Перейти к содержанию
Авторизация  
MOB

Проверка масла

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.

Утром на холодную проверил масло в ДВС, щуп сухой, но машина стояла под наклоном.

Прогрел, отъехал на ровное место, заглушил и минуты через 3 проверил. В итоге щуп с передней стороны сверху в масле, аж капли, а снизу еле еле. С обратной стороны все наоборот снизу в масле сверху сухо. ТО делал 3 недели назад (чуть больше 1000 км накатал), соответственно и масло менял. На всякий случай литр долил, проверил аж пол щупа в масле.

На приборке все ок, движок работает ровно, просто шепчет, выхлоп нормальный.

 

Может я как то не так проверял? или жрать начал? или еще что то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не встречал более проблемного мотора по проверке уровня масла)))Под малейшим наклоном не понять что там)Я проверяю после длительной стоянки на ровной поверхности!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо

[/quot]

 

Как же теперь понять перелил или нет и что делать если да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не встречал более проблемного мотора по проверке уровня масла)))Под малейшим наклоном не понять что там)Я проверяю после длительной стоянки на ровной поверхности!!

 

Если с вечера на ровную поставить, то утром проверять можно? На холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло нужно проверять на отстоявшемся двигле, можно и на холодную. тут такая конструкция что если не отстоится то уровень не помереешь - всегда щуп в масле. если перельешь движок будет так же ровно работать, но может продавить прокладку какую - а там все плохо

 

Как же теперь понять перелил или нет и что делать если да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставь ровно и утром проверь. если перелил то в любой сервис по замене масла, там аппаратом откачают, денег копейки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если с вечера на ровную поставить, то утром проверять можно? На холодную?

Не обязательно утра ждать. Часик дай постоять и меряй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возьми в аптеке шприц и капельницу и откачай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На приборке все ок

на приборке лампочка показывает давление, а не уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на приборке лампочка показывает давление, а не уровень...

:yes: :yes: :yes:

когда на приборке будет гореть масленка уровень мерить уже поздно

нужно в сервис ехать на эвакуаторе :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль.

20 минут отстоятся достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маслице на нашем двигле можно мерить и на горячем (ну конечно чуть постоявшем), только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль.

Если щуп поворачивать на 180 градусов то масло есть всегда, когда в нормальном положении уже к букве L приближается. Так чо не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если щуп поворачивать на 180 градусов то масло есть всегда, когда в нормальном положении уже к букве L приближается. Так чо не уверен.

Думаешь есть какая-то разница в расположении щупа в картере при его повороте? У меня все четко - при повороте на 180 гр. и с утра (при нормальном положении щупа)- одно и тоже значение, а в нормальном положении щупа после прогрева - нихуа не видно - все размазано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как щуп не крути а объективный уровень масла можно увидеть только после стоянки с заглушенным двигателем несколько часов

самое нормальное утром смотреть после ночной стоянки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как щуп не крути а объективный уровень масла можно увидеть только после стоянки с заглушенным двигателем несколько часов

самое нормальное утром смотреть после ночной стоянки

соглашусь на все 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только щуп вставлять нужно повернув на 180 градусов! И фсе нормуль.

Что за нововведение? :)

У z50 и z51 щупы же одинаковые? Какая разница этому щупу. Это на варике щуп перевернуть надо из-за защелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что за нововведение? :)

У z50 и z51 щупы же одинаковые?

одинаковые

и ручки у них загнуты к двигателю

поворачивать его наоборот неудобно

да и смысла нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подогнул щуп на пару миллиметров и нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×