Перейти к содержанию
Dima Krotov Arhara

Вариатор Z51, Пробег до ремонта\замены. Обший пробег вашего авто.

Рекомендуемые сообщения

При поиске мурано наткнулся на предложение своего хорошего знакомого. Итак .

 

Пробег 77 000 , 2010 середина , LE , японец , варик умер , на данный момент машина ещё ездит , но по сервису автомира в архангельске , замена по программе лояльности , ТО все в срок , машине 4,2 года с момента первой продажи . Повезло .

 

Я планирую его и брать , с новым вариком .

 

Из увиденного в Архангельске , нашёл с родным вариком предложения , 154 000 км , 98 000 км , 110 000 км . ХЗ сколько ещё проездит .

 

Почитав форум нашёл 3-5 сообщений о том что варик умер совсем .

 

на авто ру вывел следующую статитстику , ставлю фильтр мурано 2008-2015 , получаю 400 авто , ставлю икстрейл 2,5+варик , получаю 510 авто , ставлю все икстрейлы с вариком , получаю 1060 .

 

На икс клубе с вариком в утиль , регаеться около 1-2 человек в месяц , почти все это 2,5 литра , крайне редко 2,0 . итого 20-30 известных форуму случаев . из знакомых мне "вариков" на икстрейле , а их штук 15 , у одного на 2,5 литровом умер медленно при пробеге 157 000 км , у второго знакомого при пробеге 110 000 км умер на 2,0 резко и прямо на перекрестке . Там где был пробег 157 000 отдано 126 000 рублей из которых варик 110 000 р. Там где 2,0 там по программе лояльности сменили бесплатно . машина была не гарантийная уже .

 

Сколько вариков схлопнулось по статистике данного форума ?

 

И какой ваш пробег ? Ценнее посты владельцев 2008-2010 годов .

 

Спасибо . Обязательно отписывайтесь о своём мурано и о том что было с машиной ваших знакомых или родственников .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег полтос - всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано 1 2007г.в., пробег за 5 лет 200000 км, проблем не было.

Мурано 2 2012г.в., пробег 75000км, все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдано 126 000 рублей из которых варик 110 000 р.

 

 

Цена в официальном сервисе?

 

Просто на тоёте сдохла раздатка, цену с работой заломили 237 000 рублей (из них 180 000 за саму раздатку). В итоге раздатка была куплена в эмиратах (оригинал) за 70 000 рублей, доставка 4 дня. А установили в оф. сервисе вообще бесплатно, т.к. после окончания гарантии прошел всего месяц, пришлось звонить в Москву, где узнал, что для тех кто вовремя проходит ТО есть так называемая "гарантия доброй воли", о чем, местный дилер (СУКА) упорно молчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

126 000 = 110 000 цена варика ошибочно привезённого из МСК на 2,5 (надо было к 2,0 не гарантийному) + работа в автомире Архангельск .

 

Варик был у обычного клиента , владельца 2,0 икстрейл , он по ошибке в итоге купил два варика к 2,5 потомс к 2,0 , один продал моего знаокмому к 2,5 .

 

На исктрейл 2,0 варик стоит 30-40 тр с битухи , но о гарантиях речь сомнительна ... увы . Но чаще всего всё окей .

 

Думаю что на авито и с мурано 2 , варик стоит 50 000 - 70 000 р. Раздатка бу , 20 000 - 40 000 р.

 

Вот здесь ещё немного про второй мурано есть инфы , http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=10584

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого был мур 2009 года, брал с нуля, варик умер под 80 тыс пробег был, но он его рвал, ни одного плавного разгона.

Мой 2010 года, я второй владелец, пробег сейчас 79 тыс км (честный), масло менял на 75 тыс, по цвету и запаху было идеальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2008 г мурано2 америкос брал с нуля в 2009г. - пробег на щас 120 000 км. варик работает , как часы. всего одна смена масла простым доливом 4л. Не пугайте всех вариком, он летит, если его рвать, с тем же успехом летят и РККП, и АКПП обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был недавно в каптива клубе, ремонт-замена автомата на движке 3,2 от 120 000 р. ) . а у них хлопот тоже достаточно. 135000 пробег на третьей мурке, пока норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

декабрь 2007, Z51 куплен в америке с новья, сейчас пробег 101000 миль, один раз замена масла на 60000 (проверяли всегда на ТО, да и слили нормальное), полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего советовать. Менять однозначно. Посмотри на его цвет, и всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотри на его цвет, и всё станет ясно.

