Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Да, вольтаж будет и в версии -z51. Для z51 просто еще нет тестовой версии 1.15, так как тестировать особо нечего - настройки двигателя нет.

 

 

Очень тепло, похоже счетчик этот косвенно показывает всего лишь температуру двигателя и особой ценности не имеет когда есть измерение температуры (ценность только статистическая - сколько двигатель работал прогретым и сколько непрогретым). Начинает увеличиваться как только двигатель разогревается теплее 85 градусов.

Видео сего момента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, слежу за программой практически с самого начала,огромное спасибо автору программы, решил отписаться для статистики.

Nissan xtrail рестайл 2011 двигатель 2литра. Подходит версия для z50, правда как у всех не показывает PRI PRESS. Обороты хх регулируются, отключать цилиндры не пробовал.

По поводу счетчика прогретых часов(мое имхо):

1. Обороты держаться повышенные за счет того что гидротрансформатор не блокируется.

2. Блокировка происходит после достижения температуры в вариаторе 25-27 градусов, более точно не смог заметить.

3. Это все происходит только при первом запуске двигателя после ночной стоянки, если заглушить двигатель и завести снова то гидротрансформатор блокируется и при меньшей температуре.

4. Температура двигателя, мне кажется не причем, так как в этот момент она бывает 50-70 градусов.

post-16050-1457595012_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И ещё просьба, можно сделать комбинированный режим. Чтобы выбирать мониторинг двигателя и вариатора без полного привода и так же наоборот. Так как полный привод работает только на муранах.

Поддерживаю просьбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, не ставьте "обновления" cvtz50 с левых сайтов! Последнее время появилась куча мест, в которых можно "скачать самую свежую версию вышедшую только вчера без рекламы и смс", но в лучшем случае там будут сборки старых версий с добавленной рекламой, в худшем - просто вирусы без программы.

 

Правильные ссылки на программу публикуются в этом топике и должны вести на cvtz50.info. Яндекс.Диск и прочие публичные файлопомойки больше не используются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание, не ставьте "обновления" cvtz50 с левых сайтов! Последнее время появилась куча мест, в которых можно "скачать самую свежую версию вышедшую только вчера без рекламы и смс", но в лучшем случае там будут сборки старых версий с добавленной рекламой, в худшем - просто вирусы без программы.

 

Правильные ссылки на программу публикуются в этом топике и должны вести на cvtz50.info. Яндекс.Диск и прочие публичные файлопомойки больше не используются.

Мошенники и просто нехорошие люди добрались даже сюда.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый разработчик ПО, Хочу выразить вам свою благодарность за программу.

Проверенно на X-Trail 2007года Т31, япония, праворукий.

В паре с EML327, все видит. Все ошибки отображает, обороты регулирует, накат убирает за исключением мото-часов(не отображает).

Есть вопрос. Провел тест 2 часа, выгрузил в Ексель и провел анализ показателя PRIpress.

За два часа был два раза показатель 0,2Mpa, на оборотах 1200, накатом, педаль 0. скорость 34 км/ч.

То есть машина катилась с горки, накатом....

При проверки степ4, самый минимальные показатель 0,38(после конкретного отжига) обычно 0,45-0,48.

Как считаете, есть проблема?

Пробег 145 тк, замена масла 20 тыс назад с заменой фильтра в охладителе.

post-16990-1457943617_thumb.jpg

post-16990-1457943625_thumb.jpg

Изменено пользователем Igor28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вполне возможно вывод на экран моточасов имеет смысл, может даже с чем-то типа сервис-ремайндера. Но тут большой вопрос, известно ли через сколько часов следует менять масло?

Получил наконец ответ от автора блога http://bmwservice.livejournal.com/

 

Вопрос озвучил такой

Благодаря стараниям энтузиастов появилась возможность из ЭБУ вариатора считать его моточасы подручными средствами (ELM и смартфон на андроиде) на ниссанах, реношках и т.п. с однотипными вариаторами и где заработает программа.

Вот и появился вопрос.

В масло факе про замену масла по пробегу написано чётко:

"для города 8-12 тысяч, для трассы/легкого режима движения без пробок 15-20 ткм."

А если, хотя бы примерно, тоже самое обозначить в моточасах? Минимальных порог или средний...

 

Ответ прозвучал такой

Я не рекомендую переезжать 400 моточасов в городе.

600 считаю пределом и для город-трасса.

 

Может быть стоит добавить 400, 500 и 600 моточасов как отсчёт, с выбором значения.

Изменено пользователем mixa12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверенно на X-Trail 2007года Т31, япония, праворукий.

В паре с EML327, все видит. Все ошибки отображает, обороты регулирует, накат убирает за исключением мото-часов(не отображает).

Что отображается вместо моточасов и предыдущих ошибок? Ноли? cvtz50.txt может помочь понять почему.

 

Есть вопрос. Провел тест 2 часа, выгрузил в Ексель и провел анализ показателя PRIpress.

За два часа был два раза показатель 0,2Mpa, на оборотах 1200, накатом, педаль 0. скорость 34 км/ч.

То есть машина катилась с горки, накатом....

Во время движения накатом - не считается, в этих условиях машине не требуется держать давление на уровне, который нужен при готовности стартовать с места.

 

При проверки степ4, самый минимальные показатель 0,38(после конкретного отжига) обычно 0,45-0,48.

Как считаете, есть проблема?

Пробег 145 тк, замена масла 20 тыс назад с заменой фильтра в охладителе.

0.45 это уже за пределами "хорошего" диапазона 0.5-0.7, есть повод задуматься и минимум наблюдать за динамикой.

"После отжига" означает "при более высокой температуре вариатора, 75-85 градусах"? Значительная зависимость давления от температуры это плохой знак, тем более в желтой зоне...

Масло менялось 20000 назад, а счетчик показывает уже 30000. Или летом коробка слишком сильно греется, или счетчик не сбрасывали. Масло было ниссановское ns-2?

 

Я не рекомендую переезжать 400 моточасов в городе.

600 считаю пределом и для город-трасса.

И это очень близко к другими источникам, рекомендующим замену через каждые 500 часов смеси город-трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый разработчик ПО, Хочу выразить вам свою благодарность за программу.

Проверенно на X-Trail 2007года Т31, япония, праворукий.

В паре с EML327, все видит. Все ошибки отображает, обороты регулирует, накат убирает за исключением мото-часов(не отображает).

Есть вопрос. Провел тест 2 часа, выгрузил в Ексель и провел анализ показателя PRIpress.

За два часа был два раза показатель 0,2Mpa, на оборотах 1200, накатом, педаль 0. скорость 34 км/ч.

То есть машина катилась с горки, накатом....

При проверки степ4, самый минимальные показатель 0,38(после конкретного отжига) обычно 0,45-0,48.

Как считаете, есть проблема?

Пробег 145 тк, замена масла 20 тыс назад с заменой фильтра в охладителе.

У меня с давлением точно такая же ситуация. Менял жидкость 500 км. назад со снятием поддона, промывкой сетчатого фильтра

и заменой фильтра в теплообменнике. Стружки в поддоне не было, единственное что было небольшой слой грязи на магнитах.

Давление в первичном контуре сейчас тоже падает до 0.48. Писал Кириллу по этому поводу. Он сказал что это износ гидроблока.

При температуре жидкости в вариаторе до 50 градусов, при степ 4 давление соответствует норме. Ошибок нет. Во вторичном контуре давление не опускается ниже 0.7.

Пробег 138 тк. Мурано z50.

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отображает ничего, строки пробегают и ниже них пусто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что отображается вместо моточасов и предыдущих ошибок? Ноли? cvtz50.txt может помочь понять почему.

 

Ничего, заканчиваются строки и все...

 

 

Во время движения накатом - не считается, в этих условиях машине не требуется держать давление на уровне, который нужен при готовности стартовать с места.

 

 

0.45 это уже за пределами "хорошего" диапазона 0.5-0.7, есть повод задуматься и минимум наблюдать за динамикой.

"После отжига" означает "при более высокой температуре вариатора, 75-85 градусах"? Значительная зависимость давления от температуры это плохой знак, тем более в желтой зоне...

Масло менялось 20000 назад, а счетчик показывает уже 30000. Или летом коробка слишком сильно греется, или счетчик не сбрасывали. Масло было ниссановское ns-2?

 

 

И это очень близко к другими источникам, рекомендующим замену через каждые 500 часов смеси город-трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что отображается вместо моточасов и предыдущих ошибок? Ноли? cvtz50.txt может помочь понять почему.

 

Ничего, проходят строки, ниже пусто...

 

 

 

Во время движения накатом - не считается, в этих условиях машине не требуется держать давление на уровне, который нужен при готовности стартовать с места.

 

 

0.45 это уже за пределами "хорошего" диапазона 0.5-0.7, есть повод задуматься и минимум наблюдать за динамикой.

"После отжига" означает "при более высокой температуре вариатора, 75-85 градусах"? Значительная зависимость давления от температуры это плохой знак, тем более в желтой зоне...

Масло менялось 20000 назад, а счетчик показывает уже 30000. Или летом коробка слишком сильно греется, или счетчик не сбрасывали. Масло было ниссановское ns-2?

 

Масло менял год назад, счетчик не обнуляли... Неделю назад когда получил ELM, обнулил(без замены масла).Счетчик был на значении 86 000 ед. Скинул, отображалось на 0. Но при установки http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-warm-ru...terioration.apk счетчик показывает 28 000 и не скидывается)))) При этом не показывает мото часы. или 28 000 это и есть моточасы 28000\6=4600 часов ? При установки http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-20160228.apk. счетчик отображает корректно 0.

Масло оригинал NS-2.

Как думаете, стоит поменять масло(так. как первый раз менял без снятия поддона и ушло 5,5 литра), хотя и то было чистое, видимо меняли до меня... Без запаха гари.

 

 

И это очень близко к другими источникам, рекомендующим замену через каждые 500 часов смеси город-трасса.

post-16990-1458030059_thumb.jpg

CVTz50_params.txt

Изменено пользователем Igor28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при установки http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-warm-ru...terioration.apk счетчик показывает 28 000 и не скидывается

Это ж тестовая версия которая вместо счетчика показывает совсем другое.

 

Прикрепленный файл CVTz50_params.txt ( 1,12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 8

нее, нужен второй файл, без _params

 

Как думаете, стоит поменять масло(так. как первый раз менял без снятия поддона и ушло 5,5 литра), хотя и то было чистое, видимо меняли до меня... Без запаха гари.

Не факт что поможет исправить давление, но в этих условиях стоит прислушаться к рекомендации "менять каждые 30000"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, отображаться оранжевым, зеленым, красным он должен когда встанет step 4 и пройдет диагностика.Просто, у меня давление на светофоре падало до 0.22 красного не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно знаю про эти адаптеры, но как-то не возникало интереса к их покупке. Но тут, прочитав пару страниц темы, побежал скорее в ближайший магазин за подходящим девайсом.

Что могу сказать...

Автору огромный респект! Продукт отличный. Причем настолько отличный, что из 6 перепробованных мною за эти несколько дней программ, заработал только cvtz50 и hobdrive. Остальные напрочь отказываются считывать информацию. Торк говорит, что ECU ничего не передает, Dashcommand просто не может связаться с адаптером.

Покопался на просторах интернета и понял, что Торк с Ниссанами подружить ни у кого не получалось, равно как и все остальные программы. А как у автора получилось? Может быть нужна какая-то волшебная строка инициализации?

Изменено пользователем Tratateka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это ж тестовая версия которая вместо счетчика показывает совсем другое.

 

 

нее, нужен второй файл, без _params

 

Файл без_params

 

 

Не факт что поможет исправить давление, но в этих условиях стоит прислушаться к рекомендации "менять каждые 30000"

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Торк с Ниссанами подружить ни у кого не получалось

Ну почему же не получалось? Получалось, но только как то кривовато все это работает.

А как у автора получилось?

Наличие информации по протоколу и умение писать под андроид (или любую другую платформу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за прогу автору и принимавшим в разработке участие. Полезная софтина. У меня кашкай 4вд двигатель mr20de 2l проблемы с подключением диагностического софта, работают только те которые работают по протоколу Ниссан. Эта прога всё увидела , показала ошибки CVT 0725,и движок видит но не всё , и возможности у неё по выбору режимов есть. На какой версии остановиться пока незнаю , буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С протоколом ниссан у меня работают три проги : Ecoon tool , Car gauge , и Hobd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На какой версии остановиться пока незнаю , буду пробовать.

Останавливаться нужно на последней основной версии указанной на cvtz50.info. Все остальные версии - тестовые в которые что то может работать неправильно, медленно, или не работать вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить пожелания в интерфейсе: можно ли адаптировать окно программы под разрешение Full HD (1920х1080). Сейчас большинство смарфонов и планшетов имеют не меньшее разрешение и при горизонтальном расположении умещаются не все строки по вертикали. Если это требует кардинальной переработки, то можно смело оставить эту затею. Но было бы удобно видеть всю инфу сразу на одном экране, особенно тем, у кого экраны встроены в панель авто и не всегда можно оперативно до них дотянуться. Даже в наших любимых Murano.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отзывной меняли прошивку CVT и мастер сказал мне истинный пробег авто .Панель приборов была заменена от Икстрейла (пробег, дизай и функционал другой) так может эти данные в CVT?. Было бы неплохо их от туда доставать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу добавить пожелания в интерфейсе: можно ли адаптировать окно программы под разрешение Full HD (1920х1080). Сейчас большинство смарфонов и планшетов имеют не меньшее разрешение и при горизонтальном расположении умещаются не все строки по вертикали. Если это требует кардинальной переработки, то можно смело оставить эту затею. Но было бы удобно видеть всю инфу сразу на одном экране, особенно тем, у кого экраны встроены в панель авто и не всегда можно оперативно до них дотянуться. Даже в наших любимых Murano.

Да, надо будет собраться и что то сделать с горизонтальным режимом. Сейчас влазит только на планшетах, да и то не очень качественно.

 

А сегодня есть новости для z51 - свежая тестовая версия, в которой может заработать что-то из отключения цилиндров, обучения оборотам хх, корректировки оборотов хх и опережения зажигания. А может и ничего и не заработать :) Пробуйте: http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testonl...adjustments.apk . Отображается ли расход и процент оставшегося топлива в баке в режиме Read All? Появляются ли новые зеленые строки с цифрами в режиме Read ECU Only (если появляются - кидайте скриншоты)? Есть ли реакция на отключение цилиндров в power balance? Если сейчас не скорректированы обороты хх, получится ли их увеличить на прогретом двигателе? То же самое с углом опережения зажигания (по длинному нажатию на Power Balance). Ну и если корректировки хх и угла нулевые - можно даже попробовать обучение хх (по длинному нажатию на idle adj / learn).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, надо будет собраться и что то сделать с горизонтальным режимом. Сейчас влазит только на планшетах, да и то не очень качественно.

 

А если рассмотреть вариант, кода на экране отображаются только те параметры, которые выбраны в меню (двигатель, передача, вариатор). А когда все вместе - то оставить все так как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, надо будет собраться и что то сделать с горизонтальным режимом. Сейчас влазит только на планшетах, да и то не очень качественно.

 

А сегодня есть новости для z51 - свежая тестовая версия, в которой может заработать что-то из отключения цилиндров, обучения оборотам хх, корректировки оборотов хх и опережения зажигания. А может и ничего и не заработать :) Пробуйте: http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z51-testonl...adjustments.apk . Отображается ли расход и процент оставшегося топлива в баке в режиме Read All? Появляются ли новые зеленые строки с цифрами в режиме Read ECU Only (если появляются - кидайте скриншоты)? Есть ли реакция на отключение цилиндров в power balance? Если сейчас не скорректированы обороты хх, получится ли их увеличить на прогретом двигателе? То же самое с углом опережения зажигания (по длинному нажатию на Power Balance). Ну и если корректировки хх и угла нулевые - можно даже попробовать обучение хх (по длинному нажатию на idle adj / learn).

Ну красавчик :good2_002: , подскажи про отключение цилиндров это я могу вырубить 3горшка например на трассе или я чтото не допонимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×