Перейти к содержанию
mag77

а если заглохнет на ходу

Рекомендуемые сообщения

Привет камрады!

Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю?

Спасибо за адекватные ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет камрады!

Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю?

Спасибо за адекватные ответы.

Вцепиться в руль двумя руками и со всей силой (ГУР работать не будет) поворачивать в сторону обочины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вцепиться в руль двумя руками и со всей силой (ГУР работать не будет) поворачивать в сторону обочины.

и не забыть вкл аварийку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выкручиваешь быстро руль и жмешь ручной тормоз :)))) во время того как тебя разворачивает, заводишь машину и продолжаешь движение задом )))) П.С. не забудь снять с ручника перед движением задом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет камрады!

Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю?

Спасибо за адекватные ответы.

Таких случаев здесь не описывали, если только заправиться забудешь и то Мур тебе напомнит. Ставишь на нейтралку и откатываешься к обочине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
во время того как тебя разворачивает

хз будет ли разворачивать. ЕСП может будет работать и удержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой случай на шевроле каптива. Зима -20, КАД в Питере. Левый ряд. Мету где-то 120-130. Машина глохнет прямо на ходу. Что сделал. Отпустил педаль газа, поставил нейтраль, включил аварийку и перестроился на обочину. Руль сильно крутить и не надо (он становится реально очень тяжелым), запаса скорости должно хватить доехать до обочины. Если не хватит хода или обстановка не позволит, то остановится в том же ряду, оттолкать на обочину и через 15 минут, если не заведется, вызывать эвакуатор.

Почему такое произошло? При сильном потоке холодного воздуха замерз комп (неудачное расположение под капотом) и просто выключилось все. Постоял 5 минут на обочине, все завелось и поехало. Сделал для себя вывод - нефиг гонять на морозе на каптиве :)

PS: На мурано такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет камрады!

Чисто теоретически, если Мурзик чешет по трассе (скажем 100 км\ч) и по каким-то причинам глохнет движок? Как поведет себя автомобиль? Как себя вести водителю?

Спасибо за адекватные ответы.

жать на тормоза что есть силы их почти НЕТ и смотреть по ситуации где безопасно остановится руль то же деревянный . Мне повезло правда не на Муре в левом ряду был карман на разворот . :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
выкручиваешь быстро руль и жмешь ручной тормоз :)))) во время того как тебя разворачивает, заводишь машину и продолжаешь движение задом )))) П.С. не забудь снять с ручника перед движением задом :)

А га докатится за МКАД открыть дверь и выпрыгнуть на ходу! А город подумал ученья идут!!! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×