MOB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Подскажите пожалуйста. Утром на холодную проверил масло в ДВС, щуп сухой, но машина стояла под наклоном. Прогрел, отъехал на ровное место, заглушил и минуты через 3 проверил. В итоге щуп с передней стороны сверху в масле, аж капли, а снизу еле еле. С обратной стороны все наоборот снизу в масле сверху сухо. ТО делал 3 недели назад (чуть больше 1000 км накатал), соответственно и масло менял. На всякий случай литр долил, проверил аж пол щупа в масле. На приборке все ок, движок работает ровно, просто шепчет, выхлоп нормальный. Может я как то не так проверял? или жрать начал? или еще что то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Не встречал более проблемного мотора по проверке уровня масла)))Под малейшим наклоном не понять что там)Я проверяю после длительной стоянки на ровной поверхности!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо [/quot] Как же теперь понять перелил или нет и что делать если да? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Не встречал более проблемного мотора по проверке уровня масла)))Под малейшим наклоном не понять что там)Я проверяю после длительной стоянки на ровной поверхности!! Если с вечера на ровную поставить, то утром проверять можно? На холодную? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MOB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо Как же теперь понять перелил или нет и что делать если да? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murzilka 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 поставь ровно и утром проверь. если перелил то в любой сервис по замене масла, там аппаратом откачают, денег копейки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 Если с вечера на ровную поставить, то утром проверять можно? На холодную? Не обязательно утра ждать. Часик дай постоять и меряй. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 возьми в аптеке шприц и капельницу и откачай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 На приборке все ок на приборке лампочка показывает давление, а не уровень... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2015 на приборке лампочка показывает давление, а не уровень... :yes: когда на приборке будет гореть масленка уровень мерить уже поздно нужно в сервис ехать на эвакуаторе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acer 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
havock 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль. 20 минут отстоятся достаточно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль. Если щуп поворачивать на 180 градусов то масло есть всегда, когда в нормальном положении уже к букве L приближается. Так чо не уверен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acer 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 Если щуп поворачивать на 180 градусов то масло есть всегда, когда в нормальном положении уже к букве L приближается. Так чо не уверен. Думаешь есть какая-то разница в расположении щупа в картере при его повороте? У меня все четко - при повороте на 180 гр. и с утра (при нормальном положении щупа)- одно и тоже значение, а в нормальном положении щупа после прогрева - нихуа не видно - все размазано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 как щуп не крути а объективный уровень масла можно увидеть только после стоянки с заглушенным двигателем несколько часов самое нормальное утром смотреть после ночной стоянки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fedor22 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 как щуп не крути а объективный уровень масла можно увидеть только после стоянки с заглушенным двигателем несколько часовсамое нормальное утром смотреть после ночной стоянки соглашусь на все 100%! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль. Что за нововведение? У z50 и z51 щупы же одинаковые? Какая разница этому щупу. Это на варике щуп перевернуть надо из-за защелки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 Что за нововведение? У z50 и z51 щупы же одинаковые? одинаковые и ручки у них загнуты к двигателю поворачивать его наоборот неудобно да и смысла нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2015 подогнул щуп на пару миллиметров и нет проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты