Перейти к содержанию
vovexe

Чтение ошибок вариатора через ELM327

Рекомендуемые сообщения

Но причем тут случай субмурано? Ну пыль фрикционная, ну изнашивает она гидроблок, и что? Авто из-за этого колом встало? 1000% нет. Причина другая, будем ждать другого подобного случая, где не свалят всё на изношенный гидроблок.

 

Тем более мы даже не знаем в каком количестве было у него этой пыли, но явно немного, раз масло чистое.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и я об этом, предпосылки будут по-любому. А когда из-за низкого давления, например в момент резкого ускорения в гору или на обгоне, произойдет расхождение, вылезет чек и авария. НО ЕХАТЬ-ТО БУДЕТ! )))))

У меня первый чек вылез, когда я ехал на СТО НЕ РЕЗКО в горку на еле прогретом вариаторе на оборотах 5000 и скоростью 15км/ч. Это уже НЕ ЕДЕТ, вой стоит страшный и метров 500 еле дотянул с остановкой на 10минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня первый чек вылез, когда я ехал на СТО НЕ РЕЗКО в горку на еле прогретом вариаторе на оборотах 5000 и скоростью 15км/ч. Это уже НЕ ЕДЕТ, вой стоит страшный и метров 500 еле дотянул с остановкой на 10минут.

А за день до этого авто как себя вело?

 

P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но причем тут случай субмурано? Ну пыль фрикционная, ну изнашивает она гидроблок, и что? Авто из-за этого колом встало? 1000% нет. Причина другая, будем ждать другого подобного случая, где не свалят всё на изношенный гидроблок.

 

Тем более мы даже не знаем в каком количестве было у него этой пыли, но явно немного, раз масло чистое.

Ну назовите хотя бы для размышлений какую-нибудь вменяемую причину поломки. Таких поломок уже море на разных сайтах описано, зачем выдумывать какую-то мифическую причину, которой никто не знает? Вы ездили на вариаторе, который под вами медленно ломался или, наоборот - резко? У меня не было сканера, да, я не знаю, как менялось давление и другие параметры, но я и не домысливаю ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну назовите хотя бы для размышлений какую-нибудь вменяемую причину поломки. Таких поломок уже море на разных сайтах описано, зачем выдумывать какую-то мифическую причину, которой никто не знает? Вы ездили на вариаторе, который под вами медленно ломался или, наоборот - резко? У меня не было сканера, да, я не знаю, как менялось давление и другие параметры, но я и не домысливаю ничего.

Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки.

Вот это больше походит на правду, это мы ранее уже обсуждали. Спасибо, Кирилл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал.

Из-за гидроблока может колом встать, но для этого нужно какое-то время проехать с низким давлением и буксующим ремнем, чтобы стружка забила гидроблок так, что клапана встали намертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за день до этого авто как себя вело?

 

P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать.

Вот поэтому пользую ежедневно cvt-z50. Динамика по месяцам отчётливо показывает есть ли ухудшение. Разовые мин. падения давления не считаю критичным.

post-22970-1574268308_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из-за гидроблока может колом встать, но для этого нужно какое-то время проехать с низким давлением и буксующим ремнем, чтобы стружка забила гидроблок так, что клапана встали намертво.

Вот именно, а в вариаторе субмурано не было ничего подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал.

Ссылку не дам, но на Дроме кашкай дизельный отзыв почитайте. Он один там дизельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот данные после ремонта вариатора7f53e3789c1b.png

 

3e6d8c435a6e.png

 

369d2faee1a1.png

Скрин информации о вариаторе можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за день до этого авто как себя вело?

 

P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать.

В пятницу вечером первые толчки, в субботу к вечеру все, что описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки.

У меня не колом, за пару десятков километров и на холодную замечательно ехала километров пять. Ремонт бублика, масляного насоса, гидроблока, замена степмотора. О разрушении подшипника и поломках электрики разговора не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скрин информации о вариаторе можно посмотреть?

Стыдно признаться, но понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стыдно признаться, но понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь.

Да нормально, освоите, в главном меню программы пункт, там архив ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь.

Нам интересны моточасы и количество аварийных режимов cvt-a и cvt-b, а так же исторические ошибки.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А за день до этого авто как себя вело?

 

P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать.

Я вот нудно продолжу спрашивать - вы знаете, как водитель чувствует процесс поломки вариатора? Или важно подвергнуть все сомнению? Если есть опыт - делитесь, но пока у вас только размышления. Извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нам интересны моточасы и количество аварийных режимов cvt-a и cvt-b, а так же исторические ошибки.

И где их взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой вариаторавод джатко должен иметь прогу cvtz50.

Я для неё спецом андроид выделил..

Катаюсь всегда с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот нудно продолжу спрашивать - вы знаете, как водитель чувствует процесс поломки вариатора? Или важно подвергнуть все сомнению? Если есть опыт - делитесь, но пока у вас только размышления. Извините...

Знаю. Сомнения мои не беспочвенны. Поделился уже многим, и не только размышлениями. Извиняться не за что, для этого форумы и существуют. Я больше не буду по вашему случаю ничего писать, подожду скрин, понаблюдаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки.

А точно 0746? Это же дисфункция соленоида контура А.... Может Р0744 - функционирование блокировки ГТ?

Вот мой случай на пробеге 53 тыс. км

post-21528-1574270409_thumb.jpg

Вариатор заменён по гарантии без вскрытия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где их взять?

Только в машине, в подключенном состоянии

post-22970-1574271028_thumb.jpg

post-22970-1574271346_thumb.jpg

Изменено пользователем Ugra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И где их взять?

Где все кнопки: статистика, чтение ошибок вариатора/мотора. Вначале самого включения программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×