Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Приветствую! Не так давно приобрел себе мурика. Основными критериями для меня были (и являются): 1. Простор и комфорт в салоне. 2. Технические характеристики. 3. Внешний вид. До этого ходил пешком, так что сравнивать особо не с чем. Ну разве что с учебным шевроле трекером) Купил 3-го года, пробег чуть больше 150000, не битую (внешне только 1 раз цеплялась при парковке). Внешний тщательный осмотр кроме подубитой подвески ничего плохого не предсказывал. Ошибок никаких нет. Однако, уже через неделю потекла жидкость из ГУРа. Еще недели полторы-две проездил, возя в багажнике запас кастрола, потом отвез в сервис. Попал на рулевую рейку, трубку ГУРа, заодно заменил тормозные диски, колодки, задние стойки стабилизатора, все жидкости, фильтры, сход-развал сделал. На з/ч решил не экономить, поэтому все новое и, по возможности, оригинал. Дальше немного поездил, расход в принципе устраивал - 13-17л (езжу достаточно агрессивно, люблю ночью погонять по МКАДу), в пробках не тупил, разве что перегорела ксеноновая лампочка, поставил оригинал. Далее вдруг резко увеличился расход топлива - 19-22л и заметил, что 1 цилиндр не работает. Поменял свечи - поставил иридиевые денсо, заодно промыл инжектор. Расход в среднем немного уменьшился, но 19 на круизе при скорости 120 как-то не айс. 3 дня проездил, опять перегорела ксеноновая лампочка (хотя сначала думал, что сам блок умер). Отдал поменять, заодно попросил проверить контакты, т.к. за месяц лампочка могла перегореть либо из-за скачков напряжения, либо из-за откровенного заводского брака, что маловероятно. Поменял лампочку, поехал... И попал на варик... Умерло все: конусы, цепь, гидроблок, насос, шкивы... И все эти поломки за 3 месяца. А еще нужно менять подвеску не позже, чем через пару месяцев. Как выяснилось, в вариатор лазили, причем руки бы оторвать тем, кто лазил. В движок тоже лазили (но про него сказать ничего не могу, ошибок не выдает). Раздатка вроде в норме... Цепь ГРМ еще поменять думаю. Вопрос к знатокам: это нормально, что мурано так сыпется или мне попался неудачный экземпляр? На что я еще могу попасть в ближайшем будущем? Продавать очень не хотелось бы, а еще хотя бы один серьезный ремонт до лета не потяну по финансам. В остальном, устраивает все, кроме низкого глушака и небольшого скрипа в салоне. Ну, еще магнитола как-то начала тупить: отваливался то один, то второй канал. Разобрал, прочистил, собрал - проблема исчезла. Правда сейчас с ней появилась другая: на холоде заикается на некоторых дисках. Грешу на то, что в подшипниках считывающей головки высохла смазка. Если так, то сделать не проблема. Заодно хочу изменить диапазон радиочастот. Переставить 2 резистора - дело нескольких секунд. Правда RDS работать не будет, т.к. похоже зашивается программно, но это не особо критично. В общем, жду ваших советов по дальнейшей эксплуатации муранчика) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 Братан, да ты весь Мурик отремонтировал уже..... Теперь , в принципе, уже ничего не надо ремонтировать.....Но взял весьма неудачно, ремонтные баблосы хватило-бы на 5-6 год.))) Ну не печалься, ты не один такой, я почти тоже всё сам доделывал (но тфу х 3) не в таком объёме..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2010 А то и на 7-8 год... По поводу расхода - это нормально? Из-за варика такое могло быть? Заправляю только в шелле, сначала 95-м, потом на V-Power перешел. На V-Power расход чуть поменьше кажется. Как у мурика с надежностью движка? Отзывы вроде положительные, но, то что лазили в него, как-то не айс. Не хочу, чтобы на дороге появлялось чувство, что вот щас еще что-то сломается и опять в сервис... Нужно ли ставить доп. радиатор на варик? Подумываю убрать воздухозаборник, снять противотуманки и поставить доп. радиатор, но после зимы если только. Глушак реально поднять не колхозными методами? Видел фотки с цепями и пр. Прикольно, конечно, но все же не хочу на авто такого класса колхоз. Да и прогорел он немножко, все равно делать надо будет. По бездорожью езжу только легкому, а вот на некоторых полицейских и при въезде в подземный гараж каждый раз асфальт чиркаю - напрягает. Резина стоит Nokian всесезонная 235 50 R18. Не убитая. Как на ней зимой? В гололед в принципе не планирую выезжать, т.к. из-за пробок до работы/универа не доеду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Да не приятно конечно, но ничего когда я покупала, то попала на ремонт двигателя в него тоже как оказалось лазили. С магнитолой у всех такая проблема так что если вдруг найдете решение этой проблемы отпишитесь если не трудно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Нужно ли ставить доп. радиатор на варик? Подумываю убрать воздухозаборник, снять противотуманки и поставить доп. радиатор, но после зимы если только.Глушак реально поднять не колхозными методами? Видел фотки с цепями и пр. Прикольно, конечно, но все же не хочу на авто такого класса колхоз. 1. Глушак примонстрячь от кукурузера 100, он там плоский и в нишу нашей "бочки" встаёт очень хорошо. 2. Для установки допрадиатора не надо ПТФ снимать, а вот водухозаборник можно и снять. Вот тут фотки как мне вкрячили допу 2 штуки, никакие птф не снимали. http://picasaweb.google.com/lh/photo/X212X...feat=directlink 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Братан, да ты весь Мурик отремонтировал уже..... Теперь , в принципе, уже ничего не надо ремонтировать.....Но взял весьма неудачно, ремонтные баблосы хватило-бы на 5-6 год.))) Ну не печалься, ты не один такой, я почти тоже всё сам доделывал (но тфу х 3) не в таком объёме..... Осталась раздатка и редуктор, тфу-тфу Жаль другана, но все в жизни бывает Я только пыльники на передних стойках менял, масло, накладки,ремень генератора икандея, предохранитель), но что будет дальше пока все нормально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Спасибо, что откликнулись) Как только сделают варик - разберу магнитолу и постараюсь решить проблему. Благо, с микроэлектроникой на "ты". Фотоотчет в случае успешного результата выложу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот тут ты однозначно "попал" когда проговорился про микроэлектронику , теперь тебя заМуЧаЮт ремонтами магнитол и прочего.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 А у меня как раз моя магнитола накрылась........... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 а вот кто-то туточки магнитолку штатную барыжил за недорого.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Андрей, магнитола от евро мура и на сколько я знаю они к америке не подходят да сомневаюсь в этих б/у. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Вот тут ты однозначно "попал" когда проговорился про микроэлектронику , теперь тебя заМуЧаЮт ремонтами магнитол и прочего.... Да не вопрос! У меня комната превращена в сервисный центр. Есть все, начиная различными переходниками и заканчивая мобилками, ноутами и пр... Зато минибар пустым не бывает Только я, наверное, самый молодой из мурановодов - 20 лет всего) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 А у меня как раз моя магнитола накрылась........... А что с ней случилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Только я, наверное, самый молодой из мурановодов - 20 лет всего) неа, у меня сын ездит, а ему 9,5. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 неа, у меня сын ездит, а ему 9,5. Неа, у меня дока ездит, а ей 6 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2010 Неа, у меня дока ездит, а ей 6 У меня за рулем)))) Угнал на даче))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 А что с ней случилось? Доиграла диск и умерла. Пробовала вставлять и другие диски, но поняла что это бесполезно читать магнитолла их больше не будет. Но дело к этому шло в последнеев ремя диски стало вообще не возможно лушать все время заикались на кочке мог вообще звук тише стать хотя с контактами все хорошо радио без проблем играет. Вот такая ситуация. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 А, ну это легко решается. Если нужно - могу помочь с переборкой магнитолы Там радио и CD на разных контактах сидят, иногда возникают обрывы дорожек на плате, но это все легко восстанавливается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 А если там что то с лезерной головкой или это и есть та самая плата? просто понять немного хочу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Там несколько плат. Лазерная, головка, кстати, тоже меняется. Смотреть надо. Если до этого отваливались каналы - 100% контакта нет где-то. Сама по себе схема довольно надежная собрана, но миллион шлейфов оставляют желать лучшего. Впрочем, их можно прочистить и намертво закрепить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 А когда вы сможете посмотреть магнитолу? А то и правда запарило радио одно слушать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Завтра, только не слишком поздно. Лучше в 12-14 часов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
opexbB 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Завтра, только не слишком поздно. Лучше в 12-14 часов. и я бы тоже что нить сделал с мафоном , а то он чет ваще без понтовый 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 и я бы тоже что нить сделал с мафоном , а то он чет ваще без понтовый А с ним что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты