Перейти к содержанию
Mechanic_Murano

Механик Мурано

Рекомендуемые сообщения

Почему б не озвучить/написАть здесь и сразу общую стоимость сего процесса? Кстати, с учетом клубной скидки, например.... Неужели это большой секрет для клубного сервиса, или вам звонков не хватает с выяснением что по чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему б не озвучить/написАть здесь и сразу общую стоимость сего процесса? Кстати, с учетом клубной скидки, например.... Неужели это большой секрет для клубного сервиса, или вам звонков не хватает с выяснением что по чем?

У всех разные автомобили. На Z50/Z51/Z52 стоимость разная.

Можно у нас на сайте цены посмотреть в разделе "калькулятор ТО". Все наглядно, отдельно запчасти и работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))

 

А вот инфа проще: стоимость замены масла в количестве 6,5 литров в CVT Z51 будет равняться 11750руб. без учёта скидки в 660руб (работы).

Тогда следующий вопрос (интересуюсь, т.к. есть намерения подзаменить чутка жижу, ибо менял жижу у вас тысяч десять назад не в полном объеме) - есть ли ещё какая скидка владельцу клубной карты JNI?, а так интересует ТО 120тыс.км, т.к. авто пробежало на масле ДВС 8тыс.км и будет меняться точно (но интересует масло 5/30 оригинал NISSAN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда следующий вопрос (интересуюсь, т.к. есть намерения подзаменить чутка жижу, ибо менял жижу у вас тысяч десять назад не в полном объеме) - есть ли ещё какая скидка владельцу клубной карты JNI?, а так интересует ТО 120тыс.км, т.к. авто пробежало на масле ДВС 8тыс.км и будет меняться точно (но интересует масло 5/30 оригинал NISSAN).

Скидка на остальные работы 10%. По маслу в ДВС - у нас только оригинальное 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Стык между двигателем и коробков мокрый, с виду жидкость желтого цвета, не смог понять откуда вытекает, масло в двигателе не уходит. Скажите к чему готовиться? Пробег 120т, z51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Стык между двигателем и коробков мокрый, с виду жидкость желтого цвета, не смог понять откуда вытекает, масло в двигателе не уходит. Скажите к чему готовиться? Пробег 120т, z51

Добрый день!

Сначала нужно посмотреть течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, привет! Сильно отличается ns-3 от ns-2 по характеристикам? . У меня в коробке получился микс. 50\50. но есть 4 литра ns-2. жалко их выкидывать и покупать две канистры ns-3. может уйти на ns-2?

И вопрос , если смешать нс 2 и моторное масло смесь цвет не изменит на синий? может хим реакция? я сливал в поддон для отработки. Хотя думаю это бред. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, привет! Сильно отличается ns-3 от ns-2 по характеристикам? . У меня в коробке получился микс. 50\50. но есть 4 литра ns-2. жалко их выкидывать и покупать две канистры ns-3. может уйти на ns-2?

И вопрос , если смешать нс 2 и моторное масло смесь цвет не изменит на синий? может хим реакция? я сливал в поддон для отработки. Хотя думаю это бред. )))

ты бы и ссылку на свою тему кинул сюда что бы Кирилл знал о чем речь, а то взбудоражил всех там своим открытием :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе, о чем речь. NS-2 более вязкое масло, нежели NS-3. Наши коробки работают и на том, и на другом, причем на NS-3 меньше греются. Я бы порекомендовал перейти на NS-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, здравствуй.

Машина Патрол У62 2011г. Купили недавно в Мейджоре. Осталось ещё пол года их гарантии на двигатель и коробку. На следующем ТО хотел заменить масло в КПП. Предложили 2 варианта, без и с снятием поддона. Что посоветуешь? Если с снятием то на герметике сажать его обратно? Есть там магниты внутри?

В будущем планирую к вам на сервис, есть все необходимое для работы с Патролом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я в курсе, о чем речь. NS-2 более вязкое масло, нежели NS-3. Наши коробки работают и на том, и на другом, причем на NS-3 меньше греются. Я бы порекомендовал перейти на NS-3.

Супер! Понял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супер! Понял!

а я не понял

Кирилл, объяснти пожалуйста как получается что ты рекомендуешь нс-3, а льете при замене нс-2 не рекомендуя переити, а то ведь есть люди которые слепо тебе доверяют и обслуживаются потому что Кирилл сказал_Кирилл знает, а тут такие неопределенности. ну или хотя бы какой нить обновляемый FAQ вести со всеми новыми трендами в обслуживании муран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл добрый день. Вы никогда не сталкивались с ошибкой P0333? Дело в том, что машина тупит и дергается при разгоне, чек не горит, но сканером показало эту ошибку. Когда удаляю, то сразу начинается бодрый разгон без рывков. И чувствую когда она опять появилась, машина сразу клюет носом и начинает дергаться. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик детонации по мануалу Ниссана- высокий уровень сигнала или коротыш на плюс. Либо датчик, либо проводка к нему от ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, здравствуй.

Машина Патрол У62 2011г. Купили недавно в Мейджоре. Осталось ещё пол года их гарантии на двигатель и коробку. На следующем ТО хотел заменить масло в КПП. Предложили 2 варианта, без и с снятием поддона. Что посоветуешь? Если с снятием то на герметике сажать его обратно? Есть там магниты внутри?

В будущем планирую к вам на сервис, есть все необходимое для работы с Патролом?

Добрый день!

Лучше со снятием, там стоит металлическая прокладка.

Обязательно узнайте, менялись ли по отзывной цепи, если нет - поменяйте, не дожидаясь симптомов.

Патрули также обслуживаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а я не понял

Кирилл, объяснти пожалуйста как получается что ты рекомендуешь нс-3, а льете при замене нс-2 не рекомендуя переити, а то ведь есть люди которые слепо тебе доверяют и обслуживаются потому что Кирилл сказал_Кирилл знает, а тут такие неопределенности. ну или хотя бы какой нить обновляемый FAQ вести со всеми новыми трендами в обслуживании муран?

У Сергея с завода было залито NS-3.

Я рекомендую переходить только при полной (100%) замене.

Все новые вариаторы с 2015 года поставляются с залитыми 6-7л NS-3.

Дилеры при гарантийной (и негарантийной) замене агрегата льют NS-3.

Мы после ремонта вариатора также льем NS-3.

Однако, если с завода залито NS-2, я не рекомендую их смешивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл добрый день. Вы никогда не сталкивались с ошибкой P0333? Дело в том, что машина тупит и дергается при разгоне, чек не горит, но сканером показало эту ошибку. Когда удаляю, то сразу начинается бодрый разгон без рывков. И чувствую когда она опять появилась, машина сразу клюет носом и начинает дергаться. Спасибо.

Скорее всего мышки перегрызли провод, идущий к датчику детонации.

С самим датчиком крайне редко что-то случается (на моей памяти 1 раз).

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да действительно скорее всего обрыв, отключил разъём обоих датчиков и появилась ещё одна ошибка (высокий уровень сигнала) только на банк 1. А чек так и не загорелся, cvtz50 тоже ошибку не видит. Другой программой прочитал. Буду разбирать, смотреть. Причём с отключенными двумя датчиками, машина ведёт себя на много адекватнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, не сталкивался -

В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку и ты такие канистры с НС3 не видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл, не сталкивался -

В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку и ты такие канистры с НС3 не видел?

Я видел четырехлилитровые канистры NS-3.

Скорее всего по такой цене только из США, но вопрос, привезут ли и включает ли данная стоимость доставку.

Подделку встречал NS-2, правда давно это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребяты! Почините терминал, ну нету у меня столько наличности =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл, здравствуйте. Мурано Z50 с пробегом 200 тыс. Очень сильно вырос расход масла. Примерно 1 л на 1000 км. Если перебирать у вас движок, какой порядок цен? Есть ли "лайт" вариант — только кольца поршней и маслосъемные колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребяты! Почините терминал, ну нету у меня столько наличности =))))

 

Догадываюсь причина не в сломаном терминале. Экономия. Сейчас в регионах терминал «сломан» в половине учреждений малого бизнеса. Особенно если сразу не говоришь, что наличных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Догадываюсь причина не в сломаном терминале. Экономия. Сейчас в регионах терминал «сломан» в половине учреждений малого бизнеса. Особенно если сразу не говоришь, что наличных нет.

Да просто тяжело безнал превращать в нал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да просто тяжело безнал превращать в нал.

Угу....10 процентов просят...эххх а раньше и за 3 работали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

×