Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Интересно про калибровки читать, но кто-нибудь профессионально, техническим языком, опираясь на тех. документацию и реальный опыт обслуживания, ремонта вариаторов, может пояснить, что же такое калибровка физически обозначает, какие процессы, исполнительные механизмы затрагивает? Обсуждаем, кмк, сферического коня в вакууме))) Вот здесь https://autodata.ru/article/all/vtoraya_kon...iya_den_tretiy/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 А вы думаете при сбросе калибровок сбросилась и адаптация? Остаётся только догадываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Вот здесь https://autodata.ru/article/all/vtoraya_kon...iya_den_tretiy/ Спасибо, но там ничего нет конкретного, общетехническая информация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Спасибо, но там ничего нет конкретного, общетехническая информация. Тех.информации хрен найдешь...но для общего понимания достаточно. Абзац: Блок гидравлического управления для точного управления содержит энергонезависимую память ROM в отдельном блоке, в котором хранятся калибровочные характеристики механических узлов гидроблока – такие как жесткость пружин итд, характерные для каждого блока индивидуально. При настройке блока эти корректирующие величины записываются в ROM каждого блока и подлежат загрузке в электронный блок управления при замене CVT или ее ремонте. позволяет понять общую картину, и сделать вывод об обязательности процедуры калибровки при замене вариатора, гидроблока или блока ТСМ. А перейти на уровень тюнинга давлений с помощью изменения/подмены калибровочных данных не выдет, информации нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2019 Шарился сейчас на ютубе, тут один деятель учит как коробку греть. Но я не к этому. Гляньте какое низкое давление, не то что у нас при пуске. Вариатор явно свежий, без степ мотора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Гляньте какое низкое давление, не то что у нас при пуске. Вариатор явно свежий, без степ мотора. Ага, у cvt7 и cvt8 другие цели по давлениям. нельзя ли еще добавить инфо о двигателе? Когда читаешь ошибки двигателя проскакивает информация об обучении подачи воздуха, еще что-то....так быстро, что прочитать не успеваешь. Можно добавить по максимуму...elec.load, TPS close, прогрев лямбда-зонда и остальные возможные триггеры по двигателю. Было бы очень удобно для диагностики. Спасибо. Проскакивающее по двигателю, сейчас можно посмотреть если запустить "корректировку оборотов хх" и закрыть появившееся окно с выбором добавляемых оборотов. В будущем эти параметры переедут в настраиваемый мониторинг двигателя (там перегруженный числами экран давно просится на переделывание). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Тех.информации хрен найдешь...но для общего понимания достаточно. Абзац:Блок гидравлического управления для точного управления содержит энергонезависимую память ROM в отдельном блоке, в котором хранятся калибровочные характеристики механических узлов гидроблока – такие как жесткость пружин итд, характерные для каждого блока индивидуально. При настройке блока эти корректирующие величины записываются в ROM каждого блока и подлежат загрузке в электронный блок управления при замене CVT или ее ремонте. позволяет понять общую картину, и сделать вывод об обязательности процедуры калибровки при замене вариатора, гидроблока или блока ТСМ. А перейти на уровень тюнинга давлений с помощью изменения/подмены калибровочных данных не выдет, информации нет. Такая информация на лекциях в вузе читается... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Van_Van 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Последнее фото это помещение пыточной гидроблоков? Что с давлением-то? Улучшения есть на другом гидроблоке? С такими кувалдочками по соленоидам он должен бы расколоться и выдать все тайны... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Последнее фото это помещение пыточной гидроблоков? Что с давлением-то? Улучшения есть на другом гидроблоке? С такими кувалдочками по соленоидам он должен бы расколоться и выдать все тайны... Ага, это пыточная камера для джатко, анжанеров ихних тока не хватает!!! Пока не выезжал для замера давления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sot_cti1 0 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Подскажите пож-та по топливным коррекция, в идеале я так понимаю долгосрочные должны быть в районе 0, а у меня в минусе долгосрочные и краткосрочные в плюсе, это нормально или нет? Если нет куда смотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2019 Подскажите пож-та по топливным коррекция, в идеале я так понимаю долгосрочные должны быть в районе 0, а у меня в минусе долгосрочные и краткосрочные в плюсе, это нормально или нет? Если нет куда смотреть? Нормальные коррекции. До +-10 практически идеальные показатели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Столкнулся с тем, что CVТZ50pro не устанавливается на сматрфон, только демо. У кого-нибудь есть по этому поводу информация? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Столкнулся с тем, что CVТZ50pro не устанавливается на сматрфон, только демо. У кого-нибудь есть по этому поводу информация? А что такое CVТZ50pro? Откуда такое название? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Пока не выезжал для замера давления. Это каждый раз масло новое? Или уже освоил систему фильтрации??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 А что такое CVТZ50pro? Откуда такое название? В плеймаркете предлагает cvtZ50 pro за 130р и при нажатии ничего не происходит, а cvtZ50 demo загружается и показывает только температуру масла вариатора и двигателя. Возможно это отсутствие у меня навыков общения с андроидом))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 В плеймаркете предлагает cvtZ50 pro за 130р и при нажатии ничего не происходит, а cvtZ50 demo загружается и показывает только температуру масла вариатора и двигателя. Возможно это отсутствие у меня навыков общения с андроидом))) Можно ссылку где там предлагают PRO? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Можно ссылку где там предлагают PRO? Вечером постараюсь прислать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Сейчас посмотрел еще раз - при наборе всплывает cvtz50 pro, а по ссылке уже открывается zvtz50.info за 130р, но не загружается, никак не реагирует на действия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Сейчас посмотрел еще раз - при наборе всплывает cvtz50 pro, а по ссылке уже открывается zvtz50.info за 130р, но не загружается, никак не реагирует на действия. Тогда что-то не так с google play. Можно звонить в их службу поддержки: 8 800 500-97-26 (Россия) 9:00 - 19:00 (пн-пт). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brander 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 Кто скажет насколько надежно взять коробку монопривод с праворукого япи? У меня монпривод америкос. Кирилл сказал что подходит. В поддоне горсть (прямо в ладони) остатка от ремня, машина едет, при температуре от 70 градусов проскальзывает ремень. Пробег родной 320 тыс (это к вопросу ходимости вариатора), коробка не ремонтировалась, давление 0,7 по вторичному держит стабильно, по первичному два раза выскакивала 0868. Коробка родная, я хозяин 9 лет. Вопрос вверху, в первую очередь коллегам из восточной части России 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) В поддоне горсть (прямо в ладони) остатка от ремня, машина едет, при температуре от 70 градусов проскальзывает ремень. Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное! Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше! А если серьезно - я в шоке)) Кто-то говорил, что варик встает сразу, без предупреждения... Ага)) Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Ugra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное!Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше! ) Ещё побегает! В качестве доп радиатора, можно подключить радиатор кондиционера. Изменено 19 ноября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Ну проскальзывает немного)) Остатки от ремня через сливную пробку. Масло залить тоже самое (лучше через ситечко) - оно оригинальное!Чтоб не грелся до 70 вариатор - допник побольше! А если серьезно - я в шоке)) Кто-то говорил, что варик встает сразу, без предупреждения... Ага)) Ну да, меняют и ремонтируют варики от безделья))) У меня варик встал полностью за 50 км при пробеге 70ткм. после первых признаков и никаких чеков не было до последнего. Машина с утра холодная еле доехала 3км до сервиса от дома. На ремне еле-еле следы износа с одной стороны. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Ну да, меняют и ремонтируют варики от безделья))) У меня варик встал полностью за 50 км при пробеге 70ткм. после первых признаков и никаких чеков не было до последнего. Машина с утра холодная еле доехала 3км до сервиса от дома. На ремне еле-еле следы износа с одной стороны. А ошибки смотрели? Может просто надо было сбросить аварийные ошибки и машина поехала бы? P.S. Неисправности разные бывают. Если обломится привод маслонасоса, например, ни одна машина далеко не уедет. Важнее вероятность, с которой подобная неисправность может возникнуть, может она 1 к 1000000. А в лотерею выигрывают и 1 к 100000000. P.P.S. Может элементарно мозг глюкануть и потерять информацию о вариаторе, обнулиться так сказать, контакт какой-нибудь отвалиться... Изменено 20 ноября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты