Перейти к содержанию
sp78

Коллеги, нужен мозговой штурм!!!!!!

Рекомендуемые сообщения

коллеги, прошу коллективных мыслей. только по делу.

Третий сезон странный глюк.

Первое повышение температуры +18. в пути был 1 час, остановился , заглушил - вышел в магаз на 10 минут. Прихожу, завожу -обороты ниже плинтуса, трясет, троит пытается заглохнуть. После трех четырех перезаводов все нормально.

ВОПРОС: что за хня третье лето?!!! куда еще смотреть, что делать. глюк только летом!!!! Что увязать с температурой?

Что было сделано:

три года назад снесены все каты, сменены датчики распредвалов(спасибо клубням) сканеры ошибок не показывают.

в прошлом году: обмен маф датчиками(спасибо клубням), замена свечей самостоятельно(свечи чистые). Замена бензонасоса самостоятельно.

Посещение дилера или сервиса ошибок не дает, следовательно проблем нет.

Двигатель масло не жрет.

Проблема вылазит раз в месяц, в летний период. Не скажу что это криминал, но в чем подвох? Перебирать всю машину -или ее продажа ))) не выход.

Очень хочется найти.

Если есть предложение, то сразу как проверить.

что есть из косяков.

1.Когда менял свечи, на пауке правая шпилька полностью не обтянулась, видно сорвана дилером. Но это подсос воздуха и тог да бы симптомы были бы и зимой.

2.На датчике колена, немного разломана фишка(клемма), но тогда бы тоже было бы и зимой(хотя три года гемор).

:flag_of_truce:

Изменено пользователем sp78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напомнило "каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и сажусь за руль, чтобы вернуться домой, моя машина не хочет заводиться..."

http://trv-science.ru/2009/03/03/pontiak-i...noe-morozhenoe/

 

PS Извиняюсь что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, это вполне логично, обычно происходит в схожие интервалы времени. Но что смотреть в мурано )), какую трубку. И опять, только в летний период, значит связано с внешней температурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько полезно: у меня подобное было на вазовской 9-ке. Сначала глохла на 4-5 скорости, когда сцепление выжимаешь. На стэнде на ХХ работала как часы. Меняли датчики по кругу, глохнуть перестала, но в минус (просто ниже нуля) не заводилась без нажатия на газ. Так и продал как потеплело. Только потом, лет 10 спустя узнал что это глюк контроллера, т.е. ЭБУ. Вполне возможно, его не меняли.

 

Как электронщик могу сказать что вполне возможно что дело именно в ЭБУ: сложные схемы могут не выходить полностью из строя, а частичное нарушение приводит к нелбъяснимому поведению. По простому: при ремонте электроники, если глюки необъяснимые - ищи полусдохшую микросхему.

Т.е. создается такой набор входных данных при котором ЭБУ начинает выдавать некорректные управляющие команды, например свечи заливать. Не буду утвеждать что это однозначно так, но если есть возможность - попробуй заменить ЭБУ на заведомо исправный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сначала за диагностику, как то должно диагностироваться. вот вопрос у кого сделать и как создать подходящие условия. Приезжаешь, все просканируют, машина заводиться нормально -ответ что у меня все в порядке. а если меняться контроллером, то это на все лето или до первого глюка. кто ж даст контроллер )). Покупка может быть очередным выбросом денег на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вот "плавающие" неисправности самые сложные, можно пол машины запчастей заменить, а потом окажется мелочь какая-нибудь типа слегка надкушенного проводка. Удачи Вам в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я сначала за диагностику, как то должно диагностироваться. вот вопрос у кого сделать и как создать подходящие условия. Приезжаешь, все просканируют, машина заводиться нормально -ответ что у меня все в порядке. а если меняться контроллером, то это на все лето или до первого глюка. кто ж даст контроллер )). Покупка может быть очередным выбросом денег на ветер.

К сожалению сканируется далеко не все. Тем более в твоем случае, когда неисправность проявляется при определенном стечении обстоятельств. Проблему, о которой выше писал, решали с диагностом две недели, и на стенде смотрели, и катались с прибором, он сам видел как авто на ходу глохнет, но в итоге причину так и не нашли.

Чинить подобные неисправности - это жопа. Самая лучшая неисправность - когда все умерло. Нашел что умерло, заменил и все ожило, а когда умирает изредка - искать устанешь, только по косвенным признакам догадываться. Тут нужен очень опытный диагност, который уже сталкивался с чем-то подобным.

 

Если изредка проявляется, то не трать деньги понапрасну, дождись пока совсем умрет. Тогда чинить будет намного проще.

Поищи способ выхода из ситуации. Скорее всего свечи заливает, попробуй с подгазовкой заводиться или подождать минут 5-10 если не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если изредка проявляется, то не трать деньги понапрасну, дождись пока совсем умрет. Тогда чинить будет намного проще.

Поищи способ выхода из ситуации. Скорее всего свечи заливает, попробуй с подгазовкой заводиться или подождать минут 5-10 если не заведется.

так и делаю, жду пока умрет. но в пятницу звонок - выбегаю обратно, нужно ехать. а она тыр-пыр. минут 5 пришлось ждать . )

про свечи вряд ли, если дать газу только трясет сильнее. хотя один раз так было что черным дымом дало, как будто все залило(два года назад). Го если троит и трясет, может в какие горшки действительно впрыск идет а воспламенения нет? катушка и провода -но тогда почему мля опять только летом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такие вот "плавающие" неисправности самые сложные, можно пол машины запчастей заменить, а потом окажется мелочь какая-нибудь типа слегка надкушенного проводка. Удачи Вам в поиске.

http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=632 правда не знаю на сколько эффективно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Враги говорят (с чем я не согласен), что у Ниссанов бывают глюки с "мозгами". Поставить бы другое ЭБУ, да проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=632 правда не знаю на сколько эффективно

 

это опять деньги, еслиб на время тогда да.

Враги говорят (с чем я не согласен), что у Ниссанов бывают глюки с "мозгами". Поставить бы другое ЭБУ, да проверить.

третий ниссан, это первый глюк. кто даст эбу на лето? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мозги измеряют сопративление изоляция на основании полученных данных вносят коррективы... Это болезнь не только Ниссанов. Лечится просто помыть и просушить моторный отсек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в плане мыть? он и так у меня чистый, сухой- летом ведь глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за проводку, возможно где-то контакт отходит и дает неверный сигнал электронике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в проводке дело - можно еще разъемы повыдергивать и обратно повтыкать, чтобы окисленные контакты почистились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большинство контактов просмотрел. все в норме. И опять заостряю внимание, что летом и на горячую и при коротком интервале между заводами.

контакт еслиб гляючил, то почему не проявил себя с октября по апрель? а опять при тепле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо ЭБУ менять. Поперевтыкай контакты всего и смотри внутрь их на коррозию или не дошел контакт до упора, что отключал и менял. Клеммы на АКБ почисть заодно хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо ЭБУ менять. Поперевтыкай контакты всего и смотри внутрь их на коррозию или не дошел контакт до упора, что отключал и менял. Клеммы на АКБ почисть заодно хорошо.

и медешкой их можно обработать(контакты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И опять заостряю внимание, что летом и на горячую и при коротком интервале между заводами.

Это снимает подозрения на контакты. Маловероятно что в контактах дело.

 

У меня больше всего подозрений на ЭБУ, но не факт что я прав. Надо диагноста опытного искать, кто устройство автоэлектроники хорошо знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где б его найти, спеца этого. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×