Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Еще подскажите пожалуйста, может быть вопрос странный, но все же. Можно каким то образом на постоянку, может быть с помощью команды запрограммировать работу автоподъем и опускания водительского стекла, тк после скидывания клемм с аккумулятора приходиться обучать по новой. Если возможно :pardon:

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно самостоятельно:

METHOD FOR ERASING THE EEPROM IN THE TCM

1. Connect CONSULT-II to data link connector. Refer to CVT-64, "CONSULT-II SETTING PROCEDURE" .

2. Turn ignition switch ON. Confirm that CONSULT-II is turned ON.

3. Move selector lever to “R” position.

4. Touch “START (NISSAN BASED VHCL)” on CONSULT-II.

5. Select “SELF-DIAG RESULTS” mode for “TRANSMISSION” with CONSULT-II.

6. Press the brake pedal and turn the brake switch ON.

7. Press the accelerator pedal (0.5/8 - 4/8 throttle) not to exceed the half, and hold it in the half or less open

position. (This will set the closed throttle position signal to OFF and the wide open throttle position signal

to “OFF”.)

8. Touch “ERASE” on CONSULT-II, and then touch “YES”.

9. Wait 3 seconds and then release the accelerator pedal.

10. Turn ignition switch OFF.

 

Шаг 8 - сброс ошибок коробки в cvtz50. После шага 10 запустить cvtinfo и убедиться что в калибровках нули. Потом после включения зажигания убедиться в том что в калибровках новые цифры.

 

Но есть риск, например тыц.

В принципе, если делать у официалов то риск нарваться на грабли не меньше.

 

А может кто-нибудь по-русски перевести данные действия, а то переводчик непонятно все переводит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может кто-нибудь по-русски перевести данные действия, а то переводчик непонятно все переводит.

0. пропущенные пункты относятся к консалту и не нужны

2. включить зажигание

3. перевести рычаг в положение R

6. нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать

7. нажать на газ от 0.5/8 до половины хода педали (степень нажатия можно проконтролировать через мониторинг вариатора) и держать

8. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50

9. через 3 сек отпустить газ

10. выключить зажигание

Теперь память tcm обнулена. При следующем включении зажигания калибровки скопируются из гидроблока. Или не скопируются - в этом случае на приборке испортится индикация P/N, машина поедет очень уныло, можно начинать рвать волосы и искать рабочий блок или донора калибровок.

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теперь память tcm обнулена.

Что при этом обнуляется? Лог последних ошибок удалится?) Можно как то узнать версию прошивки вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0. пропущенные пункты относятся к консалту и не нужны

2. включить зажигание

3. перевести рычаг в положение R

6. нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать

7. нажать на газ от 0.5/8 до половины хода педали (степень нажатия можно проконтролировать через мониторинг вариатора) и держать

8. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50

9. через 3 сек отпустить газ

10. выключить зажигание

Теперь память tcm обнулена. При следующем включении зажигания калибровки скопируются из гидроблока. Или не скопируются - в этом случае на приборке испортится индикация P/N, машина поедет очень уныло, можно начинать рвать волосы и искать рабочий блок или донора калибровок.

Сначала было так.

post-15835-1480120024_thumb.png

После проведения этой процедуры стало так.

post-15835-1480120226_thumb.png

Немного покатался и опять калибровки стали нулевые.

post-15835-1480120332_thumb.png

post-15835-1480120398_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сначала было так.

post-15835-1480120024_thumb.png

После проведения этой процедуры стало так.

post-15835-1480120226_thumb.png

Немного покатался и опять калибровки стали нулевые.

post-15835-1480120332_thumb.png

Процедура обнуления прошла нормально? Авто поехало как и раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что при этом обнуляется? Лог последних ошибок удалится?) Можно как то узнать версию прошивки вариатора?

Лог из блока управления удалится. Где лежит версия прошивки неизвестно, хотя... Есть пример, в каком формате эта версия вообще должна отображаться? Сколько там знаков, состоит только из цифр или букв и цифр?

 

Сначала было так.

После проведения этой процедуры стало так.

Немного покатался и опять калибровки стали нулевые.

Почему на американцах там становятся нули неизвестно, но раз идентификатор менялся, счетчики обнулились и машина едет нормально, значит процедура прошла успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, толкаться может еще и из-за слишком высокого уровня масла.

Мне официалы при замене варика не пожалели маслица, вообщем через 20 тыс км, я слил чуть больше литра. Машина ехала без каких либо проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Процедура обнуления прошла нормально? Авто поехало как и раньше?

