Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Пс: появился положительный прогноз по новым кашкаям, на них тоже скоро будет работать мониторинг.

..аж сердце ёкнуло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошее приложение,спасибо создателю!!!Подскажите пожалуйста,может ли приложение не правильно отображать температуру двс,у меня по стрелке показывает норм,а в приложении 75-78 в движении,когда останавливаюсь темп.начинает расти до 85 и выше,при этом авто прогрето хорошо(минут 40 езды)или у меня термостату хана???И что означает проскальз ГТ(это плохо),у меня эти цифры вроде оранжевым пару раз загорались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня протестил давление в первичном контуре в положении 4,показывает всегда разные значения 0.42,0.38,0.46 даже было 0,08 и горело красным,ну это скорее всего что вариатор был прогрет до 37гр.,что это может быть?были ошибки 0703,0826 их стёр,больше не вылазят.

Изменено пользователем sashtyrev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня протестил давление в первичном контуре в положении 4,показывает всегда разные значения 0.42,0.38,0.46 даже было 0,08 и горело красным,ну это скорее всего что вариатор был прогрет до 37гр.,что это может быть?были ошибки 0703,0826 их стёр,больше не вылазят.

При прогретом вариаторе давление может быть ещё меньше. Ниже 0.5 уже проблемы с давлением. В описании программы более подробно написано. Cvt z50.info

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При прогретом вариаторе давление может быть ещё меньше. Ниже 0.5 уже проблемы с давлением. В описании программы более подробно написано. Cvt z50.info

это получается,что гидротрансформатор под замену???или ещё что то???авто вообще не едит,дёргается,но ошибок нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это получается,что гидротрансформатор под замену???или ещё что то???авто вообще не едит,дёргается,но ошибок нет!

Лучше обратиться к Кириллу (kirill) здесь на форуме. Здесь подобная причина описана. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7677&page=8

Изменено пользователем petrovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше обратиться к Кириллу (kirill) здесь на форуме. Здесь подобная причина описана. http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...7677&page=8

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то странно.

Вчера и раньше в среднем давление во вторичном контуре было 0.52. Изредка, очень и очень редко просаживалось до 0.48.

Сегодня поехал, в среднем 0.42 иногда просадки до 0.4.

Причём, в поведении машины ничего не поменялось, вот так вот за одну ночь опустилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, реализуйте, пожалуйста, фоновую работу.

1. Я пытаюсь отловить состояние вариатора во время толчка, который происходит редко, но бывает. Было бы отлично запустить прогу в фоне, выключить экран и ездить. Экономия батареи на лицо.

2. Когда я езжу, то часто пользуюсь навигатором. Если свернуть программу, то операционка через какое-то время его убивает, т.к. навигатор в приоритете.

 

Подобную реализацию фоновой работы я видел в программе osmand (open street maps для android). Запускаем запись трека и кидаем телефон в рюкзак. А трек продолжает писаться. Так же видел в mapcamdroid. Сервис фоном висит и уведомляет о камерах на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

е

может ли приложение не правильно отображать температуру двс

таких случаев еще замечено не было

 

И что означает проскальз ГТ(это плохо),у меня эти цифры вроде оранжевым пару раз загорались.

проскальзывание в гидротрансформаторе это нормально, это не проскальзывание ремня

 

фоновую работу

были мысли по этому поводу. возможно когда то появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
е

таких случаев еще замечено не было

 

 

проскальзывание в гидротрансформаторе это нормально, это не проскальзывание ремня

 

 

были мысли по этому поводу. возможно когда то появится.

спасибо за ответ!у меня почему то не проходит обучение х.х.,вчера почистил дросель и не смог обучить,то не находит блок управления,то проходит 2 шага из 3-х и зависает в этом положении,обучил педальным способом,и мониторинг варика через раз работал,и как то всё не стабильно работало,варик всегда видит,а двс через раз и то пропадает.Можно ли обороты с помощью приложения сделать на 650,почему то стало 750 может какие нибудь команды отправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, обороты холостого хода на Z51 можно менять и сохранять?

Простите за наверняка глупый вопрос, просто прежде чем читать 57 страниц хочется знать пригодится мне это или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста может ошибка P0868 появляться именно на не прогретом варике? Пробовал диагностировать по методу Тест давлений при разгоне, показатели уходят за 5-6. Как еще можно диагностировать данную ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были мысли по этому поводу. возможно когда то появится.

Подождите, так раньще же работало в фоновом режиме (в версиях до выхода на маркет). Я включал программу, дожидался начала мониторинга, сворачивал и переключался на навигатор и ездил. Программа голосом мне сообщала об уровнях температуры. Лог тоже писался в файл. Теперь разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подождите, так раньще же работало в фоновом режиме (в версиях до выхода на маркет). Я включал программу, дожидался начала мониторинга, сворачивал и переключался на навигатор и ездил. Программа голосом мне сообщала об уровнях температуры. Лог тоже писался в файл. Теперь разве не так?

Если телефон уснул или операционка посчитала, что данное приложение не очень важно, и нет смысла отдавать ему ресурсы, то она убьет его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня почему то не проходит обучение х.х.,вчера почистил дросель и не смог обучить,то не находит блок управления,то проходит 2 шага из 3-х и зависает в этом положении,обучил педальным способом,и мониторинг варика через раз работал,и как то всё не стабильно работало,варик всегда видит,а двс через раз и то пропадает.Можно ли обороты с помощью приложения сделать на 650,почему то стало 750 может какие нибудь команды отправить?

Корректировки УОЗ и ХХ перед обучением должны быть выставлены в 0, не должно быть ошибок (и если есть постоянно появляющиеся ошибки - их сброс может не помочь, нужно именно устранить причину их возникновения). Если корректировки уже 0 и нет ошибок, возможно какая то неисправность препятствует обучению (и из-за нее обучение педалями выставляет 750 оборотов вместо 625). Понизить обороты хх нельзя, можно только увеличивать.

 

Подскажите пожалуйста, обороты холостого хода на Z51 можно менять и сохранять?

Этого все еще нет

 

Подскажите пожалуйста может ошибка P0868 появляться именно на не прогретом варике? Пробовал диагностировать по методу Тест давлений при разгоне, показатели уходят за 5-6. Как еще можно диагностировать данную ошибку?

Может именно на непрогретом. И если 0868 появляется постоянно после сброса - пора ехать к нормальным ремонтникам, а те тесты которые есть в программе делать уже смысла нет, они предназначены для того чтобы обнаружить подозрительную работу коробки до того как появится 0868.

 

Подождите, так раньще же работало в фоновом режиме (в версиях до выхода на маркет). Я включал программу, дожидался начала мониторинга, сворачивал и переключался на навигатор и ездил. Программа голосом мне сообщала об уровнях температуры. Лог тоже писался в файл. Теперь разве не так?

Так и есть, но когда у телефона заканчивается память он начинает убивать все что работает в фоне, в том числе и cvtz50. По идее, есть методы этому воспрепятствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Не сохраняет логи. Куда копать?

Nexus 5 Android 6.0.1, программа куплена в Google Play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чё тема приуныла? B) Я вот купил другой девайс на андроид 5.1, попробовал, вроде все идёт. Буду пробовать дальше, проверять на стабильность. :rolleyes:

 

Я вот к примеру сейчас пытаюсь понять для себя, как повлияет отключение торможения двигателем зимой? А вы как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот к примеру сейчас пытаюсь понять для себя, как повлияет отключение торможения двигателем зимой? А вы как думаете?

Не бойся. Как на механике (на нейтрале) все равно не побежит. На малых скоростях все равно чувствуется и тормозит, но не такое заметное, как раньше.

У меня так. Поэтому зиму откатал и ничего не случилось, дискомфорта не заметил абсолютно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно отключать торможение двигателем без болезненно, у кого кокой опыт в этом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно отключать торможение двигателем без болезненно, у кого кокой опыт в этом деле?

Официалы отключают. Почему мы не можем, раз такая функция предусмотрена производителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16945-1464149160_thumb.jpg

Очень не понятный показатель давления в первичном... Машина стояла на месте минут 20. Пробег 160тыс. Кашкай 7год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую!

Не сохраняет логи. Куда копать?

Nexus 5 Android 6.0.1, программа куплена в Google Play

Похоже нексус с шестым андроидом запрещает так просто сохранять файлы куда попало. В следующих версиях появится возможность обойти эту проблему.

 

А чё тема приуныла? B) Я вот купил другой девайс на андроид 5.1, попробовал, вроде все идёт. Буду пробовать дальше, проверять на стабильность. :rolleyes:

И так уже слишком много страниц :)

 

Официалы отключают. Почему мы не можем, раз такая функция предусмотрена производителем?

Да и ниссановская документация ничего не говорит про зависимость от сезона.

 

post-16945-1464149160_thumb.jpg

Очень не понятный показатель давления в первичном... Машина стояла на месте минут 20. Пробег 160тыс. Кашкай 7год.

Как-то нетипично много. Но вот как это трактовать неясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, миленький, сделайте, пожалуйста, запись в фоне ( чтоб можно было выключить экран телефона и забыть про него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтоб можно было выключить экран телефона и забыть про него.

Просто выключить экран кнопкой можно и сейчас, при этом все будет продолжать работать (если конечно телефон не решит прибить все работающие программы раз они не видны), главное не закрывать программу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×