ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Но причем тут случай субмурано? Ну пыль фрикционная, ну изнашивает она гидроблок, и что? Авто из-за этого колом встало? 1000% нет. Причина другая, будем ждать другого подобного случая, где не свалят всё на изношенный гидроблок. Тем более мы даже не знаем в каком количестве было у него этой пыли, но явно немного, раз масло чистое. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Вот и я об этом, предпосылки будут по-любому. А когда из-за низкого давления, например в момент резкого ускорения в гору или на обгоне, произойдет расхождение, вылезет чек и авария. НО ЕХАТЬ-ТО БУДЕТ! ))))) У меня первый чек вылез, когда я ехал на СТО НЕ РЕЗКО в горку на еле прогретом вариаторе на оборотах 5000 и скоростью 15км/ч. Это уже НЕ ЕДЕТ, вой стоит страшный и метров 500 еле дотянул с остановкой на 10минут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) У меня первый чек вылез, когда я ехал на СТО НЕ РЕЗКО в горку на еле прогретом вариаторе на оборотах 5000 и скоростью 15км/ч. Это уже НЕ ЕДЕТ, вой стоит страшный и метров 500 еле дотянул с остановкой на 10минут. А за день до этого авто как себя вело? P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем ODS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Но причем тут случай субмурано? Ну пыль фрикционная, ну изнашивает она гидроблок, и что? Авто из-за этого колом встало? 1000% нет. Причина другая, будем ждать другого подобного случая, где не свалят всё на изношенный гидроблок. Тем более мы даже не знаем в каком количестве было у него этой пыли, но явно немного, раз масло чистое. Ну назовите хотя бы для размышлений какую-нибудь вменяемую причину поломки. Таких поломок уже море на разных сайтах описано, зачем выдумывать какую-то мифическую причину, которой никто не знает? Вы ездили на вариаторе, который под вами медленно ломался или, наоборот - резко? У меня не было сканера, да, я не знаю, как менялось давление и другие параметры, но я и не домысливаю ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Ну назовите хотя бы для размышлений какую-нибудь вменяемую причину поломки. Таких поломок уже море на разных сайтах описано, зачем выдумывать какую-то мифическую причину, которой никто не знает? Вы ездили на вариаторе, который под вами медленно ломался или, наоборот - резко? У меня не было сканера, да, я не знаю, как менялось давление и другие параметры, но я и не домысливаю ничего. Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки. Вот это больше походит на правду, это мы ранее уже обсуждали. Спасибо, Кирилл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Вот данные после ремонта вариатора 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал. Из-за гидроблока может колом встать, но для этого нужно какое-то время проехать с низким давлением и буксующим ремнем, чтобы стружка забила гидроблок так, что клапана встали намертво. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 А за день до этого авто как себя вело? P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать. Вот поэтому пользую ежедневно cvt-z50. Динамика по месяцам отчётливо показывает есть ли ухудшение. Разовые мин. падения давления не считаю критичным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Из-за гидроблока может колом встать, но для этого нужно какое-то время проехать с низким давлением и буксующим ремнем, чтобы стружка забила гидроблок так, что клапана встали намертво. Вот именно, а в вариаторе субмурано не было ничего подобного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Приведите хотя бы один пример из этого моря, где вчера человек ездил без намека, а сегодня колом встал из-за износа гидроблока. Вот сколько читаю всего везде, нигде такого не встречал. Ссылку не дам, но на Дроме кашкай дизельный отзыв почитайте. Он один там дизельный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Вот данные после ремонта вариатора Скрин информации о вариаторе можно посмотреть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 А за день до этого авто как себя вело? P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать. В пятницу вечером первые толчки, в субботу к вечеру все, что описал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки. У меня не колом, за пару десятков километров и на холодную замечательно ехала километров пять. Ремонт бублика, масляного насоса, гидроблока, замена степмотора. О разрушении подшипника и поломках электрики разговора не было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Скрин информации о вариаторе можно посмотреть? Стыдно признаться, но понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Стыдно признаться, но понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь. Да нормально, освоите, в главном меню программы пункт, там архив ошибок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) понятия не имею, что за информация и для чего, но разберусь. Нам интересны моточасы и количество аварийных режимов cvt-a и cvt-b, а так же исторические ошибки. Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Lumina 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 А за день до этого авто как себя вело? P.S. Чека может и не быть при аварийном режиме варика, даже скорее всего его и не будет, но водитель этот режим не может не почувствовать. Я вот нудно продолжу спрашивать - вы знаете, как водитель чувствует процесс поломки вариатора? Или важно подвергнуть все сомнению? Если есть опыт - делитесь, но пока у вас только размышления. Извините... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
субмурано 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Нам интересны моточасы и количество аварийных режимов cvt-a и cvt-b, а так же исторические ошибки. И где их взять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r7rbb 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Любой вариаторавод джатко должен иметь прогу cvtz50. Я для неё спецом андроид выделил.. Катаюсь всегда с ней. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Я вот нудно продолжу спрашивать - вы знаете, как водитель чувствует процесс поломки вариатора? Или важно подвергнуть все сомнению? Если есть опыт - делитесь, но пока у вас только размышления. Извините... Знаю. Сомнения мои не беспочвенны. Поделился уже многим, и не только размышлениями. Извиняться не за что, для этого форумы и существуют. Я больше не буду по вашему случаю ничего писать, подожду скрин, понаблюдаю... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ODS 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 Z51 встает моментально колом, когда отламывается лепесток подшипника в бублике и попадает под поршень блокировки. Это конструктивный просчет, чаще случается у Z51 питерской сборки (которые без радиатора), т.к. при сильном нагреве из-за расширения металла больше шанс, что вал начнет пилить лепестковый подшипник. Заранее никак не диагностируется, в конечном итоге машина или встает колом, или едет в аварийке с ошибками P0868 и P0746 и сильным противным гулом из коробки. А точно 0746? Это же дисфункция соленоида контура А.... Может Р0744 - функционирование блокировки ГТ? Вот мой случай на пробеге 53 тыс. км Вариатор заменён по гарантии без вскрытия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ugra 2 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) И где их взять? Только в машине, в подключенном состоянии Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Ugra 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2019 И где их взять? Где все кнопки: статистика, чтение ошибок вариатора/мотора. Вначале самого включения программы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты