Tarach 1 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 А сброс адаптаций вариатора тоже можно делать с помощью cvtz50? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 играл с торможением двигателя зимой: при включении торможения быстрее прогревалась коробка до рабочей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rayne11 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Тоже быстрее грелась при вкл торможении Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Rayne11 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IamAlexy 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов. Может ему рут нужен ? или мне нужен рут чтобы найти файлы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mutabor 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.Может ему рут нужен ? или мне нужен рут чтобы найти файлы? рута нет (взял на время погонять программу - у самого андроидных устройств нет), лог сохраняет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот у меня к примеру:- нет аккаунта на гугле и в соцсетях, и не сильно хоцца иметь Есть ли выход? Сейчас выхода нет, пока рекомендую использовать предыдущую версию, а с опережением зажигания экспериментировать с тестовой версией http://cvtz50.info/cvtz50v1.15-z50-20160228.apk А сброс адаптаций вариатора тоже можно делать с помощью cvtz50? Отдельно - нет, только вместе с процедурой полного сброса памяти блока управления erase eeprom. хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.Может ему рут нужен ? или мне нужен рут чтобы найти файлы? Рут не нужен. Файлы могут быть в /sdcard, /storage/sdcard0, /storage/emulated/0, /storage/emulated/legacy . Не подключен ли планшет к чему-то в качестве флешки? Или постоянно к зарядке? Какая версия андроида, прошивка официальная? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks-a 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Для колеоса параметры двигателя видела z51. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 хм. и так и сяк искал - нет нигде на устройстве сохраненных логов.Может ему рут нужен ? или мне нужен рут чтобы найти файлы? Галочка стоит на против строки <Запись данных>? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) vovexe, Спасибо! Сёдня купил программу в гугл-плей. Только ради нее впервые в жизни завел карточку в банке, аккаунт в гугле и вообще узнал как это делается. Отдельно - нет, только вместе с процедурой полного сброса памяти блока управления erase eeprom. А ваша программа может? Стираются адаптации двигателя и вариатора? Или вообще все адаптации, включая обучения дросселя, заслонки, расходомера воздуха и т.д? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Добрый день! Скачал с ГуглПлей полную версию. Автомобиль Кашкай. Как и на старой версии, что обсуждалось в этой теме можно отключить торможение ДВС, посмотреть различные параметры вариатора, ДВС и их ошибки, сбрасывать единицы вариатора не пробовал. Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел. Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает. Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла. Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 аккаунт в гугле и вообще узнал как это делается. Во-первых, автообновляющиеся программы это очень удобно А ваша программа может? Стираются адаптации двигателя и вариатора? Или вообще все адаптации, включая обучения дросселя, заслонки, расходомера воздуха и т.д? Программа может быть использована вместо консалта для обнуления памяти блока управления вариатором (блок управления двигателем с дросселями остается нетронутым), при этом очищаются адаптации вариатора, его счетчики, ошибки, информация о пробеге, калибровки гидроблока. Процедура описана в сервис мануале и тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry210947 Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел.Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает. Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла. Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током? Сабвуфер вряд ли виноват. При запуске изменения ХХ, если после появления окна с вариантами корректировок +0/+25/+50/итд нажать в этом окне ОТМЕНА, что написано после "Обнаружен двигатель..."? Если тип двигателя z51 то обучение и корректировки хх не будут работать. Для колеоса параметры двигателя видела z51. Тогда все верно, корректировки на семействе z51 пока безуспешны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 что написано после "Обнаружен двигатель..."? Если тип двигателя z51 то обучение и корректировки хх не будут работать. Спс. Понял, завтра посмотрю. Ещё такой вопрос, а принципиально адаптер подключать к машине с включенным зажиганием? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Vovexe , а не подскажите чип тюнинг как то может влиять на показания давления в перв контуре -???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) vovexe, А почему на "офсайте" программы версия Андроид не менее 4.2, а на гугле не менее 3.0? У меня на девайсе 4.0.4, выходит вроде пронесло? Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Tarach 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tarach 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Программа может быть использована вместо консалта для обнуления памяти блока управления вариатором (блок управления двигателем с дросселями остается нетронутым), при этом очищаются адаптации вариатора, его счетчики, ошибки, информация о пробеге, калибровки гидроблока. Процедура описана в сервис мануале и тут: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry210947 Смутно понял как эту процедуру сделать Вашей программой. И еще понял что это не безопасно, так что наверное ну его! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IamAlexy 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Нашел старенький LG, подключил и таки да - в корень пишутся файлики. Сразу их нашел. Я получил большую таблицу с логом работы вариатора за сегодняшний день Вопрос: какими программами можно развернуть эти данные в читаемый вид? Нет ли какого анализатора который бы не просто графики показывал по таблице но еще и какие то выводы выводил: типа "такое то показание такого то показателя находится на критическом уровне" и т. д. ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Ещё такой вопрос, а принципиально адаптер подключать к машине с включенным зажиганием? Подключать физически - не важно, а вот начинать читать ошибки и все остальное получится только при включенном зажигании. Многие адаптер и не вытаскивают никогда. чип тюнинг как то может влиять на показания давления в перв контуре -???? Не исключено. Давление может зависеть от многих параметров - момента, оборотов или степени открытия дросселя, а все это может меняться от чиповки. Но насколько эта зависимость значительна в каждом случае неизвестно. А почему на "офсайте" программы версия Андроид не менее 4.2, а на гугле не менее 3.0? У меня на девайсе 4.0.4, выходит вроде пронесло? Начиная с 3.0 она теоретически может работать, но этого никто не пробовал, гугл видимо проверяет эту техническую возможность и на основе нее рисует там 3.0. Тестируется же программа на 4.2, 5, 6 - потому и заявляется поддержка начиная с 4.2. На 4.0.4 работать в принципе должна. Смутно понял как эту процедуру сделать Вашей программой. И еще понял что это не безопасно, так что наверное ну его! Там в основном нужно правильно нажать на педали, консалт или программа нужны для того чтобы в нужный момент нажать кнопку сброса ошибок (которая при секретной комбинации педалей фактически превращается в "обнулить tcm"). Но это небезопасно, да. Я получил большую таблицу с логом работы вариатора за сегодняшний деньВопрос: какими программами можно развернуть эти данные в читаемый вид? Нет ли какого анализатора который бы не просто графики показывал по таблице но еще и какие то выводы выводил: типа "такое то показание такого то показателя находится на критическом уровне" и т. д. ? Простой анализ делается прямо во время сбора данных и в итоге получается короткий отчет "Шаг4 %/мин/макс" который выводится на экран, и если кататься с включенной программой часто - потом можно будет оценить тренд по месяцам. Автоанализатора для полного лога еще не придумано, смотреть же его можно экселем и им же строить графики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Был вчера у Кирилла, менял бензонасос. Обратно поехал и попал в нехилую пробку на МКАДе. 40 км за 2,5 часа!!! С потключеной программой мониторил варик, темп до 86 максимум подымалась. Теперь душа спокойна. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПРОГРАММУ!!!! Изменено 27 апреля, 2016 пользователем 71100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
desperado 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот такая вот картина 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vittaly 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Был вчера у Кирилла, менял бензонасос. Обратно поехал и попал в нехилую пробку на МКАДе.40 км за 2,5 часа!!! С потключеной программой мониторил варик, темп до 86 максимум подымалась. Теперь душа спокойна. Во! Поделитесь опытом, пожалуйста: 1. У вас машина какого года выпуска? Она Питерской сборки? 2. Стоит ли доп. защита картера снизу? 3. Есть ли штатный радиатор в левом крыле? 4. Ставили ли вы доп. радиатор CVT впереди, перед радиатором двигателя? Просто у меня варик очень быстро в пробках переваливает за значение 90 градусов, и доходит до 100. Езжу тоже по Москве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Во! Поделитесь опытом, пожалуйста:1. У вас машина какого года выпуска? Она Питерской сборки? 2. Стоит ли доп. защита картера снизу? 3. Есть ли штатный радиатор в левом крыле? 4. Ставили ли вы доп. радиатор CVT впереди, перед радиатором двигателя? Просто у меня варик очень быстро в пробках переваливает за значение 90 градусов, и доходит до 100. Езжу тоже по Москве. 1.2007г.в Японец. 2.Защиты вообще нет, как купил сразу снял. 3.Да есть. 4.Доп. радиаторов нет. Два раза в год снимаю бампер, и хорошенько очищаю все радиаторы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IamAlexy 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Подскажите пожалуйста. Какие показатели относительно каких значений можно и нужно на графиках сравнивать? Например: есть ли зависимость между вторичным давлением и скоростью и/или оборотами двигателя? Должна ли она быть и какая если должна? Какие нормативные показатели должны быть у исправного вариатора и как понять из графика что что то не в порядке если например накладываются три графика: скорость + обороты двигателя + вторичное давление ? Можно что то понять из такого сочетания показателей? Про 0.7 МПА при стоянке в режиме D понятно, но какие показания давления нормальны или ненормальны при движении? Заметил следующую ситуацию - как правило при начале движения- давление с 0.7 начинает постепенно расти и автомобиль набирает скорость, вполне себе нормально. Но иногда, бывает ситуация когда например давление установилось на 3-5 МПА и набирая скорость при таком давлении скорость набирается гораздо менее резво. То есть еду например в горку небольшую, в пробке, останавливаюсь или торможу почти до нулевой скорости - затем начинаю движение а давление 3-5 МПА и машина набирает скорость несоразмерно нажатию на педаль газа.. потом бац - и давление сново 1.5-2 и резвость набора скорости снова адекватная.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Например: есть ли зависимость между вторичным давлением и скоростью и/или оборотами двигателя? Должна ли она быть и какая если должна?Какие нормативные показатели должны быть у исправного вариатора и как понять из графика что что то не в порядке если например накладываются три графика: скорость + обороты двигателя + вторичное давление ? Можно что то понять из такого сочетания показателей? Этих трех параметров явно мало, в этом наборе еще не хватает по меньшей мере положения педали газа, ускоряется машина, замедляется, или двигается с постоянной скоростью, в какую сторону и как интенсивно машина хочет переключать передачи - в итоге зависимость будет слишком сложная, в этом разбираются немногие. Можно конечно почитать патенты ниссана/жатко по регулировке давления, но там тоже все непросто и ответов на многие вопросы все равно нет. Про 0.7 МПА при стоянке в режиме D понятно, но какие показания давления нормальны или ненормальны при движении?Заметил следующую ситуацию - как правило при начале движения- давление с 0.7 начинает постепенно расти и автомобиль набирает скорость, вполне себе нормально. Но иногда, бывает ситуация когда например давление установилось на 3-5 МПА и набирая скорость при таком давлении скорость набирается гораздо менее резво. То есть еду например в горку небольшую, в пробке, останавливаюсь или торможу почти до нулевой скорости - затем начинаю движение а давление 3-5 МПА и машина набирает скорость несоразмерно нажатию на педаль газа.. потом бац - и давление сново 1.5-2 и резвость набора скорости снова адекватная.. Высокое первичное давление вероятно означает стремление повысить передачу, а в процессе повышения передачи хорошего разгона без хорошего втапливания педали ждать не приходится. В движении можно посмотреть на то как соответствуют целевое и фактическое передаточные отношения (GEAR RATIO и DGEAR RATIO), целевые и фактические обороты на первичном валу (PRI SPEED и DSR REV там где они выше 1100) - их соответствия мозги добиваются с помощью давлений. Еще можно посмотреть на STM STEP и DSTM STEP (эти должны очень близко совпадать) и SEC PRS / TGT SEC PRS (фактическое давление может немного отставать от изменений целевого). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qashqaetz 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Добрый день!Скачал с ГуглПлей полную версию. Автомобиль Кашкай. Как и на старой версии, что обсуждалось в этой теме можно отключить торможение ДВС, посмотреть различные параметры вариатора, ДВС и их ошибки, сбрасывать единицы вариатора не пробовал. Попробовал обучить ХХ - не работает, вроде бы начинает выполнять обучение, пишет выполняется 1 из 3 и в течении двух минут никакого прогресса, просто вышел. Пробовал изменить ХХ - ставлю например +50, в ответ пишет, необходимо прогреть ДВС, хотя ДВС уже 99С, не работает. Странная вещь, вроде бы у Кашкаев кто то отписывался проходят обучения, тут не в какую, хотя, какая разница что у рестайла, что у дорестайла. Подскажите ещё такой вопрос, у меня штатный сабвуфер, может это он не даёт обучить ХХ, т.к. вроде как всегда под током? У меня Кашкай с 2.0-дз обучать не пробовал, а оборотами играет. Что то не так делаешь, а может 1.6 у тебя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Вот такая вот картина Значит двигатель не такой как тех у кого это работает, пока пытаться бесполезно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты