Перейти к содержанию
Gekko

Смотрю Мурано!

Рекомендуемые сообщения

Добрый день (вечер) Уважаемым форумчанам!

 

И так, проездив 3 года на "попе" - Додж Стратус-Купе думаю о замене коня. В принципе - машиной доволен на 100%, но хочется чего то...да и возможность появилась присматриваться ко второй...

Выбор пал на МЛ рестайл 03-04 или Муру.

Читал ваш форум - остался ряд вопросов!

1. Что можно взять из живого в сумму 700к - 750к?

2. Америка - это категорически нет...или всё же смотреть? по мимо тормозов и радиатора на вариатор - салон отличается пластиком, сверчками и т.д. Да и насколько критично наличие радиатора?

3. Угоняемость?

 

Заранее всем СПАСИБО!

 

буду благодарен за ссылки на тему диагностики на предмет живого вариатора и обсуждения относительно USA VS EUR! :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=835

вот я продавал. если говорить про первый мур то америка круче по комплектации да и бензин 92. никаких проблем с вариком и сверчками не было. хотя сверчки и в новых авто живут. и есть правило, про плохой варик пишут только те у кого он сломался, таких единицы. вон микики и то уже с вариком. а на доп радиаторы я забил, целый континент в штатах ездит и ничего а там есть и север и жара типа майами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так (на первичном осмотре авто) на что в варике обратить внимание? масло и уровень - понятно, запах гари? цвет масла? (какое оно должно быть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так (на первичном осмотре авто) на что в варике обратить внимание? масло и уровень - понятно, запах гари? цвет масла? (какое оно должно быть?)

Диагностику надо делать (масло можно сменить, долить) сгоняй к клубным сервисам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Америка - это категорически нет...

 

америка по большому счету ничем не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купят еврика, а потом иощут опции какие есть у америкоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-во

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пипл. А если бы сейчас брали первый мур, склонились бы к европейке или америкосу ?

 

И если не сложно, почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери европу. Хоть ни разу она не была - прозрачней история и проще ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери европу. Хоть ни разу она не была - прозрачней история и проще ремонтировать.

 

"прозрачней история и проще ремонтировать"

 

а вот тут поподробней, если можно..

 

Почему и где посмотреть эту историю ?

 

Почему проще ремонтировать ?

 

Пока по первым впечатлениям, я больше наблюдаю американки в предложениях.. Если я не ошибаюсь, у американок ПТФ, а у европеек воздухозаборники для варика дополнительные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я за америкоса! функционала больше и люк и.... а запчасти одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь, у американок ПТФ, а у европеек воздухозаборники для варика дополнительные ?

Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я за америкоса! функционала больше и люк и.... а запчасти одинаковые.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я за америкоса! функционала больше и люк и.... а запчасти одинаковые.

 

Всмысле больше функционала ?

 

А люк у всех америкосов чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всмысле больше функционала ?

 

А люк у всех америкосов чтоль ?

Больше опций (фукционала)

У всех люк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

люк не у всех америкосов

что касается ремонта нет никакой разницы

по прозрачности истории то с европы тоже всё мутно

вот с японии если бы они были вот это было бы прозрачно

 

смотреть надо в 10 глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люк и правда не у всех америкосов. Я встречала еще и на велюре и без кнопок сохранения памяти сидений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Глюкозарв ищет в старом кузове Мура, то на всех евриках(они все комплектации SE) нет ПТФ и термометра забортной температуры, но точно есть люк, допрадиатор варика, омыватели фар, автокорректор головного света, двухцилиндровые передние суппорты, электрическиоткрываемая крышка багажника, биксенон, повторители поворотов на крыльях, задняя ПТФ, желтые поворотники в задних фонарях, память сидений(педального узла, зеркал), кожа, двухдиновая магнитола, система VDC, нормальная дверь багажника под еврономер, рейлинги, полноразмерная запаска и даже аккуратный задний дворник. На 7модгоде стоит цветной моник с камерой и типа нави. Омыватели и автокорректор очень актуальны ныне при прохождении ГТО. Всего этого на америкосе может не быть, но может быть система мониторинга шин, ДВД.

Если сейчас брать подержанного америкоса, то пробивка по карфаксу вам уже ничего не даст, разве что пробег на момент продажи в США. Поскольку их давно не гоняют оттуда, то сами понимаете что сейчас на одометре у них.

Еврик российского происхождения можно хотя бы пробить у ОД, у которого он обслуживался.

Так что сейчас все аргументы в пользу еврика - даже банальный китайский забортный термометр стоит 200р.!

И запчасти неодинаковые , даже передние колодки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, у меня, как Андрюха подметил, ТЫЩА сообщений! Вот я писатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И запчасти неодинаковые , даже передние колодки!

а никто и не спорит что машины абсолютно идентичны

но те небольшие отличия американца от европейца, я считаю, никак не влияют на сложность ремонта.

... проще ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под сложностью ремонта я имел ввиду, что некоторые ОД , не имея точных сервис-мануалов на америкосов , иногда не берут такие авто в ремонт или делают наугад. Имея же один сервис-мануал на еврика, это делать проще, что я и имел ввиду. Поверьте, даже на разные модельные года америкосов есть иногда принципиальные различия, не говоря уж о завезенных из Японии(помните у одного соклубника не отключались габариты при казалось бы простой проблеме). Я сам сталкивался с этим неоднократно. Пример - блок управления питанием с предохранителями на 3 и 4 модгодах стоят в разных местах, откуда ремонтик должен об этом догадаться. И это только маломальский пример. И когда наши новые соклубники просят мануалы, а мы им бросаем ссылки, не спрашивая КАКОЙ у них мурано, это по меньшей мере некорректно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а никто и не спорит что машины абсолютно идентичны

но те небольшие отличия американца от европейца, я считаю, никак не влияют на сложность ремонта.

 

Не совсем так ... небольшие отличия выливаются в .... большие проблемы, вплоть до различия в part number деталей отсутствия (наличия) разлчных "приблуд" на машинах для разных рынков (те же маркеры в фарах - у америкосов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не совсем так ... небольшие отличия выливаются в .... большие проблемы, вплоть до различия в part number деталей отсутствия (наличия) разлчных "приблуд" на машинах для разных рынков (те же маркеры в фарах - у америкосов)

это не так страшно, пошел и поменял, а для остального есть вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?

1. Год выпуска.

 

a) б/у гавно - будут сыпаться

 

новые гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого

 

2. Страна-производитель

 

a) немецкие гавно - нет настоящего японского качества

 

японские гавно - нет настоящего немецкого качества

 

c) корейские гавно - нет вообще никакого качества

 

d) французские гавно - потому что гавно и все

 

e) американские гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества

 

f) китайские гавно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.

 

g) наши гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам

 

3. Двигатель

 

a) Бензиновый гавно - жрет много

 

Дизельный гавно - ремонтировать дорого

 

c) Гибрид гавно - батареи бешеных денег стоят

 

d) Газ гавно - непременно взорвется и воняет

 

4. Коробка передач

 

a) Ручка гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда

 

Роботизированная ручка гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат

 

c) Автомат гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого

 

d) Вариатор гавно - непременно сдохнет

 

5. Привод

 

a) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить

 

Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть

 

c) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

 

6. Кузов

 

a) Седан гавно - холодильник не влезет

 

Хетчбек гавно - багажник маленький

 

c) Универсал гавно - на фига этот сарай

 

d) Купе гавно - назад лезть неудобно

 

e) Кабриолет гавно - дует

 

f) Автобус гавно - большой слишком

 

7. Класс авто

 

a) А гавно - мопед с крышей

 

B гавно - едет как мопед, жрет как машина

 

c) C гавно - типа большой, а на самом деле маленький

 

d) D гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C

 

e) E гавно - ну и как парковать эту корову?

 

f) F гавно - вы видели, сколько оно стоит?

 

8. Руль

 

a) Правый гавно - обгонять не получится

 

Левый гавно - дорого и нет настоящего японского качества

 

9. Прочее

 

a) Тонировка гавно - ничего не видно

 

Отсутствие тонировки гавно - все видно с улицы и жарко

 

А вот MURANO самое оно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×