Да, все работает как и раньше! Единственное что мне показалось, блокировка Г Т стала адекватнее работать.

Раньше при движении в небольшой подъем на маленькой скорости и оборотах двигателя примерно 1000-1200, блокировка то включалась то выключалось и так могло быть несколько раз в подряд, машина при этом дергалась.

Изменено пользователем n545eo125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне официалы при замене варика не пожалели маслица, вообщем через 20 тыс км, я слил чуть больше литра. Машина ехала без каких либо проблем.

Уровень действительно высокий - на пару сантиметров выше верхней метки на прогретом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прилетит обновление. Больших изменений нет, в основном мелкие улучшения:

- Расширено отображение калибровочной информации в Информации о вариаторе (добавлено несколько цифр из калибровочной информации вдобавок к идентификатору калибровки) - будет полезно для машин с нулевым идентификатором калибровки

- Исправлен масштаб графиков в Статистике и мониторинге - на телефонах на которых на графиках ничего не было видно теперь можно будет что-то разглядеть

- Добавлен дополнительный режим совместимости bluetooth (для устройств, требующих не останавливать поиск других устройств перед подключением к ELM327) - может понадобиться очень редким телефонам, например blackberry

- Добавлена частичная поддержка вариаторов Chery - внезапно китайцы взяли протокол jatco и сделали себе почти такой же

CVT8 на новых ниссанах все еще не поддерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, а на новом з52 какой варик стоит? Сразу прогу попробую, как заберу с салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володь, а на новом з52 какой варик стоит? Сразу прогу попробую, как заберу с салона.

Прям при них отключи самоторможение и подними обороты холостого.. - нихай у них зеньки повылазиют )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Пользуюсь этой программой уже порядка 3 месяцев - доволен как слон. Возник вопрос - при опросе состояния вариатора он мне выдает комбинацию из 2 смертельных для вариатора ошибок - но эти ошибки старые и неактивные.

10821a49e59259637d253e6c8c43e9ce.jpeg

Эти старые неактивные ошибки были с момента покупки - на машине проехал уже около 8ткм. Никаких признаков смерти вариатор не подает, ошибок нет, на бордюры заезжаю. Они не стираются. Текущих ошибок нет. Как это понимать и есть ли повод для беспокойства?

Изменено пользователем cooler2mac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на новом з52 какой варик стоит?

Наверно тожe CVT8

 

Сразу прогу попробую, как заберу с салона.

Если не опознает коробку (а она скорее всего не опознает), то лучше сразу включить "Запись данных", открыть "Пользовательские команды" и отправить команду 21** с включенным флажком "Подключиться к вариатору". По логу тогда и поймем на кого похож тот зверь.

 

Прям при них отключи самоторможение и подними обороты холостого.. - нихай у них зеньки повылазиют )))

Если там cvt8, текущий уровень торможения показывать не будет, но менять его позволит.

Кстати, не помешают логи от команды 21** , отправленной один раз непосредственно перед изменением уровня торможения, и второй раз - непосредственно после.

 

Всем добрый вечер! Пользуюсь этой программой уже порядка 3 месяцев - доволен как слон. Возник вопрос - при опросе состояния вариатора он мне выдает комбинацию из 2 смертельных для вариатора ошибок - но эти ошибки старые и неактивные.

10821a49e59259637d253e6c8c43e9ce.jpeg

Эти старые неактивные ошибки были с момента покупки - на машине проехал уже около 8ткм. Никаких признаков смерти вариатор не подает, ошибок нет, на бордюры заезжаю. Они не стираются. Текущих ошибок нет. Как это понимать и есть ли повод для беспокойства?

А "прогретые моточасы" внизу постепенно увеличиваются или уже остановились вместе со счетчиком полных моточасов? Время записи предыдущих ошибок несильно отличается отличается от нижнего счетчика, т.е. ошибки не выглядят очень старыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго ночера!

А вот у меня почти тоже самое старые ошибки и как их удалить?

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1130/8f/f7e...dca9e8aba8f.jpg

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1130/c6/b17...3c6b0a0a3c6.jpg

И ещё что это за статус системы впрыска B1 и B2? это форсунки забиты?

Изменено пользователем TeslaMax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго ночера!

А вот у меня почти тоже самое старые ошибки и как их удалить?

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1130/8f/f7e...dca9e8aba8f.jpg

http://i82.fastpic.ru/big/2016/1130/c6/b17...3c6b0a0a3c6.jpg

И ещё что это за статус системы впрыска B1 и B2? это форсунки забиты?

Для начала следовало бы обновиться до более свежей версии и посмотреть насколько эти ошибки старые. Про удаление было на предыдущих страницах.

"статус системы впрыска B1 и B2" никак к форсункам не относится, это Fuel injection system status по сервис-мануалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0. пропущенные пункты относятся к консалту и не нужны

2. включить зажигание

3. перевести рычаг в положение R

6. нажать на тормоз чтоб загорелись стопы и держать

7. нажать на газ от 0.5/8 до половины хода педали (степень нажатия можно проконтролировать через мониторинг вариатора) и держать

8. "сбросить ошибки вариатора" в cvtz50

9. через 3 сек отпустить газ

10. выключить зажигание

Теперь память tcm обнулена. При следующем включении зажигания калибровки скопируются из гидроблока. Или не скопируются - в этом случае на приборке испортится индикация P/N, машина поедет очень уныло, можно начинать рвать волосы и искать рабочий блок или донора калибровок.

Владимир, доброго времени суток! Огромное спасибо за программу!!! :good2_002: Очень удобная и функциональная. Вопрос в следующем: в прошлом году при прикурке мура слетела прошивка блока управления вариатором (пропала индикация положения селектора передач). Неисправность нашел только благодаря форуму. Заказал аж из Удмуртии б.у. с какой машины даже не знаю, но отрабатывает варик корректно, ошибок не выдает. Вопрос: можно ли данными манипуляциями стереть мой родной нерабочий блок управления и зальются ли туда в ходе тех же манипуляций родные данные с варика? А то на форуме писали, что может быть пипец блоку. А рабочим блоком рисковать не хочется. Если нельзя, то как с донора блока залить прогу в неработающий блок. В Хабаровске у нас никто с этим не сталкивался, а официалы предложили мне сразу менять вариатор :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А "прогретые моточасы" внизу постепенно увеличиваются или уже остановились вместе со счетчиком полных моточасов? Время записи предыдущих ошибок несильно отличается отличается от нижнего счетчика, т.е. ошибки не выглядят очень старыми.

Да счетчик прогретых моточасов тоже стоит на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так на Колеосе калибровки получать новые

post-16639-1480608908_thumb.jpg

Изменено пользователем mixa12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно ли данными манипуляциями стереть мой родной нерабочий блок управления и зальются ли туда в ходе тех же манипуляций родные данные с варика? А то на форуме писали, что может быть пипец блоку.

Можно попробовать, хуже нерабочему блоку уже не будет

 

Если нельзя, то как с донора блока залить прогу в неработающий блок.

В блоке управления есть какая-то микросхема памяти на 512 байт. Ее содержимое с рабочего блока нужно скопировать программатором на нерабочий, и он оживет.

 

Да счетчик прогретых моточасов тоже стоит на месте.

Тогда да, "время записи" тех предыдущих ошибок уже не имеет значения.

Интересный конечно подход у жатко, проработали 11000 часов - и все, можно уже расслабиться и больше не считать статистику

 

Вот так на Колеосе калибровки получать новые

По большому счету то же самое. Только п.13 странный, индикация на приборке должна появиться при выключенном зажигании что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем добрый вечер! Пользуюсь этой программой уже порядка 3 месяцев - доволен как слон. Возник вопрос - при опросе состояния вариатора он мне выдает комбинацию из 2 смертельных для вариатора ошибок - но эти ошибки старые и неактивные.

10821a49e59259637d253e6c8c43e9ce.jpeg

Эти старые неактивные ошибки были с момента покупки - на машине проехал уже около 8ткм. Никаких признаков смерти вариатор не подает, ошибок нет, на бордюры заезжаю. Они не стираются. Текущих ошибок нет. Как это понимать и есть ли повод для беспокойства?

Да тут у каждого второго так. Забей, это просто глюк... Масло вовремя меняй и не рви особо - все норм будет.

Изменено пользователем evgenos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да тут у каждого второго так. Забей, это просто глюк... Масло вовремя меняй и не рви особо - все норм будет.

Было бы на чем рвать) Nissan Cube z11. Куб с двигателем в 1.4 и аэродинамикой кирпича)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда да, "время записи" тех предыдущих ошибок уже не имеет значения.

Интересный конечно подход у жатко, проработали 11000 часов - и все, можно уже расслабиться и больше не считать статистику

Спасибо за разъяснения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×