hugeman 0 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Привет земляк,по этому логу ничего не скажишь,как минимум полежеие степ 4 и на драйве. Я не понял концовки фразы, объясни пожалуйста 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Гуру программы подскажите нормальные ли у меня показатели? В этой теме все досконально расписано по параметрам http://cvtz50.info 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Я не понял концовки фразы, объясни пожалуйста плавно оттормаживаешся и останавливаешся на полностью прогретом вариаторе (положение рычага скоростей не менять) и потом уже делаешь скрин. и вроде как желательно чтоб степ мотор встал в положение 4/4 (У себя видел минимум 7/7 хотя всегда положение степ-мотора, целевое и фактическое совпадало) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста на что влияет корректировка УОЗ. Я у себя попробовал поставить 2+, но после того как вышел и снова зашел сбросилось на 0, а вот на 2- ставиться и остается на месте. Если "-" - это значит позднее зажигание, "+" - это раннее зажигание? Но вот вопрос что лучше установить? Машина ездит без проблем, но эти настойки не спроста есть... Изначально установлено на "0"... Поделитесь у кого как... Спасибо большое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 Пробывал снять ближний первый кислородный датчик только намаялся и наматерился но датчик так и не снял. съёмник (длинная головка с прорезью) не подходит там провода всё равно мешают и их там целая куча не 4 как на нижних а 5 а в самом разъёме вообще 6! что за гадость. смотрел если другой съёмник купить то нет места для рычага (радиатор мешает) всё в этой машине сделано через заднее место.... его похоже проще всего рожковым ключом откручивать но опять же размаха нету. может кто подскажет каким съёмником пользовались? Сори что тему засераем не совсем по теме.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
osteos 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2017 Добрый день. Пробую скачать программу- пишет не удалось завершить транзакцию. Повторите попытку. И так много раз. Что делать?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Всем здравствуйте,отключил оба датчика кислорода верхних,Соответственно коррекция стала 0,не понятно почему время впрыска топлива не встаёт на норму.Далее подключаю кислородник банк 2 верхний,долгосрочная на холостом потихоньку поднимается где-то до 8,а краткосрочная гуляет от -5 до +5,как только поехал долгосрочная и краткосрочная в сумме дают не более 15%,а то и меньше.Далее отключаю банк 2 и подключаю банк 1 ,долгосрочная сразу +10 и краткосрочная доходит до +25.Сделал вывод походу лямбда банк 1 померла????Поправте меня если я не прав,и почему время впрыска не падает на норму? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kushko62 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Приобрел Z52. Пока CVT50Z работает с ним плохо...Elm327 нормальный работал с Outlander XL 2.4 CVT, Outlander 3 3.0 AT (программа Torque с PID для Outlander). Прикрепил лог программы. Всех с новым годом! CVTz50.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
contour 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 VOVEXE, а что отключается при отключении цилиндров - катушка или форсунка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Всем здравствуйте,отключил оба датчика кислорода верхних,Соответственно коррекция стала 0,не понятно почему время впрыска топлива не встаёт на норму.Далее подключаю кислородник банк 2 верхний,долгосрочная на холостом потихоньку поднимается где-то до 8,а краткосрочная гуляет от -5 до +5,как только поехал долгосрочная и краткосрочная в сумме дают не более 15%,а то и меньше.Далее отключаю банк 2 и подключаю банк 1 ,долгосрочная сразу +10 и краткосрочная доходит до +25.Сделал вывод походу лямбда банк 1 померла????Поправте меня если я не прав,и почему время впрыска не падает на норму? ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ тоже экспериментировал с лямбдой верхней. почистил её рекомендованным способом (грел до 300 гр и окунал в ортофосфорную несколько раз далее промывка в спирте и сушка) как итог лямбда совсем умерла авто настолько неадекватно стал себя вести (дикая детонация тяги нет совсем кагбудто 3 горшка вообще не работают показания по программе тоже какието не понятные корекция то +10 то -15 и даже в той ГБЦ где не чистил датчик всё стало хуже) в итоге отцепил разъём этой лямбды и авто поехало как раньше до чистки. и что интересно значения В2 % на датчике лямбда всё равно отображаются и изменяются (разъём с него сдёрнут)!!! похоже в аварийном режиме считывания по датчикам идёт уже по второй а не по первой отключенной лямбде. Сейчас ищу эту 5 проводную лямбду. Позор не в одном магазине Томска нет такой. хотя как понял она ставится на очень многие авто. Придётся под заказ брать, буду заказывать вот это 0258007264 (BOSCH) 4700руб но магазин откроется только 9 числа и ждать ещё после оплаты 2 недели. пока катаюсь с отключенной расход тот же. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ тоже экспериментировал с лямбдой верхней. почистил её рекомендованным способом (грел до 300 гр и окунал в ортофосфорную несколько раз далее промывка в спирте и сушка) как итог лямбда совсем умерла авто настолько неадекватно стал себя вести (дикая детонация тяги нет совсем кагбудто 3 горшка вообще не работают показания по программе тоже какието не понятные корекция то +10 то -15 и даже в той ГБЦ где не чистил датчик всё стало хуже) в итоге отцепил разъём этой лямбды и авто поехало как раньше до чистки. и что интересно значения В2 % на датчике лямбда всё равно отображаются и изменяются (разъём с него сдёрнут)!!! похоже в аварийном режиме считывания по датчикам идёт уже по второй а не по первой отключенной лямбде. Сейчас ищу эту 5 проводную лямбду. Позор не в одном магазине Томска нет такой. хотя как понял она ставится на очень многие авто. Придётся под заказ брать, буду заказывать вот это 0258007264 (BOSCH) 4700руб но магазин откроется только 9 числа и ждать ещё после оплаты 2 недели. пока катаюсь с отключенной расход тот же. Сделай лог программы cvtz50 c отключёнными лямбдами!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 3 января, 2017 Пробую скачать программу- пишет не удалось завершить транзакцию. Повторите попытку. И так много раз. Что делать?? Это что-то не срастается в google play, нужно пытать их службу поддержки по телефону: 8 800 500-97-26 (Россия) 9:00 - 19:00 (пн-пт) отключил оба датчика кислорода верхних,Соответственно коррекция стала 0,не понятно почему время впрыска топлива не встаёт на норму. Там "базовое время впрыска", оно не зависит от коррекций (в то же время, не факт что не зависит от наличия аварийных ситуаций типа потери сигнала от датчиков). В сервис-мануале есть какой-то алгоритм поиска причины высокого BFSCHDL, но там вроде какие то непутевые вердикты типа "механическое сопротивление в двигателе слишком велико, замените его" Приобрел Z52. Пока CVT50Z работает с ним плохо...Elm327 нормальный работал с Outlander XL 2.4 CVT, Outlander 3 3.0 AT (программа Torque с PID для Outlander). Прикрепил лог программы. Да, z52 пока не читается. Для добавления его поддержки может помочь лог "пользовательской команды" 21** с флажком "подключиться к вариатору", запущенной несколько раз в разных условиях - с включенным зажиганием и выключенным двигателем, с запущенным двигателем в положении P, с запущенным двигателем в положении D. что отключается при отключении цилиндров - катушка или форсунка? Форсунка. Катушка может быть отключается, а может и нет. тоже экспериментировал с лямбдой верхней. почистил её рекомендованным способом (грел до 300 гр и окунал в ортофосфорную несколько раз далее промывка в спирте и сушка) как итог лямбда совсем умерла авто настолько неадекватно стал себя вести (дикая детонация тяги нет совсем кагбудто 3 горшка вообще не работают показания по программе тоже какието не понятные корекция то +10 то -15 и даже в той ГБЦ где не чистил датчик всё стало хуже) в итоге отцепил разъём этой лямбды и авто поехало как раньше до чистки. и что интересно значения В2 % на датчике лямбда всё равно отображаются и изменяются (разъём с него сдёрнут)!!! Или же лямбда и была дохлая (раз после ее полного отключения поведение стало таким же как до чистки), а после чистки частично ожила и стала выдавать хоть какие-то данные, но данные эти оказались неадекватными. похоже в аварийном режиме считывания по датчикам идёт уже по второй а не по первой отключенной лямбде. В мануале прямо написано что если все хорошо - сигнал со вторых датчиков не используется для коррекции. Соответственно если машина чувствует что с первыми датчиками что-то явно не в порядке, то она может начать использовать вторые. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dexser44 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 С новым годом. Ребята подскажите, CVTz50 – диагностика вариатора для Android по WIFI есть чудо программа я уже, какие только не качал везде БЛЮТУЗ. А проблема собственно в том, что при наборе скорости от 20 и т.д. происходит провал в вариаторе (или не знаю что и где) как будто я бросил газ и резко нажал. Где только её не диагностировали и на ходу и на месте все норм, ошибок нет. Не знаю что и делать. Купил OBD2 wifi scan хочу пробовать сам сканить и искать ошибки причины такого. (масла и свечи поменяны новый аккомулятор) все поставил причина осталась. Авто Ниссан мурано Z51 2010г. пробег 140000 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 С новым годом. Ребята подскажите, CVTz50 – диагностика вариатора для Android по WIFI есть чудо программа я уже, какие только не качал везде БЛЮТУЗ.А проблема собственно в том, что при наборе скорости от 20 и т.д. происходит провал в вариаторе (или не знаю что и где) как будто я бросил газ и резко нажал. Где только её не диагностировали и на ходу и на месте все норм, ошибок нет. Не знаю что и делать. Купил OBD2 wifi scan хочу пробовать сам сканить и искать ошибки причины такого. (масла и свечи поменяны новый аккомулятор) все поставил причина осталась. Авто Ниссан мурано Z51 2010г. пробег 140000 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Привет,хоть логи cvtz50 скинь для анализа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dexser44 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Не могу подключить эту программу она просит блютуз, а у меня wifi. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dexser44 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Если есть какие то программы для скана вариатора посоветуйте, приблуда называется OBD2 wifi. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Если есть какие то программы для скана вариатора посоветуйте, приблуда называется OBD2 wifi. да нет ничего по варикам только по двиглу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Не могу подключить эту программу она просит блютуз, а у меня wifi. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Молодец Володя! Просто и без подробностей. Для дураков, которым всю тему читать лень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Сейчас он еще скажет, что и так не работает. Потом через десять постов ему обьяснят, что версия не та. Ну, и так далее по кругу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 46 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) Просто и без подробностей. Ответ про вайфай конечно гуглится моментально, но вот кое-чего не хватает в первом посте этой темы... Мордератор, я знаю ты меня слышишь, тут можно отредактировать первый пост? Туда ссылку на http://cvtz50.info/ неплохо было бы вставить. Изменено 9 января, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Следующий вопрос будет: "Где это находится?" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 На моей Мурке американка 2003 года параметр A/F s1 всеода звездочки CVTz50_engine.txt CVTz50.txt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dexser44 0 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Молодец Володя! Просто и без подробностей. Для дураков, которым всю тему читать лень. С такой проблемой как у меня, я весь инет перерыл (перечитал) мне не лень, у всех диагностов был и к офицалам гонял всё класс, всё у вас норм. Сказали когда станет авто тащите разберёмся. Я думал тут нормальные люди, а тут как всегда умники, не разобравшись начинают дураки, дебилы и т.д. Если вам не нравится вопрос не надо на него отвечать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 (изменено) С новым годом. Ребята подскажите, CVTz50 – диагностика вариатора для Android по WIFI есть чудо программа я уже, какие только не качал везде БЛЮТУЗ.А проблема собственно в том, что при наборе скорости от 20 и т.д. происходит провал в вариаторе (или не знаю что и где) как будто я бросил газ и резко нажал. Где только её не диагностировали и на ходу и на месте все норм, ошибок нет. Не знаю что и делать. Купил OBD2 wifi scan хочу пробовать сам сканить и искать ошибки причины такого. (масла и свечи поменяны новый аккомулятор) все поставил причина осталась. Авто Ниссан мурано Z51 2010г. пробег 140000 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Провал может быть при блокировке гидротрансформатора. Изменено 9 января, 2017 пользователем petrovich 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты