Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

А сброс адаптаций вариатора тоже можно делать с помощью cvtz50?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играл с торможением двигателя зимой: при включении торможения быстрее прогревалась коробка до рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже быстрее грелась при вкл торможении

Изменено пользователем Rayne11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.

Может ему рут нужен ?

или мне нужен рут чтобы найти файлы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.

Может ему рут нужен ?

или мне нужен рут чтобы найти файлы?

рута нет (взял на время погонять программу - у самого андроидных устройств нет), лог сохраняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот у меня к примеру:

- нет аккаунта на гугле и в соцсетях, и не сильно хоцца иметь

Есть ли выход?

Сейчас выхода нет, пока рекомендую использовать предыдущую версию, а с опережением зажигания экспериментировать с тестовой версией http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-20160228.apk

 

А сброс адаптаций вариатора тоже можно делать с помощью cvtz50?

Отдельно - нет, только вместе с процедурой полного сброса памяти блока управления erase eeprom.

 

хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.

Может ему рут нужен ?

или мне нужен рут чтобы найти файлы?

Рут не нужен.

Файлы могут быть в /sdcard, /storage/sdcard0, /storage/emulated/0, /storage/emulated/legacy .

Не подключен ли планшет к чему-то в качестве флешки? Или постоянно к зарядке? Какая версия андроида, прошивка официальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для колеоса параметры двигателя видела z51.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.

Может ему рут нужен ?

или мне нужен рут чтобы найти файлы?

Галочка стоит на против строки <Запись данных>?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe,

Спасибо! Сёдня купил программу в гугл-плей. Только ради нее впервые в жизни завел карточку в банке, аккаунт в гугле и вообще узнал как это делается. B)

 

 

Отдельно - нет, только вместе с процедурой полного сброса памяти блока управления erase eeprom.

А ваша программа может? Стираются адаптации двигателя и вариатора? Или вообще все адаптации, включая обучения дросселя, заслонки, расходомера воздуха и т.д? :rolleyes:

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Скачал с ГуглПлей полную версию. Автомобиль Кашкай. Как и на старой версии, что обсуждалось в этой теме можно отключить торможение ДВС, посмотреть различные параметры вариатора, ДВС и их ошибки, сбрасывать единицы вариатора не пробовал.

Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел.

Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает.

Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла.

Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аккаунт в гугле и вообще узнал как это делается. B)

Во-первых, автообновляющиеся программы это очень удобно :)

 

А ваша программа может? Стираются адаптации двигателя и вариатора? Или вообще все адаптации, включая обучения дросселя, заслонки, расходомера воздуха и т.д? :rolleyes:

Программа может быть использована вместо консалта для обнуления памяти блока управления вариатором (блок управления двигателем с дросселями остается нетронутым), при этом очищаются адаптации вариатора, его счетчики, ошибки, информация о пробеге, калибровки гидроблока. Процедура описана в сервис мануале и тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry210947

 

Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел.

Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает.

Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла.

Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током?

Сабвуфер вряд ли виноват.

При запуске изменения ХХ, если после появления окна с вариантами корректировок +0/+25/+50/итд нажать в этом окне ОТМЕНА, что написано после "Обнаружен двигатель..."? Если тип двигателя z51 то обучение и корректировки хх не будут работать.

 

Для колеоса параметры двигателя видела z51.

Тогда все верно, корректировки на семействе z51 пока безуспешны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что написано после "Обнаружен двигатель..."? Если тип двигателя z51 то обучение и корректировки хх не будут работать.

Спс. Понял, завтра посмотрю.

Ещё такой вопрос, а принципиально адаптер подключать к машине с включенным зажиганием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovexe , а не подскажите чип тюнинг как то может влиять на показания давления в перв контуре -????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe,

А почему на "офсайте" программы версия Андроид не менее 4.2, а на гугле не менее 3.0? У меня на девайсе 4.0.4, выходит вроде пронесло?

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программа может быть использована вместо консалта для обнуления памяти блока управления вариатором (блок управления двигателем с дросселями остается нетронутым), при этом очищаются адаптации вариатора, его счетчики, ошибки, информация о пробеге, калибровки гидроблока. Процедура описана в сервис мануале и тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry210947

Смутно понял как эту процедуру сделать Вашей программой. :unknown: И еще понял что это не безопасно, так что наверное ну его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел старенький LG, подключил и таки да - в корень пишутся файлики. Сразу их нашел.

Я получил большую таблицу с логом работы вариатора за сегодняшний день

Вопрос: какими программами можно развернуть эти данные в читаемый вид?

Нет ли какого анализатора который бы не просто графики показывал по таблице но еще и какие то выводы выводил: типа "такое то показание такого то показателя находится на критическом уровне" и т. д. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё такой вопрос, а принципиально адаптер подключать к машине с включенным зажиганием?

Подключать физически - не важно, а вот начинать читать ошибки и все остальное получится только при включенном зажигании. Многие адаптер и не вытаскивают никогда.

 

чип тюнинг как то может влиять на показания давления в перв контуре -????

Не исключено. Давление может зависеть от многих параметров - момента, оборотов или степени открытия дросселя, а все это может меняться от чиповки. Но насколько эта зависимость значительна в каждом случае неизвестно.

 

А почему на "офсайте" программы версия Андроид не менее 4.2, а на гугле не менее 3.0? У меня на девайсе 4.0.4, выходит вроде пронесло?

Начиная с 3.0 она теоретически может работать, но этого никто не пробовал, гугл видимо проверяет эту техническую возможность и на основе нее рисует там 3.0. Тестируется же программа на 4.2, 5, 6 - потому и заявляется поддержка начиная с 4.2. На 4.0.4 работать в принципе должна.

 

Смутно понял как эту процедуру сделать Вашей программой. :unknown: И еще понял что это не безопасно, так что наверное ну его!

Там в основном нужно правильно нажать на педали, консалт или программа нужны для того чтобы в нужный момент нажать кнопку сброса ошибок (которая при секретной комбинации педалей фактически превращается в "обнулить tcm"). Но это небезопасно, да.

 

Я получил большую таблицу с логом работы вариатора за сегодняшний день

Вопрос: какими программами можно развернуть эти данные в читаемый вид?

Нет ли какого анализатора который бы не просто графики показывал по таблице но еще и какие то выводы выводил: типа "такое то показание такого то показателя находится на критическом уровне" и т. д. ?

Простой анализ делается прямо во время сбора данных и в итоге получается короткий отчет "Шаг4 %/мин/макс" который выводится на экран, и если кататься с включенной программой часто - потом можно будет оценить тренд по месяцам.

Автоанализатора для полного лога еще не придумано, смотреть же его можно экселем и им же строить графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был вчера у Кирилла, менял бензонасос. Обратно поехал и попал в нехилую пробку на МКАДе.

40 км за 2,5 часа!!! С потключеной программой мониторил варик, темп до 86 максимум подымалась.

Теперь душа спокойна. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОГРАММУ!!!!

Изменено пользователем 71100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был вчера у Кирилла, менял бензонасос. Обратно поехал и попал в нехилую пробку на МКАДе.

40 км за 2,5 часа!!! С потключеной программой мониторил варик, темп до 86 максимум подымалась.

Теперь душа спокойна.

Во! Поделитесь опытом, пожалуйста:

1. У вас машина какого года выпуска? Она Питерской сборки?

2. Стоит ли доп. защита картера снизу?

3. Есть ли штатный радиатор в левом крыле?

4. Ставили ли вы доп. радиатор CVT впереди, перед радиатором двигателя?

 

Просто у меня варик очень быстро в пробках переваливает за значение 90 градусов, и доходит до 100. Езжу тоже по Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во! Поделитесь опытом, пожалуйста:

1. У вас машина какого года выпуска? Она Питерской сборки?

2. Стоит ли доп. защита картера снизу?

3. Есть ли штатный радиатор в левом крыле?

4. Ставили ли вы доп. радиатор CVT впереди, перед радиатором двигателя?

 

Просто у меня варик очень быстро в пробках переваливает за значение 90 градусов, и доходит до 100. Езжу тоже по Москве.

1.2007г.в Японец.

2.Защиты вообще нет, как купил сразу снял.

3.Да есть.

4.Доп. радиаторов нет.

Два раза в год снимаю бампер, и хорошенько очищаю все радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.

Какие показатели относительно каких значений можно и нужно на графиках сравнивать?

 

Например: есть ли зависимость между вторичным давлением и скоростью и/или оборотами двигателя? Должна ли она быть и какая если должна?

Какие нормативные показатели должны быть у исправного вариатора и как понять из графика что что то не в порядке если например накладываются три графика: скорость + обороты двигателя + вторичное давление ? Можно что то понять из такого сочетания показателей?

 

Про 0.7 МПА при стоянке в режиме D понятно, но какие показания давления нормальны или ненормальны при движении?

 

Заметил следующую ситуацию - как правило при начале движения- давление с 0.7 начинает постепенно расти и автомобиль набирает скорость, вполне себе нормально. Но иногда, бывает ситуация когда например давление установилось на 3-5 МПА и набирая скорость при таком давлении скорость набирается гораздо менее резво. То есть еду например в горку небольшую, в пробке, останавливаюсь или торможу почти до нулевой скорости - затем начинаю движение а давление 3-5 МПА и машина набирает скорость несоразмерно нажатию на педаль газа.. потом бац - и давление сново 1.5-2 и резвость набора скорости снова адекватная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например: есть ли зависимость между вторичным давлением и скоростью и/или оборотами двигателя? Должна ли она быть и какая если должна?

Какие нормативные показатели должны быть у исправного вариатора и как понять из графика что что то не в порядке если например накладываются три графика: скорость + обороты двигателя + вторичное давление ? Можно что то понять из такого сочетания показателей?

Этих трех параметров явно мало, в этом наборе еще не хватает по меньшей мере положения педали газа, ускоряется машина, замедляется, или двигается с постоянной скоростью, в какую сторону и как интенсивно машина хочет переключать передачи - в итоге зависимость будет слишком сложная, в этом разбираются немногие. Можно конечно почитать патенты ниссана/жатко по регулировке давления, но там тоже все непросто и ответов на многие вопросы все равно нет.

 

Про 0.7 МПА при стоянке в режиме D понятно, но какие показания давления нормальны или ненормальны при движении?

Заметил следующую ситуацию - как правило при начале движения- давление с 0.7 начинает постепенно расти и автомобиль набирает скорость, вполне себе нормально. Но иногда, бывает ситуация когда например давление установилось на 3-5 МПА и набирая скорость при таком давлении скорость набирается гораздо менее резво. То есть еду например в горку небольшую, в пробке, останавливаюсь или торможу почти до нулевой скорости - затем начинаю движение а давление 3-5 МПА и машина набирает скорость несоразмерно нажатию на педаль газа.. потом бац - и давление сново 1.5-2 и резвость набора скорости снова адекватная..

Высокое первичное давление вероятно означает стремление повысить передачу, а в процессе повышения передачи хорошего разгона без хорошего втапливания педали ждать не приходится.

В движении можно посмотреть на то как соответствуют целевое и фактическое передаточные отношения (GEAR RATIO и DGEAR RATIO), целевые и фактические обороты на первичном валу (PRI SPEED и DSR REV там где они выше 1100) - их соответствия мозги добиваются с помощью давлений. Еще можно посмотреть на STM STEP и DSTM STEP (эти должны очень близко совпадать) и SEC PRS / TGT SEC PRS (фактическое давление может немного отставать от изменений целевого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день!

Скачал с ГуглПлей полную версию. Автомобиль Кашкай. Как и на старой версии, что обсуждалось в этой теме можно отключить торможение ДВС, посмотреть различные параметры вариатора, ДВС и их ошибки, сбрасывать единицы вариатора не пробовал.

Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел.

Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает.

Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла.

Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током?

У меня Кашкай с 2.0-дз обучать не пробовал, а оборотами играет. Что то не так делаешь, а может 1.6 у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот такая вот картина :scratch_one-s_head:

Значит двигатель не такой как тех у кого это работает, пока пытаться бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×