Baroid 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Наткнулся на вот такую информацию про наш двигатель http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4768 и возник вопрос грозит ли нам, владельцам мурано такая проблема с катализаторами, у нас каты расположены несколько иначе, но все-же... спецыы ответьте, надо-ли по окончании гарантии озаботиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 На даты глянь. Той страшилке скоро 10 лет уже, если бы нам это грозило, то случаев таких уже накопилось бы много. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baroid 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 дату начала обсуждения я видел но тема развивается 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 На самом деле есть проблема попадания керамических частиц катализаторов в двигатель, но явно не из-за программы блока управления двигателем. Однако, чтоб в конечном итоге это привело к повышенному расходу масла и снижению компрессии, нужно ездить с осыпавшимися катализаторами достаточно долго. Если при появлении симптомов забитых катализаторов их вырезать, с двигателем ничего не случится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мммакс 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 На самом деле есть проблема попадания керамических частиц катализаторов в двигатель, но явно не из-за программы блока управления двигателем. Однако, чтоб в конечном итоге это привело к повышенному расходу масла и снижению компрессии, нужно ездить с осыпавшимися катализаторами достаточно долго. Если при появлении симптомов забитых катализаторов их вырезать, с двигателем ничего не случится. А каковы они, эти симптомы, не побоюсь спросить?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Бредятина поставщика запасных частей. Забиваются каты? Да, но в горшок пыль лететь не может, и тд и тп. Забейте и живите спокойно, сдохнут каты меняйте или ставьте обманку. Автор статьи пишет примерно следующее - вытирайте попу наждачной бумагой, когда начнет кровоточить приходите дам таблетку.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akimych 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Вполне реальная ситуация, много о этом писали, часто было на Титане и Армаде. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Наткнулся на вот такую информацию про наш двигатель http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=4768 и возник вопрос грозит ли нам, владельцам мурано такая проблема с катализаторами, у нас каты расположены несколько иначе, но все-же... спецыы ответьте, надо-ли по окончании гарантии озаботиться? Не надо. Когда каты забъются Вы остановитесь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 А каковы они, эти симптомы, не побоюсь спросить?) первым делом ухудшится тяга вплоть до полной остановки ну и ошибки в чек полезут по катам и по лямбдам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgalion 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Если хорошо почитать ту тему, станет ясно, что в принципе такая проблема в основном встречалась на 2002-2003 модельных годах. Да и за 9 лет всю систему дорабатывали много раз, так что я предлагаю перестать наводить панику и закрыть тему)) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Evgalion 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Мужики,эксплуатируя лучший в мире атмосферник,спокойно наслаждайтесь ездой на Муре. Тема не актуальна для нашего двигателя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Мужики,эксплуатируя лучший в мире атмосферник,спокойно наслаждайтесь ездой на Муре. Тема не актуальна для нашего двигателя. во правильно написано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Мужики,эксплуатируя лучший в мире атмосферник,спокойно наслаждайтесь ездой на Муре. Тема не актуальна для нашего двигателя. Ну это вы батенька хватили лишку. На всех моторах не ездил, но к примеру на сотке бензиновый атмосферник 2UZFE 4700 спокойно дохаживает до миллиона км. Лично эксплуатирую сотку с пробегом 350 тыс и тягой, как на новой беспесды. Масло от замены до замены стоит на одном уровне, даже цвет почти не меняется. Каты даже не знаю где стоят. У приятеля сотка с реальным пробегом 600тыс, кстати и тоже все родное. Можете мне показать мура с VQ35 дожившего без капиталки и прекрасно себя чувствующего в таком возрасте? Далее, имеем в личном пользовании мурано с пробегом 140тыс. Масло чернеет сразу, и жрет 2 литра на 10тыс при спокойной езде по городу( женщина). а читая отзывы, понимаю, что это не так и много считается у мурановодов. Каты выбиты, воняет, как жигуль. Говно, а не машина. Единственное - красивый внешне(первый кузов) и удобный внутри. Изменено 7 марта, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 а читая отзывы, понимаю, что это не так и много считается у мурановодов. Гы-гы. Насмешил. Интересно на этой машине, которая жрет 2л на 10ткм хоть раз масло меняли за 140ткм? Или пробег там уже 440ткм? А лишние триста скрутили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Машина мне досталась с пробегом меньше ста тыщ. Обслуживалась в Дженсере, денег на нее владелец не жалел. Я потом просил знакомого сотрудника дженсера вытащить мне из базы инфу по проведенным работам. Все совпало с предоставленными продавцом заказ-нарядами. Еще вопросы будут? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 namid, автор имел ввиду, что vq35 - один лучших в своем сегменте атмосферник, потому что когда-то он там был лучшим двигателем года и не один раз. Но это было давно И правда, двиг хорош. Но также я могу и сказать про другие атмосферники, которые у меня были. PS: авто все новые покупаю, что там на 350 т.км или на миллиарде км с ними происходит - честное слово, не знаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Еще вопросы будут? Почему машину не ремонтируете? Для VQ35 при спокойной езде и литр на 10ткм не нормально. Это всё-таки не перегревающиеся движки от бумеров. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Ну это вы батенька хватили лишку. На всех моторах не ездил, но к примеру на сотке бензиновый атмосферник 2UZFE 4700 спокойно дохаживает до миллиона км. Лично эксплуатирую сотку с пробегом 350 тыс и тягой, как на новой беспесды. Масло от замены до замены стоит на одном уровне, даже цвет почти не меняется. Каты даже не знаю где стоят. У приятеля сотка с реальным пробегом 600тыс, кстати и тоже все родное. Можете мне показать мура с VQ35 дожившего без капиталки и прекрасно себя чувствующего в таком возрасте?Далее, имеем в личном пользовании мурано с пробегом 140тыс. Масло чернеет сразу, и жрет 2 литра на 10тыс при спокойной езде по городу( женщина). а читая отзывы, понимаю, что это не так и много считается у мурановодов. Каты выбиты, воняет, как жигуль. Говно, а не машина. Единственное - красивый внешне(первый кузов) и удобный внутри. В 90х покупал в Токио Ниссан Пульсар с правым рулём,так вот,тогда японцы говорили:авто №1-Тойота,двигатель №1- Ниссан.Человек Вам правильно сказал:Вас банально на....и.Как его до Вас эксплуатировали,сколько скрутили Вы не знаете.Из двух десятков машин,у меня пять японцев,из них три Ниссана и только КаринаЕ чуть чуть подъедала. Остальные от смены до смены уровень на одном месте.Он на самом деле лучший,но если захотеть,убить можно и лучший. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Почему машину не ремонтируете? Для VQ35 при спокойной езде и литр на 10ткм не нормально. Это всё-таки не перегревающиеся движки от бумеров. он не дымит, тянет хорошо, работает тихо - чего в него лезть то? да и нелепо это - на 140 тысячах мотор на иномарке капиталить, еще в добавок нереально дорого поди + попробуй найди хорошего моториста. а начитавшись на форумах, что якобы у нисцанов в допуске угар 500г масла на 1000км, забил на это. PS: авто все новые покупаю, что там на 350 т.км или на миллиарде км с ними происходит - честное слово, не знаю Возможности у всех разные. Понятно, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным(с) Изменено 7 марта, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 он не дымит, тянет хорошо, работает тихо - чего в него лезть то? да и нелепо это - на 140 тысячах мотор на иномарке капиталить, еще в добавок нереально дорого поди + попробуй найди хорошего моториста. а начитавшись на форумах, что якобы у нисцанов в допуске угар 500г масла на 1000км, забил на это. Ну так то оно да, если едет нормально, но я бы продал такую машину, непонятно к чему в итоге такой масложор приведет. А ни к чему хорошему он точно не приведет, вопрос только времени и желаю скинуть авто до того, как наступит час икс. А про 500г на 1000 км - это нормально у Вага на новых турбомоторах (и то только в РФ), а на любых атмосферниках, кроме заточенных на спорт или маленьких, но перефорсированных - это совершенно не нормально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mayc 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2015 Возможности у всех разные. Я не это имел ввиду, но за цену б/у мура по-любому можно было бы новую иномарку купить, наверно. Но каждый выбирает сам, конечно, что ему надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Ну это вы батенька хватили лишку. На всех моторах не ездил, но к примеру на сотке бензиновый атмосферник 2UZFE 4700 спокойно дохаживает до миллиона км. Лично эксплуатирую сотку с пробегом 350 тыс и тягой, как на новой беспесды. Масло от замены до замены стоит на одном уровне, даже цвет почти не меняется. Каты даже не знаю где стоят. У приятеля сотка с реальным пробегом 600тыс, кстати и тоже все родное. Можете мне показать мура с VQ35 дожившего без капиталки и прекрасно себя чувствующего в таком возрасте?Далее, имеем в личном пользовании мурано с пробегом 140тыс. Масло чернеет сразу, и жрет 2 литра на 10тыс при спокойной езде по городу( женщина). а читая отзывы, понимаю, что это не так и много считается у мурановодов. Каты выбиты, воняет, как жигуль. Говно, а не машина. Единственное - красивый внешне(первый кузов) и удобный внутри. У нас крейсеров "соток" море было, сейчас есессно "двухсотые" превалируют. Читаю и ловлю себя на мысли: "ешкин-матрешкин, а куда 100 то все делись, куда разъехались?" Ну вот, типа "ау". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 ранее помнится в 80 ые годы в гаражах рассказывали что у меринов моторы опечатывают и они ходют мильен! конечно можно ездить на машине и 600 тыщ км-а надо?)))))))))))))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 ранее помнится в 80 ые годы в гаражах рассказывали что у меринов моторы опечатывают и они ходют мильен!конечно можно ездить на машине и 600 тыщ км-а надо?)))))))))))))))))) Это потому, что заграницы всеразличные в 80 были... Короче космос недосягаемый, вот и придумывали всякие несуразности. Хотя и сейчас хватает такого, а в реале - такими же какашками какают, как и мы! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) В 90х покупал в Токио Ниссан Пульсар с правым рулём,так вот,тогда японцы говорили:авто №1-Тойота,двигатель №1- Ниссан.Человек Вам правильно сказал:Вас банально на....и.Как его до Вас эксплуатировали,сколько скрутили Вы не знаете.Из двух десятков машин,у меня пять японцев,из них три Ниссана и только КаринаЕ чуть чуть подъедала. Остальные от смены до смены уровень на одном месте.Он на самом деле лучший,но если захотеть,убить можно и лучший. Аргументы, извините, на уровне одна бабка в прошлом веке сказала. А я например слышал, что из яповских лучшими считаются хондовские моторы. Или митсу - на производство некотрых моделей было продано много лицензий, втч китайцам. А эти денег на ветер не выбросят. Про реальность пробега конкретного мура я писал, читайте внимательней. А из личных наблюдений отмечу, что ниссановские моторы, что попадались на глаза в кругу знакомых - все имеют слабые места достаточно дорогие в ремонте..Навскидку: P11 2л - тянутся цепи, Паф R50 3.3V6 - проблемы с грм, быстро разбиваются направляющие втулки клапанов, мурано-инфинити- VQ35 - пыль из катов убивает цпг. Изменено 10 марта, 2015 пользователем namid 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты