Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Кстати, про 0868. Я как-то летом отключил торможение двигателем и у меня сразу выскочила эта бяка. до этого не появлялась и после стирания ее не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ds это вроде Drive Slow для спуска с гор :)

 

Да ладно :scratch_one-s_head:

 

Я ее постоянно включаю когда надо притопить и обогнать, пользуюсь этим больше 7 лет :sarcastic: причем переключаю аж на скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к разработчику Cvtz50 про парамметр " "

 

Даете ссылку на источник. Хочу тоже дать ссылку на источник и первоисточник англоязычный(Оригинал статьи: JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007)) http://www.chiptuner.ru/content/cvt в котором указывается, что минимальное первичное давление может опускаться до 0.1 Мпа (если перевести бары в Мпа). Также об этом параметре говорят и сервесмены по ремонту вариаторов JATCO.

 

Прошу прокомментировать этот пункт. Он важен для меня. Так как до ремонта вариатора и после ремонта этот параметр не изменился у меня и опускался до 0.2 Мпа. Также был тестдрайв на новом ниссан кашкай и этот параметр Pri Press тоже опускался до 0.3-0.2.

При этом ни у меня ни на новом кашкае ошибок вариатора нет. А должна обязательно появится ошибка о низком давлении 0868.

Прошу очень ответить на мой вопрос дабы не кормить ремонтников вариаторов из-за возможного некорректного отображения этого параметра, и как следствие обращение в сервис.

Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник).

Во-первых, нужно кликнуть на слово "источник" там, откуда скопирована эта фраза.

Во-вторых, эту фразу нужно прочитать полностью, особенно слова №5-12. В движении же давление может (и должно) опускаться намного ниже 0.5МПа. А 0868 - она только для вторичного контура.

 

Да ладно :scratch_one-s_head:

Я ее постоянно включаю когда надо притопить и обогнать, пользуюсь этим больше 7 лет :sarcastic: причем переключаю аж на скорости

7 лет, пора почитать инструкцию от машины :sarcastic:

Изменено пользователем vovexe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=1012 ну вот тема, тоже пишут и так и этак. Пишут, что на скорости хорошо для обгона :rolleyes:

Инструкцию то я читаю время от времени, привычка уже выработалась D-Ds-D :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник).

Во-первых, нужно кликнуть на слово "источник" там, откуда скопирована эта фраза.

Во-вторых, эту фразу нужно прочитать полностью, особенно слова №5-12. В движении же давление может (и должно) опускаться намного ниже 0.5МПа. А 0868 - она только для вторичного контура.

И вашу ссылку на источник я прочитал полностью и тот источник который я указал тоже. Как прокоментируете про новый кашкай выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как прокоментируете про новый кашкай выше?

Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

Cvtz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).

Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)

На кашкаи начиная с 2014 ставят CVT8, и на cvt8 этот тест не имеет смысла и отключен.

 

Так как до ремонта вариатора и после ремонта этот параметр не изменился у меня и опускался до 0.2 Мпа.

Именно при стоянке в D? Тогда есть повод задуматься о качестве ремонта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovexe, посмотри пожалуйста мой лог, нет там ничего подозрительного на твой взгляд? А то я в этом не особо разбираюсь.

После сброса топливных коррекций всегда сильно парит и воняет безносом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно при стоянке в D? Тогда есть повод задуматься о качестве ремонта...

Да, при стоянке.

Не смог вставить скриншот. Пишу так:

1.до ремонта Шаг4 %/мин/средн/0.35/0.36(минимальное которое было). Горело оранжевым.

2.после ремонта Шаг4 %/мин/средн/0.08/0.08(до такого опустилось 1раз). Горело красным.

В положение шаг4 становится крайне редко.

Ошибок и первом и втором случае нет. Вариатор дергался при разгоне и был вой вариатора.

Заменили при ремонте: новый ремень, новые подшипники, полный ремкомплект прокладок и фрикционов, новый поршень масленого насоса соннакс, комплект новых соленоидов, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена шариков вало конусов.

Ремонт делали неделю назад. Гарантия - год.

Тогда вопрос - что еще может быть? И как предъявить доказательство некачественного ремонта(пока не поздно). Заехал на другой сервис - подсоединили консалт. Проверили давление, сказали криминальных отклонений по давлению нет.

Изменено пользователем Evgeni35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, при стоянке.

Не смог вставить скриншот. Пишу так:

1.до ремонта Шаг4 %/мин/средн/0.35/0.36(минимальное которое было). Горело оранжевым.

2.после ремонта Шаг4 %/мин/средн/0.08/0.08(до такого опустилось 1раз). Горело красным.

В положение шаг4 становится крайне редко.

Ошибок и первом и втором случае нет. Вариатор дергался при разгоне и был вой вариатора.

Заменили при ремонте: новый ремень, новые подшипники, полный ремкомплект прокладок и фрикционов, новый поршень масленого насоса соннакс, комплект новых соленоидов, ремонт гидроблока, ремонт гидротрансформатора, замена шариков вало конусов.

Ремонт делали неделю назад. Гарантия - год.

Тогда вопрос - что еще может быть? И как предъявить доказательство некачественного ремонта(пока не поздно). Заехал на другой сервис - подсоединили консалт. Проверили давление, сказали криминальных отклонений по давлению нет.

Не факт что можно предъявлять давления, так как ремонтировали они дерганье, а не давления.

Год гарантии это хорошо. Не стоит удивляться если придется по этой гарантии к ним еще заехать когда потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не факт что можно предъявлять давления, так как ремонтировали они дерганье, а не давления.

Год гарантии это хорошо. Не стоит удивляться если придется по этой гарантии к ним еще заехать когда потеплеет.

Сказали что сделали полный капремонт и убрали все косяки по вариатору и ресурс приближен к новому.

Делали еще обучение х.х., так как мыли заслонку.Смушают также малые обороты двигателя в этом положении после ремонта = 576. Поможет если повысить обороты х.х до 700 в режиме D, может низкие обороты снижают производительность насоса вариатора?

Изменено пользователем Evgeni35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики до промывки гидроблока у меня Варик в положение степ 4 вообще ни хотел вставать,давление опускалось до 0,42 минимальное.После промывки степ 4 каждый раз как торможу и давление сейчас минимальное 0.55 а среднее 0.65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказали что сделали полный капремонт и убрали все косяки по вариатору и ресурс приближен к новому.

Делали еще обучение х.х., так как мыли заслонку.Смушают также малые обороты двигателя в этом положении после ремонта = 576. Поможет если повысить обороты х.х до 700 в режиме D, может низкие обороты снижают производительность насоса вариатора?

Мне повышение оборотов не сильно помогло для повышения давления в вариаторе. Проседало до 0.38. После замены жидкости, замены фильтра в теплообменнике и промывки фильтра в вариаторе давление поднялось до 0.55, бывает и 0.62. Но степ-мотор редко встает в положение 4, поэтому собираюсь попробовать промыть гидроблок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Почему у меня параметр ETS_SOLENOID стал всегда показывать 0 ? Раньше помнится показывал разные значения. Может быть от того, что отключил мониторинг полного привода?

Машинка постояла ночь, подумала над своим вчерашним поведением и вела сегодня хорошо, температура вариатора больше 77 не поднялась...

Еще вопрос, почему горит красным, что есть ошибка вариатора? горит постоянно, даже если стереть ошибки.

post-17913-1481273311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делали еще обучение х.х., так как мыли заслонку.Смушают также малые обороты двигателя в этом положении после ремонта = 576. Поможет если повысить обороты х.х до 700 в режиме D, может низкие обороты снижают производительность насоса вариатора?

В какой-то степени помочь может, но вряд ли низкие обороты виноваты в таком сильном падении до 0.08.

 

Всем привет. Почему у меня параметр ETS_SOLENOID стал всегда показывать 0 ? Раньше помнится показывал разные значения. Может быть от того, что отключил мониторинг полного привода?

Учитывая что ETS_SOLENOID это и есть единственный параметр который читается при мониторинге полного привода, то очень может быть :)

 

Машинка постояла ночь, подумала над своим вчерашним поведением и вела сегодня хорошо, температура вариатора больше 77 не поднялась...

Еще вопрос, почему горит красным, что есть ошибка вариатора? горит постоянно, даже если стереть ошибки.

Не выставляются ли эти ошибки снова сразу после сброса? Т.е. видим красный квадрат в мониторинге, после этого идем читать ошибки коробки, а там - есть ошибки или пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая что ETS_SOLENOID это и есть единственный параметр который читается при мониторинге полного привода, то очень может быть :)

 

 

Не выставляются ли эти ошибки снова сразу после сброса? Т.е. видим красный квадрат в мониторинге, после этого идем читать ошибки коробки, а там - есть ошибки или пусто?

 

Спасибо, я так и подумал.

 

Вижу красный квадрат, выхожу из мониторинга проверяю ошибку, ее нет, захожу в мониторинг - показывает что есть. Ошибка p1722 появляется раз в 2 дня. Раньше был htc one x, вообше не показывал красный квадрат, если даже была ошибка. Сейчас тормозной ousters, вот и показывает постоянно квадрат красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В какой-то степени помочь может, но вряд ли низкие обороты виноваты в таком сильном падении до 0.08.

vovexe Спасибо за ответы.Понял обороты х.х. до 700 в режиме D. Давление стало опускаться до 0.4-0.36. Но все равно низкое.

Все же в чем причина - регулировочный клапан давления гидроблока? Масленный насос? Или другая причина?

Изменено пользователем Evgeni35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики так и не могу решить проблему с топливной коррекцией ,на утечки воздуха проверил,не обнаружены.Причем заметил такую хрень,опять же может показалось (три раза),обучишь ДЗ и катаешься целый день,расход 16-17 литров ,топливная 101-103.И как будто потихонечку растёт .На следующее утро прогреваешь с утра,расход начинает расти и с ним же топливная коррекция.Дня через два вижу свои 123 по коррекции ,расход 30 и жуткий запах Бенза с глушака.Берешь нашу любимую cvtz50,обучаешь ДЗ и опять все покругу.Где ещё покапать?Как проверить верхние кислородники?Нижние?

Причём при оборотах 3500-4000 вроде как лучше?

post-3666-1481376450_thumb.jpg

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот 3450

post-3666-1481377527_thumb.jpg

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводил ещё один эксперимент обеднял смесь топливными форсунками(кстати полезная вещь на cvtz50 не помешала бы),обеднял на 25% и вот что получилось по кислородникам

post-3666-1481386482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нагрел вариатор до 115 градусов. Ехал долго по глубокому снегу. Искал папу в пурге, не вернулся с рыбалки. Все хорошо закончилось для нас. Потерлись спасатели, но это другая история. Вопрос: до какой температуры можно греть вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проводил ещё один эксперимент обеднял смесь топливными форсунками(кстати полезная вещь на cvtz50 не помешала бы),обеднял на 25% и вот что получилось по кислородникам

Что за программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики так и не могу решить проблему с топливной коррекцией ,на утечки воздуха проверил,не обнаружены.Причем заметил такую хрень,опять же может показалось (три раза),обучишь ДЗ и катаешься целый день,расход 16-17 литров ,топливная 101-103.И как будто потихонечку растёт .На следующее утро прогреваешь с утра,расход начинает расти и с ним же топливная коррекция.Дня через два вижу свои 123 по коррекции ,расход 30 и жуткий запах Бенза с глушака.Берешь нашу любимую cvtz50,обучаешь ДЗ и опять все покругу.Где ещё покапать?Как проверить верхние кислородники?Нижние?

Причём при оборотах 3500-4000 вроде как лучше?

привет чет не срастуха какая то ,но опять время обновления 4 сек. широкополосники показывают богатую смесь примерно 10:1 вместо 14.7:1 (что и подтверждается конским расходом ). при этом расход вохдуха маленький(что указывает в сумме на то что подсоса воздуха то нет). т.е эбу осознанно дает команду лить еще больше топлива.вот только почему. это случаем не 51 мотор с мозгами от 50. если так то точно ли все подключено . сделай скрин но чтобы было только альфа верхняя 1 и 2 + maf напряжение + обороты + int/v tim B1 и B2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор тот самый,а скрины посмотри выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, на з52 варик не опознает, но число старения определяет. По двиглу есть какаято инфа - моточасы и еще какмето сокращенные параметры. Но никак не переключается на общую картинку, где всякие температуры, обороты и тд. Как сделать , чтобы переключалось на нее, как на 51-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
широкополосники показывают богатую смесь примерно 10:1 вместо 14.7:1 (что и подтверждается конским расходом ).

Богатая смесь характерна для режима пуска и прогрева двигателя. Что показывает датчик температуры охлаждающей жидкости? Если он по какой-либо причине показывает низкую температуру, то ЭСУД будет богатить смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×