Перейти к содержанию
Longer

Залип кик-даун на мурано 2014г.в.

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Приключилась со мной аказия следующая:

Купил в ноябре 2014 г. новый Мурано z51 в официальном диллере автомир. На данный момент пробег 2900 км.

Теперь к делу! Решил опробовать режим "тапка в пол", пару-тройку раз все прошло успешно и один прекрасный момент после нажатия на педаль газа машина привычно ускорилась, но когда я отпустил педаль вместо сбавления скорости машина продолжила так-же динамично набирать скорость при отпущеной педали газа! К слову сказать педаль вернулась в первоначальное положение а неконтролируемое ускорение продолжилось! Мои дальнейшие дествия: нейтраль-тормоз-к обочине-принудительный останов двигателя кнопкой. В момент нахождения селектора акпп в положении нейтраль двигатель по оборотам ушел в красную зону. После повторного запуска проблема пропала. Грешил на коврик, первые минут 5, потеребил его в разные стороны и понял что блокировать педаль он физически не мог, списал на единоразовый глюк и поехал дальше, еще месяц при периодическом использовании кик-дауна проблема не давала о себе напоминаний и вот это произошло еще раз при тех-же постоянных описаных выше! И решил я обратиться в офф диллер где и покупал столь долгожданный и желаемый аппарат и тут началось самое интересное:

 

После беседы с мастером-приемщиком мне было предложено пройти диагностику за свои кровные т.к. Политика копании не предусматривает плавающих дефектов и если я не смогу доказать в пррсутствии мастера что данная поломка имеет место быть нихрена делаться не будет, более того мастер сказал что диагностика через пк не принесет результатов т.к. ошибка плавающая и комп выдаст информацию об отсутствии ошибок ибо машина считает что просто долго давили на педаль газа. Посоветовал что при повторном возникновении сразу звонить им... А смысл, если при повторном пуске двигателя все работает нормально и не напоминает о случившемся!? К слову добавлю что мастер вполне лояльно общался и проехался со мной где мы несколько раз пробовали нарваться на поломку, но увы, ничего не вышло, далее он прошелся по диагностам где ему сказали что там 2 потенциометра и ломаться там нечему, после чего и посоветовал когда еще раз возникнет-звонить...а запись с видеорегистратора в расчет приниматься не будет т.к. Зафиксирует только само ускорение но не положения педали ни положения дросселя и т.д....

 

Далее я позвонил поставщику самих машин где меня выслушали и повторили примерно то же самое что сказал мастер, политика компании не предусматривает починки плавающих дефектов до их фактического подтверждения при мастере, на мои слова о том что если я не дай бог попаду в аварию из-за этого последовало что оператор меня понимает как клиента,но помочь ничем не может... Напрашивается резонный вопрос, а нахрена они тогда работают если не дорожат безопасностью! Ведь это ни разу не шутка когда ломается такая штука!!

 

Поэтому я прошу у Вас совета, как мне быть и что желать? Может у кого было что-нибудь похожее и как это решилось!

 

Ps: все-же помнят тот ролик с санта фе у которого случилась похожая проблема и чем это окончилось! И отозванную партию тойоты с неисправной электронной педалью... Страшно если честно после такого отношения... и решения я не вижу... Можно контроллер перезалить конечно, но не уверен что проблема в программе...

 

 

С уважением, Антон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было похожее,но именно из-за коврика, на мойке ковер на место не положили и он сполз. У Вас ковры какие? У меня на 3D зацепились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что на муре есть кик-даун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же хрень, но только не до красной зоны, а просто на ходу подгазовывала, коврик был не закреплен на крючки, съезжал и педаль газа за него цеплялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а что на муре есть кик-даун?

Есть, давить надо сильнее :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня было похожее,но именно из-за коврика, на мойке ковер на место не положили и он сполз. У Вас ковры какие? У меня на 3D зацепились.

 

У меня корыта с жестким каркасом из полепропилена с искусственным ворсом и к педали ведет мягкая вставка в пару сантиметров, не думаю что из-за них, для очистки совести на выхах жестко прикреплю к крюкам и наклею липучку на днище для доп. Фиксации...тогда уже на все что буду уверен:)) но не думаю, педаль-то вернулась на место, ну по крайней мере такой я ее увидел когда вылез и ногой чувсвовал ее над тормозом когда к обочине сворачивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а запись с видеорегистратора в расчет приниматься не будет т.к. Зафиксирует только само ускорение но не положения педали ни положения дросселя и т.д....

Можно попробовать на телефон записать: после остановки снять тахометр в красной зоне и состояние педали. Движок правда жалко, от долгой работы на пределе ему лучше не становится.

 

PS Смонтировать видео вместе с картинкой регистратора и показывать через ютуб

Изменено пользователем DmitriyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это новости! :shok:

 

Понимаю, что это экстремальная ситуация, опасная. Хорошо, что сообразил сразу в нейтраль скинуть рычаг.

Тоже могу посоветовать после остановки авто, по возможности, сразу достать телефон и записывать видео со звуком - тахометр и педаль газа. ОД потом показать - должны понять и разобраться.

 

На мазде3 2л записывал в свое время свистящий звук ремня и ролика при прогреве в холодную погоду. ОД послушал с инженером по гарантии и поменял ролик. Но авто все равно оставлял, чтобы ОД после ночной холодной стоянки заводил сам с слушал свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это новости! :shok:

 

Понимаю, что это экстремальная ситуация, опасная. Хорошо, что сообразил сразу в нейтраль скинуть рычаг.

Тоже могу посоветовать после остановки авто, по возможности, сразу достать телефон и записывать видео со звуком - тахометр и педаль газа. ОД потом показать - должны понять и разобраться.

 

На мазде3 2л записывал в свое время свистящий звук ремня и ролика при прогреве в холодную погоду. ОД послушал с инженером по гарантии и поменял ролик. Но авто все равно оставлял, чтобы ОД после ночной холодной стоянки заводил сам с слушал свист.

 

 

если повторится так и сделаю, телефон теперь всегда на готове, вообще забавно наверное жена отреагирует: дорогая, поставай телефон, сейчас будем записывать видео ускорения :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Вы так на кик даун давили от души, что он провалился и залип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может Вы так на кик даун давили от души, что он провалился и залип?

 

Увы и ах, глажу нежно и аккуратно, продавливаю до упора педали, но без фанатизма, да и еслиб даже с сильным усилием проблема носила бы постоянный характер, а тут периодами под настроение или контроллера, или потенциометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Тойоте Королла на механике когда енто происходило, скорость и обороты легко гасились обычным торможением (не сильнее чем обычно) на передаче. Когда обороты падали меньше 2000-2500 ускорение прекращалось.

Думаю это вызывается не механической проблемой (коврики, залипание потенциометра и т.д.), а совокупностью при х.знает каких условиях сигналов с разных датчиков при тапкавпол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если педаль газа никто не трогал и проблема не проявляется при последующей заводке - значит причина не механическая. Педаль газа электрическая и дает сигнал не двигателю а в ЭБУ (мозги). Значит сглючивает ЭБУ. Повторить такое очень сложно т.к. надо восстановить весь ряд событий и в той же последовательности. А ниссан никогда не признается что глюк в программе ЭБУ, т.к. придется отзыв всех авто сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого ни разу не было, да и на форуме ни помню чтобы что-то подобное обсуждалось, думаю все таки проблема именно механическая, залезь вниз посмотри потрогай все, понажимай на газ без заведенного двигателя, с заведенным на нейтралке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае "залипания" педали,

т.е. ногу с газа убрали, а обороты растут попробуйте еще раз на нее нажать (даже стукнуть), мне кажется должно сработать.

Но опять же если сработает, то это будет предотвращение возможной аварийной ситуации, но не как не решение самой сути проблемы.

Как вариант, может заслонка дросселя залипает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть конечно. Страшно даже думать об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жесть конечно. Страшно даже думать об этом.

На дискавери или натгео передача есть "как бы вы поступили?". Ситуацию показывают и варианты ответов предлагают.

Была точно такая же ситуация у авто на трассе газ залип. Ответы заглушить, нейтраль и еще что-то. Я первое заглушить подумал, оказалось нейтраль. Если заглушить - может руль заблокироваться.

 

Тойота кучу авто отзывала по такой же проблеме http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

откель кикдаун на цвт?)))

Изменено пользователем pitwall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Формально, это не кикдаун - передача-то одна.

Но так привычней. Утопил педаль до "кнопки", обороты на максимум идут, как на автомате (только передачу не скидывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не кикдаун? Почему его не может быть на вариаторе? При нажатии кнопки под педалью газа задача "мозгов" выставить режим максимальной тяги двигателю и коробке. Пофиг какая коробка, главное чтобы управлялась "мозгами", т.е. не МКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету никакой кнопки и никакого мифического действия блока управления при нажатии педали в пол!

 

имитация кикдауна достигается РУКАМИ, на скорости переводом цвт в ручной режим (+ и -) и скидыванием на пару виртуальных передач вниз и давим газ - вот вам ТИПА кикдаун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если педаль газа никто не трогал и проблема не проявляется при последующей заводке - значит причина не механическая. Педаль газа электрическая и дает сигнал не двигателю а в ЭБУ (мозги). Значит сглючивает ЭБУ. Повторить такое очень сложно т.к. надо восстановить весь ряд событий и в той же последовательности. А ниссан никогда не признается что глюк в программе ЭБУ, т.к. придется отзыв всех авто сделать.

 

А не подскажете есть возможность диагностировать глюк мозгов и доказать оф диллеру что я не верблюд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такого ни разу не было, да и на форуме ни помню чтобы что-то подобное обсуждалось, думаю все таки проблема именно механическая, залезь вниз посмотри потрогай все, понажимай на газ без заведенного двигателя, с заведенным на нейтралке

И так и так проделывал не один раз после первого случая, без завода штатное срабатывание и продавливание и при заведенном на нейтрали все тоже срабатывает штатно... :scratch_one-s_head: делал это ркой чтоб точно убедиться-ни одного глюка не заметил и подозрений не вызвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В случае "залипания" педали,

т.е. ногу с газа убрали, а обороты растут попробуйте еще раз на нее нажать (даже стукнуть), мне кажется должно сработать.

Но опять же если сработает, то это будет предотвращение возможной аварийной ситуации, но не как не решение самой сути проблемы.

Как вариант, может заслонка дросселя залипает?

 

Этот метод тоже помоему пробовал, в след раз точно попробую если приврал сейчас! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На дискавери или натгео передача есть "как бы вы поступили?". Ситуацию показывают и варианты ответов предлагают.

Была точно такая же ситуация у авто на трассе газ залип. Ответы заглушить, нейтраль и еще что-то. Я первое заглушить подумал, оказалось нейтраль. Если заглушить - может руль заблокироваться.

 

Тойота кучу авто отзывала по такой же проблеме http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1911

 

Вот я об этом и писал! Тойотовцы не постеснялись, а тут пока до массовых убийств не дойдет никто не шевелится <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×