Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Интересно про калибровки читать, но кто-нибудь профессионально, техническим языком, опираясь на тех. документацию и реальный опыт обслуживания, ремонта вариаторов, может пояснить, что же такое калибровка физически обозначает, какие процессы, исполнительные механизмы затрагивает? Обсуждаем, кмк, сферического коня в вакууме)))

Вот здесь https://autodata.ru/article/all/vtoraya_kon...iya_den_tretiy/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы думаете при сбросе калибровок сбросилась и адаптация?

Остаётся только догадываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но там ничего нет конкретного, общетехническая информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, но там ничего нет конкретного, общетехническая информация.

Тех.информации хрен найдешь...но для общего понимания достаточно. Абзац:

Блок гидравлического управления для точного управления содержит энергонезависимую память ROM в отдельном блоке, в котором хранятся калибровочные характеристики механических узлов гидроблока – такие как жесткость пружин итд, характерные для каждого блока индивидуально. При настройке блока эти корректирующие величины записываются в ROM каждого блока и подлежат загрузке в электронный блок управления при замене CVT или ее ремонте.

позволяет понять общую картину, и сделать вывод об обязательности процедуры калибровки при замене вариатора, гидроблока или блока ТСМ. А перейти на уровень тюнинга давлений с помощью изменения/подмены калибровочных данных не выдет, информации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарился сейчас на ютубе, тут один деятель учит как коробку греть. Но я не к этому. Гляньте какое низкое давление, не то что у нас при пуске. Вариатор явно свежий, без степ мотора.

post-16111-1573938835_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гляньте какое низкое давление, не то что у нас при пуске. Вариатор явно свежий, без степ мотора.

Ага, у cvt7 и cvt8 другие цели по давлениям.

 

нельзя ли еще добавить инфо о двигателе? Когда читаешь ошибки двигателя проскакивает информация об обучении подачи воздуха, еще что-то....так быстро, что прочитать не успеваешь. Можно добавить по максимуму...elec.load, TPS close, прогрев лямбда-зонда и остальные возможные триггеры по двигателю. Было бы очень удобно для диагностики. Спасибо.

Проскакивающее по двигателю, сейчас можно посмотреть если запустить "корректировку оборотов хх" и закрыть появившееся окно с выбором добавляемых оборотов.

В будущем эти параметры переедут в настраиваемый мониторинг двигателя (там перегруженный числами экран давно просится на переделывание).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тех.информации хрен найдешь...но для общего понимания достаточно. Абзац:

Блок гидравлического управления для точного управления содержит энергонезависимую память ROM в отдельном блоке, в котором хранятся калибровочные характеристики механических узлов гидроблока – такие как жесткость пружин итд, характерные для каждого блока индивидуально. При настройке блока эти корректирующие величины записываются в ROM каждого блока и подлежат загрузке в электронный блок управления при замене CVT или ее ремонте.

позволяет понять общую картину, и сделать вывод об обязательности процедуры калибровки при замене вариатора, гидроблока или блока ТСМ. А перейти на уровень тюнинга давлений с помощью изменения/подмены калибровочных данных не выдет, информации нет.

Такая информация на лекциях в вузе читается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16111-1573994315_thumb.jpg

post-16111-1573994328_thumb.jpg

post-16111-1573994344_thumb.jpg

post-16111-1573994372_thumb.jpg

99f0d3ba3da4.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последнее фото это помещение пыточной гидроблоков? :)

Что с давлением-то? Улучшения есть на другом гидроблоке? С такими кувалдочками по соленоидам он должен бы расколоться и выдать все тайны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее фото это помещение пыточной гидроблоков? :)

Что с давлением-то? Улучшения есть на другом гидроблоке? С такими кувалдочками по соленоидам он должен бы расколоться и выдать все тайны...

Ага, это пыточная камера для джатко, анжанеров ихних тока не хватает!!!

Пока не выезжал для замера давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож-та по топливным коррекция, в идеале я так понимаю долгосрочные должны быть в районе 0, а у меня в минусе долгосрочные и краткосрочные в плюсе, это нормально или нет? Если нет куда смотреть?

post-15507-1574003768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пож-та по топливным коррекция, в идеале я так понимаю долгосрочные должны быть в районе 0, а у меня в минусе долгосрочные и краткосрочные в плюсе, это нормально или нет? Если нет куда смотреть?

Нормальные коррекции. До +-10 практически идеальные показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с тем, что CVТZ50pro не устанавливается на сматрфон, только демо. У кого-нибудь есть по этому поводу информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Столкнулся с тем, что CVТZ50pro не устанавливается на сматрфон, только демо. У кого-нибудь есть по этому поводу информация?

А что такое CVТZ50pro? Откуда такое название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока не выезжал для замера давления.

 

Это каждый раз масло новое? Или уже освоил систему фильтрации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое CVТZ50pro? Откуда такое название?

В плеймаркете предлагает cvtZ50 pro за 130р и при нажатии ничего не происходит, а cvtZ50 demo загружается и показывает только температуру масла вариатора и двигателя. Возможно это отсутствие у меня навыков общения с андроидом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В плеймаркете предлагает cvtZ50 pro за 130р и при нажатии ничего не происходит, а cvtZ50 demo загружается и показывает только температуру масла вариатора и двигателя. Возможно это отсутствие у меня навыков общения с андроидом)))

Можно ссылку где там предлагают PRO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел еще раз - при наборе всплывает cvtz50 pro, а по ссылке уже открывается zvtz50.info за 130р, но не загружается, никак не реагирует на действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас посмотрел еще раз - при наборе всплывает cvtz50 pro, а по ссылке уже открывается zvtz50.info за 130р, но не загружается, никак не реагирует на действия.

Тогда что-то не так с google play. Можно звонить в их службу поддержки: 8 800 500-97-26 (Россия)  9:00 - 19:00 (пн-пт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет насколько надежно взять коробку монопривод с праворукого япи? У меня монпривод америкос. Кирилл сказал что подходит. В поддоне горсть (прямо в ладони) остатка от ремня, машина едет, при температуре от 70 градусов проскальзывает ремень. Пробег родной 320 тыс (это к вопросу ходимости вариатора), коробка не ремонтировалась, давление 0,7 по вторичному держит стабильно, по первичному два раза выскакивала 0868. Коробка родная, я хозяин 9 лет. Вопрос вверху, в первую очередь коллегам из восточной части России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В поддоне горсть (прямо в ладони) остатка от ремня, машина едет, при температуре от 70 градусов проскальзывает ремень.

Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное!

Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше!

 

А если серьезно - я в шоке))

Кто-то говорил, что варик встает сразу, без предупреждения... Ага))

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное!

Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше!

)

Ещё побегает!

В качестве доп радиатора, можно подключить радиатор кондиционера.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное!

Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше!

 

А если серьезно - я в шоке))

Кто-то говорил, что варик встает сразу, без предупреждения... Ага))

Ну да, меняют и ремонтируют варики от безделья))) У меня варик встал полностью за 50 км при пробеге 70ткм. после первых признаков и никаких чеков не было до последнего. Машина с утра холодная еле доехала 3км до сервиса от дома. На ремне еле-еле следы износа с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, меняют и ремонтируют варики от безделья))) У меня варик встал полностью за 50 км при пробеге 70ткм. после первых признаков и никаких чеков не было до последнего. Машина с утра холодная еле доехала 3км до сервиса от дома. На ремне еле-еле следы износа с одной стороны.

А ошибки смотрели? Может просто надо было сбросить аварийные ошибки и машина поехала бы?

 

P.S. Неисправности разные бывают. Если обломится привод маслонасоса, например, ни одна машина далеко не уедет. Важнее вероятность, с которой подобная неисправность может возникнуть, может она 1 к 1000000. А в лотерею выигрывают и 1 к 100000000.

 

P.P.S. Может элементарно мозг глюкануть и потерять информацию о вариаторе, обнулиться так сказать, контакт какой-нибудь отвалиться...

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×