s_098 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Машина 2003г. выпуска, американка. Пробег 97 000 миль. Купил весной 2006г. с пробегом 40 000 миль. До недавнего времени ездил и радовался. Обслуживался с ПЕЛИКАНЕ каждые 10 000 км, перед последним ТО ( пробег примерно 85 000 миль) проехав где то 8 000 км, загорелся датчик масла. Долил доездил до 10 000 и поехал на очередное ТО. В ПЕЛИКАНЕ сказали, машина не новая, двигатель мощный, обычное дело начала есть масло. Следите доливай. Начал следить и где то через 1500 пробега доливал. Месяц назад медленно тыркаюсь в пробке, машина глохнет. Начинаю заводить - не хочет. Постоял минут 15-20 с трудом завелся, загорелся датчик servis. Утром завел как часы поехал в ПЕЛИКАН. Сделали диагностику, сказали маленький уровень масла, а глохнет из за того что слабо натянута цепь, так как минимальный уровень масла. Масло долили, ошибка пропала. На следующий день еду, опять глохнет, с трудом заводиться. Уровень масла максимальный. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ. СПАСИБО, ВСЕМ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Ну раз даже лампочка загорелась, то ты почти без масла был, мог и гравануть двигло... Я могу посоветовать только в клубный сервис заехать, пусть ребята глянут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_098 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Спасибо. Масло было, правда на минимуме. Как попась н аклубный сервис? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=804 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_098 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Большое спасибо. Связался с Юрием, завтра поеду сдаваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
terrana 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2010 Наипиши потом что как - у меня тоже поджирает. Доливаю постоянно(как к минимуму подходит) - но пока все нормально. Желаю успехов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_098 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Как выяснилось у меня две проблемы: 1. подъедает масло 2. растянута цепь, от этого плохо заводиться и глохнет, так как проходит рассинхронизация датчиков. Как я понял вторая проблема в том числе и следствие первой, так как степень натяжения цепи зависит от давления масла. Так что Вам желательно устранить проблему с подъеданием масла. Как мне сказали это где то 40-50 тыс. Надо перебирать движок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2010 Как выяснилось у меня две проблемы:1. подъедает масло 2. растянута цепь, от этого плохо заводиться и глохнет, так как проходит рассинхронизация датчиков. Как я понял вторая проблема в том числе и следствие первой, так как степень натяжения цепи зависит от давления масла. Так что Вам желательно устранить проблему с подъеданием масла. Как мне сказали это где то 40-50 тыс. Надо перебирать движок. Подъедает у всех масло, а когда жрет надо устранять енту проблему 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s_098 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2010 До 75 000 мил у меня не было проблем с уровнем масла. После начал подъедать, но очень быстро, где то к 80 000 миль уже начала жрать. Езжу аккуратно, не агрессивно, не рву с места. По моему мнению, если начала подъедать это звонок к тому что скоро будет жрать... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты