Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Богатая смесь характерна для режима пуска и прогрева двигателя. Что показывает датчик температуры охлаждающей жидкости? Если он по какой-либо причине показывает низкую температуру, то ЭСУД будет богатить смесь

С температурой все внорме,единственное на что грешу так это подсос воздуха на ВЫПУСКЕ1-3-5 цилиндров,там лопнул коллектор и после сварки его маленько винтом взяло.Буду его менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро, прикупил себе елм327 и почитал ошибки)

P0740, P0745, P0778, P0826 и P0615

на днях разбирал ручку АКПП и снимал провода там, ключ был в замке зажигания)

с чем связаны данные ошибки кто подскажет? АКПП не тупит, переключает ровно без рывков, разгон ровный.

Сейчас подтер их и покатаюсь потом снова гляну. Просто к чему капать кто подскажет? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вижу красный квадрат, выхожу из мониторинга проверяю ошибку, ее нет, захожу в мониторинг - показывает что есть. Ошибка p1722 появляется раз в 2 дня. Раньше был htc one x, вообше не показывал красный квадрат, если даже была ошибка. Сейчас тормозной ousters, вот и показывает постоянно квадрат красный.

Странное поведение. Разобраться могут помочь логи, покрывающие эту последовательность: читаем ошибки и там пусто, запускаем мониторинг и там ошибки, читаем ошибки и там пусто.

 

Все же в чем причина - регулировочный клапан давления гидроблока? Масленный насос? Или другая причина?

Все что угодно может быть...

 

Мужики так и не могу решить проблему с топливной коррекцией

...

Причём при оборотах 3500-4000 вроде как лучше?

Там топливные коррекции отдельные для каждого диапазона оборотов. Возможно что на 3500-4000 двигатель просто не проработал достаточно времени чтоб накопить данные для задирания коррекций. Но может быть, канешна, что в этом диапазоне ему действительно все нравится и без коррекций.

 

Проводил ещё один эксперимент обеднял смесь топливными форсунками(кстати полезная вещь на cvtz50 не помешала бы),обеднял на 25%

В принципе, можно это устроить, но внимание, вопрос: как эту возможность использовать? Мы тут еще даже не разобрались как обычное напряжения на лямбдах интерпретировать.

 

до какой температуры можно греть вариатор

Говорят, где-то на 130 включится жестокий защитный режим. Но такие температуры конечно на пользу не пойдут

 

на з52 варик не опознает, но число старения определяет. По двиглу есть какаято инфа - моточасы и еще какмето сокращенные параметры. Но никак не переключается на общую картинку, где всякие температуры, обороты и тд. Как сделать , чтобы переключалось на нее, как на 51-м?

Мда, значит для поддержки z52 надо в программе что-то подправить. Как обычно, нужен лог cvtz50.txt (включить "запись данных") с попыткой подключения, а лучше - с результатом запуска "пользовательской команды" 21** с включенным флажком "подключиться к вариатору".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключая форсунки можно понять на сколько корректно работают работают датчики кислорода,допустим обедняем 1-3-5 цилиндр смотрим сколько кажит кислородник ,затем обедняем 2-4-6 сравниваем с показаниями 1-3-5.Если одинаково то кислородники в норме.Далее также можно отключая по одной форсунки ,опять же по показаниям кислородников на сколько одинакого работают форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странное поведение. Разобраться могут помочь логи, покрывающие эту последовательность: читаем ошибки и там пусто, запускаем мониторинг и там ошибки, читаем ошибки и там пусто.

завтра попробую записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключая форсунки можно понять на сколько корректно работают работают датчики кислорода,допустим обедняем 1-3-5 цилиндр смотрим сколько кажит кислородник ,затем обедняем 2-4-6 сравниваем с показаниями 1-3-5.Если одинаково то кислородники в норме.Далее также можно отключая по одной форсунки ,опять же по показаниям кислородников на сколько одинакого работают форсунки.

Алексей хотел уточнить , ведь если расход у тебя из за лямбд , то ведь можно простейшим способом занизить сигнал с этих датчиков (допустим поставить обычные делители напряжения (резистор ёмкость) на выход каждой лямбды) сигнал с них будет меньше по амплитуде соответственно мозги будут думать что смесь переобогащённая и автоматом понизят длительность впрыска!? могу конечно ошибаться но это гораздо проще и дешевле на несколько порядков чем мудрить что то там с прошивками. или есть ещё какойто подводный камень в таком методе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все пытаюсь понять с чего у меня степ желтит (в 196 падает)

обычно это до 20гр, но если выключить мониторинг двиг, то видно, что и при нормальной темп иногда вылазит.

Особенно при поворотах с газом почему-то

можно как-то по логу понять, что ЕЩЕ в этот момент не так?

CVTz50_params.txt

а то у "мастеров" один вердикт - менять степ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отключая форсунки можно понять на сколько корректно работают работают датчики кислорода,допустим обедняем 1-3-5 цилиндр смотрим сколько кажит кислородник ,затем обедняем 2-4-6 сравниваем с показаниями 1-3-5.Если одинаково то кислородники в норме.Далее также можно отключая по одной форсунки ,опять же по показаниям кислородников на сколько одинакого работают форсунки.

Хм, звучит логично.

 

Алексей хотел уточнить , ведь если расход у тебя из за лямбд , то ведь можно простейшим способом занизить сигнал с этих датчиков (допустим поставить обычные делители напряжения (резистор ёмкость) на выход каждой лямбды) сигнал с них будет меньше по амплитуде соответственно мозги будут думать что смесь переобогащённая и автоматом понизят длительность впрыска!? могу конечно ошибаться но это гораздо проще и дешевле на несколько порядков чем мудрить что то там с прошивками. или есть ещё какойто подводный камень в таком методе?

Если мозги не поймут обмана, то будут занижать время впрыска во всех условиях, какая при этом будет езда интересно

 

а то у "мастеров" один вердикт - менять степ

И при этом несколько человек победивших проблему заменой гидроблока писали что сначала безрезультатно меняли степмотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно гляньте пожалуйста все ли в порядке? А то шаг 4 как то странно отображается. Спасибо.

post-18704-1481975375_thumb.jpg

post-18704-1481975379_thumb.jpg

post-18704-1481975386_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Помогите пожалуйста победить проблему с помощью вашей программы

Имею авто Dodge Caliber 2.0 CVT (JATCO JF011FE) 2006 г.в. для американского рынка (кулиса с L), пробег 130 тыс.км.

Началось все с того, что при каждом трогании с места, машина трогалась только после нескольких подряд нажатий на педаль газа, при этом трогалась с сильным рывком. В движении больше никаких проблем (рывков, толчков, шумов) не было. Знакомый рекомендовал почистить какие то клапана, заодно заменить жидкость, что и сделали на свою голову в ближайшем сервисе. Сразу после сервиса авто трогается как полагается (включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает медленно двигаться), но сколько оборотов не добавляй, вариатор не переключается на следующую виртуальную передачу. Никаких шумов, толчков и т.д. больше нет. В сервисе разводят руками и предлагаю заменить вариатор :mellow:

Изучил форум caliberclub, пообщался с несколькими мастерскими, ездил на диагностику к дилеру, но причина проблемы так и не выявлена.

Диагностика сканером (в том числе и дилерским) выдает ошибки

0522 - датчик давления масла в двигателе, появляется после достижения двигателем 5000 об/мин

0730 - неправильное передаточное отношение, появляется так же после 5000 об/мин

и ничего больше. если не выжимать столько оборотов, то и этих ошибок нет

решил приобрести сканер ELM327 + CVTz50

все подключилось без проблем, показывает ряд параметров, теже самые ошибки 0522 и 0730 выскакивают после 5000 об\мин, но что они означают показатели параметров я не понимаю

Посмотрите пожалуйста по ссылке, какие выводы можно сделать на основе диагностики?

 

 

Разные мастера говорят о разных причинах:

1. Не работает шаговый мотор, нужно менять а там посмотрим... возможно и соленоиды придется менять

2. Проблема в электропроводке или датчиках, нужно перешерстить всю проводку, заменить датчики скорости и датчик положения кулисы (на варике который). Основные больные места проводки проверили. Датчики пока не менял, думаю ведь должна быть ошибка если какой то датчик мандит?

3. Не правильно собран гидротрансформатор при чистке клапанов

4. Чем то (возможно шариком от подшипника или чем то похожим) заклинило конуса вариатора

5. Износ ремня вариатора,конуса.Но ведь до чистки клапанов машина в движении ехала без рывков/толчков/шумов и всяких проблем...

 

На основе диагностики через CVTz50, что из вышеперечисленного можно исключить, и в какую сторону смотреть? Помогите пожалуйста разобраться. :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovexe подскажи пож. почему cvtz50 эта прога не видит мой двигатель? авто у меня как раз то для которого она и писалась Z50 читаю инфу по двигателю только через теку3+ провода ваг K+CAN. вариатор видит без проблем. может есть какая из старых версий? 1.14- 1.15 тоже не видят двигатель как и самая последняя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята посмотрите пожалуйста,может убрать с первых лямбд проставки

Расход большой. Пост http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...st&p=235359

Изменено пользователем vice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак первые лямбды это верхние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхних ничего не должно быть.Проставки под нижние надо ставить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Началось все с того, что при каждом трогании с места, машина трогалась только после нескольких подряд нажатий на педаль газа, при этом трогалась с сильным рывком.

Обычные симптомы кончающегося давления в коробке.

 

И тут явно в цифрах видно что почти нет давления в первичном контуре.

 

1. Не работает шаговый мотор, нужно менять а там посмотрим... возможно и соленоиды придется менять

И давления там нет или из-за шагового мотора или клапанов/соленоидов. Чаще вроде проблема в клапанах/соленоидах.

 

5. Износ ремня вариатора,конуса.

Вполне могло произойти из за попыток поехать на машине которая не могла нормально тронуться

 

vovexe подскажи пож. почему cvtz50 эта прога не видит мой двигатель?

Может в эльме контакт на k-line плохой. Что говорит cvtz50.txt при попытке прочитать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в эльме контакт на k-line плохой. Что говорит cvtz50.txt при попытке прочитать ошибки?

 

В диагностике Двигателя тоесть используется другой контакт разъёма обд2 нежели чем в коробке? тогда возможно сам елм косячный.... потому как CVTZ50 отлично видит коробку а вот двигатель и раздатку ни в какую! если запустить тестовую версию CVTZ50 надпись там где поддержка двигателя НЕТ . везде остальное ДА. cvtz50.txt посмотрю потом что там кажет на память вроде как команда не поддерживается или типо того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дак первые лямбды это верхние?

 

Да верхние,значит нужно убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б...ть три года сука с ними ездил, нужно менять сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Б...ть три года сука с ними ездил, нужно менять сервис.

да ладно , неужто такое возможно... чтоб обманки ставили на ближние к движку это что то странное)) тем более в сервисе)) ошибки же должны идти по датчикам и аварийный режим должен вроде как выскочить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибки у него и висят 0133 и 0153

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут перечитал всю тему,какой все таки Владимир молодец,сколько уже проблем решил.Золотой Человек о России думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибки у него и висят 0133 и 0153

На что они в большей степени влияют и что я мог испортить этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут перечитал всю тему,какой все таки Владимир молодец,сколько уже проблем решил.Золотой Человек о России думает.

Не бережет себя, отдохнуть бы ему надо... :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На что они в большей степени влияют и что я мог испортить этим?

На расход ,испортить двигатель (детанация,неправильное смеси образование)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×