Перейти к содержанию
neanton55

Аккумулятор живой, а электричества нет

Рекомендуемые сообщения

Привет народ!

Может кто сталкивался с таким...

Вобщем случилось похолодание -33,и пошел я заводить мурану, стартер крутил секунд 5 и тут внезапно наступила тишина. Ни одна лампочка не горит, ЦЗ не работает, как-будто аккума и нет вовсе, аккумулятор проверил: 12.5В, закрыл я машину ключем и пошел греться домой... Что и где теперь искать ума не приложу :scratch_one-s_head: ... Помогите пожалуйста советом добрым :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет народ!

Может кто сталкивался с таким...

Вобщем случилось похолодание -33,и пошел я заводить мурану, стартер крутил секунд 5 и тут внезапно наступила тишина. Ни одна лампочка не горит, ЦЗ не работает, как-будто аккума и нет вовсе, аккумулятор проверил: 12.5В, закрыл я машину ключем и пошел греться домой... Что и где теперь искать ума не приложу :scratch_one-s_head: ... Помогите пожалуйста советом добрым :rolleyes:

Привет!

В первую очередь смотри клеммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить надежность крепления клемм на аккумуляторе. И чем меряли напряжение? нужно помярять нагрузочнгой вилкой, то бишь под нагрузкой. Ну а чтоб завелась доехать куда-либо, надо снять аккумулятор и отнести его домой на согрев, он как отогреется то заведет машину сразу. И вообще перед зимой, тем более если ожидаются сильные морозы, надо провести обслуживание аккумулятора, ну или хотябы зарядить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккум сдох 12,5 без нагрузки мало.Помоему 14 надо.Прикуривать правильно не забуть.Ато блоки можно пожеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...12.5В...

проверь с нагрузочной вилкой

просядет до 9 :unknown:

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аккум сдох 12,5 без нагрузки мало.Помоему 14 надо.Прикуривать правильно не забуть.Ато блоки можно пожеч.

согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы! Оказалось, когда я стер пыль с + клеммы, там сгорел предохранитель, да и в темноте сразу не видать этого. Куском провода сделал перемычку и все заработало! :) Поеду в магазин, приобрету новый предохранитель. А аккумулятор еще вполне себе здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за ответы! Оказалось, когда я стер пыль с + клеммы, там сгорел предохранитель, да и в темноте сразу не видать этого. Куском провода сделал перемычку и все заработало! :) Поеду в магазин, приобрету новый предохранитель. А аккумулятор еще вполне себе здоров.

предохранители просто так не горят!!! УЧТИ ЭТО!!! Особенно с перемычкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем спасибо за ответы! Оказалось, когда я стер пыль с + клеммы, там сгорел предохранитель, да и в темноте сразу не видать этого. Куском провода сделал перемычку и все заработало! :) Поеду в магазин, приобрету новый предохранитель. А аккумулятор еще вполне себе здоров.

а люди тут голову ломают...он оказывается для начала чего то коротнул...а об этом не написал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14В - это только назаведенном. 12,5В - это вполне работоспособная напруга на клеммах АКБ на незаведенном двигле.

И никакими нагрузочными вилками ничего мерить не надо - каменный век, эта ваша вилка! Если уж он кончается, то кончается, и вы это почувствуете, и тогда не за вилкой, а в магазин. Или ко мне, если в Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14В - это только назаведенном. 12,5В - это вполне работоспособная напруга на клеммах АКБ на незаведенном двигле.

И никакими нагрузочными вилками ничего мерить не надо - каменный век, эта ваша вилка! Если уж он кончается, то кончается, и вы это почувствуете, и тогда не за вилкой, а в магазин. Или ко мне, если в Питере.

 

+1

 

Есть эта вилка, полная хрень... Я знаю, что АКБ дохлый, а она показывает " Зарядите" а после зарядки "Ок"

Постоит на не подвижном Авто неделю и кабздец ему...

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если пользоваться нагрузочной вилкой не умеете нечего гнать.Если на секунду тыкнул то естественно ничего не проверишь.Писал уже как проверяются аккумы вилкой.Нужна нормальная вилка с толстой спиралью а не новомодная "шляпа" и держать нужно 5 секунд, есни напруга падает более 0,5 вольт то аккум можно выкинуть.А напряжение нормальное и 12 вольт только если при запуске просадка меньше 10 то вы палите свой стартер высоким током.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если пользоваться нагрузочной вилкой не умеете нечего гнать.Если на секунду тыкнул то естественно ничего не проверишь.Писал уже как проверяются аккумы вилкой.Нужна нормальная вилка с толстой спиралью а не новомодная "шляпа" и держать нужно 5 секунд, есни напруга падает более 0,5 вольт то аккум можно выкинуть.

 

Во, блин, Оракул нашелся! Ну откуда ты знаешь, чем и как я АКБ тестил!?

 

Скорее у тебя вилка "шляпа" :sarcastic: раз просаживать может новый акб в состоянии только на 0,5в ( Этак можно все АКБ в магазине на помойку отправить )

 

1 сек ни кто не меряет ( в инструкции даже написано 10сек) А там, что 10сек, что 30сек - разница в показаниях не велика была...

 

Убитый АКБ ( посадил на морозе в 0 и так он и простоял всю ночь) Короче замерз он, аж бока вздулись.

 

Полностью зарядил 13.2в под нагрузкой 10сек 11.5в разница 1.7в

 

Новый, тоже подзарядил 13.5в под нагрузкой 10сек 11.8в разница 1.7в

 

Оба АКБ Varta D47

 

Убитый после зарядки и установки на авто через 3-4 дня уже показывает 12в (авто без движения) а еще через столько же - машину не завести.

Новый стоял неделю и напряжение упало только до 12.8 ( так же без движения)

 

 

И еще один убитый и старый от другой машины, но те же 60а/ч ( просто после зарядки валялся в пеплом подвале пол года )

 

12.6в и под нагрузкой 10.9 Смешно, но та же разница в 1.7в :sarcastic:

 

А напряжение нормальное и 12 вольт только если при запуске просадка меньше 10 то вы палите свой стартер высоким током.

 

Ну а это - ваще какая то ересь... :crazy:

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, да , Серег, я тоже поржал над этой фразой!

Уважаемый земляк Динапак, полистайте на досуге учебник физики 8-го класса. Там есть тема о законе Ома. U=I*R.

И еще раз по поводу вилки - ей не пользуются уже порядка 10 лет, есть современные диагностические приборы. НО! Мы специально держим для таких упертых господ одну вилку в своей гарантийной мастерской. Приезжайте на Салова 57/5, Вам покажут. Это как с сухозаряженными АКБ, их теперь делают только для длительного хранения в стратегическом запасе на случай войны. Но есть еще некоторое количество дедушек с прошлого века, которые требуют их. Поэтому лежит у меня запас в сотню штук для них.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека, мне один дай, а? А то вдруг война...и гречи мешок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неа, Андрюх, тока дедушкам даем. Ты дедушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во, блин, Оракул нашелся! Ну откуда ты знаешь, чем и как я АКБ тестил!?

 

Скорее у тебя вилка "шляпа" :sarcastic: раз просаживать может новый акб в состоянии только на 0,5в ( Этак можно все АКБ в магазине на помойку отправить )

 

1 сек ни кто не меряет ( в инструкции даже написано 10сек) А там, что 10сек, что 30сек - разница в показаниях не велика была...

 

Убитый АКБ ( посадил на морозе в 0 и так он и простоял всю ночь) Короче замерз он, аж бока вздулись.

 

Полностью зарядил 13.2в под нагрузкой 10сек 11.5в разница 1.7в

 

Новый, тоже подзарядил 13.5в под нагрузкой 10сек 11.8в разница 1.7в

 

Оба АКБ Varta D47

 

Убитый после зарядки и установки на авто через 3-4 дня уже показывает 12в (авто без движения) а еще через столько же - машину не завести.

Новый стоял неделю и напряжение упало только до 12.8 ( так же без движения)

 

 

И еще один убитый и старый от другой машины, но те же 60а/ч ( просто после зарядки валялся в пеплом подвале пол года )

 

12.6в и под нагрузкой 10.9 Смешно, но та же разница в 1.7в :sarcastic:

 

 

 

Ну а это - ваще какая то ересь... :crazy:

интересно "полностью зарядил"это как?И сколько заряжал?тогда еще может плотность электролита проверил?А напряжение 12.5 или 13 как ты пишешь это не показатель заряженности аккумулятора.Ну вам видней вы же "VIP".С вами больше дискутировать не о чем.А учебнички сами читайте.На этом форуме только пустая болтавня помощи людям ноль.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - и есть показатель заряженности АКБ, а плотность электролита есть производная заряженности, но это уже химия, тоже кстати, 8-й класс. Так вот максимальное НРЦ свинцово-кислотной ячейки (Pb + H2SO4 = Pb2SO4 + H2O) равно примерно 2,15 Вольта, то есть для 6-ти последовательно соединенных ячеек макс. НРЦ составляет 2.15*6=12,9 Вольта.

А вот аргумент типа - С вами больше дискутировать не о чем.А учебнички сами читайте.На этом форуме только пустая болтавня помощи людям ноль. - очень показателен в плане аргументов.

Если топикстартер спрашивает - почему сдох АКБ? А потом разобравшись, говорит, что сдох предохранитель, а с АКБ все нормально, то мы, как Кашпировские, должны были, не зная о предохранителе, что присоветовать? Выкинуть АКБ? Вот после таких безответственных ПОМОЩЕЙ, люди и думают, что форум - пустая болтовня.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И предваряя некоторые будущие наезды типа - Я заряжал-заряжал( это можно делать хоть стописят часов, но батарея от этого больше заряда не примет) и напруга была 13-14В сразу после зарядки! После зарядки, когда снимается остаточная так сказать память зарядки, дайте отстояться батарейке полчаса, а потом Цэшкой измеряйте НРЦ - оно будет в пределах 12.8-12.9 Вольта. Опять же наезд типа - А я мерил и напруга была 14-14,5 Вольт! - да, действительно на заведенном авто такое напряжение на клеммах АКБ, но это напряжение не АКБ, а бортовой сети, то есть проще говоря - работающего генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - и есть показатель заряженности АКБ, а плотность электролита есть производная заряженности, но это уже химия, тоже кстати, 8-й класс. Так вот максимальное НРЦ свинцово-кислотной ячейки (Pb + H2SO4 = Pb2SO4 + H2O) равно примерно 2,15 Вольта, то есть для 6-ти последовательно соединенных ячеек макс. НРЦ составляет 2.15*6=12,9 Вольта.

А вот аргумент типа - С вами больше дискутировать не о чем.А учебнички сами читайте.На этом форуме только пустая болтавня помощи людям ноль. - очень показателен в плане аргументов.

Если топикстартер спрашивает - почему сдох АКБ? А потом разобравшись, говорит, что сдох предохранитель, то мы как Кашпировские должны были, не зная о предохранителе, что присоветовать? Выкинуть АКБ? Вот после таких безответственных ПОМОЩЕЙ, люди и думают, что форум - пустая болтовня.

аккум так быстро сел потому что был не дозаряжен в следствии чего плотность была меньше положенных 1,27 что в мороз и привело к замерзанию электролита и набуханию его, Вы должны это знать.И еще что не реально полность зарядить аккум на машине т.к. не хватает тока = (0.1) от номинала емкости аккума, положенного для заряда (по учебнику).И то что плотность нормального , разряженного аккума не поднять даже за один день,а если и поднимается быстро значит аккум плохой.

Изменено пользователем dynapak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для районов Крайнего Севера нормальная плотность электролита вообще 1,30-1,31, но для этого его заливают в неформированную АКБ опять же повышенной плотности.

При плотности даже 1,20-1,23 АКБ не замерзнет при -18град.Ц.

"И еще что не реально полность зарядить аккум на машине т.к. не хватает тока = (0.1) от номинала емкости аккума, положенного для заряда (по учебнику)." - на авто генератор выдает на зарядку не по учебнику, как в зарядном устройстве, а по мере зарядки АКБ и МНОГО больше Ампер (и даже десятки Ампер), поэтому он при езде она и заряжается намного быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно "полностью зарядил"это как?И сколько заряжал?тогда еще может плотность электролита проверил?А напряжение 12.5 или 13 как ты пишешь это не показатель заряженности аккумулятора.Ну вам видней вы же "VIP".С вами больше дискутировать не о чем.А учебнички сами читайте.На этом форуме только пустая болтавня помощи людям ноль.

 

Это так... Ставишь АКБ на зарядку Bosch c3 и ждешь пока зарядится ( о чем зарядка даст знать, процесс полностью автоматизирован ) Это ты видимо заряжаешь через трансформатор с выпрямителем по часам :sarcastic:

Плотность? Фигли ее проверять, если пластинам пи...сец :good2_002: да и батарея не обслуживаемая! Написал же Varta d47

Изменено пользователем Robton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серег, убери плохое слово, пока не забанили!

Да, плотность уже в домашних условиях никто не мерит , не потому что 80% батарей уже без пробок, а потому что смысла в этом нет, да, и грязь ,чтоб не попала от гаражных ареометров. Там даже частица может вызвать потерю емкости ячейки.

Теперь водитель должен контролировать только правильный заряд на авто, а не то, что внутри АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа, Андрюх, тока дедушкам даем. Ты дедушка?
но не бабушка же,Жека ты чего....он дедушка ещё по службе , не один раз был...так что выдели не жмись...а мы на мешок гречи скинемся...Андрюхе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×