по моему если цвет отличный от прозрачного то уже пора менять вариатор целиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки?

Для себя определил замену достаточную и разумную, раз в 45 т.км

На 45 т. км.-частичная замена (слив).

На 90 т.км. - замена со снятием поддона.

 

Недавно делали тест жидкости в варике у официального

дилера, жидкость в порядке (ресурс выработки менее 10%).

 

Частота замены мне кажется очень сильно зависит от условий эксплуатации:

есть ли прицеп, пробки, тяжелые "горные" условия, стиль вождения и т. п.

Изменено пользователем zyma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по моему если цвет отличный от прозрачного то уже пора менять вариатор целиком :)

 

Жутко извиняюсь конечно, но почему так категорично?

Нифига себе расходнички, типа втулок стаба.

Может все-таки можно поменять масло и ещё поездить на старом варике? Ну хоть чуть-чуть :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для себя определил замену достаточную и разумную, раз в 45 т.км

На 45 т. км.-частичная замена (слив).

На 90 т.км. - замена со снятием поддона.

 

Недавно делали тест жидкости в варике у официального

дилера, жидкость в порядке (ресурс выработки менее 10%).

 

Частота замены мне кажется очень сильно зависит от условий эксплуатации:

есть ли прицеп, пробки, тяжелые "горные" условия, стиль вождения и т. п.

 

А "тест жидкости" делается по запросу, или входит в программу ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А "тест жидкости" делается по запросу, или входит в программу ТО?

Нет,

Просто в голову закрались тараканы в части работоспособности вариатора (думаю у многих такое бывает :sarcastic: ), ну и попросил проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жутко извиняюсь конечно, но почему так категорично?

Нифига себе расходнички, типа втулок стаба.

Может все-таки можно поменять масло и ещё поездить на старом варике? Ну хоть чуть-чуть :girl_angel:

Вы не поняли. Он смеётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всех приветствую! Подошло 4 ТО на мурике 2, дилеры посоветовали замену масла в варике, что скажите знатоки?

Меньше слушайте специалистов. На ТО у ОД проверяется наработка по счетчику. Сейчас масло меняется в зависимости от наработки. Попросите у них распечатку наработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика по пробегам вариаторов здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=148106, максимально который выходил было около 300 тысяч и проблем не возникло. Еще читал что срок жизни вариатора сильно сокращает защита картера, которую любят впарить диллеры. Нарушает правильный теплообмен, т.к. не зря на поддоне вариатора есть ребра охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая статейка, кстати про защиту картера там тоже говорят...

http://autodata.ru/article/all/zamena_masl...trail_i_murano/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом сайте несколько статей про вариаторы, я считаю всем надо ознакомиться с ними. Именно там и прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через какой промежуток времени нужно менять масло в коробкеИ по поводу обнуления датчика старения масла кто нибудь знает? Какое масло лучше лить в мурано2 2011 гв японское или европейское. Мне официальный сказали что замена будет осуществлять полная методом вытеснения масла на работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Через какой промежуток времени нужно менять масло в коробкеИ по поводу обнуления датчика старения масла кто нибудь знает? Какое масло лучше лить в мурано2 2011 гв японское или европейское. Мне официальный сказали что замена будет осуществлять полная методом вытеснения масла на работающем моторе.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E5%F2%F7%E8%EA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А через какой пробег менять масло в коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А через какой пробег менять масло в коробке?

этого никто не знает наверняка

мнения разделились

от 30 тыщ до вообще не менять

по регламенту 60 тыщ частичная замена слил-залил

есть мнение по показанием счетчика старения

по-моему безумие

если докатать до цифр которые рекомендуют то пора менять не масло а коробку

и конечно от условий эксплуатации зависит

и текущего состояния масла по цвету-запаху-примесям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×