KapustinAnton 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 (изменено) Работа: 2550р - 40% = 1530рМасло NS-3 - 5л*900р = 4500р Фильтр тонкой очистки 700р Фильтр грубой очистки 2500р Прокладка поддона 1250р Уплотнение фильтра 200р Прокладка сливной пробки 50р Баллон очистителя 350р Итого: 11080р Кирилл, доброе утро! А 5 литров не маловато? Я когда сам менял на своем Z51 - три канистры железные по 4 л покупал. Чуть осталось... И по ходу еще вопрос - у меня залито NS-2. У Вас есть в наличии или с собой надо везти? Изменено 1 марта, 2021 пользователем KapustinAnton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Кирилл, доброе утро!А 5 литров не маловато? Я когда сам менял на своем Z51 - три канистры железные по 4 л покупал. Чуть осталось... И по ходу еще вопрос - у меня залито NS-2. У Вас есть в наличии или с собой надо везти? Доброе! На Z50/Z51 при замене со снятием поддона нужно от 5 до 6,5 литров (в зависимости от типа поддона, системы охлаждения, а также от того, при какой температуре сливается масло). На Z52 - 5л. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KapustinAnton 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Доброе! На Z50/Z51 при замене со снятием поддона нужно от 5 до 6,5 литров (в зависимости от типа поддона, системы охлаждения, а также от того, при какой температуре сливается масло). На Z52 - 5л. Спасибо! На второй вопрос Вы не ответили про NS-2. Ну и стоимость на Z51 с работой и запчастями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 Спасибо! На второй вопрос Вы не ответили про NS-2.Ну и стоимость на Z51 с работой и запчастями. Все в наличии Работа 2200р -40% = 1320р Масло 900р*6,5л = 5850р Прокладка поддона 1650р Фильтр тонкой очистки 3700р Баллон очистителя 350р 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2021 Доброе время суток! Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52. В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания. Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mamAtti 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Интересно,на каком бензине каталась машина? свечи все черные. У меня на 100 тыщ пробега такого не было. Это ж после Винса, промывка инжектора. ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2021 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Горит на приборке блокиратор руля. Машина заводится, ездиет. Руль не блокируется. Понимаю что нужна замена замка блокировки. Так вот вопрос: можно ли покупать б/у замок блокировки и поставить его? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Горит на приборке блокиратор руля. Машина заводится, ездиет. Руль не блокируется. Понимаю что нужна замена замка блокировки. Так вот вопрос: можно ли покупать б/у замок блокировки и поставить его? Добрый день. Да, б/у защелку поставить можно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bkmz85 41 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2021 Кирилл, добрый вечер! Ответьте на пост #3724, я на выходных писал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Кирилл, подскажите как специалист. Не увидел у вас в запчастях прокладки впускного коллектора.1. На Z52 нужно или нет, при замене свечей менять прокладку впускного коллектора? 2. Нужно менять эту? На фото. 3. Нужно менять две других? Те что тройные две одинаковые. Их там 3 шт, оказывается... 1-2. Не нужно, если прокладка целая. По опыту она многоразовая. 3. Это прокладки выпускных коллекторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай Анатольевич 0 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 Добрый день. Да, б/у защелку поставить можно. Кирилл, а сколько по деньгам будет стоить поменять защелку?. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2021 Кирилл, а сколько по деньгам будет стоить поменять защелку?. 6000р вместе с пропиской ключей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2021 Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51. К нам приехал владелец данного автомобиля с просьбой провести диагностику вариатора. На момент диагностики пробег составлял 130000 км, возраст автомобиля 8 лет. В движении ощущались небольшие подергивания, периодически появлялась ошибка P0868. Потом появилась еще одна ошибка, связанная с давлением в вариаторе - P0746, существенно ухудшилась динамика автомобиля. При осмотре параметров давления даже на холодную было снижение давления в первичном контуре в 2 раза от эталонного значения. Снимаем и разбираем вариатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 (изменено) Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF010E на Nissan Murano Z51. ...... Бюджет ремонта какой? Надобно указывать, примерно, хотя бы для интереса Изменено 13 марта, 2021 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 .... дал сфотографировать цвет жижи и снятого поддона!Перед этим менял полностью самостоятельно 45000 км назад. Цвет нормальный вроде для 45т. пробега, можно было еще побегать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KapustinAnton 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2021 Цвет нормальный вроде для 45т. пробега, можно было еще побегать Таки я и думаю- либо зря приехал, либо езжу, как овощ 🙂. Но дело сделано, на душе поспокойнее стало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Metro 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Таки я и думаю- либо зря приехал, либо езжу, как овощ 🙂. Но дело сделано, на душе поспокойнее стало Точно не зря. Коробка спасибо скажет. Я меняю через 30-45 тыс.км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Бюджет ремонта какой? Надобно указывать, примерно, хотя бы для интереса Чисто вариатор 215000р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2021 Кирилл, добрый день!А можешь озвучить бюджет этого ремонта, плиз? Стоимость гидроблока на JF010E/RE0F09 при ремонте CVT у вас еще в районе 70 тыс.руб. с копейками держится или уже подорожала? Можно и в личку, если что. Актуальная цена на гидроблок 73400р, еще пару штук есть в наличии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonik 0 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2021 Чисто вариатор 215000р. Нда, совсем не дешевый сервис стал. Пока только радует то, что работают грамотные мастера и запчасти многие в наличии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2021 Нда, совсем не дешевый сервис стал.Пока только радует то, что работают грамотные мастера и запчасти многие в наличии. Запчасти существенно дорожают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hvat 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Чисто вариатор 215000р. Немного добавить и новый можно купить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2021 Доброе время суток! Сегодняшний отчет будет о замене дроссельных заслонок с последующей адаптацией на Infiniti FX50. Владелец автомобиля Infiniti FX50 обратился к нам с проблемой высоких оборотов холостого хода, неровной работы двигателя и наличия кода неисправности P0300 - множественные пропуски зажигания. С его слов, автомобиль побывал в нескольких сервисах, изначально проблема была только в высоких оборотах после мойки дросселей, адаптация сканером не проходила. После каких-то манипуляций обороты снизились до 1100-1200 на прогретом двигателе, но двигатель стал работать неровно. Продолжение на нашем сайте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lumina 3 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 Приветствую Кирилл! Сколько будет стоить обучить дросселя на fx37? Просто обучение и обучение при самом плохом раскладе? У меня обучить не получилось, к вам пошлю человека. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2021 Приветствую Кирилл! Сколько будет стоить обучить дросселя на fx37? Просто обучение и обучение при самом плохом раскладе? У меня обучить не получилось, к вам пошлю человека. Приветствую! Если с дросселями все нормально и в блок не лазили, то 5000р со снятием и правкой EEPROM в блоке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты