушены тепловые зазоры клапанов, вытянулся зубчатый ремень или износились зубчатые шкивы, цепь, звездочки привода, маслоотражательные колпачки и т.д., теряется герметичность цилиндров и снижается давление в начале такта расширения и в конце такта сжатия. Это повышает расход топлива и приводит к потере мощности двигателя.

 

8. Износ сцепления. Если узлы сцепления вышли из строя (см. статью о самостоятельной прокачке сцепления), во время пробуксовок водитель вынужден все время перегазовывать, а это неизбежно вызывает перерасход горючего.

 

5. Износ кривошипно-шатунного механизма. Если из строя выходят поршневые кольца, износились цилиндры или поршни, то снижается компрессия, в результате чего падает мощность агрегата. Водитель вынужден чаще жать на газ и таким образом быстрее опустошать бак.

 

6. Износ цилиндропоршневой группы. Если вышли из строя узлы цилиндропоршневой группы, что случается при использовании низкокачественного горючего или при больших пробегах, потребление топлива значительно повышается.

 

7. Низкая температура охлаждающей жидкости. Если «охлаждайка» нагревается до температуры, ниже расчетной, то двигателю требуется больше бензина для прогрева. Это может вызвать повышение расхода в среднем на 10%.

 

8. Зазоры в свечах зажигания. Еще одной причиной высокого «аппетита» мотора может стать неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания. Иными словами – нарушение минимального расстояния между электродами. В результате свечи работают с перебоями, а расход топлива повышается в среднем на 4%.

 

9. Позднее зажигание. Минимальное смещение угла опережения зажигания на 1 градус может повысить расход горючего на 1%. Следственно, чем больше градус смещения, тем быстрее опустошается бак.

 

Дальше идет так называемый человеческий фактор - свет, кондей, магнитола и прочая мутота которая конечно не даст двухкратного увеличения расхода.

пункт 8 для нас очень актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пункт 8 для нас очень актуален.

это общие причины

к конкретной машине каждый выберет свое

самое актуальное пункты 1 и 2

ну и наверное отчасти 4

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да самое интересное. Что по мощности никаких вообще претензий нет. Все очень резво, даже после туарега непривычно, он подтупливал изза цепи растянутой. Воздушный фильтр тоже поменял. Походу действительно к диагносту надо. Кстати вопрос немного не по теме. ELM327 адаптер мне сказал что не видит машину. Возможно проблема в протоколе? если кто подключал этот "китайский сканер", то через какую прогу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да самое интересное. Что по мощности никаких вообще претензий нет. Все очень резво, даже после туарега непривычно, он подтупливал изза цепи растянутой. Воздушный фильтр тоже поменял. Походу действительно к диагносту надо. Кстати вопрос немного не по теме. ELM327 адаптер мне сказал что не видит машину. Возможно проблема в протоколе? если кто подключал этот "китайский сканер", то через какую прогу?

достоверно ошибки читает только дилерский Консалт III

все остальное может показать а может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз каты выбиты, значит пробег не 90 т. От того как поставили обманки многое зависит. Датчики дают неправильную инфу, вот и расход могучий. Мне кажется там надо искать проблему. Все выше перечисленные причины не дают увеличение расхода в 2 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз каты выбиты, значит пробег не 90 т. От того как поставили обманки многое зависит. Датчики дают неправильную инфу, вот и расход могучий. Мне кажется там надо искать проблему. Все выше перечисленные причины не дают увеличение расхода в 2 раза!

 

Одна из вышеперечисленных причин на первом месте как раз

 

...

1. Сбои в работе датчиков электронного управления силовым агрегатом. Ложная информация о работе узлов мотора может передаваться в электронный блок управления по причине ошибок в настройке кислородных датчиков, расходомеров поступающего воздуха, датчиков положения дроссельной заслонки.

 

В результате в мотор поступает либо обогащенная, либо обедненная топливная смесь, что вызывает потерю мощности и увеличение расхода горючего.

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Одна из вышеперечисленных причин на первом месте как раз

Согласен, только еще бы добавил, что это может произойти в следствии рукожопного вмешательства "мастеров".)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раз каты выбиты, значит пробег не 90 т. От того как поставили обманки многое зависит. Датчики дают неправильную инфу, вот и расход могучий. Мне кажется там надо искать проблему. Все выше перечисленные причины не дают увеличение расхода в 2 раза!

Самый близкий правильный ответ, имхо. Каты дают некое сопративление при проходе через него выхлопных газов, которые учитывают при расчете системы... Выхода два правильные обманки или изменение в по. Выбирайте :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да самое интересное. Что по мощности никаких вообще претензий нет. Все очень резво, даже после туарега непривычно, он подтупливал изза цепи растянутой. Воздушный фильтр тоже поменял. Походу действительно к диагносту надо. Кстати вопрос немного не по теме. ELM327 адаптер мне сказал что не видит машину. Возможно проблема в протоколе? если кто подключал этот "китайский сканер", то через какую прогу?
вам что показания расхода,ездить мешает.в реальности какой расход?ошибки есть?если всё нормально то забей на этот расход что на компе и не ломай себе голову...у меня разок в пробке 99 показало и что теперь -вздёрнутся возле неё..если что нибудь было,были бы ошибки..чего грешить на обманки,у вас ошибка горит по лямдам -нет.так чего паниковать...забей и ездий... Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вам что показания расхода,ездить мешает.в реальности какой расход?ошибки есть?если всё нормально то забей на этот расход что на компе и не ломай себе голову...у меня разок в пробке 99 показало и что теперь -вздёрнутся возле неё..если что нибудь было,были бы ошибки..чего грешить на обманки,у вас ошибка горит по лямдам -нет.так чего паниковать...забей и ездий...

Да я езжу. Сейчас уже начал жрать меньше 28 на сотню. Видимо он много очень жрет из-за того что я езжу обычно от работы и до дома. 2 км в одну сторону. Больше на завод и прогрев трачу чем езжу. Но все равно в сервис съезжу как-нить отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да я езжу. Сейчас уже начал жрать меньше 28 на сотню. Видимо он много очень жрет из-за того что я езжу обычно от работы и до дома. 2 км в одну сторону. Больше на завод и прогрев трачу чем езжу. Но все равно в сервис съезжу как-нить отпишусь.

С этого и надо начинать. Еще и по пробкам наверно. Я чуть больше езжу, расход даже не смотрю, думаю 25+. Ты вместо сервисов сначала нормально поезди, выйди на трассу, сбрось комп и пройди в спокойном режиме 10-20 км и посмотри что комп покажет. Будет больше 11 литров - езжай на сервис, не будет - забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - дом работа. работа дом по пробкам пол маршрута 18-22 литра 9 км

 

а для 2 ух км на работу можно за 30 минут пешком дойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а для 2 ух км на работу можно за 30 минут пешком дойти

Случаи разные бывают. Я ребенка в садик вожу, 1.6 км в одну сторону, чего-то он пешком не хочет в 7 утра идти :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Случаи разные бывают. Я ребенка в садик вожу, 1.6 км в одну сторону, чего-то он пешком не хочет в 7 утра идти :sarcastic:

у меня тоже не хочет пешком идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вы везунчики, моему только ногами топать. Недавно я под колеса попал, так мне сейчас не до хождения))))) Но расход у вас могучий))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не в тему, расход почти 19 литров, европеец, пробег 87тыс. км., машина покупалась новой, обслуживал у нашего клубного сервиса ее, можно ли лить в нее 92 бенз, а то часто вижу что некоторые муры 92 льют, но я стремаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
немного не в тему, расход почти 19 литров, европеец, пробег 87тыс. км., машина покупалась новой, обслуживал у нашего клубного сервиса ее, можно ли лить в нее 92 бенз, а то часто вижу что некоторые муры 92 льют, но я стремаюсь...

какой бензин лить в свой Мур каждый сам для себя решает и обсуждение в очередной раз этой темы весьма неблагодарное и пагубное занятие. ИМХО определяющим является то, что рекомендовано производителем в мануале. а насколько у нас качественное топливо с данным октановым числом, это уже вторичный вопрос. благо сейчас есть возможность выбора АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×