Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Почему б не озвучить/написАть здесь и сразу общую стоимость сего процесса? Кстати, с учетом клубной скидки, например.... Неужели это большой секрет для клубного сервиса, или вам звонков не хватает с выяснением что по чем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 Почему б не озвучить/написАть здесь и сразу общую стоимость сего процесса? Кстати, с учетом клубной скидки, например.... Неужели это большой секрет для клубного сервиса, или вам звонков не хватает с выяснением что по чем? У всех разные автомобили. На Z50/Z51/Z52 стоимость разная. Можно у нас на сайте цены посмотреть в разделе "калькулятор ТО". Все наглядно, отдельно запчасти и работы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2018 )))) А вот инфа проще: стоимость замены масла в количестве 6,5 литров в CVT Z51 будет равняться 11750руб. без учёта скидки в 660руб (работы). Тогда следующий вопрос (интересуюсь, т.к. есть намерения подзаменить чутка жижу, ибо менял жижу у вас тысяч десять назад не в полном объеме) - есть ли ещё какая скидка владельцу клубной карты JNI?, а так интересует ТО 120тыс.км, т.к. авто пробежало на масле ДВС 8тыс.км и будет меняться точно (но интересует масло 5/30 оригинал NISSAN). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2018 Тогда следующий вопрос (интересуюсь, т.к. есть намерения подзаменить чутка жижу, ибо менял жижу у вас тысяч десять назад не в полном объеме) - есть ли ещё какая скидка владельцу клубной карты JNI?, а так интересует ТО 120тыс.км, т.к. авто пробежало на масле ДВС 8тыс.км и будет меняться точно (но интересует масло 5/30 оригинал NISSAN). Скидка на остальные работы 10%. По маслу в ДВС - у нас только оригинальное 5W40. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
roman_marusyak 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2018 Добрый день! Стык между двигателем и коробков мокрый, с виду жидкость желтого цвета, не смог понять откуда вытекает, масло в двигателе не уходит. Скажите к чему готовиться? Пробег 120т, z51 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Добрый день! Стык между двигателем и коробков мокрый, с виду жидкость желтого цвета, не смог понять откуда вытекает, масло в двигателе не уходит. Скажите к чему готовиться? Пробег 120т, z51 Добрый день! Сначала нужно посмотреть течь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Кирилл, привет! Сильно отличается ns-3 от ns-2 по характеристикам? . У меня в коробке получился микс. 50\50. но есть 4 литра ns-2. жалко их выкидывать и покупать две канистры ns-3. может уйти на ns-2? И вопрос , если смешать нс 2 и моторное масло смесь цвет не изменит на синий? может хим реакция? я сливал в поддон для отработки. Хотя думаю это бред. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2018 Кирилл, привет! Сильно отличается ns-3 от ns-2 по характеристикам? . У меня в коробке получился микс. 50\50. но есть 4 литра ns-2. жалко их выкидывать и покупать две канистры ns-3. может уйти на ns-2?И вопрос , если смешать нс 2 и моторное масло смесь цвет не изменит на синий? может хим реакция? я сливал в поддон для отработки. Хотя думаю это бред. ))) ты бы и ссылку на свою тему кинул сюда что бы Кирилл знал о чем речь, а то взбудоражил всех там своим открытием 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Я в курсе, о чем речь. NS-2 более вязкое масло, нежели NS-3. Наши коробки работают и на том, и на другом, причем на NS-3 меньше греются. Я бы порекомендовал перейти на NS-3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марко 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Кирилл, здравствуй. Машина Патрол У62 2011г. Купили недавно в Мейджоре. Осталось ещё пол года их гарантии на двигатель и коробку. На следующем ТО хотел заменить масло в КПП. Предложили 2 варианта, без и с снятием поддона. Что посоветуешь? Если с снятием то на герметике сажать его обратно? Есть там магниты внутри? В будущем планирую к вам на сервис, есть все необходимое для работы с Патролом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Я в курсе, о чем речь. NS-2 более вязкое масло, нежели NS-3. Наши коробки работают и на том, и на другом, причем на NS-3 меньше греются. Я бы порекомендовал перейти на NS-3. Супер! Понял! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
