Мурановод 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 У меня такое было,просто клапан перепускной не открылся и жидкость пошла через крышку бачка.Загнал в бокс теплый не помогло руль был тугой.Не знаю совпадение или нет,но потом из бокса выезжал,нажал на тормоз до срабвтывания АБС и гур заработал,но потек сальник насоса ГУР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Не, нифига это не клапан. Постояла тачка три часа, пришёл завёл капот открыл, а бачке гура пустой. Залил ещё этого псф, и через 20 секунд бачке опять пустой, а под машиной лужица. И какие то лоскуты висят, снял их, а это походе на куски приводного ремня. Вопрос: если ремень порвался или сильно буксанул, может ли выдавить жижу? Изменено 6 января, 2017 пользователем Alex199 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановод 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 Сначало выдавило жижу,она попала на ремень,после чего он и слетел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2017 (изменено) Да, лоскуты оказались от ремня. Трети ремня нет, остальная часть исправно бегает по роликам. Только непонятно почему новая жижа опять ушла из бачка за полминуты? Как будто где-то дырка Кстати на крышке дектрон Написано, а Ниссан говорит - лейте Ниссан псф Изменено 6 января, 2017 пользователем Alex199 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Ваше мнение, можно ли доехать на машинке до сервиса (10км), постоянно болтовая жижу, хотя бы каждые 2км 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановод 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Мне кажется если жидкость уже уходит,то за 10 км хуже не будет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Илья- 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Не видел темы,ребята вся эта проблема с гулом и пердежом ГУРа,а так же с пробиванием в мороз решается простой заменой жидкости ГУРа на вот такую "желтезну" http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/857/CF508F32 и плюс добавляем присадочку от Липкой Моли http://liquimoly.ru/item/7652.html Такая проблема была на Ссанг Йонгах и прекрасно лечилась именно так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Замена жидкости Гур результата не дала! Поменял замещением 1.5 л прогнал. Жидкость Zic Multi LF (низкотемпературное, синтетика) - должно было помочь по советам! Так же гудит/скрипит несколько секунд при старте когда температура ниже -10 (пробовал в -15). После замены все осталось по-прежнему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Т.к. сегодня в -25 заводился лично (не автозапуском, а проводами), то могу сказать - не гудит, хотя раньше свист был в минуса, ничем не лечил, само прошло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2017 Короче, залив самого дешевого мобила атф2 дабы добраться до сервиса, никуда не поехал. Масло пениться в бачке, уходит потихоньку, а под машиной лужа. И насос Гура гудит при малейшем повороте руля. Короче, перед поездкой в сервис ищу новый насос гура. И вот что выдаёт авито: новый гур с оригинальным номером стоит от 7 до 17₽. Б/ушка стоит 5-8₽. В чем подвох?? (По цене за новый гур в 7₽)??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 За 7₽ это Тайвань. Стремно как-то китайца ставить. Про бу оригинал восстановленный пишут, что китайскими запчастями восстанавливают. А невосстановленный смысла брать особо нет. Засада блин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Я поставил китайский насос ГУРа. от восстановленных отказался, б/у - может завтра так же умереть, оригинал может так же сдохнуть на морозе как и не оригинал... Насос ГУРа + работа + жижа в гур + гарантия 6 месяцев = 13 тыс. р. Изменено 8 января, 2017 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex199 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Я поставил китайский насос ГУРа. от восстановленных отказался, б/у - может завтра так же умереть, оригинал может так же сдохнуть на морозе как и не оригинал... Насос ГУРа + работа + жижа в гур + гарантия 6 месяцев = 13 тыс. р. А где делали? И что за фирма китайского насоса (san, sat, ...)? И каков уже пробег на нем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
somebody10 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) А где делали? И что за фирма китайского насоса (san, sat, ...)?И каков уже пробег на нем? Пробег на чем? Насос новый китайский. На авто пробег 100 тыщ. Марку не помню, завтра могу посмотреть в распечатке, на экзисте дешевле конечно выходил насос. Но тут фирма давала гарантию на насос + работу, поэтому сам не стал заказывать с экзиста. Насос мне обошёлся в 10500 р, остальное работа + жижа. Изменено 8 января, 2017 пользователем somebody10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) не знаю кому помогает замена. Говорю как было у меня. купил Мурано (пробег 48т.км. диллерский). Скрипит сек 5-10 при заводе ниже -15! Поменял жидкость ГУР на синтетическую низкотемпературную с пониженной вязкостью! Все как было так и осталось. Думаю не Pentosil не liqui Moly не поможет! - суть одна! Может еще что-то посоветуете? Что сделать? Изменено 8 января, 2017 пользователем Bovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 не знаю кому помогает замена. Говорю как было у меня. купил Мурано (пробег 48т.км. диллерский). Скрипит сек 5-10 при заводе ниже -15! Поменял жидкость ГУР на синтетическую низкотемпературную с пониженной вязкостью! Все как было так и осталось. Думаю не Pentosil не liqui Moly не поможет! - суть одна!Может еще что-то посоветуете? Что сделать? если гур уже подгулял то замена масла конечно из него новый не сделает во всяком случае у меня на lm функционирует нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 если гур уже подгулял то замена масла конечно из него новый не сделаетво всяком случае у меня на lm функционирует нормально а до этого гудел? Какой ЛМ? Предлагаете еще раз поменять ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 а до этого гудел? Какой ЛМ? Предлагаете еще раз поменять ))) LM TT1700 менять не предлагаю она гуры не восстанавливает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановод 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2017 Заливал LM так же гудит при минус 15. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hugeman 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Я свой менял прошлой весной. Заказывал с Владика новый ГУР и в сервисе мне его поставили.(ГУР 6500 руб., установка 1500 руб.) Масло заливал ZIC, точно какое не помню, но морозы были под 40 все ОК! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bovich 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Странно просто. Предыдущий хозяин ездил хоть и на жидкости ниссан но все время из теплого гаража, т.е. износился не из-за мороза и жидкости. Просто видел тут что надо поменять и свист иссезнет...вот и менял! Просто не надо сразу бежать менять жидкость, возможно вам это никак не поможет! Расскажите кто в курсе че насос свистит? че там изнашивается? может можно ревизию сделать а не покупать новый или бу? Изменено 9 января, 2017 пользователем Bovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Просто не надо сразу бежать менять жидкость, возможно вам это никак не поможет! просто это дешевле чем бежать менять насос вот все и надеются Расскажите кто в курсе че насос свистит? че там изнашивается? может можно ревизию сделать а не покупать новый или бу? свистит из за износа ротора и элипса, подшипника опять же в следствии говнянной жижи или ее недостатка можно и ревизию сделать насос ремонтопригоден и ремкомплекты ниссановские есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murrr 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Сравнил вязкость масел LM1700 и Pentosin CHF 11S Сравнивал на глаз, так что не пинайте. Взял две одноразовые одинаковые стопки и капнул туда по три капли того и того масла и заморозил до примерно -20. Перевернул холодные стопки и видно, что капля пентосин течёт почти в два раза быстрее чем LM, то есть пентосин жиже. На LM отездил 8 месяцев, пришли морозы и новый насос опять визжит при заводке в мороз (так же подыхал и предыдущий гур), сразу сменил жижу на пентосин. Такого жужания теперь небыло, но чёто счёлкнуло несколько раз (быстро- сразу непонял) сейчас пока непонятно гур или что то другое, и морозы ушли. Систему промывал и бочёк снимал промывал, продувал, поставил винтовые хомуты на подающий (толстый) шланг с двух сторон чтоб подсоса небыло- только брать лучше хомуты с барашком, а то не подлезть с отвёрткой около насоса Слежу как дальше будет... Не до смеха короче...( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 ...но чёто счёлкнуло несколько раз (быстро- сразу непонял) ... и морозы ушли... шаман нужно было давно щелкнуть и потеплело бы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Кстати на новом мура на крышке бачка гура написано E-PSF. Это что то новое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты