Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Не бережет себя, отдохнуть бы ему надо... :beach:

предлагаете в баню его с гетерами сводить форумом?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот записал лог. Включил мониторинг с ошибкой, стер ее и опять мониторинг с ошибкой. Правда просили не так))

CVTz50.txt

CVTz50_engine.txt

CVTz50_params.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В диагностике Двигателя тоесть используется другой контакт разъёма обд2 нежели чем в коробке? тогда возможно сам елм косячный.... потому как CVTZ50 отлично видит коробку а вот двигатель и раздатку ни в какую! если запустить тестовую версию CVTZ50 надпись там где поддержка двигателя НЕТ . везде остальное ДА. cvtz50.txt посмотрю потом что там кажет на память вроде как команда не поддерживается или типо того...

Именно так, для чтения коробки используются один контакт (can), а для двигателя и раздатки - другой (k-line). Может быть в адаптере что-то недоконтачивает, а может и в разъеме машины.

 

Тут перечитал всю тему,какой все таки Владимир молодец,сколько уже проблем решил.Золотой Человек о России думает.

А чо сразу я, это вы тут друг другу помогаете :)

 

Вот записал лог. Включил мониторинг с ошибкой, стер ее и опять мониторинг с ошибкой. Правда просили не так))

Тем не менее, там видно что происходит: в "оперативной памяти" блока управления сообщение об ошибке остается несмотря на ее удаление из постоянной памяти, cvtz50 находит ее при мониторинге и жалуется. Что если после сброса ошибки выключить зажигание и перезапустить двигатель? Т.е. последовательность будет такая:

Включил мониторинг с ошибкой, стер ее и опять мониторинг с ошибкой, выкл зажигание и перезапустить двигатель (без перезапуска программы) - по идее после этого ошибка сотрется из оперативной памяти блока управления и исчезнет в мониторинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включил мониторинг с ошибкой, стер ее и опять мониторинг с ошибкой, выкл зажигание и перезапустить двигатель (без перезапуска программы) - по идее после этого ошибка сотрется из оперативной памяти блока управления и исчезнет в мониторинге.

 

Ок, сегодня попробую. Но я заметил, что р1722 (других не наблюдаю) появляется только при включении зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может в эльме контакт на k-line плохой. Что говорит cvtz50.txt при попытке прочитать ошибки?

Володя действительно так оно и оказалось. никогда бы об этом не подумал. вскрыл эльм внимательно осмотрел всё увеличилкой и заметил спаянные между собой 2 контакта около микрухи. чутьё подсказало что такого не должно быть. распаял и теперь все проги работают в том числе и двигатель показывается по cvtz50!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, ошибка Р1722 появляется когда перезапускаю двигатель. Поэтому в мониторинге всегда горит красным :unsure:

Читал, что убирается перепрошивкой или контакт почистить...но какой контакт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обычные симптомы кончающегося давления в коробке.

 

 

И тут явно в цифрах видно что почти нет давления в первичном контуре.

 

 

И давления там нет или из-за шагового мотора или клапанов/соленоидов. Чаще вроде проблема в клапанах/соленоидах.

 

 

Вполне могло произойти из за попыток поехать на машине которая не могла нормально тронуться

 

мастер вскрыл гидроблок, был клин у клапана, который толкает степ-мотор, заодно заменил степ-мотор на Б/У который у него был

в результате машина поехала, но только до 3-й виртуальной передачи, после сбрасывает до 2-ой и на 1-ую.

Мой комплект по прежнему ничего кроме 0730 и 0522 не показывает, завтра попробуем другим сканером продиагностировать.

Посмотрите пожалуйста, теперь давление в норме? Какие выводы можно сделать?

 

И еще, мастеру понравилась програмка, но мало показателей. может быть есть какая то возможность вывести другие показатели? Например, датчики скорости

Или программа не показывает потому как не заточена на caliber? Если так, то есть ли возможность "заточить"? На нашем форуме уже прорекламировал :rolleyes: , думаю если доделать, то пользователей не мало будет... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поинтересоваться, а по какому критерию ошибка 0725 выводится в ошибках вариатора? Если эта ошибка указывает на отмирание ДПКВ, который находится на двигателе.

Недавно после включения программы очень приуныл красному прямоугольнику внизу, думал ВСЁ! хана! наездился...

После сброса и долива 4-х литров! моторного масла :blink: ошибку стёр, пока не появляется (хотя судя по наличию из 5-ти последних ошибок - четыре 0725 - этот датчик надо уже менять).

 

И второй вопрос - сколько масла в мотор помещается? :flag_of_truce: Если я при резком торможении увидел лампочку "масло"...

Уже отнёс капиталку мотора в разряд расходов, коплю деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет!

2cvt DTC: u1000 0826 3f3b a900

ECU DTC: 1700

cvtf deterioration date:1210

 

про u1000 слышал, elm 327все же не consult II,

0826 ошибка селектора, не переключается. там вроде как блок селектора под правой коленкой менять надо

1700 это жирный намек на диагностику вариатора,

а 1210 похоже на правый передний ABS.

3f3b и а900 найти не смог :unknown:

 

Подскажите, что это может быть и вообще я правильно их расшифровал? :unsure:

CVTz50.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер вскрыл гидроблок, был клин у клапана, который толкает степ-мотор, заодно заменил степ-мотор на Б/У который у него был

в результате машина поехала, но только до 3-й виртуальной передачи, после сбрасывает до 2-ой и на 1-ую.

Мой комплект по прежнему ничего кроме 0730 и 0522 не показывает, завтра попробуем другим сканером продиагностировать.

Посмотрите пожалуйста, теперь давление в норме? Какие выводы можно сделать?

 

И еще, мастеру понравилась програмка, но мало показателей. может быть есть какая то возможность вывести другие показатели? Например, датчики скорости

Или программа не показывает потому как не заточена на caliber? Если так, то есть ли возможность "заточить"? На нашем форуме уже прорекламировал :rolleyes: , думаю если доделать, то пользователей не мало будет... ;)

 

тут видео залил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форумчане может подскажите по сигналам. немножко не понимаю. Если ведь кислородники не вписываются в заданные границы то тогда ведь время впрыска тоже должно превышать норму (они ведь взаимосвязаны)??? Ещё не пойму толи датчик температуры впуска врёт толи некорректно отображается в программе 23гр. на самом деле на улице -36 было (не может же он так быстро прогреваться от двигателя?)

post-17587-1482822164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем, ошибка Р1722 появляется когда перезапускаю двигатель. Поэтому в мониторинге всегда горит красным :unsure:

Читал, что убирается перепрошивкой или контакт почистить...но какой контакт?

Ага, получается, эта ошибка практически не сбрасываемая до устранения причины. Что в принципе и логично. Ошибка эта про сигнал с абс который приходит в блок управления через can, т.е. теоретически могут быть виноваты любые контакты на пути сигнала от датчиков абс до блока управления вариатором через блок управления абс.

 

И еще, мастеру понравилась програмка, но мало показателей. может быть есть какая то возможность вывести другие показатели? Например, датчики скорости

Или программа не показывает потому как не заточена на caliber? Если так, то есть ли возможность "заточить"? На нашем форуме уже прорекламировал :rolleyes: , думаю если доделать, то пользователей не мало будет... ;)

Датчики первичной и вторичной скорости читаются для калиберов так же как и для ниссанов, но их показания не выводятся на экран, а только записываются в лог _params (PRI_SPEED, SEC_SPEED). В будущих версиях можно будет выбирать какие датчики выводить на экран.

 

Хотел бы поинтересоваться, а по какому критерию ошибка 0725 выводится в ошибках вариатора? Если эта ошибка указывает на отмирание ДПКВ, который находится на двигателе.

Там вроде 3 датчика на двигателе на основе которых вычисляется скорость. В мануале пишут что 0725 может быть вызвана плохим контактом, и многим не удается от нее избавиться.

 

Ребят, нужен совет!

2cvt DTC: u1000 0826 3f3b a900

ECU DTC: 1700

cvtf deterioration date:1210

про u1000 слышал, elm 327все же не consult II,

0826 ошибка селектора, не переключается. там вроде как блок селектора под правой коленкой менять надо

1700 это жирный намек на диагностику вариатора,

а 1210 похоже на правый передний ABS.

3f3b и а900 найти не смог :unknown:

Подскажите, что это может быть и вообще я правильно их расшифровал? :unsure:

Все в кучу. Или прочитать тему, или обновить программу, или, короче, сбросить ошибки и забыть, там нет ничего критичного.

 

форумчане может подскажите по сигналам. немножко не понимаю. Если ведь кислородники не вписываются в заданные границы то тогда ведь время впрыска тоже должно превышать норму (они ведь взаимосвязаны)??? Ещё не пойму толи датчик температуры впуска врёт толи некорректно отображается в программе 23гр. на самом деле на улице -36 было (не может же он так быстро прогреваться от двигателя?)

B/F Schdl это время впрыска по таблицам до применения коррекций, это написано в сервис-мануале.

Воздух действительно успевает хорошо нагреться в воздуховодах на пути от места забора до расходомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B/F Schdl это время впрыска по таблицам до применения коррекций, это написано в сервис-мануале.

Воздух действительно успевает хорошо нагреться в воздуховодах на пути от места забора до расходомера.

Хм. Спасибо.. тогда всё понятно становится.. Буду чистить кислородники. не поможет поменяю. Знал бы Английский зачитал бы этот мануал до дыр... Простым переводчиком не вариант (хрен чего разберёшь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый vovexe, записал видео

своего Кошака 7го года с пробегом 177тыс. Машинка ездит отлично никаких проблем с коробкой не ощущаю но вот по показаниям программы не понятно, если не сложно посмотрите пожалуйста к чему готовиться ?? Ошибок так же никаких не выскакивает, шаговый очень очень редко встает в 4 положение прям можно сказать вообще в него не встает. Спасибо. Изменено пользователем bombik89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борюсь с расходом дальше.Скинул LTFT на 0,мгновенно STFT выскочила 25% и 15%.Может первую люмбду поменять банк 1 сенсор 1?Подсос воздуха проверял нету.Единственно подсекает на выпуске после первого датчика кислорода ,кольцо над катализатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому надо сравнить показания с автомобилями Nissan Dualis 2008г. вот файлы логов. Судя по данным вроде все гуд. Спасибо за программу огромное еще раз.

CVTz50_params.txt

CVTz50.txt

Изменено пользователем mc1980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борюсь с расходом дальше.Скинул LTFT на 0,мгновенно STFT выскочила 25% и 15%.Может первую люмбду поменять банк 1 сенсор 1?Подсос воздуха проверял нету.Единственно подсекает на выпуске после первого датчика кислорода ,кольцо над катализатором.

отпишись что получится, я тоже решил 1 ближнюю лямбду почистить и посмотреть что получится. там ведь на 22 ключ нужен? я попробую в накидном ключе прорезь для проводов сделать и открутить им, что-то не охото покупать съёмник за тысячу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во время движения вот так

post-3666-1482926881_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Приобрел вчера эту программу.У меня х-трейл т-31 2008г. делается ли корректировка и обучение хх. И еще как включаются тесты в программе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Приобрел вчера эту программу.У меня х-трейл т-31 2008г. делается ли корректировка и обучение хх. И еще как включаются тесты в программе?

Вся информация здесь http://cvtz50.info/. И в данной теме http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня х-трейл т-31 2008г. делается ли корректировка и обучение хх.

Сначала скачать и установить CVTz50 DEMO. Она выдаст список своих возможностей по Вашей комплектации.

У меня аналогичный а/м. С ХХ ничего не вышло. Не удалось даже педалью обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня аналогичный а/м. С ХХ ничего не вышло. Не удалось даже педалью обучить.

А у меня икстрейл 2010 года, с ХХ все нормально и поднимает и опускает. Даже какое-то обучение сама программка выполняла.

Но программка у меня старенькая. Не обновлял давно. Очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуру программы подскажите нормальные ли у меня показатели?

post-15268-1483018840_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гуру программы подскажите нормальные ли у меня показатели?

Привет земляк,по этому логу ничего не скажишь,как минимум полежеие степ 4 и на драйве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×