Перейти к содержанию
kask

полный привод

Рекомендуемые сообщения

Я так понял у нас ESP отключается не полностью, в мануале написано что какая-то система, подтормаживающая вывешенное колесо остается работать. Но вопрос в другом когда жмем кнопку esp более 10 сек. соответствующая лампа гаснет и я так понял электроника полностью вырубается, просвятите кто в курсе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, сегодня заметил такую фигню - на стоянке за зиму снега натоптал сантиметров 70, а несколько дней плюсовая температура днем стоит, а пяточёк для разворота у меня не большой, с одной стороны "подснежник", с другой девчонка паркуется... да и еще и дворники огромную кучу снега погрузчиком набросали. Так вот я когда разворачиваюсь отключаю ЕСП и включаю задний мост, при этом поочередно вывешивается сначало переднее колесо, а потом заднее, так вот сегодня заметил, что значек "скользкая дорога" сегодня у меня начал моргать при отключенной ЕСП. Я считал, что если ЕСП отключена, то всё отключено. Вопрос ЗНАТОКАМ:"Почему моргал значек "скользкая дорога"?

скорее всего что работала система указанная выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос ЗНАТОКАМ:"Почему моргал значек "скользкая дорога"?

Не знаток, но поумничаю :) скорее всего это две системы: первая определяет (моргает) вторая корректирует (ЕСП). При таком раскладе отключение второй не запрещает моргать первой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаток, но поумничаю :) скорее всего это две системы: первая определяет (моргает) вторая корректирует (ЕСП). При таком раскладе отключение второй не запрещает моргать первой.

 

Просто до Мура был РАВ, на нём при отключении ЕСП лампа "скользкая дорога" тупо загоралась и РАВ пёр как танк, главное на брюхо не посадить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на рафике есп не отключается, по крайней мере у меня так было 07 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСП - это система курсовой устойчивости, при движении более 40 км/ч. К полному приводу по моему, отношения не имеет.

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на рафике есп не отключается, по крайней мере у меня так было 07 г.в.

 

Кнопки на РАВ 4 2007 года действительно нет, но три движения ногой и три рукой и ЕСП отключено, лампа "скользкая дрога" горит, и вперед НА РЫБАЛКУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕСП - это система курсовой устойчивости, при движении более 40 км/ч. К полному приводу по моему, отношения не имеет.

 

я ведь не о полном приводе, я еще раз повторю, что ЕСП была отключена кнопкой, а лампа "скользкая дорога" моргала, значит ЧТО-ТО РАБОТАЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При отключении системы ESP/VDC системы BLSD и ABS про-

должают работать. При срабатывании системы BLSD индика-

тор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия SLIP

начинает мигать, и вы можете услышать характерный шум и/

или почувствовать пульсацию усилия на тормозной педали.

Это нормальное явление, которое не является свидетель-

ством какой-либо неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, сегодня заметил такую фигню - на стоянке за зиму снега натоптал сантиметров 70, а несколько дней плюсовая температура днем стоит, а пяточёк для разворота у меня не большой, с одной стороны "подснежник", с другой девчонка паркуется... да и еще и дворники огромную кучу снега погрузчиком набросали. Так вот я когда разворачиваюсь отключаю ЕСП и включаю задний мост, при этом поочередно вывешивается сначало переднее колесо, а потом заднее, так вот сегодня заметил, что значек "скользкая дорога" сегодня у меня начал моргать при отключенной ЕСП. Я считал, что если ЕСП отключена, то всё отключено. Вопрос ЗНАТОКАМ:"Почему моргал значек "скользкая дорога"?

У Вас работала система BSLD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю как у всех....а на мурике я лазил по жестоким грязям....бывало и брюхом полз, бывало и зарывался в грязи по пороги, но лазает он супер....все зависит от водилы....можно и на девятке проехать там где уазы садятся...полный приво работает супер....просто надо уметь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полный привод говорите?

ага ага

я сегодня в полной мере ощутил что такое полный привод на муране.

Ехал от друзей с подмосковья и выскочил из колеи и прям на обочину левым передним колесом выехал.

Включил заветную кнопку 4ВД Лок, отключил ВСД (правильно называется?), заднюю врубил ... и всёёёё ... левое переднее колесо крутит а остальные как вкопанные! вылез из машины - и по пояс провалился. Левое колесо висит в воздухе, остальные крепко стоят на дороге но не крутятся. Отключил блокировку, включил ВСД, все равно крутится только одно вывешенное колесо. опять включил... отключил...включил и выждал минуту, газанул ... бестолку! вперед на драйве тоже самое не хотят колеса крутиться!

Пришли трое мужиков и вытолкнули меня кое-как.

а вы говорите полный привод! хрень это всё полная!

 

Все верно, так работает дифференциал, весь момент предается на на колесо с наименьшей нагрузкой, каковым и является вывешенное колесо, а для передачи момента на все колеса не зависимо от того вывешены они или нет, нужны межосевые и межколесные блокировки диффа, которые на мурано отсутствуют, этож паркетник, а не внедорожник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно, так работает дифференциал, весь момент предается на на колесо с наименьшей нагрузкой, каковым и является вывешенное колесо, а для передачи момента на все колеса не зависимо от того вывешены они или нет, нужны межосевые и межколесные блокировки диффа, которые на мурано отсутствуют, этож паркетник, а не внедорожник.

ну межосевая то есть

межколесных конечно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну межосевая то есть

межколесных конечно нет

 

Не претендую на 100%, всетаки не межосевая а банально подключение задней оси, так как в случае с межосевой у tasselholf задние колеса вращались бы.

Инструкцию пока не дочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не претендую на 100%, всетаки не межосевая а банально подключение задней оси, так как в случае с межосевой у tasselholf задние колеса вращались бы.

Инструкцию пока не дочитал.

подключение подключением

это автоматом

но есть кнопка принудительной блокировки межосевой муфты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключение автоматом происходит при помощи той же муфты, нет у мурано межосевой блокировки, не того класса машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключение автоматом происходит при помощи той же муфты, нет у мурано межосевой блокировки, не того класса машина.

принудительная блокировка муфты и есть межосевая блокировка :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

муфта и межосевой дифференциал это абсолютно разные вещи, если не верите проверьте вывесите заднюю ось и попробуйте тронуться, она не поедет, вывешенные колеса будут беспомощно крутиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта и межосевой дифференциал это абсолютно разные вещи, если не верите проверьте вывесите заднюю ось и попробуйте тронуться, она не поедет, вывешенные колеса будут беспомощно крутиться ;)

ну словами можно играть сколько угодно

дифференциала как такового нет

роль его выполняет многодисковая муфта

а если говорить о постоянной передаче момента на заднюю ось для этого есть блокировка муфты

примерно 50х50 перед зад

именно поэтому не рекомендуется ее блокировать на твердых покрытиях

именно поэтому она разблокируется автоматом при 40км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
муфта и межосевой дифференциал это абсолютно разные вещи, если не верите...

вот если не верите то почитайте что такое фрикционные дифы

которым относятся разные вариации торсенов, халдексов и даже вискомуфт :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Инструкцию пока не дочитал.

Вот еще

post-4337-1437467370_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если не верите проверьте вывесите заднюю ось и попробуйте тронуться, она не поедет, вывешенные колеса будут беспомощно крутиться ;)

А ты заезжал на ролики задними колесами? Пробовал тронуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могут задние колеса "беспомощно крутиться". На них не передается больше 50%. Значит как минимум 50% будет на передке по-любому. Этого хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нашей Мурашки недополносуперкривопривод

Короче, если переднее левое колесо вывесить, остальные крутится не будут.

так что ездить надо с учетом, что крутит только оно одно.

Если его нагрузить, тогда включится в работу еще какое ни будь одно из оставшихся трех. Но все четыре, даже три, крутится под нагрузкой не будут.

Вот такая печалька, ее можно поправить ЕСП, путем подтормаживанием быстровращающегося колеса.

Я так и делаю. Застрял, медленно жму на газ, чик и начинает включатся другое колесо, а то которое начало буксовать притормаживается. :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Но все четыре, даже три, крутится под нагрузкой не будут...

конечно не будут

максимум 2

по одному на оси

дифы межколесные свободные

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×