Перейти к содержанию
SergeyS

Жалко не будут дизель в Россию поставлять. Согласны?

Рекомендуемые сообщения

Я бы купил дизельный Мурано. Сейчас дизеля очень технологичны, хорошо справляются с нашей соляркой. Особенно это видно по эксплуатации немецких машин. Дизельных японок мало. Думаю Мыурано с дизелем 2,5 был бы не плох. Кто как думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не айс, тем более 2,5... да и не нра мне дизель совсем, ездил летом в отпуске на дизелевом ситроене - тарахтелка:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что тарахтит это - да люблю когда тихо машина работает. Да и с нашими зимами стой с утра мерзни и раскочагаривай ее если без вебасты какой нить. А для меня всегда вопрос вставал в другом как обслуживать эти дизеля и где как то обычные бензиновые они попривычнее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, уже точно решили, что дизеля не будет или еще подумают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где это прочитали? чего его вдруг не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет, 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не будет, 100%
А жаль. У меня на Наваре дизель 2,5л 174лошадки,а для Мурано поди с программкой поработали и 190 выжали.В зиму с Вебастой,проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доводилось ездить на дизелях, с тех пор больше по доброй воле не сяду! Какой-бы технологичный не был, всё равно тарахтит и хреново зимой греется, плюс постоянные гемор - прежде чем завести подожди (пока свечи нагреются) прежде чем заглушить подожди когда турбина остынет. Реально доставало ... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано с дизельным двигателем в аналогичной комплектации предполагаю будет стоить где-то на 150-200 тыщ дороже. Для дизельных машин ТО раза в 1,5-2 раза дороже, чем для бензиновых и интервал между ТО меньше. Поэтому экономически покупка дизельного Мура начнет оправдаваться где тыщ через 100 пробега плюс к этому специфика эксплуатации дизеля (тарахтение, холодный зимой, запах отработаной саляры). Отсюда вывод - то что дизельного Мурано в Россию поставлять не будут абсолютно не волнует так как дизель низачто бы не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще кто нибудь видел или ездил на дизельном Мурано, интересно услышать отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, вы о чем? у дизеля момент в 2 раза выше чем у бензина (грубо). и доступен он на низах.

так вот, я вас обрадую, что этот момент ПОРВЕТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ нашу раздатку, варик и редуктор при первой пробуксовке на сухом асфальте, присыпанном песочком.

 

хотя посмотреть бы на дизель-мурано интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ребят, вы о чем? у дизеля момент в 2 раза выше чем у бензина (грубо). и доступен он на низах.

так вот, я вас обрадую, что этот момент ПОРВЕТ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ нашу раздатку, варик и редуктор при первой пробуксовке на сухом асфальте, присыпанном песочком.

 

хотя посмотреть бы на дизель-мурано интересно.

возможно ты и прав(если там конечно полтабуна не уберут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизельном Муре автомат. Там связка движок-коробка идет от Пафика 2,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю Мыурано с дизелем 2,5 был бы не плох. Кто как думает?
До 70 км/ч он будет шустрее бензинового, а после 70км/ч бензиновый будет значительно быстрее.

 

На моем Сорике как раз 2.5 дизель. По характеристикам он схож с ниссановским 2.5. Мы с женой устраивали заезды. Сорик на старте вырывается вперед на пол...3/4 корпуса. И так держится до 70 км/ч. Потом Мурано выстреливает. Если учесть, что Мурано на 300 кг легче Соренто, то он будет с таким дизелем еще шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выскажу свое мнение дизель и в Африке и в тундре дизель, попробуите тестануть новый туарег. Грохота нет стартует мама не горюй. Одна проблема цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До 70 км/ч он будет шустрее бензинового, а после 70км/ч бензиновый будет значительно быстрее.

 

На моем Сорике как раз 2.5 дизель. По характеристикам он схож с ниссановским 2.5. Мы с женой устраивали заезды. Сорик на старте вырывается вперед на пол...3/4 корпуса. И так держится до 70 км/ч. Потом Мурано выстреливает. Если учесть, что Мурано на 300 кг легче Соренто, то он будет с таким дизелем еще шустрее.

 

Ну, это как сказать. Пересаживаясь с Теаны 2,5 выбирал между Пафом 2,5 и Муром. Паф на тест-драйве после Теаны показался жутким ТОРМОЗОМ! Не едет с места вообще. По паспорту у него разгон 10,7 сек. А по ощущениям - вечность! Дизельный Мур, по паспорту вроде на 0,4 сек шустрее - но только из-за того, что на 200 кг легче.

Потом потестил Мур 3,5 бензин - чувство динамики примерно как на Тане 2,5. И заметно хуже, чем на Тане 3,5. Видимо, тоже из-за массы Мура.

 

Но хотел машинку повыше седана.

 

Вобщем, взял пока Мура 3,5. А годика через 2-3, думаю, помотрим Пафа 3 литра. У него разгон 8,9 сек. Движок новый, коробка новая - 7 ступенек - детские болезни уже проявятся. Ну и дурацкую тесную компановку салона Пафика, может, к тому времени переработают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом подумал уже давно http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2757

 

Беда одна - живём в России которая кормит всю Европу нефтью, а Европа нам боится официально поставлять новые дизельные машины, так как мы до сих пор не научились делать норальноеДТ из собственной нефти... в общем страна козлов и баранов, как говорил один персонаж в фильме Брат-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С нынешней ценой на соляру, дизель себя не оправдает! Имел опыт владения дизеляки и бенза БМВ, запчасти и расходники на дизеляку дороже и ТО наступает раньше, так что все что экономите на соляре, платите на ТО и если нет гаража, то в сильный морозец звук холодного дизеля, как нож по сердцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизель это идеалогия-тут разумом не понять лювителей тяжелого топлива, еще говорят сделал укол соляркой. Тут главное большой момент и ресурс двигателя. Откатал по три года два дизельных Лендкрузера- при наличии Вебасто, сепаратора и наличии двух ак. батарей,нет никаких проблем. Но на дальняках надо пользоваться проверенными присадками типа Кастрол ТДА для улучшения качества топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я катаюсь на мурзике дизельном,плохого сказать нечего. Зимой проблем НЕТ,расход в городе 9,0-9,6 дизелька,трасса 6,5.машина моя 2011г с пробегом 173000км.....короче говоря МУРЗИК рулит ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего хорошего то? расход маленький , а разгон и динамика в попе... почти 11 сек это ЖОПА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего хорошего то? расход маленький , а разгон и динамика в попе... почти 11 сек это ЖОПА!

...а еще и ТО в 2 раза чаще :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизель это идеалогия-тут разумом не понять лювителей тяжелого топлива, еще говорят сделал укол соляркой. Тут главное большой момент и ресурс двигателя. Откатал по три года два дизельных Лендкрузера- при наличии Вебасто, сепаратора и наличии двух ак. батарей,нет никаких проблем. Но на дальняках надо пользоваться проверенными присадками типа Кастрол ТДА для улучшения качества топлива.

И я на наварке 4 год - ни в дизель, ни в пикап теперь ни ногой! Своя идеология, свой, извините, дух :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мурано с дизельным двигателем в аналогичной комплектации предполагаю будет стоить где-то на 150-200 тыщ дороже. Для дизельных машин ТО раза в 1,5-2 раза дороже, чем для бензиновых и интервал между ТО меньше. Поэтому экономически покупка дизельного Мура начнет оправдаваться где тыщ через 100 пробега плюс к этому специфика эксплуатации дизеля (тарахтение, холодный зимой, запах отработаной саляры). Отсюда вывод - то что дизельного Мурано в Россию поставлять не будут абсолютно не волнует так как дизель низачто бы не купил.

Межсервис ТО ниссанцы для дизельного нью-хиртрого установилии 20, при 15 на бенз. Только вот скко будет стоить, вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Межсервис ТО ниссанцы для дизельного нью-хиртрого установилии 20, при 15 на бенз. Только вот скко будет стоить, вопрос.

это они зря

вся увеличивают считая нас "страной с тяжелыми условиями эксплуатации"

нет конечно гарантийный срок он скорее всего выдержит

но что потом

на вторичке это будут проблемные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×