mag77 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Привет камрады! Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю? Спасибо за адекватные ответы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OPS 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Привет камрады!Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю? Спасибо за адекватные ответы. Вцепиться в руль двумя руками и со всей силой (ГУР работать не будет) поворачивать в сторону обочины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Вцепиться в руль двумя руками и со всей силой (ГУР работать не будет) поворачивать в сторону обочины. и не забыть вкл аварийку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loggy 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 выкручиваешь быстро руль и жмешь ручной тормоз ))) во время того как тебя разворачивает, заводишь машину и продолжаешь движение задом )))) П.С. не забудь снять с ручника перед движением задом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Привет камрады!Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю? Спасибо за адекватные ответы. Таких случаев здесь не описывали, если только заправиться забудешь и то Мур тебе напомнит. Ставишь на нейтралку и откатываешься к обочине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 во время того как тебя разворачивает хз будет ли разворачивать. ЕСП может будет работать и удержит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KingGLEB 1 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 Был такой случай на шевроле каптива. Зима -20, КАД в Питере. Левый ряд. Мету где-то 120-130. Машина глохнет прямо на ходу. Что сделал. Отпустил педаль газа, поставил нейтраль, включил аварийку и перестроился на обочину. Руль сильно крутить и не надо (он становится реально очень тяжелым), запаса скорости должно хватить доехать до обочины. Если не хватит хода или обстановка не позволит, то остановится в том же ряду, оттолкать на обочину и через 15 минут, если не заведется, вызывать эвакуатор. Почему такое произошло? При сильном потоке холодного воздуха замерз комп (неудачное расположение под капотом) и просто выключилось все. Постоял 5 минут на обочине, все завелось и поехало. Сделал для себя вывод - нефиг гонять на морозе на каптиве PS: На мурано такого не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шар 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Привет камрады!Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю? Спасибо за адекватные ответы. жать на тормоза что есть силы их почти НЕТ и смотреть по ситуации где безопасно остановится руль то же деревянный . Мне повезло правда не на Муре в левом ряду был карман на разворот . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шар 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 выкручиваешь быстро руль и жмешь ручной тормоз ))) во время того как тебя разворачивает, заводишь машину и продолжаешь движение задом )))) П.С. не забудь снять с ручника перед движением задом А га докатится за МКАД открыть дверь и выпрыгнуть на ходу! А город подумал ученья идут!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты