Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Да, у некоторых после ремонта давление устанавливается 0.7-0.8 как у новых машин, а у кого-то 0.52. Почему - неизвестно, но главное что больше 0.5.

 

 

Сначала любую ошибку нужно запомнить и сбросить. Если она появится снова - придется побеспокоиться, что то сломано.

 

У меня после ремонта гидроблока давление в первичном контуре также зашкаливало 0,7-0,8....при этом давление в линии 1,0-1,1 было.....

Потом немного поездив мозги варика все давления поправили. Сейчас давление в первичном 0,58-0,62 в среднем, НО если медленно остановиться, то оно легко секундно падает 0,48-0,52, потом всё восстанавливается через пару секунд. Видимо, это небольшие задержки связаны с сопротивлением самого масла и флуктуации допустимы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяли мне варик, толчок и на новом присутствует небольшой. Так что то ли вариаторы такие или проблема в чем то другом.

 

Интересно другое, при степ 4 и прогретой коробке давление вместо 0,7 опять 0,52.... Это на абсолютно новом вариаторе, который при мне вывезли с склада, распаковали из фирменной упаковки и установили.

Плюсы конечно есть по сравнению с старым вариком, который давал сильную вибрацию при разгоне и откат на любом мало мальском уклоне. Теперь все ok. Но почему такое давление???

 

 

Давление 0,52 при 576 об/мин !

При 700 об/мин будет все 0,7 бар, как и положено :rolleyes: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление 0,52 при 576 об/мин !

При 700 об/мин будет все 0,7 бар, как и положено :rolleyes: :good2_002:

 

были мысли по этому поводу, а как поднять обороты чтоб на D были 700? Обороты холостого хода поднимают или это одно и тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет предположения относительно ограниченного отображения параметров?

не, тут без идей. скорее всего на ноте коробка совсем непохожая и отдает параметры в другом формате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были мысли по этому поводу, а как поднять обороты чтоб на D были 700? Обороты холостого хода поднимают или это одно и тоже?

 

одно и то же.....если есть возможность, то можете проверить, подняв обороты

 

Или, как я уже писал, немного подождать и давление может подняться чуть выше само

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одно и то же.....если есть возможность, то можете проверить, подняв обороты

 

Или, как я уже писал, немного подождать и давление может подняться чуть выше само

не само не хочет, можно долго стоять обороты иногда 604 а давление как нарисованное 0,52 и все. Если конечно немного на газ нажать при зажатом тормозе при D то давление вырастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не, тут без идей. скорее всего на ноте коробка совсем непохожая и отдает параметры в другом формате

Счетчик старения, после полутора часов стояния в лютых пробках и часа езды по трассе, сохранил свое значение на прежнем уровне (температура окр среды +5).

Сброс ошибки сказался на отзывчивости педали акселератора. Для разгона и удержания скорости надо нажимать значительно больше (процентов на 20). Расход топлива на прежнем уровне, отношение скорость/обороты ДВС не изменилось. Вследствие вышеописанного, переход с наката на удержание/разгон с включенным торможением трансмиссией, происходит более плавно.

Позже попробую протестить на N. Lafesta 2005 (B30), связка ДВС+CVT абсолютно идентичны х-трейловским, даже подрамник одинаковый. Пробег ~255 т.км, ничего никогда не сбрасывалось, только частичные замены NS-2 через пробку.

Спасибо на программу. Буду следить за темой дальше.

Отчет окончил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменяли мне варик, толчок и на новом присутствует небольшой. Так что то ли вариаторы такие или проблема в чем то другом.

 

Интересно другое, при степ 4 и прогретой коробке давление вместо 0,7 опять 0,52.... Это на абсолютно новом вариаторе, который при мне вывезли с склада, распаковали из фирменной упаковки и установили.

Плюсы конечно есть по сравнению с старым вариком, который давал сильную вибрацию при разгоне и откат на любом мало мальском уклоне. Теперь все ok. Но почему такое давление???

 

У меня с новым гидроблоком также ниже 0.7 давление, среднее 0.58-0.62, бывают секундные провалы до 0.52. А до этого на восстановленном гидроблоке было 0.7, но поведение вариатора было отвратительным. Поэтому взял полностью новый гидроблок и счаствлив. Думаю не стоит беспокоится, ошибки не идут, вариатору видимо комфортно. И пока новый происходит обкатка и адаптация, нужно вроде в разных режимах его погонять, тогда окончательно остановится на положенном давлении.

