SAiD 15 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Попросят переведу новую. А что просить то?! Переведи да и всё, многие спасибо скажут в том же посте где ссылка с переводом. Ну а если уж нужно обязательно попросить, то я Вас прошу, переведи пожалуйста и "внутряк" а не только обложку, хотя бы только у этой же 14 версии (Z51)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Машина в основном в городе , только по выходны на дачу 50 км. Раз в год или 2 раза в татарию катаюсь 1200 верст в круг, в год 12-15 тыс наезжаю.Я не про отключение тормажением написал, а про отключение форсунок . Торможение отключено ранее, отписался про это тоже. Когда проверял увелечение ХХ и поставил +200, попытался сбросить настройку и программа зависла и не хотела работать. Переподключение адаптера и перезапуск программы вылечил проблему. Поставил +50, после того как все сбросил. А то уже хотел программировать педалью газа ХХ. А у вас какой двигатель? У меня QR25 2.5 л. Так др. заслонку программировать не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renni59 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Двигатель 2 литра. Про др. Заслонку не понял вопроса. Есть стандартная процедура настройки ХХ через педаль и ключ зажигания. Я про это имел ввиду. Программа с этим справилась на ура 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anwaar 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 По поводу перевода. А если как-то так можно сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renni59 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Там в зависимости от проставленных галочек, от куда брать данные, разный набор параметров. Плюс еще в каждом параметре график. Да и на картинке не все ещё данные. Но мысль правильная. Хотя после дня использования и просмотра параметров сохраненных в екселе и так понятно. Изменено 5 марта, 2016 пользователем renni59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) выполнил я сброс калибровок , сбросилось все и мото часы и ошибки сохраненные. а теперь самое интересное, калибровки прописались совершенно другие и машина реально поехала педаль 45-50 % до 170 идеально ровный разгон которого не было до этого обороты при этом стабильно 3500 об , до этого приходилось держать около 5500 оборотов старый дамп со все историей предварительно сохранил (выпаял 93с66 и слил на програматоре) если кому нужен старый дамп могу скинуть в личку. один только вопрос , а куда сохраняется лог на последней версии проги Изменено 5 марта, 2016 пользователем spectra72 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 выполнил я сброс калибровок , сбросилось все и мото часы и ошибки сохраненные. а теперь самое интересное, калибровки прописались совершенно другие и машина реально поехала педаль 45-50 % до 170 идеально ровный разгон которого не было до этого обороты при этом стабильно 3500 об , до этого приходилось держать около 5500 оборотовстарый дамп со все историей предварительно сохранил (выпаял 93с66 и слил на програматоре) если кому нужен старый дамп могу скинуть в личку. один только вопрос , а куда сохраняется лог на последней версии проги а причина сброса какая была, замена варика или просто скинул на старом? и как сбрасывал? Общался с Кириллом из JNI он сказал что скидывать не нужно. В общем я запутался. Хотя логика мне подсказывает что при замене нужно обнулять, агрегат новый, а настройки от старого... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Двигатель 2 литра. Про др. Заслонку не понял вопроса. Есть стандартная процедура настройки ХХ через педаль и ключ зажигания. Я про это имел ввиду. Программа с этим справилась на ура Я про то что на 2.5 заслонку обучать не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мин давление в первичном контуре 0.52 это уже пора бить тревогу? Изменено 5 марта, 2016 пользователем andyp79 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 коробку кто то разбирал , видимо ремонтировали. гидроблок поменяли а калибровки скинуть забыли. вот и причина. я решил проверить скидывали или нет предварительно сохранив старые. оказалось не зря 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мин давление в первичном контуре 0.52 это уже пора бить тревогу? У меня на новой коробке такие давления практически постоянно. Если конечно ездить поактивнее то 0,68-0,7. Вчера даже 0,48 было Хотя прога тестовая работала от z50. Может в ней дело. Вот сижу и чешу репу, давления такие же как на старой коробке... чеж за уйня... Может реально дело в настройках от старой коробки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renni59 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Я про то что на 2.5 заслонку обучать не надо. Странно в методике про 2,5 литра ни чего не написано http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...2646&page=7 Изменено 5 марта, 2016 пользователем renni59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renni59 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Удалено Изменено 5 марта, 2016 пользователем renni59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
renni59 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мин давление в первичном контуре 0.52 это уже пора бить тревогу? В подписи нет, машина какая? Я так понял тоже x-trail. Я просто поднял ХХ на +50 и у меня давление поднялось. Было также. У меня есть предположение, что на x-trail интерпритация значений другая должна быть. Автор адаптировал программу под мурано. Хотя минимальное должно быть критичное для любого вариатора. Выше было написано что до 0,3 спокойно можно ездить. Изменено 5 марта, 2016 пользователем renni59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) калибровки прописались совершенно другие и машина реально поехала педаль 45-50 % до 170 идеально ровный разгон которого не было до этого обороты при этом стабильно 3500 об , до этого приходилось держать около 5500 оборотов Заодно там сбрасывается и адаптация под водителя, при сбросе без замены агрегатов небольшая разница чувствуется первое время, но однозначно не на уровне "реально поехала". А вот калибровках содержатся номера карт давлений подходящих под конкретный гидроблок (типа карт в управлении двигателем), какие то смещения давлений, так что использование правильных калибровок вместо неправильных в общем то может вызвать заметный положительный эффект. Но тут еще как повезет при замене агрегатов - если случайно получилось так что калибровки нового гидроблока оказались близки к калибровкам старого, то и без перепрописывания будет все нормально. А вот если гидроблоки оказались сильно разными... старый дамп со все историей предварительно сохранил (выпаял 93с66 и слил на програматоре)если кому нужен старый дамп могу скинуть в личку. Да, если предварительно сохранить содержимое 93c66 то можно обнулять память tcm без страха. А на каких-то сайтах ремонтники продают рабочие дампы друг другу один только вопрос , а куда сохраняется лог на последней версии проги Туда же куда и раньше, но если в меню выключить запись логов то не будут сохраняться никуда. а причина сброса какая была, замена варика или просто скинул на старом? и как сбрасывал? Общался с Кириллом из JNI он сказал что скидывать не нужно. В общем я запутался. Хотя логика мне подсказывает что при замене нужно обнулять, агрегат новый, а настройки от старого... Ну тут ситуация примерно как со счетчиком старения масла. Некоторые считают что это бессмысленно, а некоторые видят что в сервис-мануале написано "делать!" и делают. При ремонте гидроблока сброс калибровок не имеет смысла, это однозначно. Добрый день! Подскажите пожалуйста, если мин давление в первичном контуре 0.52 это уже пора бить тревогу? 0.52 вроде рано. Хотя прога тестовая работала от z50. Может в ней дело. Не, все что относится к вариатору - одинаково в версиях -z50 и -z51 Вот сижу и чешу репу, давления такие же как на старой коробке... чеж за уйня... Может реально дело в настройках от старой коробки... Вот и спокойствию пришел конец Можно на всякий случай глянуть сколько стоит новый TCM (хотя не, новый не поможет, нужен будет бэушный с залитыми калибровками, или сосед с исправной машиной), собраться с духом, и это самое А вообще, раз трансмиссия новая то и риск того что в ней что-то не контачит должен быть небольшой. Изменено 5 марта, 2016 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry58rus 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Слежу за темой с самого начала, перепробовал все версии. Хочу выразить респект и самые добрые пожелания от всех владельцев Murano автору программы. Были некоторые моменты, которые снялись с помощью данной проги. Есть некоторые вопросы и пожелания: 1.В последней версии попробовал поиграть с углом опережения зажигания в небольших пределах +- 2градуса. Разницы не заметил. Есть небольшая детонация из-за плохого бензина. Что нужно выставлть + или - для уменьшения детонации и до какого предела это безболезненно для двигателя, учитывая, что детонация появляется в начале движения при оборотах около 1500. 2.Было бы замечательно аналогично показателям торможения двигателем и др. сделать подменю о работе всех четырех лямбда зондов. Сразу решалось бы много вопросов у владельцев с ремонтом машины: большой расход при нерабочей лямбде, правильно ли работает обманка при удалении или замене катализаторов и многое другое. Насколько это сложно реализовать? А в целом получилось отменное приложение для наших машин благодаря автору и многим владельцам, которые помогают ему в этом! Изменено 5 марта, 2016 пользователем Dmitry58rus 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 а причина сброса какая была, замена варика или просто скинул на старом? и как сбрасывал? Общался с Кириллом из JNI он сказал что скидывать не нужно. В общем я запутался. Хотя логика мне подсказывает что при замене нужно обнулять, агрегат новый, а настройки от старого... Вот что пишет специалист про настройки: Все соленоиды работают в линейном режиме – существует жесткая табличная характеристика между скважностью, температурой масла и давлением. Есть и ROM, как на MURANO, (для хранения калибровок гидроблока). Кроме этого требуется перезаписывать калибровочную таблицу при замене коробки или блока TCM. Без этого даже начальное движение не рекомендуется. Править таблицу нельзя – только сверять с эталоном. Ссылка на статью: http://autodata.ru/article/all/variatornay...ashqai_re0f10a/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 В подписи нет, машина какая? Я так понял тоже x-trail. Я просто поднял ХХ на +50 и у меня давление поднялось. Было также.У меня есть предположение, что на x-trail интерпритация значений другая должна быть. Автор адаптировал программу под мурано. Хотя минимальное должно быть критичное для любого вариатора. Выше было написано что до 0,3 спокойно можно ездить. Да машина X-Trail 2.5 литра. Раньше то было около 0.7 постоянно. Про поднятие оборотов подробно написано в статье: http://autodata.ru/article/all/kompensatsi...siy_nissan_cvt/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Странно в методике про 2,5 литра ни чего не написаноhttp://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...2646&page=7 Когда чистил ДЗ, отсоединял все шланк и отключал датчик. Почистил, поставил, и все заработало как и до, только обороты плавать перестали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andyp79 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 Получается что не все ошибки сохраняются в памяти. У меня несколько раз выскакивала ошибка 0725, я ее удалял. А в памяти коробки это не сохранилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 1.В последней версии попробовал поиграть с углом опережения зажигания в небольших пределах +- 2градуса. Разницы не заметил. Есть небольшая детонация из-за плохого бензина. Что нужно выставлть + или - для уменьшения детонации и до какого предела это безболезненно для двигателя, учитывая, что детонация появляется в начале движения при оборотах около 1500. Когда я у себя пробовал менять угол - при изменении на каждую единицу звук двигателя менялся. Для того чтоб изменение сработало двигатель должен быть прогрет кстати. Увеличение угла ведет к увеличению риска детонации, но может увеличить мощность, ну и уменьшение - соответственно наоборот. 2.Было бы замечательно аналогично показателям торможения двигателем и др. сделать подменю о работе всех четырех лямбда зондов. Сразу решалось бы много вопросов у владельцев с ремонтом машины: большой расход при нерабочей лямбде, правильно ли работает обманка при удалении или замене катализаторов и многое другое. Насколько это сложно реализовать? Как я помню для диагностики лямбд нужна высокая скорость чтения напряжения на лямбдах и ельм327 не подходит из за ограничения производительности, он позволяет делать в лучших случаях около 5 запросов в секунду, этого уже слишком мало. А если еще и нужно одновременно подкручивать какие то параметры - скорость будет еще хуже. Получается что не все ошибки сохраняются в памяти. У меня несколько раз выскакивала ошибка 0725, я ее удалял. А в памяти коробки это не сохранилось. У меня была в памяти 0725 и 4 штуки 0705. Возможно у икстрейлов и муран разные правила какие ошибки сохранять а какие нет. Или же для записи ошибок нужны какие то специальные условия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 вот новые калибровки Calibration ID: 0004 0006 0043 00DF 000C 0000 а вот старые Calibration ID: 000B 0005 0043 005A 000D 0000 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 вот новые калибровки Calibration ID: 0004 0006 0043 00DF 000C 0000 а вот старые Calibration ID: 000B 0005 0043 005A 000D 0000 Это всего лишь идентификаторы калибровок, по ним сложно сказать насколько они разные внутри. TCM отдает и более подробное содержимое, но расшифровывать его практического смысла нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasvi 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Друзья, подскажите, а пробовал ли кто эту программу с новыми вариаторами CVT8 Jutco, установленным на последнем Кашкае с мотором MR20DD? Мой ELM оказался версии 2.1, заказал 1.5, жду, поэтому пока проверить не могу. CVT8 также устанавливаются на новых Теанах с мотором QR25DE и новых Икстрейлах с моторами MR20DD и QR25DE. Если кто использовал с этими машинами, отзовитесь. Проблема в новых Кашкаях в том, что радиатор вариатора поставили очень приличных размеров, в 2-3 раза больше, чем на предыдущих Кашкаях, а вот байпасного термостата нет, поэтому имеем жуткий недогрев, особенно зимой. Несмотря на то, что живу на юге и часто мотаюсь по горам счетчик старения масла до сих пор нулевой (проверял консалтом), т.е. температура никогда не превышала 90 градусов. И такая ситуация у многих, при таких пробегах счетчики старения масла не превышают десяти. Зимой при температуре -10...-15 и ниже на трассе масло остывает настолько (видимо ниже +20), что отключается блокировка гидротрансформатора, обороты подскакивают и вместе с ними и расход литра на 2. В общем ниссан от от одной крайности с перегревом ушел в другую с недогревом. Для решения этой проблемы и хочу воспользоваться данной программой. Изменено 5 марта, 2016 пользователем vasvi 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spectra72 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 это я к тому что они оказались совершенно другие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты