vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Интересно. А не проще ли им было поменять этот клапан ( он же не дорогой), нежели глушить и получить не пойми что...рассуждения вслух...Интересно что сподвигло? Изношенный насос? Если заглушить - из за него точно больше не будет падений давления. И в целом повысившееся давление может временно скомпенсировать какие то косяки ремонта. До конца гарантии может и хватить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Вопрос к знатокам! Играет грасмейстер люмина. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: почему вариатор не впал в аварийный режим при просадке первичного давления до 0,22? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Вопрос к знатокам! Играет грасмейстер люмина. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: почему вариатор не впал в аварийный режим при просадке первичного давления до 0,22? Ну дык кода ошибки по первичному то нет. А вторичное текущее в этот момент видимо было рядом с вторичным целевым. Наверное как то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Вопрос к знатокам! Играет грасмейстер люмина. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: почему вариатор не впал в аварийный режим при просадке первичного давления до 0,22? А потому что не предусмотрено ошибок по первичному давлению и видимо его падение не является достаточным условием для падения в аварию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shostik 22 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Степ то встаёт в 4/4 то нет. Вчера вставал в 4/4 сегодня нет. А когда был в 4/4, то нет % выставления оного. Причём, он вставал Добавлю: эту коробку дербанил сам. а лапка-датчик положения первичного конуса, которая завязана на тягу степ-мотора, не может подклинивать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) А потому что не предусмотрено ошибок по первичному давлению и видимо его падение не является достаточным условием для падения в аварию. Уважаемый Владимир! Не ответите ли мне на вопрос. Большая просьба. Я правильно понял, что вставание степа в меньше 4 говорит о запасе (избытке) давления? И наоборот если при торможении степ встает в большее, чем 4 положение, то это значит, что тсм пытается скомпенсировать недостаток давления степмотором (не доходя до степа 4)? На Вас только надежда с этой черной дырой - вариатором. Спасибо заранее. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Вот и у меня вопрос...Давление повышенное ( не после праздников))) А степ постоянно в 4 при остановках.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Я правильно понял, что вставание степа в меньше 4 говорит о запасе (избытке) давления? И наоборот если при торможении степ встает в большее, чем 4 положение, то это значит, что тсм пытается скомпенсировать недостаток давления степмотором (не доходя до степа 4) Как я понимаю - да. И проскакивавшие тут логи говорят то же самое. Были примеры когда с давлением было все плохо и степ-мотор при остановке стабильно был на 50. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Как я понимаю - да. И проскакивавшие тут логи говорят то же самое. Были примеры когда с давлением было все плохо и степ-мотор при остановке стабильно был на 50. Спасибо большое! Вот это очень ценная инфа! Тест программой при остановке на степ 4 это хорошо очень, но работает не всегда и не у всех. А инфа про степ около 4 это бомба. Уже можно ориентироваться с давлением. Благодарю за ответы и программу Вашу, очень выручает!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Были примеры когда с давлением было все плохо и степ-мотор при остановке стабильно был на 50. 100% степ!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 100% степ!!! Как то бы это все подытожить, проверить дополнительно и включить в описание к cvtz50. А то люди же ночей не спят, молятся на степ 4! А оно вона че! Не так страшен черт, как его малютка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Уважаемый Владимир! Не ответите ли мне на вопрос. Большая просьба. Я правильно понял, что вставание степа в меньше 4 говорит о запасе (избытке) давления? И наоборот если при торможении степ встает в большее, чем 4 положение, то это значит, что тсм пытается скомпенсировать недостаток давления степмотором (не доходя до степа 4)?На Вас только надежда с этой черной дырой - вариатором. Спасибо заранее. пытаюсь понять.. но видимо моих знаний по этому поводу не хватает. можно чуть подробее? уверен всем будет инетересн инструмент диагности инфаркта 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) 100% степ!!! Не хватает там отображения количества случаев, из которых получились эти 100%. Если было всего одно учтенное торможение 40->0, при котором степ остановился в 4; а потом давление ушло, но учитываемых торможений больше не было - то там так и останется 100%. Поэтому есть статистика по степу в "статистике", где обычно учитывается много случаев и считается среднее за месяц. пытаюсь понять.. но видимо моих знаний по этому поводу не хватает.можно чуть подробее? уверен всем будет инетересн инструмент диагности инфаркта Отсюда ноги растут: https://chiptuner.ru/content/cvt/ , раздел Блок клапанов Вот и у меня вопрос...Давление повышенное ( не после праздников))) А степ постоянно в 4 при остановках.... Кстати, а давление повышенное - оно такое видно сразу при остановке? Или же при остановке меньше, но постепенно дорастает до повышенного? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Не хватает там отображения количества случаев, из которых получились эти 100%. Если было всего одно учтенное торможение 40->0, при котором степ остановился в 4; а потом давление ушло, но учитываемых торможений больше не было - то там так и останется 100%. Поэтому есть статистика по степу в "статистике", где обычно учитывается много случаев и считается среднее за месяц. В том то и дело, что всегда становится в 4/4 при таком давлении, т.е. 100%. Статистика у меня не информативна, так как менял гидроблоки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Кстати, а давление повышенное - оно такое видно сразу при остановке? Или же при остановке меньше, но постепенно дорастает до повышенного? Проверю Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Воробей 197 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воробей 197 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Del Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Воробей 197 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) В том то и дело, что всегда становится в 4/4 при таком давлении, т.е. 100%. Статистика у меня не информативна, так как менял гидроблоки. Необъяснимо Хотя стоп. А давление до 0.22 падало постепенно или сразу там оказывалось при остановке? Может cvtz50_params.txt остался? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Необъяснимо Может быть это происходит из-за разбаланса вследствие непрописанных/неродных с установленным гидроблоком калибровок? Они ведь не зря введены джатковцами (для компенсации различий при производстве/тестировании гидроблоков)? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Необъяснимо Хотя стоп. А давление до 0.22 падало постепенно или сразу там оказывалось при остановке? Может cvtz50_params.txt остался? Давление падало не сразу, после нагрева падало. params.txt не записывал, нужно другой телефон использовать. Поменяю обратно гидроблок и попробую записать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Если посмотреть на калибровки, то там 6 цифр в 16ричной системе. А если посмотреть на гидроблок, то там тоже 6 клапанов (плунжеров) подпружиненных. В Calib Data они так и называются ID1, ID2...ID6 UNIT CLB ID и номер. Юнит это элемент же по-аглицки... Как пить дать это именно их параметры (жесткость пружин и т.д.) и прописаны в калибровках. Как считаете? Похоже на правду? Если это так, то регулировка давлений напрямую зависит от калибровок. Причем вообще всех давлений - первичного, вторичного, на гидротрансформатор и т.д. Например параметр MAP NO LU (все, что на LU) это что то связанное с гидротрансформатором и он меняется при изменении калибровок. Т.е. все параметры давлений пересчитываются с коэфициентом на основе калибровок текущих. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Как пить дать это именно их параметры (жесткость пружин и т.д.) и прописаны в калибровках 6 цифр это только идентификаторы, там дальше идет еще 20 цифр. Судя по названиям map, gain, offset, это не сырые характеристики типа жесткости, а номера математических функций и их параметры, которые tcm будет использовать для вычисления силы (и, возможно, времени) управляющих сигналов на соленоиды. LU - соленоид блокировки ГТ, PL - Pressure Line?, SEC - вторичного давления. Знать бы как влияет каждый из этих параметров - можно было бы ими тюнить коробку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) 6 цифр это только идентификаторы, там дальше идет еще 20 цифр.Судя по названиям map, gain, offset, это не сырые характеристики типа жесткости, а номера математических функций и их параметры, которые tcm будет использовать для вычисления силы (и, возможно, времени) управляющих сигналов на соленоиды. LU - соленоид блокировки ГТ, PL - Pressure Line?, SEC - вторичного давления. Знать бы как влияет каждый из этих параметров - можно было бы ими тюнить коробку. Ну да, тоже так думал. Видимо есть предустановленная карта параметров давлений в тсм, и при записи в eprom tcm новых калибровок они по какому то закону пересчитываются и запоминаются мозгом для дальнешего управления давлениями. Т.е. с учетом 6 коэффициентов клапанов пересчитывает все параметры давлений. А вы же разбираетесь в 16ричном счислении? Может там плюс или умножить? Или эти цифры в параметрах (SEC LU и т.д.) это какой то коэффициент типа, а не четкое число? Ничего не прослеживается на глаз? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Van_Van 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Может там плюс или умножить? Ничего не прослеживается на глаз? В самих числах может быть все что угодно, а вот в названиях параметров математические действия прослеживаются: gain - умножить (ага, коэффициент), offset - плюс (четкое число в неизвестной размерности). Но как их менять чтоб стало лучше - неясно. Изменено 5 ноября, 2019 пользователем vovexe 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) Начинать вспоминать как решаются дифференциальные уравнения ?🤔🤣 Изменено 5 ноября, 2019 пользователем Ugra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2019 Начинать вспоминать как решаются дифференциальные уравнения ?🤔🤣 Из гидромеханики, даа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты