vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Странно что в мануале он выделен как отдельный датчик... Может так на американцах было? А если он в ДМРВ, то как его проверить? При том что при мониторинге CVTz50, показания температуры воздуха на впуске на мой взгляд адекватны. Расшифровку кода ошибки тоже неплохо было бы посмотреть именно по мурановскому мануалу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 В моём мануале к сожалению нет ни кодов ошибок ни расшифровок... Уж такую книжку заказал. Но я нашёл здесь в клубе: P1111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Intermittent High Voltage. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 (изменено) P1111 NISSAN - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 Possible causes Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection Неисправность Электрической цепи клапана соленоида регулировки фаз впуска банк1 Изменено 5 марта, 2017 пользователем coruto 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 P1111 NISSAN - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 Possible causes Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection Неисправность Электрической цепи клапана соленоида регулировки фаз впуска банк1 А подскажите пожалуйста банк 1 это ближняя к переду голова? И что в этом случае делается? Замена клапана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
coruto 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Банк 1 это ближе к салону авто. для начала проверь разъем пошатай. Подергай. затем поменяй местами клапаны с банком 2. если ошибка переедит то тогда клапар. А если останется этаже то тогда смотреть проводку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Iwan 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Банк 1 это ближе к салону авто.для начала проверь разъем пошатай. Подергай. затем поменяй местами клапаны с банком 2. если ошибка переедит то тогда клапар. А если останется этаже то тогда смотреть проводку Спасибо большое! Буду пробовать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ermilov 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 показания температуры воздуха на впуске на мой взгляд адекватны. а какие должны быть показания температуры? у меня кажет 40 градусов и более... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex52 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Это будет уже вместе с настраиваемыми алярмами, т.е. возможность выбрать этот показатель для предупреждения кстати, а напругу нельзя на бортовую поменять? а то вариаторная особо не интересна 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 кстати, а напругу нельзя на бортовую поменять? а то вариаторная особо не интересна Ага, появится вместе с возможностью настройки параметров. подскажите а где можно посмотреть расшифровку сокращений файла (CVTz50_params.txt) некоторая часть параметров ясна а не которая нет... Часть есть на http://cvtz50.info/ , остальные параметры и подробности - в сервис мануале, ну и знаменитая статья на chiptuner для осознания всего этого вместе http://www.chiptuner.ru/content/cvt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Часть есть на http://cvtz50.info/ , остальные параметры и подробности - в сервис мануале, ну и знаменитая статья на chiptuner для осознания всего этого вместе http://www.chiptuner.ru/content/cvt всё понял. с теми что на cvtz50.info/ всё понятно было не ясно было с другими. теперь понятно что в мануале. благодарствую... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVESTER76 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте, приобрел Кашкай 2008, пробег 76000, моточасы 5500 и 3700 прогретых, реальный ли пробег? у кого сколько моточасов при примерно таком пробеге? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте, приобрел Кашкай 2008, пробег 76000, моточасы 5500 и 3700 прогретых, реальный ли пробег? у кого сколько моточасов при примерно таком пробеге? на пробеге где то между 150 и 160 было: 5804.33 / 3895.17 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте, приобрел Кашкай 2008, пробег 76000, моточасы 5500 и 3700 прогретых, реальный ли пробег? у кого сколько моточасов при примерно таком пробеге? Пробег 148000 км. Моточасы 8790 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVESTER76 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 больше трасса или город в процентах примерно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 больше трасса или город в процентах примерно? Примерно 85%-город, 15%-трасса. Ежедневные пробеги небольшие 25км. в день. Прогрев 2 раза в день( утро и после работы). При прогреве счетчик тоже работает. Так, что показатели моточасов у всех разные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVESTER76 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 значит у меня смотанно тысяч 50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SILVESTER76 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 походу у меня смотано тыщ 50 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bombik89 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Пробег 148000 км. Моточасы 8790 Реальный пробег у меня 178 с копейками, Моторчасы 7085.7 - Моторчасы (прогретый двигатель) 4767.8 , средняя скорость 20кмч, 85% город , каждый день 20-25км пробег. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Моточасы можно намотать очень быстро,тапка в пол и прогрев коробки за 100 гр,быстро попрет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mc1980 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 у меня при пробеге в 94300 моточасы 5109 и 3437 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 С двумя доп радиаторами ,я больше 87 гр не мог набрать ,моточасы за 50000 стояли на нуле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 С двумя доп радиаторами ,я больше 87 гр не мог набрать ,моточасы за 50000 стояли на нуле. Алексей тут похоже речь не о старении масла в моточасах а о параметре моточасы в холодном и горячем состоянии и они не сбрасываются! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Глянул у себя 9276 и 4474 моточасов пробег якобы 144 тыс. похоже ближе к 200 пробег(((. может кто знает почему GEAR RATIO(передат.число) в низких значениях которые колеблются около 2.37 практически всё время отличаются от заданного гдето на 0.3. А уже при более высоком передаточном числе значения совпадают. и почемуто в мануале значения -20 step - 190 step а в моём случае программа кажет -30 до 196!!! может ли это быть связано с подклиниванием одного из конусов в той области где передаточное число коробки ближе к 2,37? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Глянул у себя 9276 и 4474 моточасов пробег якобы 144 тыс. похоже ближе к 200 пробег(((. может кто знает почему GEAR RATIO(передат.число) в низких значениях которые колеблются около 2.37 практически всё время отличаются от заданного гдето на 0.3. А уже при более высоком передаточном числе значения совпадают. и почемуто в мануале значения -20 step - 190 step а в моём случае программа кажет -30 до 196!!! может ли это быть связано с подклиниванием одного из конусов в той области где передаточное число коробки ближе к 2,37? Если не путаю, фактическое отношение вычисляется по разности скоростей до коробки и после. Если машина стоит - там будет какая то цифра, ну и соответственно на низких скоростях тоже может быть что то выглядещее не очень адекватно. В общем это вроде нормально. -30 реально есть в движении, когда базовые параметры типа оборотов и скорости выглядят реально? 196 это может быть, и это признак того что что то нехорошо. Изменено 9 марта, 2017 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Если не путаю, фактическое отношение вычисляется по разности скоростей до коробки и после. Если машина стоит - там будет какая то цифра, ну и соответственно на низких скоростях тоже может быть что то выглядещее не очень адекватно. В общем это вроде нормально. -30 реально есть в движении, когда базовые параметры типа оборотов и скорости выглядят реально? 196 это может быть, и это признак того что что то нехорошо. сори да действительно в этом месте похоже что то с адаптером или мозгами было не то, в тот момент все параметры по нулям кроме 14.11.2016 12:01:38 P 0 0 0 -50 2,55 -30 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 -30 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 температура -50 не верная далее передаточное число 2,55 тоже не то и степ -30 заданное и реальное... стёр лог поставил чтение чисто варика буду наблюдать дальше этот глюк..... лог на 86000 значений поэтому сразу и не увидел что там остальные параметры нулевые а 196 да встречается довольно часто и совпадает с заданным значением там тоже 196 остальные параметры вроде как норм..... Изменено 9 марта, 2017 пользователем vovaniuskos 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты