Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

На моем Z51 имеется ошибка 0420 (Низкая эффективность работы катализатора).

При помощи программы посмотрел на графики работы, как я понял, лямбда зондов?

То что получилось, ниже.

Поясните мне, пожалуйста, что видно на этих картинках? Это параметры работы одного и второго катализатора?

post-16719-1470142037_thumb.jpg

post-16719-1470142046_thumb.jpg

Изменено пользователем F_L_A_S_H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На моем Z51 имеется ошибка 0420 (Низкая эффективность работы катализатора).

При помощи программы посмотрел на графики работы, как я понял, лямбда зондов?

То что получилось, ниже.

Поясните мне, пожалуйста, что видно на этих картинках? Это параметры работы одного и второго катализатора?

Обе картинки от первого катализатора, одна лямбда стоит до него а вторая после. В сервис-мануале в разделе EC описана процедура на несколько страниц что проверять при 0420 (и нарисовано где a/f s1 и ho2s2). В том числе там надо смотреть на график HO2S2, только не в движении, а при постоянных оборотах (ну и чтобы получить нормальные графики надо отключить чтение всего остального по двигателю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто понимает и кому не жалко времени, посмотрите плиз логи.

 

Машина X-trail T31 2.5 cvt, 2010 год, пробег 101 т.км.

 

Предстоит поездка на 1800 км в один конец, хочу быть уверен что доеду без проблем туда и обратно. Когда масло (масло светлое без запаха гари и т.п.) меняли не знаю, проблем с вариком вроде нет, не считая "хрюканья" как и у большинства.

CVTz50.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На z50 можно прочитать ошибки абс пользовательской командой atsp5;atsh8128fc;a3 (с включенным флажком "инициализировать вариатор"). После ответа E3 будет цифра с количеством ошибок, а дальше - коды, каждый код из двух пар цифр + еще пара цифр в качестве разделителя кодов.

Если ответ не начинается с "E3", значит эта команда не подходит этой машине.

В ответе на эту команду, да и всём CVTz50.txt отсутствует "E3". Есть ещё какой-то вариант прочесть ошибки ABS? :pardon:

 

И не смог также увеличить ХХ - программа сказала, что не может этого сделать. Двигатель был прогрет, пробовал все режимы от P до D. Как быть?

CVTz50.zip

CVTz50_params.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe, я извиняюсь, а что за программа за 4999 на маркете?

Изменено пользователем RiderJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как в том анекдоте "графа прокатило"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ответе на эту команду, да и всём CVTz50.txt отсутствует "E3". Есть ещё какой-то вариант прочесть ошибки ABS? :pardon:

 

И не смог также увеличить ХХ - программа сказала, что не может этого сделать. Двигатель был прогрет, пробовал все режимы от P до D. Как быть?

АБС значит находится в другом месте, тогда неизвестно как прочитать из него ошибки.

 

Опять двигатель 2.5 и неудавшаяся попытка выставить обороты... У кого-нибудь на икстрейле 2.5 или колеосе 2.5 получилось выставить обороты?

 

а что за программа за 4999 на маркете?

Это тестовая версия используемая при добавлении поддержки новых машин - для проверки совместимости с ранее несовместимыми машинами. Обычно тестовая версия заточена исключительно под проверяемые в данный момент машины и может не работать на остальных, так что ставить ее самостоятельно точно не нужно. Для того собственно и установлена заградительная цена :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять двигатель 2.5 и неудавшаяся попытка выставить обороты... У кого-нибудь на икстрейле 2.5 или колеосе 2.5 получилось выставить обороты?

На колеосе поднял, +25 поставил, поднялось только на драйве. Ничего не слетает, езжу довольный с ХХ 676 обо/мин на драйве.

Когда первые разы поднимал, с какогото момента перестали регулироваться думаю изза превышения температуры двигателя. Вечером прогрев двигатель до +80 сразу же поставил нужные обороты и забыл про это.

Колеос 08 года, первая фаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смена адаптера не поможет, выглядит так, будто этот вариатор не поддерживается. Запустите в "пользовательских командах" 21** и присылайте cvtz50.txt с результатами ее работы - по нему можно будет сказать, насколько возможно добавить поддержку такого вариатора.

Чем обрадуете, получится прочитать вариатор или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опять двигатель 2.5 и неудавшаяся попытка выставить обороты... У кого-нибудь на икстрейле 2.5 или колеосе 2.5 получилось выставить обороты?

 

У меня на X-Trail T31 2.5 не получилось выставить.

 

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!!

вчера попробовал демо версию проги, все соеденилось и читалось. Купил платную, ставлю, а она не видит адаптер. Сегодня весь день периодически пытался соеденить ее с Elm v.1.5 и нифига, ну думаю надо еще раз попробовать демо версию,сношу полную, ставлю демо, а она не видит адаптер...что за фигня кто знает?

Торкью все видит и норм с адаптером работает, он собственно и пишет что версия елма 1.5.

Изменено пользователем qazxcvbnm1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не почувствовал изменений при отключении (off) настройке уровня торможения двигателем. Отключение прошло успешно.Что должно изменится. В теории я понимаю, отсутствие торможения двигателем (увеличивается накат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем обрадуете, получится прочитать вариатор или нет?

В лс пылится сообщение про дополнительные логи

 

У меня на X-Trail T31 2.5 не получилось выставить.

Через пару дней появится обновление со сбором дополнительной диагностики при попытке изменения оборотов. Попробуйте запустить еще раз после обновления.

 

вчера попробовал демо версию проги, все соеденилось и читалось. Купил платную, ставлю, а она не видит адаптер. Сегодня весь день периодически пытался соеденить ее с Elm v.1.5 и нифига, ну думаю надо еще раз попробовать демо версию,сношу полную, ставлю демо, а она не видит адаптер...что за фигня кто знает?

Торкью все видит и норм с адаптером работает, он собственно и пишет что версия елма 1.5.

Телефон не леново ли? Торк фоном не запущен? С телефоном спарен только один эльм?

Можно попробовать удалить демо, оставить только нормальную версию, запускать ее после перезагрузки; очистить данные приложения Bluetooth и спарить адаптер заново; указать в "изменить bluetooth-адаптер по умолчанию" MAC-адрес адаптера, или поставить там что-то отличное от "OBDII" и попробовать подключиться выбрав вручную адаптер из списка.

 

Не почувствовал изменений при отключении (off) настройке уровня торможения двигателем. Отключение прошло успешно.Что должно изменится. В теории я понимаю, отсутствие торможения двигателем (увеличивается накат).

А чувствуется ли вообще что машина слишком сильно тормозит двигателем? Если неприятного эффекта и так нет то значительных изменений может и не чувствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Телефон не леново ли? Торк фоном не запущен? С телефоном спарен только один эльм?

Можно попробовать удалить демо, оставить только нормальную версию, запускать ее после перезагрузки; очистить данные приложения Bluetooth и спарить адаптер заново; указать в "изменить bluetooth-адаптер по умолчанию" MAC-адрес адаптера, или поставить там что-то отличное от "OBDII" и попробовать подключиться выбрав вручную адаптер из списка.

Нет. Телефон самсунг ноте 3 и планшет нексус7 встроеный, ни там ни там не работает. Остальные способы попробую. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не почувствовал изменений при отключении (off) настройке уровня торможения двигателем. Отключение прошло успешно.Что должно изменится. В теории я понимаю, отсутствие торможения двигателем (увеличивается накат).

Значит, ощущалка со слухалкой у тебя грубоваты. Тогда полагайся на глазелку. Обороты не будут закидываться вверх при движении накатом. Особенно под горку.

Изменено пользователем Tarach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Телефон самсунг ноте 3 и планшет нексус7 встроеный, ни там ни там не работает. Остальные способы попробую. Спасибо

С самсунгами все хорошо должно быть. Можно еще потыкать в меню "улучшения для самсунга". Да и на нексусах народ успешно запускается.

Некоторые эльмы подглючивают когда меняется спаренное устройство (они обычно помнят только одно последнее), еще возможны проблемы если не удалить эльм из блютух настроек предыдущего устройства.

 

Значит, ощущалка со слухалкой у тебя грубоваты. Тогда полагайся на глазелку. Обороты не будут закидываться вверх при движении накатом. Особенно под горку.

На ровной дороге у меня разница очень слабо ощутима. А вот в гористой местности, да, становится заметно сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ровной дороге у меня разница очень слабо ощутима. А вот в гористой местности, да, становится заметно сразу.

 

На небольшой скорости вроде как накат хороший, а вот примерно от 80км.ч. и выше под горочку существует торможение двигателем. Может этот режим не включился, как можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На небольшой скорости вроде как накат хороший, а вот примерно от 80км.ч. и выше под горочку существует торможение двигателем. Может этот режим не включился, как можно проверить?

Проверить можно запустив процедуру регулировки торможения - если при появлении списка возможных вариантов режима торможения уже отмечен пункт ВЫКЛЮЧИТЬ значит настройка сохранена и активна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и есть режим ВЫКЛЮЧИТЬ активирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть режим ВЫКЛЮЧИТЬ активирован.

Значит все ок, на горках будет заметно.

Все еще есть мысли насчет того что если отключение торможения вызывает положительные впечатления при езде по равнинам, значит что то криво настроилось (не сломалось, а именно какая то хрень в адаптациях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через пару дней появится обновление со сбором дополнительной диагностики при попытке изменения оборотов. Попробуйте запустить еще раз после обновления.

Сегодня прилетит обновление до версии 1.34 с записью в лог дополнительной информации о состоянии машины при попытке отрегулировать обороты. Те у кого ни в какую не получается отрегулировать обороты - попробуйте сделать это еще раз с на новой версии и показывайте cvtz50.txt.

 

Ну и заодно 1.34 научилась обнулять счетчик старения вариаторной жидкости на митсубиши и их клонах.

А вот для CVT8 новостей все еще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, логи показывают сам факт падения температуры на 7 градусов за 7 минут, но нету самого интересного - мониторинга температуры при остановленном двигателе с включенным зажиганием (при выключенном зажигании связи с вариатором нет и данные не обновляются).

Вот что может помочь подтвердить эффект: в таких же условиях (температура выше 90) остановить двигатель, включить зажигание и те же 7 минут помониторить температуру, затем на 30 сек выключить зажигание и завести двигатель - будет ли при этом скачок?

 

Добрый день!

Провел сегодня эксперимент. Температура с остановленным двигателем и включенным зажиганием падала на глазах, причем, чем дольше стояло авто, тем быстрее.

Мне кажется, у Вас есть уже какие-то мысли на этот счет :)

Спасибо

CVTz50_params_07.08.2016.txt

Изменено пользователем spasibuh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провел сегодня эксперимент. Температура с остановленным двигателем и включенным зажиганием падала на глазах, причем, чем дольше стояло авто, тем быстрее.

Мне кажется, у Вас есть уже какие-то мысли на этот счет :)

Судя по логу, температура с датчика отображается без всяких задержек, ну и в целом поведение выглядит логичным - горячее тело при отсутствии подогрева быстро охлаждается. Немного неожиданно насколько быстро может остывать такой большой кусок металла с маслом, но тут видимо ниссан хорошо постарался и сделал достаточное количество ребер для охлаждения.

По мере остывания скорость падения температуры будет падать так как уменьшается разница температур между железкой и воздухом. А очень кратковременное увеличение скорости охлаждения можно объяснить округлением до градусов цельсия (внутри коробки температура измеряется в других единицах, более точных чем 1 градус; зависимость между этими единицами и градусами нелинейная, и после округления на каждый градус приходится разное число точек тех условных единиц, таким образом скорость охлаждения в градусах может немного колебаться если наблюдать за каждым градусом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по логу, температура с датчика отображается без всяких задержек, ну и в целом поведение выглядит логичным - горячее тело при отсутствии подогрева быстро охлаждается. Немного неожиданно насколько быстро может остывать такой большой кусок металла с маслом, но тут видимо ниссан хорошо постарался и сделал достаточное количество ребер для охлаждения.

По мере остывания скорость падения температуры будет падать так как уменьшается разница температур между железкой и воздухом. А очень кратковременное увеличение скорости охлаждения можно объяснить округлением до градусов цельсия (внутри коробки температура измеряется в других единицах, более точных чем 1 градус; зависимость между этими единицами и градусами нелинейная, и после округления на каждый градус приходится разное число точек тех условных единиц, таким образом скорость охлаждения в градусах может немного колебаться если наблюдать за каждым градусом).

 

Я даже не рассчитывал на такой раскрытый ответ.

Огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Вопрос к продвинутым уже пользователям сей чудо проги, при длительных поездках температура варика ростет до 90-95 по цельсию, сейчас стоит жара. Ночью, к примеру, температура держится 87-89. При температуре больше 90 давление перв. и втор. падает до 0.42-0.45 в движении, на месте по степ мотору 4 давление всегда ок, при любой температуре не ниже 0.7, то что варик греется уже не гуд, понимаю, но вопрос - то что давление падает в движении это норм? или не есть гуд? вариатор после кап ремонта, радиаторы чистые, ошибок нет, датчик старения масла в районе 5к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×