Перейти к содержанию
Авторизация  
s_098

Плохо заводиться, глохнет

Рекомендуемые сообщения

Машина 2003г. выпуска, американка. Пробег 97 000 миль. Купил весной 2006г. с пробегом 40 000 миль. До недавнего времени ездил и радовался. Обслуживался с ПЕЛИКАНЕ каждые 10 000 км, перед последним ТО ( пробег примерно 85 000 миль) проехав где то 8 000 км, загорелся датчик масла. Долил доездил до 10 000 и поехал на очередное ТО.

В ПЕЛИКАНЕ сказали, машина не новая, двигатель мощный, обычное дело начала есть масло. Следите доливай.

 

Начал следить и где то через 1500 пробега доливал. Месяц назад медленно тыркаюсь в пробке, машина глохнет. Начинаю заводить - не хочет. Постоял минут 15-20 с трудом завелся, загорелся датчик servis. Утром завел как часы поехал в ПЕЛИКАН. Сделали диагностику, сказали маленький уровень масла, а глохнет из за того что слабо натянута цепь, так как минимальный уровень масла. Масло долили, ошибка пропала. На следующий день еду, опять глохнет, с трудом заводиться. Уровень масла максимальный.

 

ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ.

 

СПАСИБО, ВСЕМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз даже лампочка загорелась, то ты почти без масла был, мог и гравануть двигло... Я могу посоветовать только в клубный сервис заехать, пусть ребята глянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Масло было, правда на минимуме.

Как попась н аклубный сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо. Связался с Юрием, завтра поеду сдаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наипиши потом что как - у меня тоже поджирает. Доливаю постоянно(как к минимуму подходит) - но пока все нормально.

 

Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как выяснилось у меня две проблемы:

1. подъедает масло

2. растянута цепь, от этого плохо заводиться и глохнет, так как проходит рассинхронизация датчиков.

 

Как я понял вторая проблема в том числе и следствие первой, так как степень натяжения цепи зависит от давления масла. Так что Вам желательно устранить проблему с подъеданием масла.

 

Как мне сказали это где то 40-50 тыс. Надо перебирать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как выяснилось у меня две проблемы:

1. подъедает масло

2. растянута цепь, от этого плохо заводиться и глохнет, так как проходит рассинхронизация датчиков.

 

Как я понял вторая проблема в том числе и следствие первой, так как степень натяжения цепи зависит от давления масла. Так что Вам желательно устранить проблему с подъеданием масла.

 

Как мне сказали это где то 40-50 тыс. Надо перебирать движок.

Подъедает у всех масло, а когда жрет надо устранять енту проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До 75 000 мил у меня не было проблем с уровнем масла. После начал подъедать, но очень быстро, где то к 80 000 миль уже начала жрать. Езжу аккуратно, не агрессивно, не рву с места. По моему мнению, если начала подъедать это звонок к тому что скоро будет жрать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×