u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ХЗ, может для неевропейской части подобные пробеги выглядят норм, но для ЦФО подобный космос это признак вип-такси Тем более если автор пишет что пробег был по М1 и Европе, может проще на самолете летать было раз уж скрупулезно в духе CIMA P1 бенз считался? Смысл гонять туда-сюда бешеные тыщи км, один хрен багажник не грузовой особо... Помимо самолета нужно передвигаться еще внутри Европы - от места к месту. В багажнике особо ничего не возил, кроме запаски)))) Ездил в основном один. Комфорт, скорость, экономия - эта машина подходит под эти критерии для дальних поездок. Для ЦФО - согласен, ездить особо некуда, или по убитым дорогам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) 135000 за три года или 45000 за год или примерно 124 км в день, т.е. е-ж-е-д-н-е-в-н-о. Очередные глупости. За день иногда выкатывалось по 1500км, один раз - 1750км за сутки (Москва - Закопане). А иногда - стояла неделю-две, пока я в отпуске был. А каждая поездка в Европу - это 5-6 тыс км за неделю. А поездка в Витебск (Беларусь - для тех, кто в школе плохо учился) - это 500км в одну сторону по М1 - 2 раза в месяц - почти каждый месяц. и там за выхи 100км. В общем, пробеги трассовые, которые машину не убивают. Это многие понимают. Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Вот видишь еще и вваливаешь постоянно))) я же говорю машина в хвост и гриву ездила не спроста коробка умерла. Угловой редуктор еще дышит? Если трассовые пробеги машину не убивают каким образом умер вариатор и двигатель)))) смешно слушать!!!! Или может у них ресурс такой?)))) Ну и ездил на ней наверняка не один водитель раз пишешь что ты мл раскладывал об фуру пока Мурано свои тысячи наматывал. В общем повторюсь тема полное фуфло. Думаю лучше присоединиться к жуликам с авто ру если хочется продать за такую цену, тут наверняка не купят. Если только по честному не продолжить и выставить ее Тыщ за 900 с резиной и прочим. И то я думаю не каждый себе взял бы и за 900 Изменено 4 июня, 2015 пользователем jackpot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) ну ну. Дождусь я на этом форуме, когда ты будешь свою машину продавать... Некоторые машины покупают для того, чтобы на них вваливать. ML400 - был для этого. Сейчас - Субару Аутбэк 3.0 для этого. А некоторые машины покупают для дальних поездок с комфортом. Все твои сообщения в этой теме характеризуют тебя, как слаборазвитую личность, неграмотную, с узким мировосприятием, которое ты пропускаешь, в основном, через призму своего опыта. Для тебя лучше попроще сказать - судишь все по себе. Сначала я напрягался на твои сообщения, и думал, как тебя переубедить, потому что искренне знаю, что ты неправ. Но сейчас я понимаю, что из критика ты превращаешься в милого котика, который просто хочет положить свою лапку поверх моей, если он не хочет, чтобы его гладили))) Пиши еще - тема стала горячей Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Я уже продал так что не дождешься А я подожду ответа что убило коробку и мотор Изменено 4 июня, 2015 пользователем jackpot 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almer 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ржунимагу.... все кругом пид...сы один я д'Артаньян..... u128 удачи в продаже тут планктоны офисные все знающие, ключей слесарных в руках ни разу не державшие, машину сканером глазным на расстоянии распознают..... ребят будьте добрее))). и пожелайте автору удачи в продаже. поверьте он не нуждается в наших советах. А машинку продаст, только надо подождать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ржунимагу.... все кругом пид...сы один я д'Артаньян..... u128 удачи в продаже тут планктоны офисные все знающие, ключей слесарных в руках ни разу не державшие, машину сканером глазным на расстоянии распознают..... ребят будьте добрее))). и пожелайте автору удачи в продаже. поверьте он не нуждается в наших советах. А машинку продаст, только надо подождать. Спасибо, дружище! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Я уже продал так что не дождешьсяА я подожду ответа что убило коробку и мотор Ни то ни другое не было убито - перечитай тему (заодно насладишься своими выпадами - пощекочи Эго). По вариатору - есть предположения - что от длительных перегонов летом на относительно большой скорости (150-160 кмч) что-то там и произошло, от чего появился звук. Напомню, технически он не показывал отклонений от нормы. По двигателю - клапана прогорели из-за газа (только в 1 цилиндре). Вкладыши - просто поменяли, чтобы обнулить ресурс, потому что мотор был разобран, и было бы тупо не поменять. Но такой, как ты, этого бы не сделал. Ко всему прочему, оригинальное масло - плохого качества. Ко всему прочему - интервал замены 15 тыс км - большой, и несомненно приводит к значительному уменьшению ресурса двигателя (а именно - как раз вкладышей). Я занимаюсь автобизнесом - ремонтом и запчастями. Я - сапожник с сапогами. У меня не бывает машины, в которой что-то там не работает. У меня все работает, как часы. Если что-то где-то начинает постукивать-поскрипывать, я делаю это незамедлительно, потому что принцип по жизни - принцип нулевой терпимости к рискам. Я прекрасно понимаю лексическое значение словосочетания "причинно-следственная связь". Додумай дальше сам. Будем считать, что ответ получен. Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 А я не вижу смысла покупать новую машину, терять на ней 40% за 2-3 года, и не ездить. Без обид, но это глупо. 135 тыс пробег по автобанам - это нормальный пробег для новой машины. А дизельные в России не продавались. Вообще, взял бы, конечно. Других таких машин в этом классе в этой цене +- 100 тыс дизельных просто нет. Газ - не колхоз, а нормальное решение. Просто русский менталитет еще до этого не дошел. А установка масленок решает проблему прогара клапанов. Жаль, что узнал об этом уже по личному опыту, а не постарался изучить матчасть до установки. На газе машины ездят и по 300 и по 400 тыс. км. Просто, если хочешь, чтобы было хорошо - делай сам, или говори, как делать - сам. я не понял = а почему газ убил мотор ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 тут планктоны офисные все знающие, ключей слесарных в руках ни разу не державшие, а зачем ключи то держать в руках ? машина должна просто ездить и если уж сломается есть сервис чтоб чинить ты еще предложи на даче самому какашки из ямы откачивать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) я не понял = а почему газ убил мотор ? В одном углу пукнули, в другом - сказали что обосрались. Прогорело 2 клапана - на одном цилиндре, за пробег 120 тыс км. (к слову, хочу отметить, что в результате этого машина слегка подтраивала на холостых, слегка подергивалась. С ездой проблем вообще не возникало. На рынке (или у другого продавца) Вам бы просто спели в уши, что это свечи, или катушка какая-то подходит, скинули бы дополнительно 6 тыс рублей, и пожали бы руки. Я так не сделал. Я полностью разобрался в проблеме и отремонтировал двигатель - уже зная то, что я продаю эту машину не сегодня-завтра). Это (прогар клапана) нормальное явление для такого пробега на газе без регулировки клапанов. В камере сгорания на газе повышенная температура, и клапана (выпускные) подгорают. Из-за повышенного нагрева они расширяются, уменьшается клапанный зазор, и они подгорают (по окружности тарелки). Чтобы этого избежать, на газе не рекомендуется поднимать обороты выше 4,5 тыс. Или ставить во впускной коллектор масленки, которые будут подавать в камеры сгорания специальную жидкость (типа масла), и охлаждать на выпуске клапана. Такие системы ставят на турбовые машины и на высокооборотистые (субару, альфа-ромео), и живут они долго и счастливо. Но в силу того, что в России газ не сильно популярен, на рынке единицы контор, которые это делают. Поэтому, говорят, что если газ был установлен в Европе (или в Беларуси даже), то машина будет ездить без проблем и бед не знать. Наших нужно еще учить, нужно набираться опыта у западных коллег. Этих проблем нет вообще на моторах с гидрокомпенсаторами, которые автоматически регулируют зазор клапанов, и на тех моторах, где регулировка клапанов - нехитрое дело, без съема мотора (рекомендуется делать каждые 40 тыс км). В этом случае тоже нет проблем, без каких-либо дополнительных масленок, охлаждающих смесь для охлаждения выпускных клапанов. Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 тут планктоны офисные все знающие, ключей слесарных в руках ни разу не державшие, а зачем ключи то держать в руках ? машина должна просто ездить и если уж сломается есть сервис чтоб чинить ты еще предложи на даче самому какашки из ямы откачивать И такое бывало. Не вызывать же ассенизатор из-за двух ведер говна Если самому не понимать устройства автомобиля, то на сервисе раз через раз будут разводить на ремонт какого-нибудь крупного агрегата, когда это не требуется. Для примера - если подобный планктон обратится в сервис по ремонту АКПП с просто умершим гидротрансформатором на начальной стадии, то его разведут на замену ГТ, замену блока клапанов, замену фрикционов. В итоге, ремонт, который стоит 20 тыс, после чего машина абсолютно нормально поедет, выльется в ремонт в 120 тыс рублей. Речь именно об этом - лучше иметь представление о том, что с машиной, и как ее лечить, чем не знать этого. Ну а уж если не знать этого, то не строить из себя непонятно кого. Думаю, что мысль была в этом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Тут единственные аргументы это то, что все остальные машины с перебранными моторами их продают исключительно перекупы которые об этом не говорят и вообще все кругом офисный планктон а нормальная машина может быть только у дровосека с индейцем которые на нее газ поставили и что вся Европа на газу ездит, только такие индейцы забывают что в Европе эти машины потом в утиль сдают или в России с Гондурасами за бесценок сливают чтобы за утилизацию не платить, а тут такой труп пытаются продать за средне рыночную цену мотивируя честностью признания того что авто Кунцевской сборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 в любом случае дорога этой машине прямо к перекупам пробег подправят . да газ снимут про лишнее промолчат . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Я в общем отношусь к офисному планктону, поэтому на мои слова можно не обращать внимания, да и спич не о том, так, тему поднять. Просто занимался выбором лизинга для своей конторы в томже 12 году и выбрал европлан по совету знакомых, так вот там много разных вариантов предлагалось, но всё сводилось к тому, что европлан (товарищи одни из крупнейших в стране по лизингу авто), старался не брать назад машины после лизинга (просто рассматривался вариант замены авто на новый через три года лизинга с новым договором). Точнее они могут взять машину но поцене как минимум в два раза ниже рынка. На вопрос, а почему? Ответ, а у нас опыт есть, через три года эксплуатации на фирмах машины можно выкидывать и мы не хотим держать штат спецов, которые бы смотрели в каком состоянии авто и выкупаем их по той цене, по которой они гарантированно уйдут. После чего было решено не отдавать машины европлану, а просто каждый месяц платили на несколько тыс больше. Если хочется конкретики, то турбированная Опель Астра джей пятидверка с автоматом была оценена европланом в 200тр в 12 году. Это я к тому, что сколько тут не говори, а европлан опыт имеет большой и если он говорит, что чтобы продать машину после юрлица нужно давать большой дисконт (по сравнению с физлицом), то так оно и есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 да ну что за бред ? у меня было 2 машины оформленные на ИП сейчас 1 на ООО ездит всегда 1 человек никаких водителей нет пробег маленький чем плоха машина ? были взяты в кредит , еще и от ниссана доп скидку тысяч 200 дали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
almer 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 тема уже кипяток !!!!!!!!)))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 тут любая тема такая = это нормально . все равно покупателей ни на что нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 да ну что за бред ? у меня было 2 машины оформленные на ИП сейчас 1 на ООО ездит всегда 1 человек никаких водителей нет пробег маленький чем плоха машина ? были взяты в кредит , еще и от ниссана доп скидку тысяч 200 дали Бред - не бред, я тут не домыслы какие пишу, а факты. Если что-то имеете против, то говорите это Вашим покупателям, или европлану. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 ну считай что я это написал европлану 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Если интересно, то могу скинуть скан договора с европланом с выкупной стоимостью, т.к. в мае был последний платёж сейчас как раз займусь с переоформлением на контору, а потом одну машину на себя, опять таки по смешной цене. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackpot 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Выбор машин большой, зачем рисковать и брать из под юр лица, если можно взять у частника? Имеет смысл только если от риск оправдан низкой ценой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Выбор машин большой, зачем рисковать и брать из под юр лица, если можно взять у частника? Имеет смысл только если от риск оправдан низкой ценой. а какой риск ? машину видишь / документы тоже 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) Бред - не бред, я тут не домыслы какие пишу, а факты. Если что-то имеете против, то говорите это Вашим покупателям, или европлану. Нет, Олег, не смешивай. Дело совсем не в этом. В лизинг в основном берут коммерческие автомобили, т.е. грузовые, малотоннажные, развозные. Вот именно о них речь и идет. Европлан, как и любая другая финансовая структура, управляется статистикой. Всем пох - что у тебя ласточка поджопная. По статистике - она одна из тысячи других с пробегом по 200-300 тыс в год грузовых. А во-вторых, я сам работал плотно и с европланом, и с ВТБ-лизингом, и дело совсем не в этом. Дело в том, что лизинговой конторе невыгодно брать вторичные машины - их не финансируют банки, они не являются дорогим активом. А вот в трейд-ин - пожалуйста. Взамен на очень низкую цену на твою машину тебе предложат большущий дисконт на новую. Только вот новую я больше нини. Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) а какой риск ? машину видишь / документы тоже Чел вбил себе в голову, что юр. лицо и газ - это плохо. Не переубедить. Повторяю для тех, кто в танке - про юр. лицо важно тому, кто является владельцем бизнеса и хочет/может купить машину на юр. лицо. Если потенциальный покупатель боится страшного названия "юридическое лицо" - спокойно проходите мимо, зайдите в церковь, и купите машину на авто.ру. В чем проблема-то??! Тот, кто понимает, что это обычная формальность, оптимизирующая налогообложение, тому, в принципе, пофиг. Для тех, кто только что подключился и кому лень читать всю тему, сообщаю: Машина хорошая, ровная, с новыми силовыми агрегатами (новый вариатор, заменены вкладыши в двигателе, 2 выпускных клапана и отрегулирован клапанный зазор на максимальный по допуску), без ГБО, без следов установки, пробег - 135 тыс.км. Для подтверждения отличного состояния машины я оплачиваю 100%-ю диагностику любым официальным дилером (это стоит 12 тыс рублей, кстати), что войдет потом в окончательную стоимость автомобиля. У автомобиля - новое лобовое оригинал, качественно покрашен передний бампер. Все делалось на выкупе из лизинга, по каско, у официального дилера, с гарантией на покраску 1 год. Цена - 1.180.000 рублей с небольшим торгом. За машину стыдно не будет - действительно, в очень хорошем техническом, внутреннем и внешнем состоянии. Только что от фирмы-партнера кредитного брокера получил согласование на предоставление кредита. Если кто-то желает взять машину в кредит, то это возможно. Первый взнос - от 10%. Срок - до 5 лет. Ставка зависит от первого взноса и срока. Брокер рассылает заявку в ~20 кредитных организаций, каждая из которой дает предложение по автокредитованию. Покупатель выбирает наиболее подходящее для него. Базовая цена при этом вырастает на 50 тыс рублей = 1.230.000 рублей. Мое мнение, это очень хорошее предложение. Изменено 4 июня, 2015 пользователем u128 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты