Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Машина Т31, 2,5л, 2008гв. Купил программу, огромное спасибо, но на телефоне Леново. Прошу стала зависать наглухо. Пишет не может соединиться. Поставил демо, работает. После включения полной висят обе программы. Что еще сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина Т31, 2,5л, 2008гв. Купил программу, огромное спасибо, но на телефоне Леново. Прошу стала зависать наглухо. Пишет не может соединиться. Поставил демо, работает. После включения полной висят обе программы. Что еще сделать?

Часть отвечающая за подключение полностью одинаковая на демо и не-демо, так что вести себя они тоже должны одинаково. Но в то же время это отдельные программы и подключиться к адаптеру одновременно несколько приложений не могут. Вот какие варианты следует попробовать

- удалить демку

- убедиться что cvtz50 обновлена до последней версии 1.30

- удалить cvtz50 и поставить заново (если она уже была обновлена хотя бы до 1.26 то настройки и статистика восстановятся)

- убедиться что в настройках не включены самсунговские улучшения и задано правильное имя адаптера (для особо тяжелых случаев там можно задать мак-адрес эльма, но вряд ли это нужно если демка работала)

- удалить кэш и все данные cvtz50 (при этом настройки и статистика потеряются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный ответ. С утра после 2 минут работы завис, двигатель не увидел. После повторных манипуляций проработал 5 минут. Ошибки двигателя отказался видеть. Больше не тестировал. Еще раз спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сколько счётчик старения натикал?

счетчик сбрасывал гораздо позже замены, примерно 3ткм назад, с тех пор натикал тоже 2тыщи((

походу постоянно греется(

Так и есть, ничего не поделать. Зимой народ беспокоится, что масло плохо греется, а летом наоборот.

Считаю, что перегрев страшнее, чем недогрев зимой.

у меня так и есть зимой

такое ощущение, что жижа не прокачивается до определенного момента, как будто пробка воздушная, вот и не греется и едет практически на первой

блин, сегодня опять 1778 вылезла((

только если она раньше была и по двиглу и по варику, то теперь только по варику

чек как не горел раньше, так и не горит, нипанятно

Изменено пользователем lex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

леха норман,

У меня тоже Ленивец - Z2 Pro, возможно в этом всё дело. У других нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С утра после 2 минут работы завис, двигатель не увидел. После повторных манипуляций проработал 5 минут. Ошибки двигателя отказался видеть. Больше не тестировал. Еще раз спасибо

Т.е. после всех действий из этого списка http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...mp;#entry218223 максимум что удалось получить это 5 минут работы?

Какая модель леново? Есть ли спаренные с телефоном блютух-гарнитуры?

 

леха норман,

У меня тоже Ленивец - Z2 Pro, возможно в этом всё дело. У других нормально работает.

А если временно удалить блютух-спаривание с аудиосистемой? Не станет ли лучше?

 

Но 2 неработающих похожих телефона это подозрительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выключал в настройках блютус магнитолы. Без изменений. С 10 раза подключается. Когда очень надо, инфу получаю :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! сделал диагностику вариатора вот такие показания получились. Может кто нибудь их прокомментировать?

post-16818-1464719432_thumb.jpg

post-16818-1464719449_thumb.jpg

post-16818-1464719466_thumb.jpg

post-16818-1464719510_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телефон Lenovo A516. Версия программы куплена последняя. Удалил все что можно, сделал указанное выше. Единственно, что не делал это не переустанавливал программу. Добился работы до 10 минут, после чего зависает. При попытке запустить, пишет нет соединений. Для запуска отклучаю свисток на пару часов и из телефона достаю батарейку. По другому не получалось.

Не переустанавливал по причине незнания. Стеру программу, ее по новой покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При попытке запустить, пишет нет соединений.

Каких именно соединений? Нет сопряженных устройств? Сверху "подключено к обд" не успевает появиться, только "подключение"?

 

Стеру программу, ее по новой покупать?

Нее, программа сотрется - лицензия останется в аккаунте гугла

 

Выключал в настройках блютус магнитолы. Без изменений. С 10 раза подключается. Когда очень надо, инфу получаю :).

При неудачных попытках подключения застревает после "инициализации эльм", когда сверху в строке состояния уже есть подключение к обд или к эльм?

 

Всем привет! сделал диагностику вариатора вот такие показания получились. Может кто нибудь их прокомментировать?

Что тут комментировать... Единственное что тут плохо это разбитый экран :)

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил программу результат тот же. Проработав 1-5 минут теряет связь. После этой программы другие программы по диагностике двигателя перестают видеть свисток пока не перегрузишь телефон. Без запуска этой программы другие работают стабильно. Сейчас убрал все программы, включая антивирус. Результат тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обновил программу результат тот же. Проработав 1-5 минут теряет связь. После этой программы другие программы по диагностике двигателя перестают видеть свисток пока не перегрузишь телефон. Без запуска этой программы другие работают стабильно. Сейчас убрал все программы, включая антивирус. Результат тот же

Симптомы очень похожи на то что было с флаями на версиях до 1.30, до тех пор пока "самсунговские улучшения" не были вынесены в отдельную опцию... Что будет если после подключения и запуска мониторинга закрыть программу кнопкой телефона Назад и запустить ее заново (этим можно будет проверить, проблема начинается при любом отключении только если связь по каким-то причинам порвалась)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал. При первой попытке снова включить на прогоне датчиков зависает, может выдать что ЕLM не правильный или не видит двигатель. Может повиснуть на половине прогона или кнопка окрасится красным и также зависнуть. При повторной попытке сразу кричит, что не видит блютуз. Все после этого телефон отказывается видеть блютуз лубой программой пока не поменяешь батарейку. Демо версия работает минуту и отключается. Раньше работала.

Изменено пользователем леха норман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16945-1464798637_thumb.jpg

 

Очередная непонятка..... первичное давление - ошибок по вариатору нет и не было вообще никогда, по двигателю точно так же нет и не было, кашкай 2007г. пробег 162тыс. 3 месяца назад вскрывал вариатор для замены подшипников - износ ремня минимальный, конуса зеркало. хз че думать, так же динамика разгона довольно бодрая... чипованы мозги. :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murych, леха норман, попробуйте эту демку: http://cvtz50.info/cvtz50v1.30demo_lenovo.apk . Показывает только температуру и медленно, но возможно как раз высокая скорость и не нравилась ленове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста :) . Повышение оборотов хх на чем делать, P ,D или на N?

А то у меня 640.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Объясните пожалуйста :) . Повышение оборотов хх на чем делать, P ,D или на N?

А то у меня 640.

Заранее спасибо.

Срабатывает по меньшей мере на П. 640 нормально же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть у кого новый кашкай (на котором до сих пор не работала программа) и желание посмотреть температуру? Появилась у меня тут одна тестовая версия ;)

X-Trail T32 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день,подскажите, разные версии программы CVTZ50, показывает разную температуру вариатора.

post-11741-1464857812_thumb.png

post-11741-1464857820_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день,подскажите, разные версии программы CVTZ50, показывает разную температуру вариатора.

Правильная температура - слева. Версия с тире в показаниях полного привода это примерно весна 2015-го, когда еще не было известно в каких единицах температура хранится в машине, в результате цельсии занижались на 10 градусов. Проблема решена примерно год назад.

 

post-16945-1464798637_thumb.jpg

 

Очередная непонятка..... первичное давление - ошибок по вариатору нет и не было вообще никогда, по двигателю точно так же нет и не было, кашкай 2007г. пробег 162тыс. 3 месяца назад вскрывал вариатор для замены подшипников - износ ремня минимальный, конуса зеркало. хз че думать, так же динамика разгона довольно бодрая... чипованы мозги. :unknown:

Там же сначала падает давление, а потом уже начинают портиться конуса с ремнем...

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там же сначала падает давление, а потом уже начинают портиться конуса с ремнем...

Ну у меня не постоянно такое давление конечно) в основном 0.55-0.52, интересует почему при проседании до 0.20 нету никаких ошибок по низкому давлению, да и в принципе если вариатор кончается почему нету вообще никаких ошибок, так же интересно про Step4 пытался сделать много раз этот тест не получается ну или либо не встает он в положение 4... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну у меня не постоянно такое давление конечно) в основном 0.55-0.52, интересует почему при проседании до 0.20 нету никаких ошибок по низкому давлению, да и в принципе если вариатор кончается почему нету вообще никаких ошибок, так же интересно про Step4 пытался сделать много раз этот тест не получается ну или либо не встает он в положение 4... :scratch_one-s_head:

Отсутствие степ4 это один из признаков того что с давлением нехорошо. А видимой ошибки по давлению первичного контура вообще не предусмотрено. А что показывают cvt-a и cvt-b в "информации"?

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отсутствие степ4 это один из признаков того что с давлением нехорошо. А видимой ошибки по давлению первичного контура вообще не предусмотрено. А что показывают cvt-a и cvt-b в "информации"?

 

post-16945-1464870235_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-16945-1464870235_thumb.jpg

Нули это вроде хорошо, в аварийный режим еще не падали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установил демо версию леново. Проработал дольше, я уже успел порадоваться, но так же завис и потерял связь с свистком. Как обычно блютуз заблокировал наглухо. Другие программы не запускаются пока не снимаешь батарею с телефона. Программа отличная, в ней все что нужно, но на моем телефоне не работает жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×