 

P.S. Когда только поставили новый гидроблок давление вообще было 0.02, дико испугался, что все за зря, но на подъемнике обкатали и сейчас среднее 0.58-0.62 :) Спасибо Кириллу из клубного сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с новым гидроблоком также ниже 0.7 давление, среднее 0.58-0.62, бывают секундные провалы до 0.52. А до этого на восстановленном гидроблоке было 0.7, но поведение вариатора было отвратительным. Поэтому взял полностью новый гидроблок и счаствлив. Думаю не стоит беспокоится, ошибки не идут, вариатору видимо комфортно. И пока новый происходит обкатка и адаптация, нужно вроде в разных режимах его погонять, тогда окончательно остановится на положенном давлении.

 

P.S. Когда только поставили новый гидроблок давление вообще было 0.02, дико испугался, что все за зря, но на подъемнике обкатали и сейчас среднее 0.58-0.62 :) Спасибо Кириллу из клубного сервиса.

 

1000 км уже проехал, а на 0,7 становиться ни как не хочет. Варик ведет себя очень хорошо, просто интересно, какие же параметры должны быть идеальными. Не хочеться убить в последствии новый агрегат, теперь уже его просто так ни кто не поменяет.

Поробую обороты поднять.

 

PS Народ а кто знает, при установке нового вариатора он как нибудь прописывается в машину? Или новые мозги уже в самом вариаторе? Прошивка ни какая не нужна?

Изменено пользователем greyserge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключено, что на других ниссанах заработает, но мне проверять лень. Наличие разницы в кодах ошибок не имеет значения - программа их все равно не расшифровывает, а просто показывает.

 

 

Тем временем в сервис мануале от мура 2009 нашлась таблица соответствия ATFTEMP и градусов, без использования размытых слов типа hot/cold/approx. По ней рачет должен быть самым точным.

post-16134-1447441534_thumb.png

Просто оставлю это здесь. Надеюсь, будет полезно.

Эта трансмиссия для моего енота.

Изменено пользователем RA1CAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мой файл со статистикой с момента установки нового гидроблока (17 октября вечер), убрал торможение двигателем где-то 20-21 октября.

 

Покопал твой файл. К сожалению ты не включил режим: Read CVT Only. И у тебя в фале идут интервалы по 4 секунды. По ним сложно что-то понять.

Вижу момент перед разблокировкой ГТ, а следующее значение уже через 4 сек. И сам момент в выборку не попадает.

Мог бы ты файл удалить и заново покататься с уже включенной этой функцией. Тогда данные будут писаться раза 3-4 в секунду.

У себя четко вижу где разблокировка. Происходит на 20 км.ч. При оборотах ENG_SPEED_SIG = 1056.

Далее провал до 768 и снова восстановление до 1056. Это то самое дерганье стрелкой тахометра и момент толчка.

 

ENG_SPEED_SIG - я так понял это обороты.

 

Кто знает что такое:

PRI_SPEED_SEN

PRI_SPEED

SEC_SPEED

ENG_SPEED

 

Эти значение похожи на обороты, но кое где они отличаются.

 

В общем для сравнения нужны более точные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору за программу. Связка Elm v.1.5 и Z51 2011 г. работает. Кстати 2.1 действительно ни в какую не захотела работать.

Но есть пару вопросов к знающим людям:

1. После 170 км по трассе температура вариатора 64 градуса. Это хорошо? Забортная температура -4.

2. При пробеге 55000 счётчик старения 3445. Причём езда по трассе за 170 км не прибавила ни единицы. Да и в целом езда по городу спокойная с разовым пробегом не более 10-15 км. Город маленький и пробок в целом нет. Стоит ли вообще заморачиваться с заменой масла в вариаторе?

3. В программе не показывает расход бензина на 100 км, но пробег считает. Это у всех Z51 так или где-то надо покопаться?

 

post-15438-1447481563_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо автору за программу. Связка Elm v.1.5 и Z51 2011 г. работает. Кстати 2.1 действительно ни в какую не захотела работать.

Но есть пару вопросов к знающим людям:

1. После 170 км по трассе температура вариатора 64 градуса. Это хорошо? Забортная температура -4.

2. При пробеге 55000 счётчик старения 3445. Причём езда по трассе за 170 км не прибавила ни единицы. Да и в целом езда по городу спокойная с разовым пробегом не более 10-15 км. Город маленький и пробок в целом нет. Стоит ли вообще заморачиваться с заменой масла в вариаторе?

3. В программе не показывает расход бензина на 100 км, но пробег считает. Это у всех Z51 так или где-то надо покопаться?

 

post-15438-1447481563_thumb.png

1. Всё в норме - продолжайте движение :)

2. Темы про замену масла в варике на форуме имеются

3. У всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрите все ли в порядке?!

post-12734-1447483161_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Всё в норме - продолжайте движение :)

2. Темы про замену масла в варике на форуме имеются

3. У всех

Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите все ли в порядке?!

http://cvtz50.info здесь все подробно изложено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите все ли в порядке?!

http://cvtz50.info здесь все подробно изложено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вынимать ЕЛМ надо, или можно сколько угодно долго его в гнезде оставлять?? Кнопки нет, и индикатор горит даже при отключенном зажигании...

зы. Ещё раз мой поклон разработчику программы! Ничего пока не успел кроме отключения торможения, но режим "офф" уже оценил как клёвый!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто оставлю это здесь. Надеюсь, будет полезно.

Эта трансмиссия для моего енота.

Ага, один-в-один как на муранах

 

Кто знает что такое:

PRI_SPEED_SEN

PRI_SPEED

SEC_SPEED

ENG_SPEED

Эти значение похожи на обороты, но кое где они отличаются.

Есть очень короткие описания из мануала от американского кашкая:

ENG SPEED SIG (rpm) - Closely matches the tachometer reading. Displays the engine speed received through CAN communication. Т.е. это обороты двигателя по мнению блока управления двигателем, берутся с датчиков на двигателе

ENG SPEED (rpm) - Closely matches the tachometer reading. Обороты двигателя по мнению блока управления вариатором, берутся неизвестно откуда, не всегда совпадают с ENG SPEED SIG. (возможно тут нечто похожее на фильтрацию PRI SPEED, см. ниже)

<тут обороты меняются гидротрансформатором>

PRI SPEED SEN (rpm) - Approximately matches the engine speed During driving (lock-up ON). Displays the primary pulley speed calculated from the pulse signal of the primary speed sensor. Датчик оборотов первичного вала вариатора

PRI SPEED (rpm) - Primary pulley speed. Approximately matches the engine speed (during driving, lock-up ON). Обороты первичного вала вариатора. Если сравнивать график PRI SPEED с PRI SPEED SEN, то похоже что PRI SPEED это "отфильтрованное", усредненное показание нескольких последних значений PRI SPEED SEN; PRI SPEED изменяется с небольшой задержкой и не имеет всплесков, которые есть у PRI SPEED SEN и могут быть вызваны несовершенством датчика, а не реальным изменением оборотов

<тут обороты меняются вариатором>

SEC SPEED (rpm) - Secondary pulley speed

 

3. В программе не показывает расход бензина на 100 км, но пробег считает. Это у всех Z51 так или где-то надо покопаться?

у всех. возможно в будущих версиях наконец удастся исправить

 

А вынимать ЕЛМ надо, или можно сколько угодно долго его в гнезде оставлять?? Кнопки нет, и индикатор горит даже при отключенном зажигании...

зы.

У меня он там безвылазно торчит уже года 3. Подключиться к нему можно даже при выключенном зажигании, периодически задумываюсь о том, что через него можно сделать хулиган даже не проникая в машину :)

 

Посмотрите все ли в порядке?!

Ну вот надо будет присмотреться, не будет ли дальше опускаться pri pressure, отмеченное оранжевым. Когда станет меньше 0.3 и покраснеет - все, почти приехали

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя подскажи, что смотреть при таком давлении,что поменять нужно пока не поздно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многоуважаемый vovexe, а нельзя ли добавить темную тему, а то экран ярко светит, а на улице темнеет очень рано. Не очень удобно ездить, слепит.

И правильные замеры это поехал---> нагрел-->---->тормоз----> step 4 и давление? А если после этого ручку в паркинг перевести, постояли допустим не выключая мотор, а потом в драйв при том же степ4 измерения будут верные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот надо будет присмотреться, не будет ли дальше опускаться pri pressure, отмеченное оранжевым. Когда станет меньше 0.3 и покраснеет - все, почти приехали

 

я до смены варика ловил и 0,3 многократно с 0868, машина ехала прекрасно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я до смены варика ловил и 0,3 многократно с 0868, машина ехала прекрасно...

Варик кроме 1722 никаких ошибок не выдает и едет нормально, не дергает и не тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что смотреть при таком давлении,что поменять нужно пока не поздно?

У меня раньше тоже иногда выскакивали оранжевые значения. Очень редко, но были. Потом я поменял в вариаторе масло и

фильтры и все прошло. По крайней мере пока такого не наблюдаю, да и давление на валах стало показывать более стабильно 0.7. А до этого 0.6-0.65

 

И правильные замеры это поехал---> нагрел-->---->тормоз----> step 4 и давление?

Кстати, у меня на икстрейле почему-то перестало показываться строчка step 4. Не знаю с чем связано. Может новая версия программы? А может еще что?

Надо будет поставить самую первую версию и посмотреть.

Изменено пользователем TigorRus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите все ли в порядке?!
Мужики, есть очень тупой вопрос... :scratch_one-s_head:

 

А как вы эти изображения останавливаете и снимаете с экрана в виде файла??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×