message 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Супер! Понял! а я не понял Кирилл, объяснти пожалуйста как получается что ты рекомендуешь нс-3, а льете при замене нс-2 не рекомендуя переити, а то ведь есть люди которые слепо тебе доверяют и обслуживаются потому что Кирилл сказал_Кирилл знает, а тут такие неопределенности. ну или хотя бы какой нить обновляемый FAQ вести со всеми новыми трендами в обслуживании муран? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario1983 0 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Кирилл добрый день. Вы никогда не сталкивались с ошибкой P0333? Дело в том, что машина тупит и дергается при разгоне, чек не горит, но сканером показало эту ошибку. Когда удаляю, то сразу начинается бодрый разгон без рывков. И чувствую когда она опять появилась, машина сразу клюет носом и начинает дергаться. Спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2018 Датчик детонации по мануалу Ниссана- высокий уровень сигнала или коротыш на плюс. Либо датчик, либо проводка к нему от ЕСМ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Кирилл, здравствуй.Машина Патрол У62 2011г. Купили недавно в Мейджоре. Осталось ещё пол года их гарантии на двигатель и коробку. На следующем ТО хотел заменить масло в КПП. Предложили 2 варианта, без и с снятием поддона. Что посоветуешь? Если с снятием то на герметике сажать его обратно? Есть там магниты внутри? В будущем планирую к вам на сервис, есть все необходимое для работы с Патролом? Добрый день! Лучше со снятием, там стоит металлическая прокладка. Обязательно узнайте, менялись ли по отзывной цепи, если нет - поменяйте, не дожидаясь симптомов. Патрули также обслуживаем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 а я не понялКирилл, объяснти пожалуйста как получается что ты рекомендуешь нс-3, а льете при замене нс-2 не рекомендуя переити, а то ведь есть люди которые слепо тебе доверяют и обслуживаются потому что Кирилл сказал_Кирилл знает, а тут такие неопределенности. ну или хотя бы какой нить обновляемый FAQ вести со всеми новыми трендами в обслуживании муран? У Сергея с завода было залито NS-3. Я рекомендую переходить только при полной (100%) замене. Все новые вариаторы с 2015 года поставляются с залитыми 6-7л NS-3. Дилеры при гарантийной (и негарантийной) замене агрегата льют NS-3. Мы после ремонта вариатора также льем NS-3. Однако, если с завода залито NS-2, я не рекомендую их смешивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 (изменено) Кирилл добрый день. Вы никогда не сталкивались с ошибкой P0333? Дело в том, что машина тупит и дергается при разгоне, чек не горит, но сканером показало эту ошибку. Когда удаляю, то сразу начинается бодрый разгон без рывков. И чувствую когда она опять появилась, машина сразу клюет носом и начинает дергаться. Спасибо. Скорее всего мышки перегрызли провод, идущий к датчику детонации. С самим датчиком крайне редко что-то случается (на моей памяти 1 раз). Изменено 15 сентября, 2018 пользователем Kirill 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romario1983 0 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Да действительно скорее всего обрыв, отключил разъём обоих датчиков и появилась ещё одна ошибка (высокий уровень сигнала) только на банк 1. А чек так и не загорелся, cvtz50 тоже ошибку не видит. Другой программой прочитал. Буду разбирать, смотреть. Причём с отключенными двумя датчиками, машина ведёт себя на много адекватнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2018 Кирилл, не сталкивался - В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку и ты такие канистры с НС3 не видел? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2018 Кирилл, не сталкивался - В экзисте наряду с пятилитровками НС3 в пластике по 4500, имеются ещё 4-х литровые в железе по хорошей цене 2300р за канистру, но срок поставки 47дней. Возможна ли такая цена за неподделку и ты такие канистры с НС3 не видел? Я видел четырехлилитровые канистры NS-3. Скорее всего по такой цене только из США, но вопрос, привезут ли и включает ли данная стоимость доставку. Подделку встречал NS-2, правда давно это было. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skyrider 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 Ребяты! Почините терминал, ну нету у меня столько наличности =)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbo 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Кирилл, здравствуйте. Мурано Z50 с пробегом 200 тыс. Очень сильно вырос расход масла. Примерно 1 л на 1000 км. Если перебирать у вас движок, какой порядок цен? Есть ли "лайт" вариант — только кольца поршней и маслосъемные колпачки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Ребяты! Почините терминал, ну нету у меня столько наличности =)))) Догадываюсь причина не в сломаном терминале. Экономия. Сейчас в регионах терминал «сломан» в половине учреждений малого бизнеса. Особенно если сразу не говоришь, что наличных нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya1977 1 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Догадываюсь причина не в сломаном терминале. Экономия. Сейчас в регионах терминал «сломан» в половине учреждений малого бизнеса. Особенно если сразу не говоришь, что наличных нет. Да просто тяжело безнал превращать в нал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Да просто тяжело безнал превращать в нал. Угу....10 процентов просят...эххх а раньше и за 3 работали 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты