Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня ехал мурано на 92 неважно!

 

А у меня разницы особо нет по динамике на 92. Расход немного больше правда, но не принципиально. Я, правда, редко 92 заправляю, раз-два в год, а так обычно улучшенный 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эта пуляет только в путь!)) Легко. С настройками они сильно поигрались)

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗР покупает патфаиндер:

http://www.zr.ru/content/articles/758635-p...el-nad-bezdnoj/

Пишут, что в Америке разгон до сотни по паспорту 10,4 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная статья как будто у меня совсем другая машина!))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странная статья как будто у меня совсем другая машина!)) Видно у нас разные авто.

ему просто завидно, что паф утрет его в разгоне;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЗР покупает патфаиндер:

http://www.zr.ru/content/articles/758635-p...el-nad-bezdnoj/

Пишут, что в Америке разгон до сотни по паспорту 10,4 сек.

 

А разве в штатах сначала финик появился? Сдается мне что сначала таки появился новый Паф, только затем финик, да и платформа у них общая, но от Мурано, а точнее даже от тианы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве в штатах сначала финик появился? Сдается мне что сначала таки появился новый Паф, только затем финик, да и платформа у них общая, но от Мурано, а точнее даже от тианы.

Все верно, сначала JX35, потом Патфиндер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно, сначала JX35, потом Патфиндер.

 

Это у нас так, а штатах, если не ошибаюсь, наоборот. Сначала презентовали Паф и только затем финик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полазил по первоисточникам - да, Пат на несколько месяцев позже в продажу поступил - в октябре 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина нашей сборки. Все надписи на русском и для русских (пользователей). Есть мурановоды, которые при рекомендованном 95, с упорством моджахедов, гоняют на 92 и с восторгом доказывают, как он вкусен и полезен. Давайте не будем додумывать, что наш 95 это их 32 :sarcastic:

Есть много статей по поводу сравнения бензинов наших и американских.Поищите-найдёте.За свои слова отвечаю.Наш 92-их 88.Наш 95-их 91.Разные методы определения октана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть много статей по поводу сравнения бензинов наших и американских.Поищите-найдёте.За свои слова отвечаю.Наш 92-их 88.Наш 95-их 91.Разные методы определения октана.

 

Вы же понимаете о чем мы пишем. Для нашей машины написано октановое число, не ниже. И ведь заметьте, ни слова о соотношении, методике перевода, метода приведения русского ОЧ к пиндосному. В принципе - пофиг, но как то грустно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пишут, что в Америке разгон до сотни по паспорту 10,4 сек.

Где пишут-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы же понимаете о чем мы пишем. Для нашей машины написано октановое число, не ниже. И ведь заметьте, ни слова о соотношении, методике перевода, метода приведения русского ОЧ к пиндосному. В принципе - пофиг, но как то грустно все это.

 

На самом деле может быть ошибка перевода, либо маркетинг такой ниссан рус придумал. Убить движок использованием более низкого октанового нельзя (ну если что-нибудь типа разбавленного 76 не лить), только сократится срок службы и то не сильно, но движок и так 100ткм или три года откатает, что на 92, что на 95.

Интересно полазить, какой бензин советуют в штатах, но догадываюсь, что 91 или супер, что по нашему 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле может быть ошибка перевода, либо маркетинг такой ниссан рус придумал. Убить движок использованием более низкого октанового нельзя (ну если что-нибудь типа разбавленного 76 не лить), только сократится срок службы и то не сильно, но движок и так 100ткм или три года откатает, что на 92, что на 95.

Интересно полазить, какой бензин советуют в штатах, но догадываюсь, что 91 или супер, что по нашему 95.

 

Двигатель однозначно не убъется, если бензин действительно бензин. А статей по этому поводу действительно много, в т.ч. и с методикой перевода ОЧ пиндосни к нам. Самое интересное - они не только весь мир путают, у них самих в разных штатах по разному считают. Демокрааааты, на.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажем так что все таки качество 92 ни как не хуже 95,а в не которых случаях даже лучше(тупо меньше присадок).Мне так кажется.

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажем так что все таки качество 92 ни как не хуже 95,а в не которых случаях даже лучше(тупо меньше присадок).Мне так кажется.

Каких присадок? Не повторяйте слова людей,которые считают,что 95 получают тупо добавляя в 92 ферроцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажем так что все таки качество 92 ни как не хуже 95,а в не которых случаях даже лучше(тупо меньше присадок).Мне так кажется.

 

Если совсем утрировать, то чем ниже октановое число, тем выше детонация, которая губительна для любого двигателя.

Ну и потом, еще не факт, что чем меньше присадок - тем лучше. Присадки разные бывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каких присадок? Не повторяйте слова людей,которые считают,что 95 получают тупо добавляя в 92 ферроцен.

 

Судя по фото свечей на 15-30 ткм, где они с красным налетом, это - не редкость, к сожалению. Другое дело, что не факт, что и 92 не таким же образом получен.

Изменено пользователем Oleg L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут ржу не могу

- А кто знает номер заднего фонаря от гибрида?

- Цена задних фанариков-71000р))))))))))))) В дженсере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фото свечей на 15-30 ткм, где они с красным налетом, это - не редкость, к сожалению. Другое дело, что не факт, что и 92 не таким же образом получен.

Олег,где Вы видели в Москве свечи с красным налётом на электродах?Это всё равно, что доктор будет лечить по фотографиям.В Москве,да и в Центральном регионе и в Южных-нормальный бензин. Не слушайте бред неграмотных манагеров и гаражных механиков про наш плохой бензин.Для сведения: продал Мазду6 при пробеге 150000 на родных свечах,Теану-80000 также на родных.На Муре пробег пока 25000. Меньше обращайте внимание на фотографии .Удачи.

Изменено пользователем флайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег,где Вы видели в Москве свечи с красным налётом на электродах?Это всё равно, что доктор будет лечить по фотографиям.В Москве,да и в Центральном регионе и в Южных-нормальный бензин. Не слушайте бред неграмотных манагеров и гаражных механиков про наш плохой бензин.Для сведения: продал Мазду6 при пробеге 150000 на родных свечах,Теану-80000 также на родных.На Муре прбег пока 25000. Меньше обращайте внимание на фотографии .Удачи.

 

На своих, однако. Правда он был очень легкий, но был. Ну и не стоит сравнивать лечение по фото и способность увидеть по фото налёт - это совершенно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На своих, однако. Правда он был очень легкий, но был. Ну и не стоит сравнивать лечение по фото и способность увидеть по фото налёт - это совершенно разные вещи.

У Вас были при этом замечания по работе двигателя?Думаю нет,даже уверен.А на коричневые ободки на изоляторе не обращайте внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, замечаний не было и речь я веду не про ободки, а красноватый налет на электродах. И такое не только у меня, другое дело, что обычно это у людей с маленькими пробегами: если хватанул плохой бензин при больших пробегах и большом количестве трасс, то налет вымывается обычным хорошим бензином, а при маленьких пробегах - ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×