Dima Krotov Arhara 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) При поиске мурано наткнулся на предложение своего хорошего знакомого. Итак . Пробег 77 000 , 2010 середина , LE , японец , варик умер , на данный момент машина ещё ездит , но по сервису автомира в архангельске , замена по программе лояльности , ТО все в срок , машине 4,2 года с момента первой продажи . Повезло . Я планирую его и брать , с новым вариком . Из увиденного в Архангельске , нашёл с родным вариком предложения , 154 000 км , 98 000 км , 110 000 км . ХЗ сколько ещё проездит . Почитав форум нашёл 3-5 сообщений о том что варик умер совсем . на авто ру вывел следующую статитстику , ставлю фильтр мурано 2008-2015 , получаю 400 авто , ставлю икстрейл 2,5+варик , получаю 510 авто , ставлю все икстрейлы с вариком , получаю 1060 . На икс клубе с вариком в утиль , регаеться около 1-2 человек в месяц , почти все это 2,5 литра , крайне редко 2,0 . итого 20-30 известных форуму случаев . из знакомых мне "вариков" на икстрейле , а их штук 15 , у одного на 2,5 литровом умер медленно при пробеге 157 000 км , у второго знакомого при пробеге 110 000 км умер на 2,0 резко и прямо на перекрестке . Там где был пробег 157 000 отдано 126 000 рублей из которых варик 110 000 р. Там где 2,0 там по программе лояльности сменили бесплатно . машина была не гарантийная уже . Сколько вариков схлопнулось по статистике данного форума ? И какой ваш пробег ? Ценнее посты владельцев 2008-2010 годов . Спасибо . Обязательно отписывайтесь о своём мурано и о том что было с машиной ваших знакомых или родственников . Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Dima Krotov Arhara 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис22 1 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 У меня пробег полтос - всё норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIKANORR199 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Мурано 1 2007г.в., пробег за 5 лет 200000 км, проблем не было. Мурано 2 2012г.в., пробег 75000км, все в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 отдано 126 000 рублей из которых варик 110 000 р. Цена в официальном сервисе? Просто на тоёте сдохла раздатка, цену с работой заломили 237 000 рублей (из них 180 000 за саму раздатку). В итоге раздатка была куплена в эмиратах (оригинал) за 70 000 рублей, доставка 4 дня. А установили в оф. сервисе вообще бесплатно, т.к. после окончания гарантии прошел всего месяц, пришлось звонить в Москву, где узнал, что для тех кто вовремя проходит ТО есть так называемая "гарантия доброй воли", о чем, местный дилер (СУКА) упорно молчал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima Krotov Arhara 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) 126 000 = 110 000 цена варика ошибочно привезённого из МСК на 2,5 (надо было к 2,0 не гарантийному) + работа в автомире Архангельск . Варик был у обычного клиента , владельца 2,0 икстрейл , он по ошибке в итоге купил два варика к 2,5 потомс к 2,0 , один продал моего знаокмому к 2,5 . На исктрейл 2,0 варик стоит 30-40 тр с битухи , но о гарантиях речь сомнительна ... увы . Но чаще всего всё окей . Думаю что на авито и с мурано 2 , варик стоит 50 000 - 70 000 р. Раздатка бу , 20 000 - 40 000 р. Вот здесь ещё немного про второй мурано есть инфы , http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10584 Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Dima Krotov Arhara 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 У знакомого был мур 2009 года, брал с нуля, варик умер под 80 тыс пробег был, но он его рвал, ни одного плавного разгона. Мой 2010 года, я второй владелец, пробег сейчас 79 тыс км (честный), масло менял на 75 тыс, по цвету и запаху было идеальное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 2008 г мурано2 америкос брал с нуля в 2009г. - пробег на щас 120 000 км. варик работает , как часы. всего одна смена масла простым доливом 4л. Не пугайте всех вариком, он летит, если его рвать, с тем же успехом летят и РККП, и АКПП обычные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 был недавно в каптива клубе, ремонт-замена автомата на движке 3,2 от 120 000 р. ) . а у них хлопот тоже достаточно. 135000 пробег на третьей мурке, пока норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twj 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 декабрь 2007, Z51 куплен в америке с новья, сейчас пробег 101000 миль, один раз замена масла на 60000 (проверяли всегда на ТО, да и слили нормальное), полет нормальный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya7385 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Murych 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 А чего советовать. Менять однозначно. Посмотри на его цвет, и всё станет ясно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Посмотри на его цвет, и всё станет ясно. по моему если цвет отличный от прозрачного то уже пора менять вариатор целиком 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 (изменено) Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки? Для себя определил замену достаточную и разумную, раз в 45 т.км На 45 т. км.-частичная замена (слив). На 90 т.км. - замена со снятием поддона. Недавно делали тест жидкости в варике у официального дилера, жидкость в порядке (ресурс выработки менее 10%). Частота замены мне кажется очень сильно зависит от условий эксплуатации: есть ли прицеп, пробки, тяжелые "горные" условия, стиль вождения и т. п. Изменено 4 мая, 2015 пользователем zyma 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 по моему если цвет отличный от прозрачного то уже пора менять вариатор целиком Жутко извиняюсь конечно, но почему так категорично? Нифига себе расходнички, типа втулок стаба. Может все-таки можно поменять масло и ещё поездить на старом варике? Ну хоть чуть-чуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Для себя определил замену достаточную и разумную, раз в 45 т.кмНа 45 т. км.-частичная замена (слив). На 90 т.км. - замена со снятием поддона. Недавно делали тест жидкости в варике у официального дилера, жидкость в порядке (ресурс выработки менее 10%). Частота замены мне кажется очень сильно зависит от условий эксплуатации: есть ли прицеп, пробки, тяжелые "горные" условия, стиль вождения и т. п. А "тест жидкости" делается по запросу, или входит в программу ТО? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 А "тест жидкости" делается по запросу, или входит в программу ТО? Нет, Просто в голову закрались тараканы в части работоспособности вариатора (думаю у многих такое бывает ), ну и попросил проверить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Жутко извиняюсь конечно, но почему так категорично? Нифига себе расходнички, типа втулок стаба. Может все-таки можно поменять масло и ещё поездить на старом варике? Ну хоть чуть-чуть Вы не поняли. Он смеётся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки? Меньше слушайте специалистов. На ТО у ОД проверяется наработка по счетчику. Сейчас масло меняется в зависимости от наработки. Попросите у них распечатку наработки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 Статистика по пробегам вариаторов здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=148106, максимально который выходил было около 300 тысяч и проблем не возникло. Еще читал что срок жизни вариатора сильно сокращает защита картера, которую любят впарить диллеры. Нарушает правильный теплообмен, т.к. не зря на поддоне вариатора есть ребра охлаждения. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trol 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 хорошая статейка, кстати про защиту картера там тоже говорят... http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2015 На этом сайте несколько статей про вариаторы, я считаю всем надо ознакомиться с ними. Именно там и прочитал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejboj 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Через какой промежуток времени нужно менять масло в коробкеИ по поводу обнуления датчика старения масла кто нибудь знает? Какое масло лучше лить в мурано2 2011 гв японское или европейское. Мне официальный сказали что замена будет осуществлять полная методом вытеснения масла на работающем моторе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Через какой промежуток времени нужно менять масло в коробкеИ по поводу обнуления датчика старения масла кто нибудь знает? Какое масло лучше лить в мурано2 2011 гв японское или европейское. Мне официальный сказали что замена будет осуществлять полная методом вытеснения масла на работающем моторе. http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E5%F2%F7%E8%EA 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksejboj 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 А через какой пробег менять масло в коробке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2015 А через какой пробег менять масло в коробке? этого никто не знает наверняка мнения разделились от 30 тыщ до вообще не менять по регламенту 60 тыщ частичная замена слил-залил есть мнение по показанием счетчика старения по-моему безумие если докатать до цифр которые рекомендуют то пора менять не масло а коробку и конечно от условий эксплуатации зависит и текущего состояния масла по цвету-запаху-примесям 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты